Ещё бы! Одно из лучших произведений Бетховена. Его и не возможно сыграть иначе, а именно не зажигательно. Так как оно само по себе чрезвычайно зажигательно. Не менее замечательные из этого же опуса и остальные, а именно №2 и №3.
Ещё бы! Одно из лучших произведений Бетховена. Его и не возможно сыграть иначе, а именно не зажигательно. Так как оно само по себе чрезвычайно зажигательно. Не менее замечательные из этого же опуса и остальные, а именно №2 и №3. Извините, что я это говорю Вам, деятелю Консерватории. Но, может быть, Вы просто об этом пока ещё не догадывались... Кто знает?
Osobnyak
(29.12.2014 12:25)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Ух ты! Зажигательно.
А это не менее зажигательно :
http://classic-online.ru/archive/?file_id=104756
Osobnyak
(12.04.2015 21:44)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Ух ты! Зажигательно.
Сказал бы, что у Хейфеца всё зажигательно. Есть люди такие - у них всё в руках горит. Не люди, а зажигательные стёкла.
ditlinda
(12.04.2019 23:53)
А я из любопытства проследила `цепочку`- кто у кого учился.
Хейфец у Ауэра, Ауэр у Иоахима, а Иоахим, в свою очередь у Сервачиньского, который был учителем и у Венявского. Невероятно эмоциональная игра! Современники Сервачиньского сравнивали его игру на скрипке с молниеносными `ударами сарматской сабли`. Вот у Хейфеца здесь тоже она чувствуется, особенно в первой части, мне так показалось.
Osobnyak
(13.04.2019 05:41)
ditlinda писал(а):
А я из любопытства проследила `цепочку`- кто у кого учился.
Хейфец у Ауэра, Ауэр у Иоахима, а Иоахим, в свою очередь у Сервачиньского, который был учителем и у Венявского. Невероятно эмоциональная игра! Современники Сервачиньского сравнивали его игру на скрипке с молниеносными `ударами сарматской сабли`. Вот у Хейфеца здесь тоже она чувствуется, особенно в первой части, мне так показалось.
Про Хейфеца вообще говорили, что он бледная тень Иоахима. Как же тогда Иоахим играл?
sir Grey
(13.04.2019 08:22)
ditlinda писал(а):
А я из любопытства проследила `цепочку`- кто у кого учился.
Хейфец у Ауэра, Ауэр у Иоахима, а Иоахим, в свою очередь у Сервачиньского, который был учителем и у Венявского. Невероятно эмоциональная игра! Современники Сервачиньского сравнивали его игру на скрипке с молниеносными `ударами сарматской сабли`. Вот у Хейфеца здесь тоже она чувствуется, особенно в первой части, мне так показалось.
Бах учил своих детей, Иоганн Кристиан учил Моцарта. Моцарт «прослушивал» Бетховена, Бетховен учил Черни, Черни – Листа. А Годовский должен был учиться у Листа, но судьба разорвала цепочку. Дальше – Нейгаз, Рихтер.
Osobnyak
(13.04.2019 11:29)
sir Grey писал(а):
Бах учил своих детей, Иоганн Кристиан учил Моцарта. Моцарт «прослушивал» Бетховена, Бетховен учил Черни, Черни – Листа. А Годовский должен был учиться у Листа, но судьба разорвала цепочку. Дальше – Нейгаз, Рихтер.
От ЛвБ к Кемпфу тянется что-то...
ditlinda
(13.04.2019 13:55)
sir Grey писал(а):
Бах учил своих детей, Иоганн Кристиан учил Моцарта. Моцарт «прослушивал» Бетховена, Бетховен учил Черни, Черни – Листа. А Годовский должен был учиться у Листа, но судьба разорвала цепочку. Дальше – Нейгаз, Рихтер.
Прочитала свой комментарий и Ваш и смешно стало, чем-то напомнило - Авраам родил Исаака, Исаак родил Якова...
Да, Годовскому в этом смысле `не повезло`;) А вот Зилоти повезло... Правда, он из другой цепочки, но всё равно `звено` Бетховен-Черни присутствует - никак не обойти;)
sir Grey
(13.04.2019 14:07)
Osobnyak писал(а):
От ЛвБ к Кемпфу тянется что-то...
Я до себя даже дотягивал что-то.
Слоновьи бивни, все крушившие в ударе,
Сегодня скрыты в биллиардном шаре.
Роланда меч, покрытый бранной славой,
Давно рассыпался трухою ржавой.
Могучий гризли, всех страшнейший зверь,
Под ноги лег простым ковром теперь.
И Цезарь — бюстиком на полку встал…
И я немного нынче захворал.
Его и не возможно сыграть иначе, а именно не зажигательно. Так как оно само по себе
чрезвычайно зажигательно. Не менее замечательные из этого же опуса и остальные, а именно
№2 и №3.
иначе, а именно не зажигательно. Так как оно само по себе чрезвычайно зажигательно. Не
менее замечательные из этого же опуса и остальные, а именно №2 и №3. Извините, что я это
говорю Вам, деятелю Консерватории. Но, может быть, Вы просто об этом пока ещё не
догадывались... Кто знает?
зажигательно :
http://classic-online.ru/archive/?file_id=104756
Хейфеца всё зажигательно. Есть люди такие - у них всё в руках горит. Не люди, а
зажигательные стёкла.
Хейфец у Ауэра, Ауэр у Иоахима, а Иоахим, в свою очередь у Сервачиньского, который был
учителем и у Венявского. Невероятно эмоциональная игра! Современники Сервачиньского
сравнивали его игру на скрипке с молниеносными `ударами сарматской сабли`. Вот у Хейфеца
здесь тоже она чувствуется, особенно в первой части, мне так показалось.
кого учился.
Хейфец у Ауэра, Ауэр у Иоахима, а Иоахим, в свою очередь у Сервачиньского, который был
учителем и у Венявского. Невероятно эмоциональная игра! Современники Сервачиньского
сравнивали его игру на скрипке с молниеносными `ударами сарматской сабли`. Вот у Хейфеца
здесь тоже она чувствуется, особенно в первой части, мне так показалось.
вообще говорили, что он бледная тень Иоахима. Как же тогда Иоахим играл?
кого учился.
Хейфец у Ауэра, Ауэр у Иоахима, а Иоахим, в свою очередь у Сервачиньского, который был
учителем и у Венявского. Невероятно эмоциональная игра! Современники Сервачиньского
сравнивали его игру на скрипке с молниеносными `ударами сарматской сабли`. Вот у Хейфеца
здесь тоже она чувствуется, особенно в первой части, мне так показалось.
своих детей, Иоганн Кристиан учил Моцарта. Моцарт «прослушивал» Бетховена, Бетховен учил
Черни, Черни – Листа. А Годовский должен был учиться у Листа, но судьба разорвала цепочку.
Дальше – Нейгаз, Рихтер.
Моцарта. Моцарт «прослушивал» Бетховена, Бетховен учил Черни, Черни – Листа. А Годовский
должен был учиться у Листа, но судьба разорвала цепочку. Дальше – Нейгаз, Рихтер.
ЛвБ к Кемпфу тянется что-то...
Моцарта. Моцарт «прослушивал» Бетховена, Бетховен учил Черни, Черни – Листа. А Годовский
должен был учиться у Листа, но судьба разорвала цепочку. Дальше – Нейгаз,
Рихтер.
родил Исаака, Исаак родил Якова...
Да, Годовскому в этом смысле `не повезло`;) А вот Зилоти повезло... Правда, он из другой
цепочки, но всё равно `звено` Бетховен-Черни присутствует - никак не обойти;)
даже дотягивал что-то.
Слоновьи бивни, все крушившие в ударе,
Сегодня скрыты в биллиардном шаре.
Роланда меч, покрытый бранной славой,
Давно рассыпался трухою ржавой.
Могучий гризли, всех страшнейший зверь,
Под ноги лег простым ковром теперь.
И Цезарь — бюстиком на полку встал…
И я немного нынче захворал.