вот поразительно. вроде играет ноты, динамически разнообразно, темпы переключает. но совершенно же мёртво
tagantsev
(07.06.2015 03:23)
alexshmurak писал(а):
вот поразительно. вроде играет ноты, динамически разнообразно, темпы переключает. но совершенно же мёртво
Согласен! Но дело не в пианисте, а в Шопене. Это - его (Шопена) неудача!
alexshmurak
(07.06.2015 03:25)
tagantsev писал(а):
Согласен! Но дело не в пианисте, а в Шопене. Это - его (Шопена) неудача!
Я слышал более убедительные трактовки, и вообще, я обожал когда-то это произведение.
tagantsev
(07.06.2015 03:34)
alexshmurak писал(а):
Я слышал более убедительные трактовки, и вообще, я обожал когда-то это произведение.
`Когда-то` - это когда?
alexshmurak
(07.06.2015 03:46)
tagantsev писал(а):
`Когда-то` - это когда?
уже не помню. но, наверное, ещё в 2013
tagantsev
(07.06.2015 03:57)
alexshmurak писал(а):
уже не помню. но, наверное, ещё в 2013
Я не о годе спрашивал.
Я к тому, что есть музыка, которую можно `застушать`, а есть такая, которую чем больше слушаешь,тем больше ее хочется. Это Скерцо - его даже не `засушать` - оно просто скучное в отличии от других ... однако, это дело вкуса
alexshmurak
(07.06.2015 04:06)
tagantsev писал(а):
оно просто скучное в отличии от других
ну, почему за столько-то десятилетий жизни оно Вам ни разу не показалось интересным? или Вы просто утаиваете?
tagantsev
(07.06.2015 04:26)
alexshmurak писал(а):
ну, почему за столько-то десятилетий жизни оно Вам ни разу не показалось интересным? или Вы просто утаиваете?
Трудный вопрос, однако. Оно мне всегда казалось, как бы сказать, таким `сереньким` - каким-то упражнением. Такое впечатление, что ... в общем я нет понял зачем приходил.
Р.С. Анекдот. Две подруги встретились и одна другой говорит: `Вчера Ванька приходил! борщ съел, всю водку выпил, поспал, потом трахнул меня и ушел - я так и не поняла, зачем он приходил`
Вот и Скерцо это такое же.
alexshmurak
(07.06.2015 04:32)
tagantsev писал(а):
Оно мне всегда казалось, как бы сказать, таким `сереньким` - каким-то упражнением. Такое впечатление, что ...
ок, но, послушать разные трактовки, чтоб попытаться увидеть нечто иное в нём? расставить иначе акценты? я ведь отнюдь не с первого и даже не с десятого раза его полюбил
tagantsev
(07.06.2015 04:39)
alexshmurak писал(а):
ок, но, послушать разные трактовки, чтоб попытаться увидеть нечто иное в нём? расставить иначе акценты? я ведь отнюдь не с первого и даже не с десятого раза его полюбил
Хорошо! Я попробую еще раз. Кого Вы посоветуете послушать?
alexshmurak
(07.06.2015 04:48)
tagantsev писал(а):
Хорошо! Я попробую еще раз. Кого Вы посоветуете послушать?
Плетнёв, Ольссон, Погорелич, Катсарис
tagantsev
(07.06.2015 04:53)
alexshmurak писал(а):
Плетнёв, Ольссон, Погорелич, Катсарис
Спасибо!
tagantsev
(07.06.2015 04:59)
alexshmurak писал(а):
Плетнёв, Ольссон, Погорелич, Катсарис
Я попробую послушать Шопена чуть позже. У меня сейчас в голове звучат скрипичные с клавиром сонаты Баха и этот навязчивый Гульд с Ляредо или Дореля или Релядо - не помню, как он правильно пишется
Mikhail_Kollontay
(07.06.2015 06:26)
tagantsev писал(а):
скучное
Я бы ни в коем сулчае не сказал, что скучное, но то правда, что в каком-то возрасте становится композитору не до музыки и не до публики. Ему интересно посчитать такты, расположить их в том порядке, в каком бы они шли в Сне в летнюю ночь, если бы он был написан настоящим композитором, и противопоставить среднюю часть, пустую мечту о том времени, когда всё это мельтешение останется вне, и наступит мир. На берегу на Майорке, волны, ты далеко от парижской суеты, даже от польских синдромов, и вообще далеко. Это трудно конкретизировать. У Лермонтова этот пук образов ярко и понятно выразился в образе дуба Мамврийского и листка, пожелтевшего как пожелтел глаз у героя Штоса, от того, что оторвался от ветки родимой, вот ты опять пригнан ветром к дубу, а он склоняется и шумит, значит, свежий ветерок на этом жгуче-жарком Кавказе/Пальма-де Майорке. Может, что-то и общее. В ранних вещах этого нет, по-моему. В 1 скерцо вообще всё до ужаса квадратно ещё, и мечта воплощается в какой-то песне какой-то там девы, довольно условной, мне кажется. Хотя уже попахивает и там.
Mikhail_Kollontay
(07.06.2015 06:31)
tagantsev писал(а):
Ванька приходил
Ну уж очень Вы смягчаете. Борщ, это всё ни к чему. Всё шикарно сделал, но зачем позвал, так и не поняла, так примерно. Я это студенткам юным рассказываю, когда они бессмысленно клавиши пытаются перебирать.
Mikhail_Kollontay
(07.06.2015 06:41)
alexshmurak писал(а):
ну, почему за столько-то десятилетий жизни оно Вам ни разу не показалось интересным? или Вы просто утаиваете?
Есть такие в музыке вещи, которые интересно делать, но не особо интересно слушать. Рассуждаю как человек это скерцо игравший (хотя и не довёл до кондиции, не успел). То же относится к хору, в котором лучше петь, и к органу, на котором лучше играть, чем их всех слушать, генерально. Даже к сочинению музыки это, бывает, относится, написал и рад, а что оно так и не игралось, как-то не особо волнует.
Opus88
(07.06.2015 14:36)
alexshmurak писал(а):
Плетнёв, Ольссон, Погорелич, Катсарис
Кацарис
sir Grey
(07.06.2015 15:05)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я бы ни в коем сулчае не сказал, что скучное, но то правда, что в каком-то возрасте становится композитору не до музыки и не до публики. Ему интересно посчитать такты, расположить их в том порядке, в каком бы они шли в Сне в летнюю ночь, /.../
Я, конечно, не знаю, ничего не писал на публику. Маленькие статейки только. Но мне кажется, Вы говорите только о части композиторов.
Мне кажется, что есть композиторы, которые думают о публике. Как Брюсов где-то писал, что когда пишет стихотворение, то видит себя раскланивающимся со сцены.
sir Grey
(07.06.2015 15:09)
Заинтересовался, откуда все началось. Посмотрел первое высказывание- Шмурак. Очень больно, что человек, мнение которого я разделяю, мне так несимпатичен. Все жду, когда подрастет.
А может и другое - нет мне входа в этот храм музыки.
alexshmurak
(07.06.2015 15:25)
Opus88 писал(а):
Кацарис
вздумал поправлять меня? смехотун. Cyprien Katsaris по-французски, в википедии посмотри, как по-гречески. и там и там две согласных
precipitato
(07.06.2015 15:26)
sir Grey писал(а):
Мне кажется, что есть композиторы, которые думают о публике. Как Брюсов где-то писал, что когда пишет стихотворение, то видит себя раскланивающимся со сцены.
Конечно есть, например - Рихард Штраус. Что не умаляет.
art15
(07.06.2015 15:28)
precipitato писал(а):
Конечно есть, например - Рихард Штраус. Что не умаляет.
Паганини, да море таких, главное чтоб качество музыки не страдало.
Opus88
(07.06.2015 15:35)
alexshmurak писал(а):
вздумал поправлять меня? смехотун. Cyprien Katsaris по-французски, в википедии посмотри, как по-гречески. и там и там две согласных
Если пишете по-русски, то используйте общепринятую транскрипцию!
Ежик )
Aelina
(07.06.2015 15:41)
Opus88 писал(а):
общепринятую транскрипцию!
которые постоянно меняются...два ярких примера : Юджин Ван и Абдаль Рахман Аль Баша:)
alexshmurak
(07.06.2015 15:42)
Opus88 писал(а):
Если пишете по-русски, то используйте общепринятую транскрипцию!
Ежик )
общепринятая транскрипция иногда - кал полный, например, Фернихоу (а он Фёрнихау) и т. д. клал я кирпичи на общепринятую транскрипцию
Opus88
(07.06.2015 15:46)
alexshmurak писал(а):
общепринятая транскрипция иногда - кал полный, например, Фернихоу (а он Фёрнихау) и т. д. клал я кирпичи на общепринятую транскрипцию
Что с Вами лично - это Ваши проблемы.
Но поскольку Кацарис хотя бы здесь с `ц` - трудно будет найти.
Так что я не Вас поправлял (...), а чтобы люди нашли.
alexshmurak
(07.06.2015 15:48)
Opus88 писал(а):
а чтобы люди нашли.
какая добрая душа, ёлки-палки
Opus88
(07.06.2015 15:49)
Aelina писал(а):
которые постоянно меняются...два ярких примера : Юджин Ван и Абдаль Рахман Аль Баша:)
Да, конечно.
Поэтому разумно, что-то выбрать и стараться аккуратно использовать, чтобы избежать путаницу.
А так можно начать ad nauseum: Лейпциг, все китайское...
Opus88
(07.06.2015 15:56)
alexshmurak писал(а):
какая добрая душа, ёлки-палки
Нокдаун, ретируюсь рефлексировать )
Mikhail_Kollontay
(07.06.2015 17:00)
alexshmurak писал(а):
Фернихоу (а он Фёрнихау)
Это да. Хайдн. Дэбюсси. Как кульминация жанра, Бэрлиоз. Есть такая книжка, где только таким образом всё написано, автор Рогаль-Левицкий.
совершенно же мёртво
динамически разнообразно, темпы переключает. но совершенно же мёртво
дело не в пианисте, а в Шопене. Это - его (Шопена) неудача!
- его (Шопена) неудача!
когда-то это произведение.
вообще, я обожал когда-то это произведение.
наверное, ещё в 2013
не о годе спрашивал.
Я к тому, что есть музыка, которую можно `застушать`, а есть такая, которую чем больше
слушаешь,тем больше ее хочется. Это Скерцо - его даже не `засушать` - оно просто скучное в
отличии от других ... однако, это дело вкуса
почему за столько-то десятилетий жизни оно Вам ни разу не показалось интересным? или Вы
просто утаиваете?
Вам ни разу не показалось интересным? или Вы просто утаиваете?
однако. Оно мне всегда казалось, как бы сказать, таким `сереньким` - каким-то упражнением.
Такое впечатление, что ... в общем я нет понял зачем приходил.
Р.С. Анекдот. Две подруги встретились и одна другой говорит: `Вчера Ванька приходил! борщ
съел, всю водку выпил, поспал, потом трахнул меня и ушел - я так и не поняла, зачем он
приходил`
Вот и Скерцо это такое же.
`сереньким` - каким-то упражнением. Такое впечатление, что ...
разные трактовки, чтоб попытаться увидеть нечто иное в нём? расставить иначе акценты? я
ведь отнюдь не с первого и даже не с десятого раза его полюбил
попытаться увидеть нечто иное в нём? расставить иначе акценты? я ведь отнюдь не с первого
и даже не с десятого раза его полюбил
послушать?
послушать?
Катсарис
попробую послушать Шопена чуть позже. У меня сейчас в голове звучат скрипичные с клавиром
сонаты Баха и этот навязчивый Гульд с Ляредо или Дореля или Релядо - не помню, как он
правильно пишется
скучное, но то правда, что в каком-то возрасте становится композитору не до музыки и не до
публики. Ему интересно посчитать такты, расположить их в том порядке, в каком бы они шли в
Сне в летнюю ночь, если бы он был написан настоящим композитором, и противопоставить
среднюю часть, пустую мечту о том времени, когда всё это мельтешение останется вне, и
наступит мир. На берегу на Майорке, волны, ты далеко от парижской суеты, даже от польских
синдромов, и вообще далеко. Это трудно конкретизировать. У Лермонтова этот пук образов
ярко и понятно выразился в образе дуба Мамврийского и листка, пожелтевшего как пожелтел
глаз у героя Штоса, от того, что оторвался от ветки родимой, вот ты опять пригнан ветром к
дубу, а он склоняется и шумит, значит, свежий ветерок на этом жгуче-жарком
Кавказе/Пальма-де Майорке. Может, что-то и общее. В ранних вещах этого нет, по-моему. В 1
скерцо вообще всё до ужаса квадратно ещё, и мечта воплощается в какой-то песне какой-то
там девы, довольно условной, мне кажется. Хотя уже попахивает и там.
Борщ, это всё ни к чему. Всё шикарно сделал, но зачем позвал, так и не поняла, так
примерно. Я это студенткам юным рассказываю, когда они бессмысленно клавиши пытаются
перебирать.
Вам ни разу не показалось интересным? или Вы просто утаиваете?
вещи, которые интересно делать, но не особо интересно слушать. Рассуждаю как человек это
скерцо игравший (хотя и не довёл до кондиции, не успел). То же относится к хору, в котором
лучше петь, и к органу, на котором лучше играть, чем их всех слушать, генерально. Даже к
сочинению музыки это, бывает, относится, написал и рад, а что оно так и не игралось,
как-то не особо волнует.
Катсарис
скучное, но то правда, что в каком-то возрасте становится композитору не до музыки и не до
публики. Ему интересно посчитать такты, расположить их в том порядке, в каком бы они шли в
Сне в летнюю ночь, /.../
статейки только. Но мне кажется, Вы говорите только о части композиторов.
Мне кажется, что есть композиторы, которые думают о публике. Как Брюсов где-то писал, что
когда пишет стихотворение, то видит себя раскланивающимся со сцены.
что человек, мнение которого я разделяю, мне так несимпатичен. Все жду, когда подрастет.
А может и другое - нет мне входа в этот храм музыки.
Cyprien Katsaris по-французски, в википедии посмотри, как по-гречески. и там и там две
согласных
о публике. Как Брюсов где-то писал, что когда пишет стихотворение, то видит себя
раскланивающимся со сцены.
умаляет.
Katsaris по-французски, в википедии посмотри, как по-гречески. и там и там две
согласных
Ежик )
меняются...два ярких примера : Юджин Ван и Абдаль Рахман Аль Баша:)
транскрипцию!
Ежик )
Фёрнихау) и т. д. клал я кирпичи на общепринятую транскрипцию
например, Фернихоу (а он Фёрнихау) и т. д. клал я кирпичи на общепринятую
транскрипцию
Но поскольку Кацарис хотя бы здесь с `ц` - трудно будет найти.
Так что я не Вас поправлял (...), а чтобы люди нашли.
ёлки-палки
Юджин Ван и Абдаль Рахман Аль Баша:)
Поэтому разумно, что-то выбрать и стараться аккуратно использовать, чтобы избежать
путаницу.
А так можно начать ad nauseum: Лейпциг, все китайское...
ретируюсь рефлексировать )
Дэбюсси. Как кульминация жанра, Бэрлиоз. Есть такая книжка, где только таким образом всё
написано, автор Рогаль-Левицкий.
Брюсову не цитируете.
цитируете.