Золтан Алмаши - `Нина Львовна Дорлиак` для любого клавишного инструмента [в рамках сольного фортепианного проекта Алексея Шмурака `незначительная музыка`]
фестиваль ` Гольфстрим 4 ` , проект ` Чепаев и тонкота ` ,пятница , 13 декабря , 2013 год , концертный зал союза композиторов Украины , звукорежиссер--Павел Сердюк
|
||
Чепаев и тонкота `
` Нина ` на синтезаторе
Очень, очень, очень советую прослушать !!!
довольно необычно
моя новая заливка ?? ))
Да , эту пьесу уже многие слышали , да...Но звучит она совсем необычно !! ))
ругаются и ни у кого не вызывает интерес моя новая заливка ?? ))
Да , эту пьесу уже многие слышали , да...Но звучит она совсем необычно !! ))
просмотрел появление пьесы, так как на форум заглянул вновь совсем недавно.
а люди, люди злы своим добром и добры своим злом, что уже и совсем неудивительно.
вновь совсем недавно.
а люди, люди злы своим добром и добры своим злом, что уже и совсем неудивительно.
это все что ты можешь сказать по поводу трека ????
Женя---тты злой !!
( приезжаю из Омана , загоревший , потолстевший , довольный, а тут такое потрясение ,
такое равнодушие !...Эххх
необычно!
Артисты !
Браво !
????
а так, я чинно сел, настроился получать эстетическое удовольствие.
и `предчувствие не обмануло` совершенно!.. в рамках этих 2-х минут произошло и много и
одновременно мало разных событий, пьесу узнавал по отдельным всплескам и направлениям
движения.
цельно, ничего лишнего, последняя точка замечательна.
и очень приятно было слышать реакцию зала, она была как естественная часть общей звуковой
картины.
ругаются и ни у кого не вызывает интерес моя новая заливка ?? ))
Да , эту пьесу уже многие слышали , да...Но звучит она совсем необычно !! ))
Это, я так понимаю, сэмплер. :) Что же, весьма достойный вариант. :)
же, весьма достойный вариант. :)
который на работе , играл пьесу во многих вариантах , сначала я думал вообще сыграть
шумовой вариант ( на синтюке есть такая функция , как ` ветер `, в опусах Сильвестрова мы
вовсю ее пользовали...) , но он , к сожалению , слабо работает.
В результате я выбрал для себя два тембровых решения ( ой как непросто он мне дался ,
этот выбор !!...) , один (который я пока не загрузил )--преисполненный духовности , а
другой---вот , собственно, который мы обсуждаем
естественная часть общей звуковой картины.
Реакция зала была потрясающей , я был невероятно приятно удивлен . Кстати , то ли еще
будет ! у меня есть намерение загрузить Opus post Кости Яськова , так там публика просто
ухохатывалась , падая со стула ( пока жду реакции автора )
Вообще , приятно слышать на концертах совр. музыки искренний смех не-издевательского
толка )))
который на работе , играл пьесу во многих вариантах ,
это из готового пресета. Но можно, если нормальный сэмплер использовать,
поэкспериментировать с собственными звуками. Просто записываешь через микрофон звук,
редактируешь, обрезая лишнее, назначаешь место для петли loop - и вперед. Я это вовсю
использовал в `Жизни насекомых` - там нарезал сэмпл из Песни Любаши из `Царской`, очень
забавно вышло - почти как в `Шестом элементе`. И еще в фантастических радиосериалах по
В.Панову и С.Лукьяненко. Страшно интересные штуки можно делать.
будут - `Дорлиак` ведь...
музыки...Я бы постеснялся.
пользуясь именами великих.Конечно, слушать будут - `Дорлиак` ведь...
интерес к моей пьесе ))
Тут вот в чем дело ведь...Назвать пьесу можно как угодно . Но хорошо , когда название
вызывает целую цепочку ассоциаций , как бы рентгеновским лучом освещает целые пласты
контекстов . И которые , кстати , могут иметь весьма небольшое отношение к собственно
музыке . То есть в названии может отражаться импульс , который вызвал к жизни некую
музыкальную идею . А развитие этой идеи может протекать в своем ключе , по своим законам
В данном случае импульсом послужил мой собственный рассказ в стиле Хармса , который ,
кстати , является эпиграфом к данной пьесе . Поэтому я счел возможным, чтобы заголовок
рассказа мог стать и заголовком музыкальной пьесы
музыки...Я бы постеснялся.
было очень органично в контексте проекта , где была эта вещь исполнена
Есть варианты исполнения пьесы на фортепиано , очень безобидные ))) Лирические ..
Насчет стеснительности я согласен с АВСZ ...Она очень мешает , в частности , в личной
жизни , а творческой и подавно ! Лично я стараюсь от нее избавляться ))
угодно .
Габаритные размеры Вашей стеснительности Вы в данном случае преувеличили.
Габаритные размеры Вашей стеснительности Вы в данном случае преувеличили.
еще один вариант , сыгранный на синтюке другим тембром
Если послушаете , то убедитесь в очень интересной штуке...Как же по-разному может звучать
один и тот же нотный материал !! )
если Вам это интересно
Ведь понимаете , это все не просто баловство , а именно философия
искренний смех не-издевательского толка )))
отрыжки. Второй раз - бряцканьем бубна. Вам приятно? Ну, ...это хорошо.
Была у Вас когда-то давным-давно немного странная и добрая пьеса для фортепиано...но,
видимо, всему когда-то приходит конец. Закончилась и та пьеса.
добрая пьеса для фортепиано...но, видимо, всему когда-то приходит конец. Закончилась и та
пьеса.
клавишного инструмента ! ))
Играйте на здоровье ! Почему она закончилась ? )) Не понимаю..
Ну, допустим , я мудак, сам над ней надругался ...Но это не мешает ведь кому-либо
трепетно , на хорошем рояле , ее исполнять ! )))
Габаритные размеры Вашей стеснительности Вы в данном случае преувеличили.
куча версий, дорогой Лэйк - Золтана на расстроенном пианино, Тимура Исмагилова на хорошо
темперированном рояле и даже моя, тоже на пианино, но иначе расстроенном, чем у Золтана.
Послушайте - ну право же, Нина Львовна. :)
Понимаете, есть дистанция между человеком и персонажем. Скажем, в консерватории мы
дурачились тем, что писали огромные многостраничные баллады - на любые темы - принцип был
такой - каждый пишет по строчке, соблюдая размер. При этом никаких обсуждений, и никто не
знает, что напишет следующий. Одну из баллад назвали `Баллада о Сергее Косенко`. Сергеем
Косенко звали нашего общего друга, который тоже принимал активнейшее участие в написании
баллад. Но мы его сразу предупредили - баллада не о нем, а о его тезке и однофамильце. Так
они и раздвоились - у человека своя жизнь, у персонажа своя. Вымышленный Сергей Косенко
попадал в нелепейшие ситуации, но живой Сергей Косенко понимал, что это же не о нем, и
нисколько не обижался. :)
еще одна появилась только что ! )) с тембром ` хаммонд-органа ` ( я правильно назвал ? )
хаммонд-органа ` ( я правильно назвал ? )
Хаммонда звук неповторимый. История появления органа Хаммонда очень занятная, напрямую
связана со Львом Сергеевичем Терменом. В 20-е годы прошлого века терменвокс был очень
популярен в Америке. Он там и сейчас популярен даже больше, чем в России. И Хаммонд решил,
используя Терменовский принцип преобразования электрического поля в звук, приделать к
этому клавиатуру. Так и появился знаменитый Хаммонд-орган.
https://www.youtube.com/watch?v=i6SjQCwcQqk
Артисты !
Браво !
лично для Вас я бы на синтезаторе другой тембр поискал )
лично для Вас я бы на синтезаторе другой тембр поискал )
запишите, преподнесите и обрадуйте !
обрадуйте !
говорит , что не то...Тем не менее ))
http://classic-online.ru/archive/?file_id=111152
При всем моем уважении к Вам...
ваще!`
При всем моем уважении к Вам...
А вот самое-самое первое исполнение єтой пьесы , на растроенном пианино, как и было
задумано. А если глянете ноты, то там и эпиграф есть, мой рассказ в духе Хармса
https://classic-online.ru/archive/?file_id=92843
А вот самое-самое первое исполнение єтой пьесы , на растроенном пианино, как и было
задумано. А если глянете ноты, то там и эпиграф есть, мой рассказ в духе Хармса
https://classic-online.ru/archive/?file_id=92843
послущала. Самый красивый, на мой взгляд, который похож на `Хаммонд-орган`.