1. Allegro moderato
2. Andante ma non troppo quasi Sarabande
3. Allegro con brio
Скачать ноты
1. Allegro moderato
2. Andante ma non troppo quasi Sarabande 3. Allegro con brio Запись с концерта в Большом зале Нижегородской гос. консерватории 16 апреля 2011 года // Источник - авторская раздача исполнителя на rutracker.org
|
||
говоря, неприятно удивлён.
революций, закат Серебряного века, в воздухе пахнет кровью, совсем недавно были 9 января и
Ленский расстрел, в моде Леонид Андреев. Можно понять. Но да, мрачноватый опус. А сыгран
очень хорошо.
войн и революций, закат Серебряного века, в воздухе пахнет кровью, совсем недавно были 9
января и Ленский расстрел, в моде Леонид Андреев.
нет. Это я со 2-й перепутал. Это уже 20-е. Но, впрочем, время не лучше.
20-е. Но, впрочем, время не лучше.
Бартока?
Бартока?
Бартока?
`клин - клином`))))
Бартока?
насчет диссонансов, а Бартока люблю.
люблю.
как-то не сложилось :)
чисто для зрения. про оперное молчу, вроде почти ничо.
но Мясковский фортепианный все равно неплох.
будут унижать! извините меня, но так строится мир.
неплохи. нет уж! должны быть плохие, которых будут унижать! извините меня, но так строится
мир.
Михаила жить...), были виртуально Рома и ещё подобные.
беру на себя плохого композитора, тем более, удобно то, что ничего и почти не разместил.
что вилармония, учивший Михаила жить...), были виртуально Рома и ещё подобные.
беру на себя (///)
композиторы, известные, презирая или не любя которых, ты чувствуешь, что поднимаешься,
ощущаешь себя более важным и значительным, как бы равным им или даже выше.
мёртвые плохие композиторы, известные, презирая или не любя которых, ты чувствуешь, что
поднимаешься, ощущаешь себя более важным и значительным, как бы равным им или даже
выше.
Брамс, Брукнер, Римский-Корсаков, лохи ещё те...
имена, в принципе, мог любые сюда подставить.
Брамс, Брукнер, Римский-Корсаков, лохи ещё те...
имена, в принципе, мог любые сюда подставить.
у Бартока непонятная, диссонансы - плохие, т. к. неприятно слуху, нет звуковысотной
логики.
по-другому, какая разница, дышит еще кто-то или нет - важно то, что если сочинение
закончено, то оно может дышать только ограниченные годы. Потом оно списывается и
становится фактом любования любителей музеев, но актуальности уже требовать невозможно.
никто же не пытается ездить на каких-нибудь древнеегипетских колесницах, так, интересно
просто. А насколько быстро происходит списывание, зависит от того, какая у человека
антенна.
зависит от того, какая у человека антенна.
эстетика остаются схожими в основных моментах.
реконструируемая напр., античная музыка трогает прежде всего интеллектуально, а не
чувственно и тд.
всего интеллектуально, а не чувственно и тд.
приблизительно-условна? то наверное `чувственно(е)` трогает прежде.., интеллектуальное на
потом ))
приблизительно-условна? то наверное `чувственно(е)` трогает прежде.., интеллектуальное на
потом ))
понимаю, почему. И как это вообще можно разделить?
разделяют, как противоположные. Я не понимаю, почему. И как это вообще можно
разделить?
грани/ипостаси.
скорее, как разные грани/ипостаси.
путают `интеллектуальность` с сухостью, картонностью.
прочих
плохие, т. к. неприятно слуху, нет звуковысотной логики.
есть).
и с вполне нотируемым знаменным роспевом. Даже если `расшифровать` ноты, что крайне
проблематично в свою очередь, характер исполнения неизвестен, а он всё решает.
Иероглифика, смысл понять в лучшем случае можно, воспроизвести голосом - нет.
хороший. Музыка для стр, ударн. и челесты, концерт для оркестра, квартеты, соната для скр.
соло и много еще чего очень славного.
обратиться к записям старообрядцев в консерваторской фонотеке
презирая или не любя которых, ты чувствуешь, что поднимаешься, ощущаешь себя более важным
и значительным, как бы равным им или даже выше.
консерваторской фонотеке
как пели, скажем, в кремлевских соборах в 15 или 16 веке, не уверен, что отсюда можно ясно
понять. Иногда старообрядцы поют по напевке. Что значит: поют по крюкам, да, и смотрят в
книгу, но нотация в книге совсем ничего общего не имеет с тем, что поют. Поди тут
разберись...
`какой-нибудь`.
возмутительно!!!
А.Ш. именно такими примерно словами (впрочем, хуже гораздо) оценивал творчество А.Ш. Так
что Ваше возмущение не ко мне.
(впрочем, хуже гораздо) оценивал творчество А.Ш. Так что Ваше возмущение не ко мне.
увидела это здесь и сейчас, потому и возмутилась, я не копала весь форум со времен его
создания
имена, в принципе, мог любые сюда подставить.
разделяют, как противоположные. Я не понимаю, почему. И как это вообще можно
разделить?
конечно, красиво, но и своего не ступлю. я просто так думаю, что интеллектуальная вещь,
обязательно заглядывающая в ноты (и простите, если этим хмырём и вурдалаком оказался
именно я), но моет мы просто послушаем музыку? а? без особых претензий.. и может быть даже
услышим нечто красивое.. Я кстати когда читала наших классиков Чехова и, и, Тургева то и
прекрасны были их слова, словно симфонии
претензий.. и может быть даже услышим нечто красивое..
бывает, нельзя ни сочинить, ни сыграть просто красивую музыку, если, конечно, не считать
красотой набор расхожих штампов.
(впрочем, хуже гораздо) оценивал творчество А.Ш...
и Мравинский, думаю, не уступят.
презирая или не любя которых, ты чувствуешь, что поднимаешься, ощущаешь себя более важным
и значительным, как бы равным им или даже выше.
chicken that was smarter than other chickens, and absorb its power.
сочинить, ни сыграть просто красивую музыку, если, конечно, не считать красотой набор
расхожих штампов.
быть `мимо`, то есть далеко не определяющее. Собственно о чём я хотела сказать-то.. да
наверное об ответсвенности. у меня батя так, если уж опять вспоминать, сидел себе в 50
градусов по Цельсию и агрегаты проверял, чтоб не бились - акоянные, летали себе и руки
морозил. случаи (как испытатель) рассказывал просто жуткие.. при его-то реакции, но
запомнил на всю жизнь.
Вот и Композитор такой же.. я так думаю
`подкалываю`.
переключимся: появились новые записи Руслана. А я с нетерпением жду его Бетховена.
Руслана. А я с нетерпением жду его Бетховена.
записи сказок Метнера? Понравились ли они Вам? Метнер, как мне кажется, у него заиграл
новыми красками. Очень здорово!
Руслана. А я с нетерпением жду его Бетховена.
Были б записи только покачественней, вообще был бы шик.
Метнера? Понравились ли они Вам? Метнер, как мне кажется, у него заиграл новыми красками.
Очень здорово!
обе сонаты Мясковского. Какое-то освежающее впечатление.
И хорошо, что эаписи с концертов.
записи (при всем их несовершенстве) сохраняют живую энергетику и исполнения, и восприятия.
И впечатление производят более сильное, чем порой студийные. Спасибо Вам за ответ.
сохраняют живую энергетику и исполнения, и восприятия. И впечатление производят более
сильное, чем порой студийные. Спасибо Вам за ответ.
но от флюидов, исходящих от живой игры, просто пробирает. Студийные записи, как правило,
лишены животворящей ауры. Тем более, в студии, как известно, зачастую монтажем занимаются,
т.е. склеивают лучшие куски сыгранного материала. А концертные записи хороши своей
неожиданностью, даже сыгранные фальшивые ноты воспринимаешь как часть артистического
процесса, происходящего на сцене. Какой-то нерв слышен в живом исполнении.
уступят.
матовывй, гипнотизирующий. А у Караяна замечательна слышна челеста и ее плетения с арфой
(если это только та запись, которую я когда-то). Ритм и свежесть красок несравненны.
http://www.myaskovsky.ru/?id=53