По мне Корто уверенно переигрывает в этой балладе Рихтера, ну очень живое и естественное исполнение у него получилось.
victormain
(20.05.2014 19:24)
NASA писал(а):
По мне Корто уверенно переигрывает в этой балладе Рихтера...
Это не удивительно. Удивительно то, что он переигрывает в ней и всех остальных.
LAKE
(20.05.2014 19:56)
NASA писал(а):
По мне Корто уверенно переигрывает в этой балладе Рихтера, ну очень живое и естественное исполнение у него получилось.
)))
musikus
(21.05.2014 00:48)
NASA писал(а):
По мне Корто уверенно переигрывает в этой балладе Рихтера, ну очень живое и естественное исполнение у него получилось.
Не очень понял природу восторгов - безотносительно к Рихтеру (Шопен которого вообще не для всех). Что до Корто, то повествовательное начало баллады, звучит у него как-то опрощенно, нарочито расслабленно, будто походя. Никаких предвестников бури. Пусто.
victormain
(21.05.2014 02:20)
musikus писал(а):
... Что до Корто, то повествовательное начало баллады, звучит у него как-то опрощенно, нарочито расслабленно, будто походя...
В этом весть кайф. Экспозицию он не играет, а наигрывает.
musikus
(21.05.2014 10:32)
victormain писал(а):
В этом весть кайф.
Ну, не знаю...
sir Grey
(21.05.2014 11:04)
victormain писал(а):
В этом весть кайф. Экспозицию он не играет, а наигрывает.
Согласен. Совершенно по-другому играет.
Но вот что мне грустно. Мне нравится 3-я баллада. Она музыкальнее. А ваш брат композитор смотрит на музыку как-то иначе.
gutta
(21.05.2014 11:24)
sir Grey писал(а):
...
Но вот что мне грустно. Мне нравится 3-я баллада. Она музыкальнее...
А я очень люблю Первую. Она драматичнее. И ближе к северу.
sir Grey
(21.05.2014 11:44)
gutta писал(а):
А я очень люблю Первую. Она драматичнее. И ближе к северу.
Честно говоря, я тоже. Но уж совсем закомплексовал. Испугался, что засмеют.
Естественно, нам все нравятся, когда слушаешь любую, кажется, что она - лучшая. Но вот так отдельно - никогда бы не назвал 2-ю в числе любимых.
Mikhail_Kollontay
(21.05.2014 11:51)
sir Grey писал(а):
никогда бы не назвал 2-ю
2 уж очень рассыпана клочки по закоулочкам, а исполнители напрасно пытаются собирать. 3 (ощутив) - замаливание грехов 2-й: когда надо собрать, я еще вот как могу, сказал Шопен. И собрал так, что 3 баллада как колобок, не сориентироваться. Тут тщетны попытки исполнителей вообще, системно.
sir Grey
(21.05.2014 12:08)
Mikhail_Kollontay писал(а):
2 уж очень рассыпана клочки по закоулочкам, а исполнители напрасно пытаются собирать. 3 (ощутив) - замаливание грехов 2-й: когда надо собрать, я еще вот как могу, сказал Шопен. И собрал так, что 3 баллада как колобок, не сориентироваться. Тут тщетны попытки исполнителей вообще, системно.
Я не очень понял. Мне третья кажется гораздо монолитнее, чем вторая. А Вы пишете, что третья еще больше разваливается?
precipitato
(21.05.2014 13:51)
sir Grey писал(а):
Согласен. Совершенно по-другому играет.
Но вот что мне грустно. Мне нравится 3-я баллада. Она музыкальнее. А ваш брат композитор смотрит на музыку как-то иначе.
Мне тоже третья больше остальных нравится.
Mikhail_Kollontay
(21.05.2014 16:07)
sir Grey писал(а):
Я не очень понял. Мне третья кажется гораздо монолитнее, чем вторая. А Вы пишете, что третья еще больше разваливается?
3-я нет, она непокорённая, ее не ухватить именно из-за абсолютно замкнутой пластики формы. У меня один раз, у идиота, было: приехал в бассейн, вещи в багажник, из багажника сумку с плавками, кто-то говорит мне `привет`, я отвечаю `привет`, швыряю ключи от этого приветствия в багажник и захлопываю его. Иду плавать, возвращаюсь и пытаюсь понять, а как же открыть машину. Вот такая там форма, в балладе этой.
victormain
(21.05.2014 18:48)
sir Grey писал(а):
...
Но вот что мне грустно. Мне нравится 3-я баллада. Она музыкальнее. А ваш брат композитор смотрит на музыку как-то иначе.
А чего тут грустить? Мне тоже нравится 3-я баллада. И 1-я нравится. И 4-я, больше всех.
sir Grey
(21.05.2014 23:28)
victormain писал(а):
А чего тут грустить? Мне тоже нравится 3-я баллада. И 1-я нравится. И 4-я, больше всех.
исполнение у него получилось.
Рихтера...
остальных.
Рихтера, ну очень живое и естественное исполнение у него получилось.
Рихтера, ну очень живое и естественное исполнение у него получилось.
природу восторгов - безотносительно к Рихтеру (Шопен которого вообще не для всех). Что до
Корто, то повествовательное начало баллады, звучит у него как-то опрощенно, нарочито
расслабленно, будто походя. Никаких предвестников бури. Пусто.
баллады, звучит у него как-то опрощенно, нарочито расслабленно, будто походя...
этом весть кайф. Экспозицию он не играет, а наигрывает.
наигрывает.
Но вот что мне грустно. Мне нравится 3-я баллада. Она музыкальнее. А ваш брат композитор
смотрит на музыку как-то иначе.
Но вот что мне грустно. Мне нравится 3-я баллада. Она музыкальнее...
Первую. Она драматичнее. И ближе к северу.
северу.
Естественно, нам все нравятся, когда слушаешь любую, кажется, что она - лучшая. Но вот
так отдельно - никогда бы не назвал 2-ю в числе любимых.
клочки по закоулочкам, а исполнители напрасно пытаются собирать. 3 (ощутив) - замаливание
грехов 2-й: когда надо собрать, я еще вот как могу, сказал Шопен. И собрал так, что 3
баллада как колобок, не сориентироваться. Тут тщетны попытки исполнителей вообще,
системно.
закоулочкам, а исполнители напрасно пытаются собирать. 3 (ощутив) - замаливание грехов
2-й: когда надо собрать, я еще вот как могу, сказал Шопен. И собрал так, что 3 баллада как
колобок, не сориентироваться. Тут тщетны попытки исполнителей вообще, системно.
очень понял. Мне третья кажется гораздо монолитнее, чем вторая. А Вы пишете, что третья
еще больше разваливается?
Но вот что мне грустно. Мне нравится 3-я баллада. Она музыкальнее. А ваш брат композитор
смотрит на музыку как-то иначе.
монолитнее, чем вторая. А Вы пишете, что третья еще больше разваливается?
она непокорённая, ее не ухватить именно из-за абсолютно замкнутой пластики формы. У меня
один раз, у идиота, было: приехал в бассейн, вещи в багажник, из багажника сумку с
плавками, кто-то говорит мне `привет`, я отвечаю `привет`, швыряю ключи от этого
приветствия в багажник и захлопываю его. Иду плавать, возвращаюсь и пытаюсь понять, а как
же открыть машину. Вот такая там форма, в балладе этой.
Но вот что мне грустно. Мне нравится 3-я баллада. Она музыкальнее. А ваш брат композитор
смотрит на музыку как-то иначе.
1-я нравится. И 4-я, больше всех.
баллада. И 1-я нравится. И 4-я, больше всех.
грущу. :))