это хуже Бартока. сплошные диссонансы. честно говоря, неприятно удивлён.
Andrew_Popoff
(05.10.2013 02:13)
alexshmurak писал(а):
это хуже Бартока. сплошные диссонансы. честно говоря, неприятно удивлён.
Нудык 1912 год, пик модернизма, предчувствие войн и революций, закат Серебряного века, в воздухе пахнет кровью, совсем недавно были 9 января и Ленский расстрел, в моде Леонид Андреев. Можно понять. Но да, мрачноватый опус. А сыгран очень хорошо.
alexshmurak
(05.10.2013 02:15)
Andrew_Popoff писал(а):
Нудык 1912 год, пик модернизма, предчувствие войн и революций, закат Серебряного века, в воздухе пахнет кровью, совсем недавно были 9 января и Ленский расстрел, в моде Леонид Андреев.
ох, ну и времечко. хипстеры лучше!
Andrew_Popoff
(05.10.2013 02:23)
alexshmurak писал(а):
ох, ну и времечко. хипстеры лучше!
Ой, нет. Это я со 2-й перепутал. Это уже 20-е. Но, впрочем, время не лучше.
Wustin
(05.10.2013 13:35)
Andrew_Popoff писал(а):
Ой, нет. Это я со 2-й перепутал. Это уже 20-е. Но, впрочем, время не лучше.
с каких пор Вы стали бояться диссонансов и Бартока?
Wustin
(05.10.2013 13:36)
Wustin писал(а):
с каких пор Вы стали бояться диссонансов и Бартока?
Это не Вам , Андрей
LAKE
(05.10.2013 15:58)
Wustin писал(а):
с каких пор Вы стали бояться диссонансов и Бартока?
Допускаю - АШ их всегда боялся, а потому в ряде своих опусов применял метод `клин - клином`))))
HomoFugus
(05.10.2013 23:52)
Образцовое исполнение.
alexshmurak
(06.10.2013 00:02)
Wustin писал(а):
с каких пор Вы стали бояться диссонансов и Бартока?
да я их никогда не любил!
Wustin
(06.10.2013 02:53)
alexshmurak писал(а):
да я их никогда не любил!
Не знаю как насчет диссонансов, а Бартока люблю.
alexshmurak
(06.10.2013 10:52)
Wustin писал(а):
Не знаю как насчет диссонансов, а Бартока люблю.
`остаётся только порадоваться` (с) у меня вот как-то не сложилось :)
evc
(06.10.2013 11:08)
alexshmurak писал(а):
`остаётся только порадоваться` (с) у меня вот как-то не сложилось :)
мне его музыка для челесты и прочих нравится, а микрокосм чисто для зрения. про оперное молчу, вроде почти ничо.
но Мясковский фортепианный все равно неплох.
alexshmurak
(06.10.2013 11:10)
ну мы так дойдём до того, что все композиторы неплохи. нет уж! должны быть плохие, которых будут унижать! извините меня, но так строится мир.
evc
(06.10.2013 11:13)
alexshmurak писал(а):
ну мы так дойдём до того, что все композиторы неплохи. нет уж! должны быть плохие, которых будут унижать! извините меня, но так строится мир.
у нас есть Алла Павлова, Владимир Анисимов (ну тот, что вилармония, учивший Михаила жить...), были виртуально Рома и ещё подобные.
беру на себя плохого композитора, тем более, удобно то, что ничего и почти не разместил.
alexshmurak
(06.10.2013 11:14)
evc1 писал(а):
у нас есть Алла Павлова, Владимир Анисимов (ну тот, что вилармония, учивший Михаила жить...), были виртуально Рома и ещё подобные.
беру на себя (///)
нет, Женя, ты меня не совсем понял. нужны мёртвые плохие композиторы, известные, презирая или не любя которых, ты чувствуешь, что поднимаешься, ощущаешь себя более важным и значительным, как бы равным им или даже выше.
evc
(06.10.2013 11:19)
alexshmurak писал(а):
нет, Женя, ты меня не совсем понял. нужны мёртвые плохие композиторы, известные, презирая или не любя которых, ты чувствуешь, что поднимаешься, ощущаешь себя более важным и значительным, как бы равным им или даже выше.
понял: императив конструктивен.
Брамс, Брукнер, Римский-Корсаков, лохи ещё те...
имена, в принципе, мог любые сюда подставить.
alexshmurak
(06.10.2013 11:20)
evc1 писал(а):
понял: императив конструктивен.
Брамс, Брукнер, Римский-Корсаков, лохи ещё те...
имена, в принципе, мог любые сюда подставить.
именно! но моя позиция удобна: музыка у Бартока непонятная, диссонансы - плохие, т. к. неприятно слуху, нет звуковысотной логики.
Mikhail_Kollontay
(06.10.2013 11:27)
alexshmurak писал(а):
нужны мёртвые плохие композиторы
Может, по-другому, какая разница, дышит еще кто-то или нет - важно то, что если сочинение закончено, то оно может дышать только ограниченные годы. Потом оно списывается и становится фактом любования любителей музеев, но актуальности уже требовать невозможно. никто же не пытается ездить на каких-нибудь древнеегипетских колесницах, так, интересно просто. А насколько быстро происходит списывание, зависит от того, какая у человека антенна.
evc
(06.10.2013 11:36)
Mikhail_Kollontay писал(а):
А насколько быстро происходит списывание, зависит от того, какая у человека антенна.
видимо ещё и от того, насколько культура, эстетика остаются схожими в основных моментах.
реконструируемая напр., античная музыка трогает прежде всего интеллектуально, а не чувственно и тд.
Чувство-море
(06.10.2013 11:54)
evc1 писал(а):
реконструируемая напр., античная музыка трогает прежде всего интеллектуально, а не чувственно и тд.
а если реконструируемая музыка приблизительно-условна? то наверное `чувственно(е)` трогает прежде.., интеллектуальное на потом ))
Andrew_Popoff
(06.10.2013 13:38)
akriize писал(а):
а если реконструируемая музыка приблизительно-условна? то наверное `чувственно(е)` трогает прежде.., интеллектуальное на потом ))
Почему-то большинство людей эти понятия разделяют, как противоположные. Я не понимаю, почему. И как это вообще можно разделить?
evc
(06.10.2013 13:45)
Andrew_Popoff писал(а):
Почему-то большинство людей эти понятия разделяют, как противоположные. Я не понимаю, почему. И как это вообще можно разделить?
я воспринимаю не как совсем уж противоположные, а скорее, как разные грани/ипостаси.
Andrew_Popoff
(06.10.2013 13:49)
evc1 писал(а):
я воспринимаю не как совсем уж противоположные, а скорее, как разные грани/ипостаси.
Да, именно так и есть, взаимосвязанные. Часто путают `интеллектуальность` с сухостью, картонностью.
Wustin
(06.10.2013 15:03)
evc1 писал(а):
мне его музыка для челесты и прочих
предпочтительно с Ференцем Фричаи (1953)
precipitato
(06.10.2013 15:14)
alexshmurak писал(а):
музыка у Бартока непонятная, диссонансы - плохие, т. к. неприятно слуху, нет звуковысотной логики.
Понятная, хорошие, приятно, есть).
Mikhail_Kollontay
(06.10.2013 15:15)
evc1 писал(а):
античная музыка
Это блеф. Знаю, как обстоит дело и с вполне нотируемым знаменным роспевом. Даже если `расшифровать` ноты, что крайне проблематично в свою очередь, характер исполнения неизвестен, а он всё решает. Иероглифика, смысл понять в лучшем случае можно, воспроизвести голосом - нет.
Andrew_Popoff
(06.10.2013 15:31)
precipitato писал(а):
Понятная, хорошие, приятно, есть).
Барток хороший. Музыка для стр, ударн. и челесты, концерт для оркестра, квартеты, соната для скр. соло и много еще чего очень славного.
Wustin
(06.10.2013 17:03)
Mikhail_Kollontay писал(а):
воспроизвести голосом - нет
но можно обратиться к записям старообрядцев в консерваторской фонотеке
ne_mov
(06.10.2013 17:30)
alexshmurak писал(а):
нужны мёртвые плохие композиторы, известные, презирая или не любя которых, ты чувствуешь, что поднимаешься, ощущаешь себя более важным и значительным, как бы равным им или даже выше.
навроде Шнитке какого-нибудь
Mikhail_Kollontay
(06.10.2013 18:07)
Wustin писал(а):
но можно обратиться к записям старообрядцев в консерваторской фонотеке
Это что-то даёт действительно, но ведь фольклоризовано, а как пели, скажем, в кремлевских соборах в 15 или 16 веке, не уверен, что отсюда можно ясно понять. Иногда старообрядцы поют по напевке. Что значит: поют по крюкам, да, и смотрят в книгу, но нотация в книге совсем ничего общего не имеет с тем, что поют. Поди тут разберись...
Wustin
(06.10.2013 18:51)
ne_mov писал(а):
навроде Шнитке какого-нибудь
Шнитке не `какой-нибудь`.
DzhiTi
(06.10.2013 19:09)
ne_mov писал(а):
навроде Шнитке какого-нибудь
это просто возмутительно!!!
ne_mov
(06.10.2013 20:08)
DzhiTi писал(а):
это просто возмутительно!!!
Несколько раньше А.Ш. именно такими примерно словами (впрочем, хуже гораздо) оценивал творчество А.Ш. Так что Ваше возмущение не ко мне.
DzhiTi
(06.10.2013 20:44)
ne_mov писал(а):
Несколько раньше А.Ш. именно такими примерно словами (впрочем, хуже гораздо) оценивал творчество А.Ш. Так что Ваше возмущение не ко мне.
я увидела это здесь и сейчас, потому и возмутилась, я не копала весь форум со времен его создания
642531
(06.10.2013 21:03)
evc1 писал(а):
Брамс, Брукнер, Римский-Корсаков, лохи ещё те...
имена, в принципе, мог любые сюда подставить.
Вагнер. Ой, только не бейте меня.
Чувство-море
(06.10.2013 21:30)
Andrew_Popoff писал(а):
Почему-то большинство людей эти понятия разделяют, как противоположные. Я не понимаю, почему. И как это вообще можно разделить?
представьте себе - разделяю, в последовательности анализа... сказала, конечно, красиво, но и своего не ступлю. я просто так думаю, что интеллектуальная вещь, обязательно заглядывающая в ноты (и простите, если этим хмырём и вурдалаком оказался именно я), но моет мы просто послушаем музыку? а? без особых претензий.. и может быть даже услышим нечто красивое.. Я кстати когда читала наших классиков Чехова и, и, Тургева то и прекрасны были их слова, словно симфонии
Andrew_Popoff
(06.10.2013 21:53)
akriize писал(а):
мы просто послушаем музыку? а? без особых претензий.. и может быть даже услышим нечто красивое..
Просто красивой музыки не бывает, нельзя ни сочинить, ни сыграть просто красивую музыку, если, конечно, не считать красотой набор расхожих штампов.
victormain
(07.10.2013 01:44)
ne_mov писал(а):
Несколько раньше А.Ш. именно такими примерно словами (впрочем, хуже гораздо) оценивал творчество А.Ш...
Подражаете? Мудро.
victormain
(07.10.2013 01:46)
Wustin писал(а):
предпочтительно с Ференцем Фричаи (1953)
Караян и Мравинский, думаю, не уступят.
shark_bmt
(07.10.2013 02:35)
alexshmurak писал(а):
нужны мёртвые плохие композиторы, известные, презирая или не любя которых, ты чувствуешь, что поднимаешься, ощущаешь себя более важным и значительным, как бы равным им или даже выше.
All I wanted to do was eat the chicken that was smarter than other chickens, and absorb its power.
Чувство-море
(07.10.2013 11:03)
Andrew_Popoff писал(а):
Просто красивой музыки не бывает, нельзя ни сочинить, ни сыграть просто красивую музыку, если, конечно, не считать красотой набор расхожих штампов.
Бывает.(просто красивой музыки). но композитору по идее это должно быть `мимо`, то есть далеко не определяющее. Собственно о чём я хотела сказать-то.. да наверное об ответсвенности. у меня батя так, если уж опять вспоминать, сидел себе в 50 градусов по Цельсию и агрегаты проверял, чтоб не бились - акоянные, летали себе и руки морозил. случаи (как испытатель) рассказывал просто жуткие.. при его-то реакции, но запомнил на всю жизнь.
Вот и Композитор такой же.. я так думаю
ne_mov
(07.10.2013 19:52)
victormain писал(а):
Подражаете? Мудро.
Увы, всего лишь банально `подкалываю`.
LAKE
(07.10.2013 20:11)
ne_mov писал(а):
Увы, всего лишь банально `подкалываю`.
Зачем?
Wustin
(07.10.2013 21:37)
ne_mov писал(а):
Увы, всего лишь банально `подкалываю`.
Давайте переключимся: появились новые записи Руслана. А я с нетерпением жду его Бетховена.
OlgaKz
(07.10.2013 22:10)
Wustin писал(а):
Давайте переключимся: появились новые записи Руслана. А я с нетерпением жду его Бетховена.
Александр Кузьмич! А Вы слушали его записи сказок Метнера? Понравились ли они Вам? Метнер, как мне кажется, у него заиграл новыми красками. Очень здорово!
abyrvalg
(07.10.2013 22:16)
Wustin писал(а):
Давайте переключимся: появились новые записи Руслана. А я с нетерпением жду его Бетховена.
Тоже с интересом жду следующих записей. Были б записи только покачественней, вообще был бы шик.
Wustin
(07.10.2013 22:34)
OlgaKz писал(а):
Александр Кузьмич! А Вы слушали его записи сказок Метнера? Понравились ли они Вам? Метнер, как мне кажется, у него заиграл новыми красками. Очень здорово!
Мне все нравится. Метнера слушал `Русскую сказку` и `Фригийский лад` и обе сонаты Мясковского. Какое-то освежающее впечатление.
И хорошо, что эаписи с концертов.
OlgaKz
(07.10.2013 22:46)
Wustin писал(а):
И хорошо, что эаписи с концертов.
Да, такие записи (при всем их несовершенстве) сохраняют живую энергетику и исполнения, и восприятия. И впечатление производят более сильное, чем порой студийные. Спасибо Вам за ответ.
abyrvalg
(07.10.2013 22:56)
OlgaKz писал(а):
Да, такие записи (при всем их несовершенстве) сохраняют живую энергетику и исполнения, и восприятия. И впечатление производят более сильное, чем порой студийные. Спасибо Вам за ответ.
Да, иногда запись несовершенна, но от флюидов, исходящих от живой игры, просто пробирает. Студийные записи, как правило, лишены животворящей ауры. Тем более, в студии, как известно, зачастую монтажем занимаются, т.е. склеивают лучшие куски сыгранного материала. А концертные записи хороши своей неожиданностью, даже сыгранные фальшивые ноты воспринимаешь как часть артистического процесса, происходящего на сцене. Какой-то нерв слышен в живом исполнении.
Wustin
(07.10.2013 22:56)
victormain писал(а):
Караян и Мравинский, думаю, не уступят.
Обрати внимание, какой удивительный звук у Фричая в самом начале у альтов - матовывй, гипнотизирующий. А у Караяна замечательна слышна челеста и ее плетения с арфой (если это только та запись, которую я когда-то). Ритм и свежесть красок несравненны.
alex590310
(24.05.2017 20:02)
Почитайте статью Михаила Лидского о `О фортепьянных сонатах Н. Мясковского` http://www.myaskovsky.ru/?id=53
говоря, неприятно удивлён.
революций, закат Серебряного века, в воздухе пахнет кровью, совсем недавно были 9 января и
Ленский расстрел, в моде Леонид Андреев. Можно понять. Но да, мрачноватый опус. А сыгран
очень хорошо.
войн и революций, закат Серебряного века, в воздухе пахнет кровью, совсем недавно были 9
января и Ленский расстрел, в моде Леонид Андреев.
нет. Это я со 2-й перепутал. Это уже 20-е. Но, впрочем, время не лучше.
20-е. Но, впрочем, время не лучше.
Бартока?
Бартока?
Бартока?
`клин - клином`))))
Бартока?
насчет диссонансов, а Бартока люблю.
люблю.
как-то не сложилось :)
чисто для зрения. про оперное молчу, вроде почти ничо.
но Мясковский фортепианный все равно неплох.
будут унижать! извините меня, но так строится мир.
неплохи. нет уж! должны быть плохие, которых будут унижать! извините меня, но так строится
мир.
Михаила жить...), были виртуально Рома и ещё подобные.
беру на себя плохого композитора, тем более, удобно то, что ничего и почти не разместил.
что вилармония, учивший Михаила жить...), были виртуально Рома и ещё подобные.
беру на себя (///)
композиторы, известные, презирая или не любя которых, ты чувствуешь, что поднимаешься,
ощущаешь себя более важным и значительным, как бы равным им или даже выше.
мёртвые плохие композиторы, известные, презирая или не любя которых, ты чувствуешь, что
поднимаешься, ощущаешь себя более важным и значительным, как бы равным им или даже
выше.
Брамс, Брукнер, Римский-Корсаков, лохи ещё те...
имена, в принципе, мог любые сюда подставить.
Брамс, Брукнер, Римский-Корсаков, лохи ещё те...
имена, в принципе, мог любые сюда подставить.
у Бартока непонятная, диссонансы - плохие, т. к. неприятно слуху, нет звуковысотной
логики.
по-другому, какая разница, дышит еще кто-то или нет - важно то, что если сочинение
закончено, то оно может дышать только ограниченные годы. Потом оно списывается и
становится фактом любования любителей музеев, но актуальности уже требовать невозможно.
никто же не пытается ездить на каких-нибудь древнеегипетских колесницах, так, интересно
просто. А насколько быстро происходит списывание, зависит от того, какая у человека
антенна.
зависит от того, какая у человека антенна.
эстетика остаются схожими в основных моментах.
реконструируемая напр., античная музыка трогает прежде всего интеллектуально, а не
чувственно и тд.
всего интеллектуально, а не чувственно и тд.
приблизительно-условна? то наверное `чувственно(е)` трогает прежде.., интеллектуальное на
потом ))
приблизительно-условна? то наверное `чувственно(е)` трогает прежде.., интеллектуальное на
потом ))
понимаю, почему. И как это вообще можно разделить?
разделяют, как противоположные. Я не понимаю, почему. И как это вообще можно
разделить?
грани/ипостаси.
скорее, как разные грани/ипостаси.
путают `интеллектуальность` с сухостью, картонностью.
прочих
плохие, т. к. неприятно слуху, нет звуковысотной логики.
есть).
и с вполне нотируемым знаменным роспевом. Даже если `расшифровать` ноты, что крайне
проблематично в свою очередь, характер исполнения неизвестен, а он всё решает.
Иероглифика, смысл понять в лучшем случае можно, воспроизвести голосом - нет.
хороший. Музыка для стр, ударн. и челесты, концерт для оркестра, квартеты, соната для скр.
соло и много еще чего очень славного.
обратиться к записям старообрядцев в консерваторской фонотеке
презирая или не любя которых, ты чувствуешь, что поднимаешься, ощущаешь себя более важным
и значительным, как бы равным им или даже выше.
консерваторской фонотеке
как пели, скажем, в кремлевских соборах в 15 или 16 веке, не уверен, что отсюда можно ясно
понять. Иногда старообрядцы поют по напевке. Что значит: поют по крюкам, да, и смотрят в
книгу, но нотация в книге совсем ничего общего не имеет с тем, что поют. Поди тут
разберись...
`какой-нибудь`.
возмутительно!!!
А.Ш. именно такими примерно словами (впрочем, хуже гораздо) оценивал творчество А.Ш. Так
что Ваше возмущение не ко мне.
(впрочем, хуже гораздо) оценивал творчество А.Ш. Так что Ваше возмущение не ко мне.
увидела это здесь и сейчас, потому и возмутилась, я не копала весь форум со времен его
создания
имена, в принципе, мог любые сюда подставить.
разделяют, как противоположные. Я не понимаю, почему. И как это вообще можно
разделить?
конечно, красиво, но и своего не ступлю. я просто так думаю, что интеллектуальная вещь,
обязательно заглядывающая в ноты (и простите, если этим хмырём и вурдалаком оказался
именно я), но моет мы просто послушаем музыку? а? без особых претензий.. и может быть даже
услышим нечто красивое.. Я кстати когда читала наших классиков Чехова и, и, Тургева то и
прекрасны были их слова, словно симфонии
претензий.. и может быть даже услышим нечто красивое..
бывает, нельзя ни сочинить, ни сыграть просто красивую музыку, если, конечно, не считать
красотой набор расхожих штампов.
(впрочем, хуже гораздо) оценивал творчество А.Ш...
и Мравинский, думаю, не уступят.
презирая или не любя которых, ты чувствуешь, что поднимаешься, ощущаешь себя более важным
и значительным, как бы равным им или даже выше.
chicken that was smarter than other chickens, and absorb its power.
сочинить, ни сыграть просто красивую музыку, если, конечно, не считать красотой набор
расхожих штампов.
быть `мимо`, то есть далеко не определяющее. Собственно о чём я хотела сказать-то.. да
наверное об ответсвенности. у меня батя так, если уж опять вспоминать, сидел себе в 50
градусов по Цельсию и агрегаты проверял, чтоб не бились - акоянные, летали себе и руки
морозил. случаи (как испытатель) рассказывал просто жуткие.. при его-то реакции, но
запомнил на всю жизнь.
Вот и Композитор такой же.. я так думаю
`подкалываю`.
переключимся: появились новые записи Руслана. А я с нетерпением жду его Бетховена.
Руслана. А я с нетерпением жду его Бетховена.
записи сказок Метнера? Понравились ли они Вам? Метнер, как мне кажется, у него заиграл
новыми красками. Очень здорово!
Руслана. А я с нетерпением жду его Бетховена.
Были б записи только покачественней, вообще был бы шик.
Метнера? Понравились ли они Вам? Метнер, как мне кажется, у него заиграл новыми красками.
Очень здорово!
обе сонаты Мясковского. Какое-то освежающее впечатление.
И хорошо, что эаписи с концертов.
записи (при всем их несовершенстве) сохраняют живую энергетику и исполнения, и восприятия.
И впечатление производят более сильное, чем порой студийные. Спасибо Вам за ответ.
сохраняют живую энергетику и исполнения, и восприятия. И впечатление производят более
сильное, чем порой студийные. Спасибо Вам за ответ.
но от флюидов, исходящих от живой игры, просто пробирает. Студийные записи, как правило,
лишены животворящей ауры. Тем более, в студии, как известно, зачастую монтажем занимаются,
т.е. склеивают лучшие куски сыгранного материала. А концертные записи хороши своей
неожиданностью, даже сыгранные фальшивые ноты воспринимаешь как часть артистического
процесса, происходящего на сцене. Какой-то нерв слышен в живом исполнении.
уступят.
матовывй, гипнотизирующий. А у Караяна замечательна слышна челеста и ее плетения с арфой
(если это только та запись, которую я когда-то). Ритм и свежесть красок несравненны.
http://www.myaskovsky.ru/?id=53