К слову, мало кто замечает что фирменная Рахманиновская кода, `там тара та там` это его музыкальная подпись. РахманинОв, с ударением на `нов`.
fktrc49
(25.12.2013 11:30)
Браво!!! Лучшее исполнение!
maksimBulatov
(25.12.2013 11:32)
fktrc49 писал(а):
Браво!!! Лучшее исполнение!
Cогласен,но есть еще великолепное исполнение этого концерта Рихтером!
milanisa
(25.02.2014 04:10)
Спасибо Вам, Сергей Васильевич!..
Gchfcyt
(27.02.2014 13:15)
Для меня так это лучшее исполнение 2 концерта. Браво, Сергей!
precipitato
(27.02.2014 13:42)
Gchfcyt писал(а):
Для меня так это лучшее исполнение 2 концерта. Браво, Сергей!
Написали бы просто - молодец Сережа.
abcz
(27.02.2014 13:56)
precipitato писал(а):
Написали бы просто - молодец Сережа.
- жжош, Серёга!
musikus
(27.02.2014 14:02)
precipitato писал(а):
Написали бы просто - молодец Сережа.
Да чего там - Сергуня, Сэржик. Еще лучше - Серый.
art15
(27.02.2014 14:18)
Ага, Серёга Рах - глава русской мафии в США, от которого во время великой депрессии скрывался сам Аль Капоне. Шости Митрич был на стреме, всегда был готов отправить из родной страны бригаду братков на помощь своему коллеге. Впрочем, там еще и Игорёха Стравиныч был с ним, то есть подмога Мити и не нужна была вовсе.
Andrusha
(27.02.2014 14:28)
Предпочитаю - Василич (еле удерживаюсь от: `Ты меня уважашь???`
larika
(20.04.2017 14:00)
Браво!!! Что ж такое происходит с душой, когда слышишь эту божественную музыку?! И как удивительна и необыкновенна связь веков...спустя почти 100 лет тебе играет Рахманинов...эта мысль будоражит...
Piacevole
(30.11.2017 22:35)
Slavutinsky писал(а):
К слову, мало кто замечает что фирменная Рахманиновская кода, `там тара та там` это его музыкальная подпись. РахманинОв, с ударением на `нов`.
Хорошо, что мало кто замечает такую чушь.
LAKE
(30.11.2017 23:43)
Не хотел вот слушать. Именно по той причине, на которую указала уважаемая larika, но боясь разочарования, и ещё не всегда, в силу некоторых особенностей восприятия, мне бывает нужен эффект присутствия там:))).
Рискнул. Такого спокойно, без слышимого напряжения и внешне сильных эмоций, осуществленного гениями исполнительского мастерства, равновесного баланса звучания фортепиано и оркестра, пожалуй, никем пока ещё не достигнуто в этом концерте. Оба инструмента всегда слышны в той мере в какой нужно. Никто не уходит в себя, и никто не перетягивает внимание на себя, забывая о партнере. В начале первой части - удивительны неожиданны акценты оркестра в теме, кульминация - нет слов, чтобы выразить соразмерность исполнения величию музыки. Много неожиданного и ... и, наверное, забытого, но имеющего непреходящую ценность. Великое исполнение.
Volovikelena
(18.09.2018 19:04)
Да, гениальное исполнение. Одно из лучших. Причем одинаково сильно действует на разные поколения. На меня в мои 16-17, когда слушала с пластинки, теперь на мои 45 и на дочкины 16. Потрясающе всегда.
musikus
(18.09.2018 19:15)
Volovikelena писал(а):
Да, гениальное исполнение. Одно из лучших.
Даже если считать, что оно в чем-то уступает (в чем?)какому-либо другому исполнению, то все равно оно вне оценок. Оно - точка отсчета.
Gorgomel
(24.04.2019 13:15)
Это фантастика, концерт люблю с детства, а вот такое исполнение - грандиозно-гениально, выстраивание фраз и т.п. А вот 1924 год, не то что уступает, но даже по началу слышно, что он не проигрывает некоторые ноты, которые, впрочем, большинство так и играет, а вот Ашкенази, наоборот, переигрывает и с раскладом аккордов.... В общем, такое творение, мне кажется, ничем не испортишь!!!!!
Gorgomel
(24.04.2019 13:17)
Добавка)) Послушать бы первое исполнение - полностью исполнен в Москве в симфоническом собрании Филармонического общества 27 октября 1901 года автором с оркестром под управлением А. И. Зилоти.
Владимир
(06.03.2022 11:25)
По шкале `Рихтера` это исполнение тянет на десять рихтеров (из десяти)???
froland
(01.12.2023 00:09)
musikus писал(а):
Даже если считать, что оно в чем-то уступает (в чем?)какому-либо другому исполнению, то все равно оно вне оценок. Оно - точка отсчета.
Автор (если он умеет играть) — всегда лучший исполнитель.
музыкальная подпись. РахманинОв, с ударением на `нов`.
еще великолепное исполнение этого концерта Рихтером!
Браво, Сергей!
жжош, Серёга!
чего там - Сергуня, Сэржик. Еще лучше - Серый.
скрывался сам Аль Капоне. Шости Митрич был на стреме, всегда был готов отправить из родной
страны бригаду братков на помощь своему коллеге. Впрочем, там еще и Игорёха Стравиныч был
с ним, то есть подмога Мити и не нужна была вовсе.
удивительна и необыкновенна связь веков...спустя почти 100 лет тебе играет
Рахманинов...эта мысль будоражит...
Рахманиновская кода, `там тара та там` это его музыкальная подпись. РахманинОв, с
ударением на `нов`.
разочарования, и ещё не всегда, в силу некоторых особенностей восприятия, мне бывает нужен
эффект присутствия там:))).
Рискнул. Такого спокойно, без слышимого напряжения и внешне сильных эмоций,
осуществленного гениями исполнительского мастерства, равновесного баланса звучания
фортепиано и оркестра, пожалуй, никем пока ещё не достигнуто в этом концерте. Оба
инструмента всегда слышны в той мере в какой нужно. Никто не уходит в себя, и никто не
перетягивает внимание на себя, забывая о партнере. В начале первой части - удивительны
неожиданны акценты оркестра в теме, кульминация - нет слов, чтобы выразить соразмерность
исполнения величию музыки. Много неожиданного и ... и, наверное, забытого, но имеющего
непреходящую ценность. Великое исполнение.
поколения. На меня в мои 16-17, когда слушала с пластинки, теперь на мои 45 и на дочкины
16. Потрясающе всегда.
лучших.
исполнению, то все равно оно вне оценок. Оно - точка отсчета.
выстраивание фраз и т.п. А вот 1924 год, не то что уступает, но даже по началу слышно,
что он не проигрывает некоторые ноты, которые, впрочем, большинство так и играет, а вот
Ашкенази, наоборот, переигрывает и с раскладом аккордов.... В общем, такое творение, мне
кажется, ничем не испортишь!!!!!
собрании Филармонического общества 27 октября 1901 года автором с оркестром под
управлением А. И. Зилоти.
чем?)какому-либо другому исполнению, то все равно оно вне оценок. Оно - точка
отсчета.