Есть ощущение, что это прекрасно. Сейчас переслушаю с нотами.
sir Grey
(05.12.2013 18:16)
Intermezzo писал(а):
Есть ощущение, что это прекрасно. Сейчас переслушаю с нотами.
А что Вам ноты здесь дадут? Не Малер же? По-моему, лучше не с нотами, а с Рубинштейном?
Intermezzo
(05.12.2013 19:06)
sir Grey писал(а):
А что Вам ноты здесь дадут? Не Малер же? По-моему, лучше не с нотами, а с Рубинштейном?
Да мне кажется, даже в Малере они нужны меньше чем в Шопене.)
Вот переслушал - и правда, замечательно. Во всяком случае, очень честное исполнение.
Andreewa
(05.12.2013 19:22)
sir Grey писал(а):
По-моему, лучше не с нотами, а с Рубинштейном?
Тут Вашего юмора не поняла.При чем здесь Рубенштейн?))))
evc
(05.12.2013 19:46)
Andreewa писал(а):
Тут Вашего юмора не поняла.При чем здесь Рубенштейн?))))
Рубен везде
Andreewa
(05.12.2013 20:33)
evc писал(а):
Рубен везде
Ну разве только
sir Grey
(05.12.2013 20:39)
Andreewa писал(а):
Тут Вашего юмора не поняла.При чем здесь Рубенштейн?))))
Очень люблю этот полонез в его исполнении, да еще выражал удивление, что могут так уж сильно дать ноты, когда слушаешь Шопена. Ну и удивила оценка Intermezzo данного исполнения. Он дальше пишет, что оно - `честное`... Я этого не понимаю.
Andreewa
(05.12.2013 20:50)
sir Grey писал(а):
дальше пишет, что оно - `честное`... Я этого не понимаю.
Мне кажется, что я понимаю. Он фальши не видит. Хотя лучше, если он сам объяснит.
Intermezzo
(05.12.2013 21:18)
sir Grey писал(а):
Он дальше пишет, что оно - `честное`... Я этого не понимаю.
Ну, вот я сказал про Малера, например, потому что, несмотря на сложную музыкальную ткань и очень подробно прописанные партитуры, ему гораздо более повезло с исполнителями, на мой взгляд. То есть, я могу включить того же Булеза и быть полностью уверенным, что слушаю Малера. В то время, как у того же Горовица Шопена, очень мягко говоря, маловато. Поэтому потом и удивляешься, смотря в ноты и находя там огромное количество нюансов, касающихся артикуляции, фразировки, динамики и особенно работы с педалью. Удивительная тонкость отделки. И все эти тонкости многими пианистами игнорируются, или же они просто неспособны отразить их в исполнении. Что зачастую делают в педали - ...
Хотя все это неудивительно - мне кажется, сыграть ту же 4-ю балладу почти нереально, надо быть чуть ли не Плетневым, чтобы просто быть способным все контролировать.
А честным я это исполнение назвал, потому что здесь все и вполне адекватно тексту, и очень интересно. Тонкая работа с педалью, в отличие от многих, размазывающих очередной вальс.
abyrvalg
(05.12.2013 21:19)
Intermezzo писал(а):
В то время, как у того же Горовица Шопена, очень мягко говоря, маловато.
М-да, маловато!
sir Grey
(05.12.2013 21:31)
Intermezzo писал(а):
Ну, вот я сказал про Малера, например, потому что, несмотря на сложную музыкальную ткань и очень подробно прописанные партитуры, ему гораздо более повезло с исполнителями, на мой взгляд. /.../
Спасибо за обстоятельный ответ, по крайней мере, понял, кажется, что Вы имеете в виду. Наши восприятия во многом не совпадают. Скажем, Плетнев для меня - фигура в музыке случайная. Ну и так далее. Малеру повезло с исполнителями, но Шопену повезло с исполняемым. Отсюда и трудности для исполнителей. Вместо Вашего слова `честное` мне хочется сказать `добросовестное` исполнение.
Intermezzo
(05.12.2013 21:41)
abyrvalg писал(а):
М-да, маловато!
Ну, у Горовица авторов, вообще, маловато - согласитесь, он, мягко говоря, много своего привносил в трактовки. Еще меньше он оставлял от собственно текста - очень показательны в этом плане его Скрябин, да и Рахманинов.)
abyrvalg
(05.12.2013 21:49)
Intermezzo писал(а):
Ну, у Горовица авторов, вообще, маловато - согласитесь, он, мягко говоря, много своего привносил в трактовки. Еще меньше он оставлял от собственно текста - очень показательны в этом плане его Скрябин, да и Рахманинов.)
Кстати, Вы замечали на слух, что Горовиц в своей игре зачастую прибавлял некоторые ноты или частенько добавлял басы в нижнем регситре там, где не надо. Наверняка, обращали внимание. Он мне очень напоминает Голованова в этом отношении, только Голованов был дирижером, но такая же порой безвкусица, отсебятина,добавление нот, но только в симфонической музыке. И то же периодически, как и Горовец, выстреливал совершенно гениально.
Intermezzo
(05.12.2013 21:51)
abyrvalg писал(а):
Кстати, Вы замечали на слух, что Горовиц в своей игре зачастую прибавлял некоторые ноты или частенько добавлял басы в нижнем регситре там, где не надо. Наверняка, обращали внимание.
Конечно! У него и транскрипций куча. В `К пламени` эти октавные удвоения присутствуют - раньше мне это нравилось, сейчас - скорее мурашки вызывает...) Но некоторое - совершенно гениальное, иногда просто поразительное. К такому для себя до сих пор отношу сонаты Скарлатти.
Mikhail_Kollontay
(06.12.2013 04:46)
Интересно, есть у Шопена полонез `Негероический`? Кто все эти названия тут понарасставлял? Архиву нужен грамотный редактор, уж раз у форума есть модератор.
Osobnyak
(12.06.2018 01:14)
sir Grey писал(а):
А что Вам ноты здесь дадут? Не Малер же? По-моему, лучше не с нотами, а с Рубинштейном?
переслушаю с нотами.
нотами, а с Рубинштейном?
лучше не с нотами, а с Рубинштейном?
чем в Шопене.)
Вот переслушал - и правда, замечательно. Во всяком случае, очень честное исполнение.
Рубинштейном?
Рубенштейн?))))
Рубенштейн?))))
что могут так уж сильно дать ноты, когда слушаешь Шопена. Ну и удивила оценка Intermezzo
данного исполнения. Он дальше пишет, что оно - `честное`... Я этого не понимаю.
понимаю.
объяснит.
понимаю.
музыкальную ткань и очень подробно прописанные партитуры, ему гораздо более повезло с
исполнителями, на мой взгляд. То есть, я могу включить того же Булеза и быть полностью
уверенным, что слушаю Малера. В то время, как у того же Горовица Шопена, очень мягко
говоря, маловато. Поэтому потом и удивляешься, смотря в ноты и находя там огромное
количество нюансов, касающихся артикуляции, фразировки, динамики и особенно работы с
педалью. Удивительная тонкость отделки. И все эти тонкости многими пианистами
игнорируются, или же они просто неспособны отразить их в исполнении. Что зачастую делают в
педали - ...
Хотя все это неудивительно - мне кажется, сыграть ту же 4-ю балладу почти нереально, надо
быть чуть ли не Плетневым, чтобы просто быть способным все контролировать.
А честным я это исполнение назвал, потому что здесь все и вполне адекватно тексту, и
очень интересно. Тонкая работа с педалью, в отличие от многих, размазывающих очередной
вальс.
мягко говоря, маловато.
что, несмотря на сложную музыкальную ткань и очень подробно прописанные партитуры, ему
гораздо более повезло с исполнителями, на мой взгляд. /.../
ответ, по крайней мере, понял, кажется, что Вы имеете в виду. Наши восприятия во многом не
совпадают. Скажем, Плетнев для меня - фигура в музыке случайная. Ну и так далее. Малеру
повезло с исполнителями, но Шопену повезло с исполняемым. Отсюда и трудности для
исполнителей. Вместо Вашего слова `честное` мне хочется сказать `добросовестное`
исполнение.
вообще, маловато - согласитесь, он, мягко говоря, много своего привносил в трактовки. Еще
меньше он оставлял от собственно текста - очень показательны в этом плане его Скрябин, да
и Рахманинов.)
согласитесь, он, мягко говоря, много своего привносил в трактовки. Еще меньше он оставлял
от собственно текста - очень показательны в этом плане его Скрябин, да и
Рахманинов.)
некоторые ноты или частенько добавлял басы в нижнем регситре там, где не надо. Наверняка,
обращали внимание. Он мне очень напоминает Голованова в этом отношении, только Голованов
был дирижером, но такая же порой безвкусица, отсебятина,добавление нот, но только в
симфонической музыке. И то же периодически, как и Горовец, выстреливал совершенно
гениально.
игре зачастую прибавлял некоторые ноты или частенько добавлял басы в нижнем регситре там,
где не надо. Наверняка, обращали внимание.
пламени` эти октавные удвоения присутствуют - раньше мне это нравилось, сейчас - скорее
мурашки вызывает...) Но некоторое - совершенно гениальное, иногда просто поразительное. К
такому для себя до сих пор отношу сонаты Скарлатти.
Архиву нужен грамотный редактор, уж раз у форума есть модератор.
лучше не с нотами, а с Рубинштейном?