Скачать ноты

      (12)  


art15 (02.12.2013 13:38)
Это же мегакруто, нет, мегагиперсуперкруто! Иметь такое музыкальное мышление в первой
трети 18 века! Невероятный вкус, галактическое действо.
И еще: это тот редкий случай, когда слово `виртуозность` не вызывает тошнотворной
реакции. Здесь все органично, совершенно.

Классика облагораживает человека, делает с ним невероятные вещи, позволяет обрести новые
ценности, пересмотреть на корню все мировоззрение. В который раз шок, музыкальным
открытиям нет предела.

art15 (02.12.2013 13:41)
Не зря же Лимпаныч часто обращается к творчеству Рамо, ведь ему в вкусе не откажешь.
Впрочем, да и так все понятно.

art15 (02.12.2013 13:44)
Напоследок сообщение в духе торжествующего эллинизма-аэлинизма:
Спасибо Андрею за загрузку!
Спасибо Тревору за исполнение!
Спасибо Рамо за композицию!

Intermezzo (02.12.2013 13:50)
art15 писал(а):
Это же мегакруто, нет, мегагиперсуперкруто! Иметь
такое музыкальное мышление в первой трети 18 века!
Рад, что тебе нравится! Насчет
муз. мышления не знаю, скорее дело в очень эмм крутом (красивом?) материале, в плане
мышления здесь, в общем-то, ничего особенного, хотя я, наверное, в этом мало разбираюсь,
да и сравнивать французскую традицию с немецкой, по идее, нехорошо.

Послушай, если хочешь, еще le rappel de oiseaux, а также концерты (они здесь как `пьесы
для клавесина с сопровождением`). А, если еще не, потом Куперена (Франсуа) - у него очень
много интересных и изысканных миниатюр.

art15 (02.12.2013 14:02)
До этого знал его только в качестве дирижёра в симфониях Моцарта, где он внушает уважение
музыкальной одаренностью. Он еще и клавесинист высококлассный. Во всех амплуа хорош, как
сейчас говорят в туристической сфере: `all inclusive` или даже `ultra all inclusive` -
солист+дирижёр.

art15 (02.12.2013 14:05)
art15 писал(а):
Классика облагораживает человека, делает с ним
невероятные вещи, позволяет обрести новые ценности, пересмотреть на корню все
мировоззрение. В который раз шок, музыкальным открытиям нет предела.
Это навеяно в
совокупности с недавним прослушиванием Прокофьева и Малера, а не только Рамо.

Mikhail_Kollontay (02.12.2013 14:05)
art15 писал(а):
Спасибо Рамо
Я хоть и не смыслю в этом деле, но
ощущаю так, что Рамо - совершенно новый шаг в искусстве. Это совсем не Куперен, тут уже
доктор Гильотэн родимшись.

Mikhail_Kollontay (02.12.2013 14:13)
art15 писал(а):
Не зря же Лимпаныч часто обращается к творчеству
Рамо, ведь ему в вкусе не откажешь. Впрочем, да и так все понятно.
Ну да, как же,
Кирнбергера играет, а Фробергера нет. А надо бы наоборот.

art15 (02.12.2013 14:23)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Ну да, как же, Кирнбергера играет, а
Фробергера нет. А надо бы наоборот.
Практически не знаком с творениями вышеуказанных
композиторов, точнее с Кирнбергером вообще не знаком, надо бы послушать, но все же
несколько смущает в Вашем сообщении слово `надо`, хотя Вам виднее(как профессионалу в
своей среде). Спасибо за наводку!

Mikhail_Kollontay (02.12.2013 14:27)
art15 писал(а):
за наводку
Я дурака валяю. По Кирнбергеру мне
надо было писать курсовую работу у Холопова, но я как-то сбежал. Сколько помню, скукотень.
Но я молодой был. А вот Фробергер просто выдающийся мастер, я тут с ним повозился немного.
Хотел со студентами поучить, но тут уже они удрали.

musikus (02.12.2013 15:04)
art15 писал(а):
Не зря же Лимпаныч часто обращается к творчеству
Рамо,
Трели - конек `Липманыча`...

Aelina (02.12.2013 17:22)
art15 писал(а):
Напоследок сообщение в духе торжествующего
эллинизма-аэлинизма:
Спасибо Андрею за загрузку!
Спасибо Тревору за исполнение!
Спасибо Рамо за композицию!
Да-да! Именно так я бы и написала:))
Твой artистизм торжествующе достоин похвалы . Браво :)



 
     
Наши контакты