Скачать ноты
1. (Allegro moderato)
2. Andante
3. Allegro assai

Recorded: 1996.
         (7)  


Intermezzo (30.11.2013 11:02)
Давно хотелось услышать эти концерты в исполнении кого-то с Коопманом! Большое спасибо,
Артем.

sir Grey (30.11.2013 14:48)
Intermezzo писал(а):
Давно хотелось услышать эти концерты в
исполнении кого-то с Коопманом! Большое спасибо, Артем.
Так Вы скрипач или кто?
`Кого-то с Коопаном`. Концерт для струнных с кем-то. Или с чем-то. Со скрипкой. Концерт
для струнных со скрипкой. Для клавишных с клавесином. Не нравится мне все это. И
исполнение это мне не понравилось.

sir Grey (30.11.2013 14:50)
sir Grey писал(а):
..с Коопаном`...
Извините. Расчувствовался.

Intermezzo (30.11.2013 15:29)
sir Grey писал(а):
Не нравится мне все это. И исполнение это мне не
понравилось.
А мне - наоборот.) И, собственно, скрипка меня интересует далеко не в
первую очередь. Партия скрипки как таковая в скрипичных концертах Баха большой трудности
для исполнителя не представляет, здесь нет ни каких-то виртуозных мест, ни неудобной
фактуры (за исключением разве что нескольких тактов). Даже я могу это сыграть более-менее
сносно.) Что уж говорить об исполнителе-профессионале, который этот концерт может сыграть
с листа. Нюансы, связанные с фразировкой, динамикой артикуляцией, также совершенно не
представляют большого труда (кстати, здесь все выстроено очень убедительно и сыграно очень
качественно - на мой взгляд, блестящее исполнение).

В то время как гораздо более важен баланс между солирующим инструментом и оркестром,
достигаемый в том числе и с помощью звукорежиссера. И это как раз то, что хорошо
получается мало у кого. У Коопмана это сделано просто здорово, если не эталонно. В первой
части ми мажорного концерта есть фрагмент, где первая скрипка на несколько секунд
выводится на первый план вместе со скрипкой соло так, что они вступают в своеобразный
диалог - и это потрясающая находка!

sir Grey (30.11.2013 16:13)
Intermezzo писал(а):
/.../В первой части ми мажорного концерта есть
фрагмент, где первая скрипка на несколько секунд выводится на первый план вместе со
скрипкой соло так, что они вступают в своеобразный диалог - и это потрясающая
находка!
А где это, хоть приблизительно. Сейчас послушал всю первую часть - не
понимаю, о чем Вы пишете.

Intermezzo (30.11.2013 16:14)
sir Grey писал(а):
А где это, хоть приблизительно. Сейчас послушал
всю первую часть - не понимаю, о чем Вы пишете.
Это в ми мажорном, примерно во время
двойных нот у скрипки соло.

sir Grey (30.11.2013 19:17)
Intermezzo писал(а):
Это в ми мажорном, примерно во время двойных нот
у скрипки соло.
Да, жалко, я этого не слышу. Баланс - это, конечно, да, но лично мне
бы хотелось большего разнообразия - динамического, что ли - в солирующей скрипке. У
Хейфеца, например, это есть. И то же у Горовица, например: разговорные какие-то интонации.
И у Гульда, как ни странно (совсем другое время). Ну и чтобы 32-е были слышны нормально...


Ладно, спасибо, хоть послушал, на ноты посмотрел. Жаль, что я не слышу того, о чем Вы
писали. Что-то красивое, видимо.



 
     
classic-online@bk.ru