фестиваль ` Гольфстрим 4 ` , проект ` Чепаев и тонкота ` ,пятница , 13 декабря , 2013 год , концертный зал союза композиторов Украины , звукорежиссер--Павел Сердюк
         (28)  


bubusir (21.12.2013 16:22)
Еще один ` слоник ` с феста Гольфстрим 4 , с легендарного , уже овеянного мифами проекта `
Чепаев и тонкота `

` Нина ` на синтезаторе

Очень, очень, очень советую прослушать !!!

довольно необычно

bubusir (21.12.2013 19:05)
Ну почему, ну почему , ну почему на форуме все ругаются и ни у кого не вызывает интерес
моя новая заливка ?? ))

Да , эту пьесу уже многие слышали , да...Но звучит она совсем необычно !! ))

evc (21.12.2013 19:20)
bubusir писал(а):
Ну почему, ну почему , ну почему на форуме все
ругаются и ни у кого не вызывает интерес моя новая заливка ?? ))

Да , эту пьесу уже многие слышали , да...Но звучит она совсем необычно !! ))
я
просмотрел появление пьесы, так как на форум заглянул вновь совсем недавно.

а люди, люди злы своим добром и добры своим злом, что уже и совсем неудивительно.

bubusir (21.12.2013 21:07)
evc писал(а):
я просмотрел появление пьесы, так как на форум заглянул
вновь совсем недавно.

а люди, люди злы своим добром и добры своим злом, что уже и совсем неудивительно.
И
это все что ты можешь сказать по поводу трека ????

Женя---тты злой !!

( приезжаю из Омана , загоревший , потолстевший , довольный, а тут такое потрясение ,
такое равнодушие !...Эххх

Aelina (21.12.2013 21:25)
bubusir писал(а):
Но звучит она совсем необычно !! ))
Ещё как
необычно!
Артисты !
Браво !

evc (21.12.2013 21:28)
bubusir писал(а):
И это все что ты можешь сказать по поводу трека
????
если бы я был злой, то сказал бы о музыке ещё не послушав!

а так, я чинно сел, настроился получать эстетическое удовольствие.

и `предчувствие не обмануло` совершенно!.. в рамках этих 2-х минут произошло и много и
одновременно мало разных событий, пьесу узнавал по отдельным всплескам и направлениям
движения.

цельно, ничего лишнего, последняя точка замечательна.

и очень приятно было слышать реакцию зала, она была как естественная часть общей звуковой
картины.

Andrew_Popoff (21.12.2013 21:36)
bubusir писал(а):
Ну почему, ну почему , ну почему на форуме все
ругаются и ни у кого не вызывает интерес моя новая заливка ?? ))

Да , эту пьесу уже многие слышали , да...Но звучит она совсем необычно !! ))
Круто!
Это, я так понимаю, сэмплер. :) Что же, весьма достойный вариант. :)

bubusir (21.12.2013 22:12)
Andrew_Popoff писал(а):
Круто! Это, я так понимаю, сэмплер. :) Что
же, весьма достойный вариант. :)
Да , наверное сэмплер )) я просто на синтезаторе ,
который на работе , играл пьесу во многих вариантах , сначала я думал вообще сыграть
шумовой вариант ( на синтюке есть такая функция , как ` ветер `, в опусах Сильвестрова мы
вовсю ее пользовали...) , но он , к сожалению , слабо работает.
В результате я выбрал для себя два тембровых решения ( ой как непросто он мне дался ,
этот выбор !!...) , один (который я пока не загрузил )--преисполненный духовности , а
другой---вот , собственно, который мы обсуждаем

bubusir (21.12.2013 22:20)
evc писал(а):
и очень приятно было слышать реакцию зала, она была как
естественная часть общей звуковой картины.
Женя , спасибо за отзыв !

Реакция зала была потрясающей , я был невероятно приятно удивлен . Кстати , то ли еще
будет ! у меня есть намерение загрузить Opus post Кости Яськова , так там публика просто
ухохатывалась , падая со стула ( пока жду реакции автора )

Вообще , приятно слышать на концертах совр. музыки искренний смех не-издевательского
толка )))

Andrew_Popoff (21.12.2013 22:31)
bubusir писал(а):
Да , наверное сэмплер )) я просто на синтезаторе ,
который на работе , играл пьесу во многих вариантах ,
Да, мне этот сэмпл встречался -
это из готового пресета. Но можно, если нормальный сэмплер использовать,
поэкспериментировать с собственными звуками. Просто записываешь через микрофон звук,
редактируешь, обрезая лишнее, назначаешь место для петли loop - и вперед. Я это вовсю
использовал в `Жизни насекомых` - там нарезал сэмпл из Песни Любаши из `Царской`, очень
забавно вышло - почти как в `Шестом элементе`. И еще в фантастических радиосериалах по
В.Панову и С.Лукьяненко. Страшно интересные штуки можно делать.

JohnCornn (22.12.2013 00:28)
Ух ты, новая фишка - называть свои `творения` пользуясь именами великих.Конечно, слушать
будут - `Дорлиак` ведь...

JohnCornn (22.12.2013 00:48)
И ведь не стыдно подавать такое под видом музыки...Я бы постеснялся.

abcz (22.12.2013 01:02)
JohnCornn писал(а):
И ведь не стыдно подавать такое под видом
музыки...Я бы постеснялся.
похоже, Вы просто-таки страшно стеснительный. Критично.

bubusir (22.12.2013 01:06)
JohnCornn писал(а):
Ух ты, новая фишка - называть свои `творения`
пользуясь именами великих.Конечно, слушать будут - `Дорлиак` ведь...
Спасибо за
интерес к моей пьесе ))

Тут вот в чем дело ведь...Назвать пьесу можно как угодно . Но хорошо , когда название
вызывает целую цепочку ассоциаций , как бы рентгеновским лучом освещает целые пласты
контекстов . И которые , кстати , могут иметь весьма небольшое отношение к собственно
музыке . То есть в названии может отражаться импульс , который вызвал к жизни некую
музыкальную идею . А развитие этой идеи может протекать в своем ключе , по своим законам

В данном случае импульсом послужил мой собственный рассказ в стиле Хармса , который ,
кстати , является эпиграфом к данной пьесе . Поэтому я счел возможным, чтобы заголовок
рассказа мог стать и заголовком музыкальной пьесы

bubusir (22.12.2013 01:10)
JohnCornn писал(а):
И ведь не стыдно подавать такое под видом
музыки...Я бы постеснялся.
Ну , тут я немного побаловался на синтезаторе )) Все это
было очень органично в контексте проекта , где была эта вещь исполнена

Есть варианты исполнения пьесы на фортепиано , очень безобидные ))) Лирические ..

Насчет стеснительности я согласен с АВСZ ...Она очень мешает , в частности , в личной
жизни , а творческой и подавно ! Лично я стараюсь от нее избавляться ))

LAKE (22.12.2013 01:23)
bubusir писал(а):
Тут вот в чем дело ведь...Назвать пьесу можно как
угодно .
Эт-то ...вряд ли. Эти звуки не о том, о ком название.
Габаритные размеры Вашей стеснительности Вы в данном случае преувеличили.

bubusir (22.12.2013 01:27)
LAKE писал(а):
Эт-то ...вряд ли. Эти звуки не о том, о ком название.
Габаритные размеры Вашей стеснительности Вы в данном случае преувеличили.
Ща закачаю
еще один вариант , сыгранный на синтюке другим тембром

Если послушаете , то убедитесь в очень интересной штуке...Как же по-разному может звучать
один и тот же нотный материал !! )

если Вам это интересно

Ведь понимаете , это все не просто баловство , а именно философия

LAKE (22.12.2013 01:28)
bubusir писал(а):
Вообще , приятно слышать на концертах совр. музыки
искренний смех не-издевательского толка )))
Здесь смех первый раз вызван звуком
отрыжки. Второй раз - бряцканьем бубна. Вам приятно? Ну, ...это хорошо.
Была у Вас когда-то давным-давно немного странная и добрая пьеса для фортепиано...но,
видимо, всему когда-то приходит конец. Закончилась и та пьеса.

bubusir (22.12.2013 01:48)
LAKE писал(а):
Была у Вас когда-то давным-давно немного странная и
добрая пьеса для фортепиано...но, видимо, всему когда-то приходит конец. Закончилась и та
пьеса.
Да ничего не закончилось ! Она существует в нотном виде ! Для любого
клавишного инструмента ! ))

Играйте на здоровье ! Почему она закончилась ? )) Не понимаю..

Ну, допустим , я мудак, сам над ней надругался ...Но это не мешает ведь кому-либо
трепетно , на хорошем рояле , ее исполнять ! )))

Andrew_Popoff (22.12.2013 02:16)
LAKE писал(а):
Эт-то ...вряд ли. Эти звуки не о том, о ком название.
Габаритные размеры Вашей стеснительности Вы в данном случае преувеличили.
Тут есть
куча версий, дорогой Лэйк - Золтана на расстроенном пианино, Тимура Исмагилова на хорошо
темперированном рояле и даже моя, тоже на пианино, но иначе расстроенном, чем у Золтана.
Послушайте - ну право же, Нина Львовна. :)
Понимаете, есть дистанция между человеком и персонажем. Скажем, в консерватории мы
дурачились тем, что писали огромные многостраничные баллады - на любые темы - принцип был
такой - каждый пишет по строчке, соблюдая размер. При этом никаких обсуждений, и никто не
знает, что напишет следующий. Одну из баллад назвали `Баллада о Сергее Косенко`. Сергеем
Косенко звали нашего общего друга, который тоже принимал активнейшее участие в написании
баллад. Но мы его сразу предупредили - баллада не о нем, а о его тезке и однофамильце. Так
они и раздвоились - у человека своя жизнь, у персонажа своя. Вымышленный Сергей Косенко
попадал в нелепейшие ситуации, но живой Сергей Косенко понимал, что это же не о нем, и
нисколько не обижался. :)

bubusir (22.12.2013 02:21)
Andrew_Popoff писал(а):
Тут есть куча версий, дорогой Лэйк -
Вот
еще одна появилась только что ! )) с тембром ` хаммонд-органа ` ( я правильно назвал ? )

Andrew_Popoff (22.12.2013 02:26)
bubusir писал(а):
Вот еще одна появилась только что ! )) с тембром `
хаммонд-органа ` ( я правильно назвал ? )
Да, на Хаммонд похожа. Но попроще, у
Хаммонда звук неповторимый. История появления органа Хаммонда очень занятная, напрямую
связана со Львом Сергеевичем Терменом. В 20-е годы прошлого века терменвокс был очень
популярен в Америке. Он там и сейчас популярен даже больше, чем в России. И Хаммонд решил,
используя Терменовский принцип преобразования электрического поля в звук, приделать к
этому клавиатуру. Так и появился знаменитый Хаммонд-орган.

https://www.youtube.com/watch?v=i6SjQCwcQqk

bubusir (22.12.2013 21:10)
Aelina писал(а):
Ещё как необычно!
Артисты !
Браво !
Элина , спасибо ! ))

лично для Вас я бы на синтезаторе другой тембр поискал )

Aelina (23.12.2013 17:16)
bubusir писал(а):
Элина , спасибо ! ))

лично для Вас я бы на синтезаторе другой тембр поискал )
Золтан , поищите ,
запишите, преподнесите и обрадуйте !

bubusir (23.12.2013 18:51)
Aelina писал(а):
Золтан , поищите , запишите, преподнесите и
обрадуйте !
ну вот , к примеру...Напоминает ` хаммонд-орган ` , но Андрей Попов
говорит , что не то...Тем не менее ))

http://classic-online.ru/archive/?file_id=111152

Volovikelena (26.03.2019 00:22)
Моя младшая дочка сказала бы: `Блин! Жесть ваще!`


При всем моем уважении к Вам...

bubusir (26.03.2019 00:40)
Volovikelena писал(а):
Моя младшая дочка сказала бы: `Блин! Жесть
ваще!`


При всем моем уважении к Вам...
Да, жесть, согласен)

А вот самое-самое первое исполнение єтой пьесы , на растроенном пианино, как и было
задумано. А если глянете ноты, то там и эпиграф есть, мой рассказ в духе Хармса
https://classic-online.ru/archive/?file_id=92843

Volovikelena (26.03.2019 00:56)
bubusir писал(а):
Да, жесть, согласен)

А вот самое-самое первое исполнение єтой пьесы , на растроенном пианино, как и было
задумано. А если глянете ноты, то там и эпиграф есть, мой рассказ в духе Хармса
https://classic-online.ru/archive/?file_id=92843
Спасибо, я в трех тембрах
послущала. Самый красивый, на мой взгляд, который похож на `Хаммонд-орган`.



 
     
classic-online@bk.ru