1. Время (П. Шелли)
2. Рождественский романс (И. Бродский)
3. Свистеть (М. Дж. Андай)
4. Дядюшка Пал (Ш. Петефи)
5. Колыбельная (нар.)
6. Тучка (М. Лермонтов)
7. На постриженье немилой (нар.)
8. Олень (О. Якамоти)
Скачать ноты
Борис Тищенко - `Грустные песни` - вокальный цикл для сопрано и фортепиано на стихи разных авторов, op. 22
1. Время (П. Шелли)
2. Рождественский романс (И. Бродский) 3. Свистеть (М. Дж. Андай) 4. Дядюшка Пал (Ш. Петефи) 5. Колыбельная (нар.) 6. Тучка (М. Лермонтов) 7. На постриженье немилой (нар.) 8. Олень (О. Якамоти) |
||
https://www.youtube.com/watch?v=z7GHNft-Mvs - что Басманова была невестой Тищенко, прежде
чем стать музой Бродского. Всё-таки, видимо, Эрато и Полигимния однояйцевые близнецы -
сёстры...
поведал - https://www.youtube.com/watch?v=z7GHNft-Mvs - что Басманова была невестой
Тищенко, прежде чем стать музой Бродского. Всё-таки, видимо, Эрато и Полигимния
однояйцевые близнецы - сёстры...
пожалуйста, а в чем Вы видите проблему?
проблему?
голос.
исполнители отстают, им еще надо бывает сформировать даже, я бы сказал, школу - как играть
Бетховена или петь Раскатова, тут десятилетия нужны. Поэтому - спасибо большое, по-моему,
что озвучили, пусть теперь другие стараются улучшать. Но мне показалось, что в
стихотворении Бродского вполне хорошо, вот тут скорее автору претензии по части вкуса
некоторые у меня есть. Но и написано давно, так что бывает. Времена Очаковские.
Насчет исполнителей, ведь как правило исполнители отстают...
исполнении мне, дилетанту, трудно судить о музыке.
Пианист неплохо играет, но вокал ужасный. Более 1-й минуты слушать не смог.