1. Adagio: 275 тактов в набросках и в наброске партитуры
2. Scherzo. Schnelle Viertel: 522 тактов в набросках и частично в наброске партитуры
3. Purgatorio. Allegretto moderato: 170 тактов в...Читать дальше
Скачать ноты 1. Adagio: 275 тактов в набросках и в наброске партитуры
2. Scherzo. Schnelle Viertel: 522 тактов в набросках и частично в наброске партитуры 3. Purgatorio. Allegretto moderato: 170 тактов в...Читать дальше
1. Adagio: 275 тактов в набросках и в наброске партитуры
2. Scherzo. Schnelle Viertel: 522 тактов в набросках и частично в наброске партитуры 3. Purgatorio. Allegretto moderato: 170 тактов в набросках, из них первые 30 также в наброске партитуры 4. [Scherzo] Allegro pesante. Nicht zu schnell: 579 тактов в набросках Была завершена, в числе других, Rudolf Barshai, Carpenter, Cooke, Mazzetti, Wheeler. Х Свернуть |
||
и до конца своих дней он возглавлял Нью-Йоркский оркестр Метрополитен-опера. А здесь 10-й
симфонии запись аж 1960 года с филармон. оркестром. Хотя один раз видел запись 9-й Малера
1960 года и то же с филармоническим. Неужели его приглашали обратно после громкого ухода?
Наверное, не без `голубых` обошлось. Известно, что Нью-йоркский филармонический был самый
`голубой` из всех оркестров. Там не только многие оркестранты, но и все руководство, весь
персонал был `нетрадиционным`.
записей?
А насчет голубых - читайте пьесу Блока `Незнакомка`. Там главный герой - Голубой. Только
он все время спит.
Нью-йоркский филармонический был самый `голубой` из всех оркестров. Там не только многие
оркестранты, но и все руководство, весь персонал был `нетрадиционным`.
понимали они важность традиционных ценностей, не подозревали, что добро и зло -
противоположные понятия!
играл. Я спрашивал, почему у нас нет записей?
его записи. Он играет разные форт. концерты
ценностей, не подозревали, что добро и зло - противоположные понятия!
`нетрадиционализма` всегда хватало в артистической среде. Просто если раньше еще соблюдали
равновесие и баланс, то сейчас любой `педрила` в музыкальном учреждении прежде всего
возьмет себе подобного, а на музыкальные задатки смотрит уже в последнюю очередь. К
сожалению.
артистической среде. Просто если раньше еще соблюдали равновесие и баланс, то сейчас любой
`педрила` в музыкальном учреждении прежде всего возьмет себе подобного, а на музыкальные
задатки смотрит уже в последнюю очередь. К сожалению.
уж плохо. Хотя я в музыкальную сферу (такую) не вхож, поэтому не знаю.
плохо.
чистое любопытство с музыкальной точки зрения.
артистической среде. Просто если раньше еще соблюдали равновесие и баланс, то сейчас любой
`педрила` в музыкальном учреждении прежде всего возьмет себе подобного, а на музыкальные
задатки смотрит уже в последнюю очередь. К сожалению.
немалому удивлению ,бросается в глаза идиоскриназия ` нетрадиционализма`. Вы гомофоб ?
Извините за невольное вмешательство (и наверняка с Вашей точки зрения ) наивный совет, но
прочтите для начала хотя бы новеллу Цвейга ` Смятение чувств`. Возможно ( как у меня и
многих других , знакомых мне людей) Ваша ` парадигма` на ЭТО кардинально сдвинется....
,бросается в глаза идиоскриназия ` нетрадиционализма`. Вы гомофоб ?
Извините за невольное вмешательство (и наверняка с Вашей точки зрения ) наивный совет, но
прочтите для начала хотя бы новеллу Цвейга ` Смятение чувств`. Возможно ( как у меня и
многих других , знакомых мне людей) Ваша ` парадигма` на ЭТО кардинально
сдвинется....
гомофобию. После Цвейга мне, наверное, обязательно укажут, как на `вечный пример`,
Чайковского. Как сказала
Ф. Раневская: `Каждый имеет право своей жопой распоряжаться так, как он хочет` Посему я
подымаю свою и ухожу из этой темы и дискуссии.
лекциями про гомофобию.
Ни в коей мере не хотела Вас обидеть...
Ни в коей мере не хотела Вас обидеть...
создания мудрые. Вспомните хотя бы Алискиного Чешира. Там вообще он частями уходил, а
улыбка оставалась... Здесь же, фактически, ушла только ж...на задних лапах, а умнейшая
голова осталась)). Куда эта ж.. без головы? Пошляется, поругает народ и вернется. Чай, не
лошадь Прже..., то есть....этого.... как его? А! Вот -Мюнхгаузена.