Скачать ноты

Live. Москва, 29 января 1951 г.
      (5)  


sir Grey (02.06.2012 12:50)
Vera in cessu patuit dea! С первых нот - черт, кто это играет!

art15 (02.06.2012 12:51)
sir Grey писал(а):
Vera in cessu patuit dea! С первых нот - черт, кто
это играет!
Рихтер) Кэп спешит на помощь)))

sir Grey (03.06.2012 19:37)
Послушал я это исполнение, конечно – супер! Хватит, думаю, слушать, надо сыграть самому,
хоть посмотреть по нотам. Это шок! Кажется, Бетховен на кого-то кричал: «Какое мне дело до
вашей проклятой скрипки». Надо добавить: «Какое мне дело до вашего проклятого фортепьяно,
до ваших проклятых пальцев и до вашей проклятой музыки!» Жуткое впечатление, как будто он
шахматист, у которого остались только вынужденные ходы, впечатление, что он только и занят
тем, что затыкает дыры – и, как всегда, оказывается, что это единственно возможный выбор.
Я все равно остаюсь поклонником до-минорных вариаций, но это что-то невозможное!

Wustin (21.02.2018 20:24)
sir Grey писал(а):
Послушал я это исполнение, конечно – супер!
Хватит, думаю, слушать, надо сыграть самому, хоть посмотреть по нотам. Это шок! Кажется,
Бетховен на кого-то кричал: «Какое мне дело до вашей проклятой скрипки». Надо добавить:
«Какое мне дело до вашего проклятого фортепьяно, до ваших проклятых пальцев и до вашей
проклятой музыки!» Жуткое впечатление, как будто он шахматист, у которого остались только
вынужденные ходы, впечатление, что он только и занят тем, что затыкает дыры – и, как
всегда, оказывается, что это единственно возможный выбор. Я все равно остаюсь поклонником
до-минорных вариаций, но это что-то невозможное!
Это трансляция с легендарного
концерта в Колонном зале, о котором вспоминал Нейгауз. Тогда же игралась 27я соната.
Несмотря на то, что это перепись с переписи (не знаю, сохранился ли оригинал, который мне
посчастливилось когда-то слышать - оригиналы с переменой техники куда-то исчезали),
уникальность этого исполнения всё же должна ощущаться. Дело не только в уникальной
виртуозности тогдашнего Рихтера (исполнение на 8 (!) минут короче позднего , 1986 года,
исполнения тех же Вариаций) - эти два исполнения для меня так же связаны биографически
друг с другом, как ранее (1955) и позднее исполнение Гольдберг-вариаций Гульдом. И то и
другое исполнения - охватывают жизненный путь каждого.

musikus (21.02.2018 21:44)
Wustin писал(а):
Это трансляция с легендарного концерта.
Запись
вариаций с концерта 86-го г. в Амстердаме тоже удивительная, хоть и `поздняя`. А уж
овации... Есть винил с записью, скорее всего, с этого голландского концерта, но без
аплодисментов, а здесь - такие десятиминутные овации, что трудно и припомнить что-то
аналогичное. Окунаешься в ЭТО и не знаешь - то ли счастливо смеяться, то ли плакать, а,
скорее - и то, и другое сразу.



 
     
Наши контакты