Скачать ноты
1. Adagio - Allegro con brio
2. Adagio ma non tanto e cantabile
3. Schrezo: Allegro
4. Presto

Дата записи: 27 марта 1957 г., Голливуд.
         (10)  


Romy_Van_Geyten (14.12.2013 23:23)
Ух ты! Зажигательно.

R_Politykin (20.12.2014 00:02)
R_Politykin писал(а):
Ещё бы! Одно из лучших произведений Бетховена.
Его и не возможно сыграть иначе, а именно не зажигательно. Так как оно само по себе
чрезвычайно зажигательно. Не менее замечательные из этого же опуса и остальные, а именно
№2 и №3.
Ещё бы! Одно из лучших произведений Бетховена. Его и не возможно сыграть
иначе, а именно не зажигательно. Так как оно само по себе чрезвычайно зажигательно. Не
менее замечательные из этого же опуса и остальные, а именно №2 и №3. Извините, что я это
говорю Вам, деятелю Консерватории. Но, может быть, Вы просто об этом пока ещё не
догадывались... Кто знает?

Osobnyak (29.12.2014 12:25)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Ух ты! Зажигательно.
А это не менее
зажигательно :
http://classic-online.ru/archive/?file_id=104756

Osobnyak (12.04.2015 21:44)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Ух ты! Зажигательно.
Сказал бы, что у
Хейфеца всё зажигательно. Есть люди такие - у них всё в руках горит. Не люди, а
зажигательные стёкла.

ditlinda (12.04.2019 23:53)
А я из любопытства проследила `цепочку`- кто у кого учился.
Хейфец у Ауэра, Ауэр у Иоахима, а Иоахим, в свою очередь у Сервачиньского, который был
учителем и у Венявского. Невероятно эмоциональная игра! Современники Сервачиньского
сравнивали его игру на скрипке с молниеносными `ударами сарматской сабли`. Вот у Хейфеца
здесь тоже она чувствуется, особенно в первой части, мне так показалось.

Osobnyak (13.04.2019 05:41)
ditlinda писал(а):
А я из любопытства проследила `цепочку`- кто у
кого учился.
Хейфец у Ауэра, Ауэр у Иоахима, а Иоахим, в свою очередь у Сервачиньского, который был
учителем и у Венявского. Невероятно эмоциональная игра! Современники Сервачиньского
сравнивали его игру на скрипке с молниеносными `ударами сарматской сабли`. Вот у Хейфеца
здесь тоже она чувствуется, особенно в первой части, мне так показалось.
Про Хейфеца
вообще говорили, что он бледная тень Иоахима. Как же тогда Иоахим играл?

sir Grey (13.04.2019 08:22)
ditlinda писал(а):
А я из любопытства проследила `цепочку`- кто у
кого учился.
Хейфец у Ауэра, Ауэр у Иоахима, а Иоахим, в свою очередь у Сервачиньского, который был
учителем и у Венявского. Невероятно эмоциональная игра! Современники Сервачиньского
сравнивали его игру на скрипке с молниеносными `ударами сарматской сабли`. Вот у Хейфеца
здесь тоже она чувствуется, особенно в первой части, мне так показалось.
Бах учил
своих детей, Иоганн Кристиан учил Моцарта. Моцарт «прослушивал» Бетховена, Бетховен учил
Черни, Черни – Листа. А Годовский должен был учиться у Листа, но судьба разорвала цепочку.
Дальше – Нейгаз, Рихтер.

Osobnyak (13.04.2019 11:29)
sir Grey писал(а):
Бах учил своих детей, Иоганн Кристиан учил
Моцарта. Моцарт «прослушивал» Бетховена, Бетховен учил Черни, Черни – Листа. А Годовский
должен был учиться у Листа, но судьба разорвала цепочку. Дальше – Нейгаз, Рихтер.
От
ЛвБ к Кемпфу тянется что-то...

ditlinda (13.04.2019 13:55)
sir Grey писал(а):
Бах учил своих детей, Иоганн Кристиан учил
Моцарта. Моцарт «прослушивал» Бетховена, Бетховен учил Черни, Черни – Листа. А Годовский
должен был учиться у Листа, но судьба разорвала цепочку. Дальше – Нейгаз,
Рихтер.
Прочитала свой комментарий и Ваш и смешно стало, чем-то напомнило - Авраам
родил Исаака, Исаак родил Якова...

Да, Годовскому в этом смысле `не повезло`;) А вот Зилоти повезло... Правда, он из другой
цепочки, но всё равно `звено` Бетховен-Черни присутствует - никак не обойти;)

sir Grey (13.04.2019 14:07)
Osobnyak писал(а):
От ЛвБ к Кемпфу тянется что-то...
Я до себя
даже дотягивал что-то.


Слоновьи бивни, все крушившие в ударе,
Сегодня скрыты в биллиардном шаре.
Роланда меч, покрытый бранной славой,
Давно рассыпался трухою ржавой.
Могучий гризли, всех страшнейший зверь,
Под ноги лег простым ковром теперь.
И Цезарь — бюстиком на полку встал…
И я немного нынче захворал.



 
     
classic-online@bk.ru