Посв. графу Johann Georg von Browne, 1799-18001. Allegro con brio
2. Adagio con molto espressione
3. Menuetto
4. Rondo. Allegretto
Скачать ноты
Посв. графу Johann Georg von Browne, 1799-18001. Allegro con brio
2. Adagio con molto espressione 3. Menuetto 4. Rondo. Allegretto |
||
Змей Горыныч. Бьёт и прямой наводкой, и замысловой-коромысловой траектории не чужд...
части вдруг следует резкое piano и до репризы она доползает на `полусогнутых`, тем самым
противореча напряжённому характеру самой себя? Или ЛвБ сам здесь почуял что-то не то и
выкручивался как мог( как юный Пушкин перед Державиным)? Или его `коварный` план versus
салонных исполнителей? Не очень понимаю драматургии...
`полусогнутых`
просят, скажем, в соль минорной 1 тома ХТК - в интермедии, где песня Богословского `Только
пули свистят в тишине`. И потом толчётся в том же соль миноре уже до конца. Я отношу это
на счет плохого слуха, но, может, еще какие есть причины.
споткнулся: а почему в середине разработки в 1-й части вдруг следует резкое piano и до
репризы она доползает на `полусогнутых`, тем самым противореча напряжённому характеру
самой себя? Или ЛвБ сам здесь почуял что-то не то и выкручивался как мог( как юный Пушкин
перед Державиным)? Или его `коварный` план versus салонных исполнителей? Не очень понимаю
драматургии...
играет, мне нравится. Смешно, конечно, писать мне так...
А что такое, что пиано? Я не вижу противуречия.
Баха тоника наступает где не просят, скажем, в соль минорной 1 тома ХТК - в интермедии,
где песня Богословского `Только пули свистят в тишине`. И потом толчётся в том же соль
миноре уже до конца. Я отношу это на счет плохого слуха, но, может, еще какие есть
причины.
Бавузе. Здорово играет, мне нравится. Смешно, конечно, писать мне так...
смешно? У него всё хорошо. И у Вас должно быть также.
слуха
конечно, не моего же.
понятно. Авторы, они такие...
не научили в музучилище фуги писать. Не объяснили, что основная тональность только в
стретте должна вводиться.
части.
быть также.
Вот Бавузе - тот неплохо играет. А вот Вабузе - он послабее, не вытягивает... А Рихтер
местами слабоват. А у Гизекинга не все безупречно, но получше, чем у Шнабеля. И т.п.
Вот Бавузе - тот неплохо играет. А вот Вабузе - он послабее, не вытягивает... А Рихтер
местами слабоват. А у Гизекинга не все безупречно, но получше, чем у Шнабеля. И
т.п.
Баха тоника наступает где не просят, скажем, в соль минорной 1 тома ХТК - в интермедии,
где песня Богословского `Только пули свистят в тишине`. И потом толчётся в том же соль
миноре уже до конца. Я отношу это на счет плохого слуха, но, может, еще какие есть
причины.
присмотра, а тут соль минор как раз случился - автор и обрадовался: вот и пристрою. И
хорошо, надо сказать, пристроил.
валялась она без нужды и присмотра, а тут соль минор как раз случился - автор и
обрадовался: вот и пристрою. И хорошо, надо сказать, пристроил.
вся фуга вывалилась, как кролик из цилиндра. Но вообще мы уж обсуждали, как это Бах в
одной фуге то сверх-изыски полифонические лепит, то пустейшие секвенции. Я никак не могу
понять, что это за мозги такие с дефектом у него. То бишь у меня. А уж секвенция в фа диез
минорной токкате! просто не поймешь что с ней и делать, некоторые даже выкидывают её,
кажется. Ну там молодо-зелено, понятное дело.
токкате! просто не поймешь что с ней и делать, некоторые даже выкидывают её,
кажется...
серединке, да?) чуть ли не треть от всей пьески:) Экстремизм малодушия какой-то, ну,
правда.
нравится.
любопытно.
писать. Не объяснили, что основная тональность только в стретте должна
вводиться.
врачи.
будто кому есть дело из слушателей до тонального плана. Они вообще ничего не понимают и
только различают слышу - умолкло. То есть, иначе говоря, лишь бы журчало. Как говорил
регент Володя Ковальджи, священнику важно, чтобы в храме раздавался с клироса некий
благочестивый шум, а какой, всё равно никто не поймёт.
я не помню. Помню, как преподавал, и девушка была просто в отчаянии, не понимаючи, что там
делать вообще.
дня. Оно и верно. Почти всегда.
Сопрягать надо.
тонального плана. Они вообще ничего не понимают и только различают слышу -
умолкло.
суждениями - как музыкант, педагог, композитор. Не стыдно? Плевать в чей-то интерес к
музыке, по-моему, это скотство...
чуть задерживает второй аккорд - любопытно.
патетикой всё в порядке. Сэр Грей участвует в родео... Я загляделся.
что Вы себя позорите такими суждениями - как музыкант, педагог, композитор. Не стыдно?
Плевать в чей-то интерес к музыке, по-моему, это скотство...
клеймите. Побольше чувства!
что Вы себя позорите такими суждениями - как музыкант, педагог, композитор. Не стыдно?
Плевать в чей-то интерес к музыке, по-моему, это скотство...
говорю об условностях того, чему нас учат и композиторы, притом особо уважаемые особенно,
сплошь и рядом не учитывают. Но я не думаю, что это скотство, а просто такие условности, о
которых договорились, но которые не имеют большого отношения к тому, что человек
воспринимает. Более того, ввести тонику раньше времени, может, и неплохо, это дает
ощущение устойчивости, что ли.
пропустил, вышло неясно.
...чему нас учат, и композиторы...
того, чему нас учат и композиторы, притом особо уважаемые особенно, сплошь и рядом не
учитывают. Но я не думаю, что это скотство, а просто такие условности, о которых
договорились, но которые не имеют большого отношения к тому, что человек воспринимает.
Более того, ввести тонику раньше времени, может, и неплохо, это дает ощущение
устойчивости, что ли.
которое мне всегда казалось некоторой композиционной натяжкой, как будто ЛвБ был вынужден
выкручиваться из какой-то ситуации, но не выкрутился - из-за чего и висели вплоть до
репризы малоинтересные `квадраты`, создающие эффект провиса формы - и хотел уточнить сие.
Значит, и спросить уже нельзя? И получил выстрел в упор. Значит, померещилось... но всё
равно не нравится.
Вспоминается, как кто-то сетовал: `Как жалко, что Томашевский умер. Спросить некого!`
чувства!
передаёт. Либо - очень неточно.
`скотство`? Слабо. Есть же прекрасные и чисто русские слова. Дерзайте.
`скотство`? Слабо. Есть же прекрасные и чисто русские слова. Дерзайте.
Здесь люди с нежными ушами.
ушами.
то, что пишут собеседники? Я вот нет. Так что я не могу никак знать, что Вы писали о
Бетховене, ведь сам-то я о нем и слова не сказал.
я не помню. Помню, как преподавал, и девушка была просто в отчаянии, не понимаючи, что там
делать вообще.
только за. Написал какую-то секвенцию. Только барышень смущать! Если встретите девушку, то
успокойте её, если нужно,а может пусть так и остается ..в отчаянии ..в смысле...
её
`скотство`? Слабо. Есть же прекрасные и чисто русские слова. Дерзайте.
другой стороны. У Черчилля в конспектах выступлений сохранились пометки на полях: `Если в
данном месте речь не произведёт должного эффекта - добавить голосом`.
конспектах выступлений сохранились пометки на полях: `Если в данном месте речь не
произведёт должного эффекта - добавить голосом`.