Rec. 1951.
         (52)  


Intermezzo (29.09.2013 23:04)
Замечательно!

sir Grey (30.09.2013 00:04)
Достали уже с Вашем седьмым вальсом!!! Хуже, чем я со своей четвертой сонатой. Когда же,
`Народы, распри позабыв`? Начнут слушать то, что МНЕ

sir Grey (30.09.2013 00:06)
Нажал не в ту кнопку, но суть уже понятна.

Slyhohol (30.09.2013 00:39)
sir Grey писал(а):
Достали уже с Вашем седьмым вальсом!!! Хуже, чем я
со своей четвертой сонатой.
Четвертой Шопена? :)

alexshmurak (30.09.2013 00:43)
sir Grey писал(а):
Достали уже с Вашем седьмым
вальсом!!!
кажется, кое-кто слишком громко открыл рот

victormain (30.09.2013 00:56)
sir Grey писал(а):
Достали уже с Вашем седьмым вальсом!!!
...
Наименее любимая сегодня на форуме музыка: 4`33` Кейджа и Седьмой вальс Шопена.
Желающие, присоединяйте.

abcz (30.09.2013 01:07)
какое неожиданно гусарское исполнение.
Приятно.

sir Grey (30.09.2013 18:45)
victormain писал(а):
Наименее любимая сегодня на форуме музыка: 4`33`
Кейджа и Седьмой вальс Шопена. Желающие, присоединяйте.
Нет, я не присоединюсь.

Я, конечно, зря выступил. Грубо получилось. Я не хотел.

Просто очень хочется, чтобы все обсуждалю четвертую сонату Бетховена, а не вальс Шопена.
Хотя вальс, естественно, гениальный, я бы сам принял участие в обсуждении, но я же не могу
разорваться!

sir Grey (30.09.2013 18:50)
А что касается этого вальса, так я балдею от Рахманинова. Как он там ноты выделяет не те.

Но Ашкенази - молодец, мне очень нравится его Шопен. Я имею в виду Стефана, конечно.

А начало этого вальса вообще непонятно, как играть. Все играют по-разному, а надо как-то
еще.

Все.

LAKE (30.09.2013 19:27)
sir Grey писал(а):
Все.
Ничё не все, панимаишь). Продолжайте,
пожалуйста...

evc (30.09.2013 19:31)
sir Grey писал(а):
А начало этого вальса вообще непонятно, как
играть. Все играют по-разному, а надо как-то еще.
начало у Стефана прекрасно
получилось (ход с затакта на сексту вверх), а вот припрыжки далее удивляют, какой-то
ковыляющий вальс выходит.

sir Grey (30.09.2013 19:47)
evc1 писал(а):
начало у Стефана прекрасно получилось (ход с затакта
на сексту вверх), а вот припрыжки далее удивляют, какой-то ковыляющий вальс
выходит.
И у всех так, мне кажется.

ChopinMazurka47 (08.05.2014 18:21)
sir Grey писал(а):
Достали уже с Вашем седьмым
вальсом!!!
Седьмой вальс До-диез минор, Op. 64 № 2 - очень хорошее произведение -
красивое, виртуозное. Это самое известное произведение Шопена. Даже он звучит во многих
фильмах, например, в `Пассажирке`. Это один из моих любимых фильмов (наряду с `Место
встречи изменить нельзя`, где тоже звучит Шопен). Вообще про до-диез-минорный вальс даже
написано в книге В. Янке `Дыханье музыки`, что это `Седьмой, безумный вальс Шопена!` И я
даже этот вальс играла в 4-м классе ДМШ. И мне наоборот это произведение не надоело, а
очень нравится. И вообще, я не могу понять, как может Седьмой вальс надоесть!

ChopinMazurka47 (08.05.2014 18:25)
Slyhohol писал(а):
Четвертой Шопена? :)
У Шопена только три
сонаты, четвёртой уже нет.

alexshmurak (08.05.2014 18:30)
ChopinMazurka47 писал(а):
У Шопена только три сонаты, четвёртой уже
нет.
надо просто чаще бить себя по лицу бритвой

Mikhail_Kollontay (08.05.2014 18:34)
ChopinMazurka47 писал(а):
У Шопена только три сонаты, четвёртой уже
нет.
ну как же так?

sir Grey (10.05.2014 22:18)
Mikhail_Kollontay писал(а):
ну как же так?
Си минор - третья
соната, а четвертой сонате не бывать!

Mikhail_Kollontay (11.05.2014 06:44)
sir Grey писал(а):
Си минор - третья соната, а четвертой сонате не
бывать!
Да почему, никак не доходит до меня.

sir Grey (11.05.2014 18:54)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Да почему, никак не доходит до
меня.
Конечно не доходит, когда смысла нет в высказывании.

Просто четвертому Риму не бывать. Глупость. Глупая шутка.

А по честному - я думаю, что у Шопена только две сонаты.

Mikhail_Kollontay (11.05.2014 19:00)
sir Grey писал(а):
у Шопена только две сонаты
А у Бетховена
вообще одна только! На ее исполнение в былые годы в консе бывал конкурс. Представляете
себе жюри: штук так 40 Аппассионат подряд послушать. Тут хочешь не хочешь музыку полюбишь
как таковую.

sir Grey (11.05.2014 19:39)
Mikhail_Kollontay писал(а):
А у Бетховена вообще одна только!
/.../
И три симфонии - третья, пятая и девятая.

Maxilena (11.05.2014 19:39)
sir Grey писал(а):
И три симфонии - третья, пятая и
девятая.
Четыре. Седьмая еще.

sir Grey (11.05.2014 19:42)
Но, честно, меня очень интересуют проколы гениев.

Ганц Кюхельгартен, первая соната Шопена и т.п.

Этого т.п. среди гениев не так много.

Первый неудавшийся проект кита (Маяковский).

А гении в музыке - это Бах, Гайдн, Моцарт, Бетховен, Шуберт, Шуман, Шопен.

Те, кто нарисованы на обложке учебника по музлитературе.

abyrvalg (11.05.2014 19:46)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Представляете себе жюри: штук так 40
Аппассионат подряд послушать.
А че, хорошая мера наказания для форумчан: вместо
`забанивания` - 40 раз прослушать `Аппассионату`, причем в исполнении Гульда.

Twist7 (11.05.2014 20:05)
abyrvalg писал(а):
А че, хорошая мера наказания для форумчан: вместо
`забанивания` - 40 раз прослушать `Аппассионату`, причем в исполнении
Гульда.
Палач...))))))

Maxilena (11.05.2014 20:19)
abyrvalg писал(а):
А че, хорошая мера наказания для форумчан: вместо
`забанивания` - 40 раз прослушать `Аппассионату`, причем в исполнении
Гульда.
Па-думаешь! Я много раз слушала Апассионату в исполнении Гульда, и пока
живая)))))

abyrvalg (11.05.2014 20:26)
Maxilena писал(а):
Па-думаешь! Я много раз слушала Апассионату в
исполнении Гульда, и пока живая)))))
Ну, Вы - крепкий орешек!

Maxilena (11.05.2014 20:28)
abyrvalg писал(а):
Ну, Вы - крепкий орешек!
Кокос просто)))

Romy_Van_Geyten (11.05.2014 20:28)
sir Grey писал(а):
Но, честно, меня очень интересуют проколы гениев.

Ганц Кюхельгартен, первая соната Шопена и т.п.
А чо Кюхельгартен? Зачотная вещь:
`Поднимается протяжно в белом саване мертвец, кости старые он важно отряхает, молодец`
Это уже почти `Вечера на хуторе близ Диканьки`)

musikus (11.05.2014 20:42)
sir Grey писал(а):
Но, честно, меня очень интересуют проколы гениев.

А гении в музыке - это Бах, Гайдн, Моцарт, Бетховен, Шуберт, Шуман, Шопен. Те, кто
нарисованы на обложке учебника по музлитературе.
Есть еще одно увлекательное занятие
- подсматривать в замочную скважину.

А гениев вообще определить раз плюнуть. И из учебника, и портреты в БЗК, а главное -
топ у нас в архиве, ничего надежнее быть не может.

sergei_sergunin (11.05.2014 22:39)
musikus писал(а):
Есть еще одно увлекательное занятие - подсматривать
в замочную скважину.

А гениев вообще определить раз плюнуть. И из учебника, и портреты в БЗК, а главное -
топ у нас в архиве, ничего надежнее быть не может.
Правильно!
Зачем думать?
Открываешь СВОД ПРАВИЛ и...

sir Grey (11.05.2014 22:44)
Romy_Van_Geyten писал(а):
А чо Кюхельгартен? Зачотная вещь:
`Поднимается протяжно в белом саване мертвец, кости старые он важно отряхает, молодец`
Это уже почти `Вечера на хуторе близ Диканьки`)
И за это ему леденец!

Mikhail_Kollontay (12.05.2014 07:23)
abyrvalg писал(а):
А че, хорошая мера наказания для форумчан: вместо
`забанивания` - 40 раз прослушать `Аппассионату`, причем в исполнении Гульда.
Ничего
не могу сказать, я Гульда в этом опусе не слушал.

Mikhail_Kollontay (12.05.2014 07:28)
sir Grey писал(а):
Ганц Кюхельгартен, первая соната Шопена и
т.п.
Почему же проколы? я так скорее думаю, что когда птенец вылупляется, то какое-то
время он так и ходит, с неотставшими кусочками скорлупы на голове. Такого много, почти у
всех есть.

sir Grey (12.05.2014 17:47)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Почему же проколы? я так скорее думаю,
что когда птенец вылупляется, то какое-то время он так и ходит, с неотставшими кусочками
скорлупы на голове. Такого много, почти у всех есть.
С одной стороны - да. А с
другой... `К другу стихотворцу` Пушкина - это птенец? `Бедные люди` - птенец? Ранний
Лермонтов (Вам близкий, как мне показалось) - птенец?

Есть знамениты проколы, в литературе я их больше знаю. `Мечты и звуки` Некрасова.

Мне кажется, что даже в неудачах должен просматриваться будущий гений. Даже в писке.

В первой Шопена - я не слышу. Но, может, надо лучше слушать?

aptitude (12.05.2014 19:04)
sir Grey писал(а):
В первой Шопена - я не слышу. Но, может, надо
лучше слушать?
Однозначно надо. И это не прокол. Для 18 лет вполне себе.

Mikhail_Kollontay (12.05.2014 19:21)
sir Grey писал(а):
в писке
По мне так `Навис покров угрюмой
нощи`, при всех достоинствах, мало чем Пушкин. А Некрасова я совершенно не помню.
Лермонтов да, но он загадка, даже больше в прозе загадка, да? как можно было так знать
жизнь, как в ГНВ, в 22 года, понять не могу, уж ладно литературные качества. Вот между
прочим заодно, мне кажется, что у Бестужева-Марлинского прекрасные сочинения, абсолютно
позабытое сочинительское существо. Это в связи с Лермонтовым, то есть с Кавказом его. Мой
школьный учитель и ближайший друг был многолетний фронтовик, я его спросил, что в
литературе больше соответствует его опыту. Он подумал и говорит - `Валерик`, а больше
ничего как-то не называется. Чеченец посмотрел лукаво и головою покачал. Как жаль мне вот,
что ЛНТолстой ушел от этого, от ранних вещей, Севаст.рассказов, Казаков, хотя, наверное,
дальше пропахивать борозду МЮ? сколько можно. Бедные люди - лучшее, конечно, но в шинели
Акакия ведь? У меня это в голове называется `ранняя зрелость`, она потом уходит, и
начинается долгий поиск собственно пути. У Бетховена раннего, доопусного, то же, скажем.
Но да, всё по-разному. А до 1 Шопена я никак всё не доберусь, помолчу просто.

Wustin (12.05.2014 19:52)
Mikhail_Kollontay писал(а):
....Лермонтов да, но он загадка, даже
больше в прозе загадка, да? как можно было так знать жизнь, как в ГНВ, в 22 года, понять
не могу, уж ладно литературные качества.....Мой школьный учитель и ближайший друг был
многолетний фронтовик, я его спросил, что в литературе больше соответствует его опыту. Он
подумал и говорит - `Валерик`, а больше ничего как-то не называется. Чеченец посмотрел
лукаво и головою покачал. Как жаль мне вот, что ЛНТолстой ушел от этого, от ранних вещей,
Севаст.рассказов, Казаков, хотя, наверное, дальше пропахивать борозду МЮ?.....
Во
многом согласен (правда, в 27 лет, а не 22).....Насчет Толстого, действительно, прекрасны
Казаки, но трудно забыть и Хаджи Мурата.

sir Grey (12.05.2014 20:27)
aptitude писал(а):
Однозначно надо. И это не прокол. Для 18 лет
вполне себе.
Для моих 18 лет - неплохо было бы. Только дальше надо было писать вторую
и третью. Это на сколько лет? 22? 28? 35? 55? Что-то никак не доживу. Надо подождать.

Mikhail_Kollontay (13.05.2014 04:23)
Wustin писал(а):
Во многом согласен (правда, в 27 лет, а не
22).....Насчет Толстого, действительно, прекрасны Казаки, но трудно забыть и Хаджи
Мурата.
Всё так, Саша, я сознательно процитировал мнение (о Ленрмонтове) одного
человека вместе с его ошибкой. Бузовкин - удивительно, в `Воскресении` Толстого есть
солдат с такой фамилией. С АА всегда интересно было поговорить, при всех его иногда
пристрастностях - не уверен, что Вы с ним пересекались.

Wustin (14.05.2014 12:03)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Всё так, Саша, я сознательно процитировал
мнение (о Ленрмонтове) одного человека вместе с его ошибкой. Бузовкин - удивительно, в
`Воскресении` Толстого есть солдат с такой фамилией. С АА всегда интересно было
поговорить, при всех его иногда пристрастностях - не уверен, что Вы с ним
пересекались.
Редко пересекался (он был когда-то в редсовете ф-п. редакции), хотя он
интересный был человек и композитор, кажется, хороший. Солдата Толстого сейчас не вспомню,
возможно, где-то ближе к концу, в `каторжной` части?

Wustin (14.05.2014 13:15)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Всё так, Саша, я сознательно процитировал
мнение (о Ленрмонтове) одного человека вместе с его ошибкой. Бузовкин - удивительно, в
`Воскресении` Толстого есть солдат с такой фамилией. С АА всегда интересно было
поговорить, при всех его иногда пристрастностях - не уверен, что Вы с ним
пересекались.
Миша, миллион извинений - не Бузовкин, а Балтин Александр
Александрович, бывший у нас членом редсовета...
А с Бузовкиным не пересекался действительно.

Mikhail_Kollontay (14.05.2014 17:39)
Wustin писал(а):
Миша, миллион извинений - не Бузовкин, а Балтин
Александр Александрович, бывший у нас членом редсовета...
А с Бузовкиным не пересекался действительно.
Мы с Бузовкиным оба были в редсовете
симф.редакции, кстати... С Балтиным только здоровались, но я много наслышан. Музыку его
совсем не знаю. А Бузовкина я немало играл.

Mikhail_Kollontay (14.05.2014 17:42)
Wustin писал(а):
Солдата Толстого сейчас не вспомню
Да, в конце
романа совсем.

ChopinMazurka47 (16.05.2014 09:49)
sir Grey писал(а):
А по честному - я думаю, что у Шопена только две
сонаты.
У Шопена 3 сонаты - № 1 До минор, Op. 4, № 2 Си-бемоль минор, Op. 35, 3 часть
которой Marche funebre. Lento - знаменитый похоронный марш, № 3 Си минор, Op. 58. Также у
него есть соната для виолончели и фортепиано Соль минор, Op. 65.

ChopinMazurka47 (16.05.2014 10:06)
victormain писал(а):
Наименее любимая сегодня на форуме музыка: 4`33`
Кейджа и Седьмой вальс Шопена. Желающие, присоединяйте.
Я абсолютно несогласна с тем,
что Седьмой вальс Шопена До-диез минор Op. 64 № 2 (1847) - это наименее любимая музыка.
Мне кажется, наоборот. Вот когда мне было 11 лет (я училась на фортепиано всего 4 год), я
выступила на школьном концерте с этим вальсом. Все апплодировали и были просто поражены
моей игрой. В 12 лет (я тогда была уже в 5 классе ДМШ) в музыкальном кабинете школы мой
одноклассник сыграл что-то лёгкое и эстрадное, все были равнодушны и попросили сыграть
меня. Я сыграла до-диез-минорный вальс Шопена и все очень сильно хлопали мне и кричали
`браво`. Всем понравилась виртуозность этого вальса. И мне даже поставили за урок 5/5 за
то, что я сыграла Седьмой вальс. Седьмой вальс, наоборот, самая любимая музыка!

abyrvalg (16.05.2014 10:33)
ChopinMazurka47 писал(а):
Все апплодировали и были просто поражены
моей игрой.
Сам себя не похвалишь....

victormain (17.05.2014 00:53)
ChopinMazurka47 писал(а):
...когда мне было 11 лет (я училась на
фортепиано всего 4 год), я выступила на школьном концерте с этим вальсом... Я сыграла
до-диез-минорный вальс Шопена и все очень сильно хлопали мне и кричали
`браво`...
Присоединяюсь: браво!
А представляете себе (по мотивам исходного поста), как бы Вам хлопали, если бы Вы сыграли
ещё и 4`33` Кейджа?! Стены бы рухнули!

sir Grey (17.05.2014 07:49)
ChopinMazurka47 писал(а):
/.../мой одноклассник сыграл что-то лёгкое
и эстрадное, все были равнодушны и попросили сыграть меня. Я сыграла до-диез-минорный
вальс Шопена и все очень сильно хлопали мне и кричали `браво`. Всем понравилась
виртуозность этого вальса. И мне даже поставили за урок 5/5 за то, что я сыграла Седьмой
вальс. Седьмой вальс, наоборот, самая любимая музыка!
Жуковский писал: `Счастие не
состоит из удовольствий простых, следующих просто одно за другим, но из удовольствий с
воспоминанием. Эти удовольствия сравнил я с фонарями, зажженными на улице ночью,- между
ними есть пустые промежутки, но эти промежутки освещены, и вся улица светла, хотя не вся
составлена из света. Так и счастие тоже. Удовольствие - фонарь, зажженный на дороге жизни,
воспоминание - свет, а счастие - ряд этих прекрасных воспоминаний, которые всю жизнь
озаряют. Чем чаще фонари, тем светлее дороги.`

Приятно, когда у человека пройденный путь освещен такими воспоминаниями, как у Вас.

Wustin (19.05.2014 12:44)
Жаль, что в Архиве отсутствует запись с Корто.

OlgaKz (19.05.2014 13:27)
Wustin писал(а):
Жаль, что в Архиве отсутствует запись с
Корто.
Александр Кузьмич! Только что загрузили в архив. Послушайте, пожалуйста.

Wustin (20.05.2014 10:48)
OlgaKz писал(а):
Александр Кузьмич! Только что загрузили в архив.
Послушайте, пожалуйста.
Спасибо, Оля, послушал и очень рад.



 
     
classic-online@bk.ru