Скачать ноты
1. Ноктюрн си-бемоль минор (Larghetto)
2. Ноктюрн ми-бемоль мажор (Andante)
3. Ноктюрн си мажор (Allegretto)

ABBEY SIMON (piano). Recorded in New York City (USA), 1982.
      (8)  


Meloman4491 (03.01.2014 12:08)
Исполнение очень чистое, прозрачное, светлое, умиротворяющее. Наиболее точно передана суть
ноктюрна, как жанра. Одно из лучших из слышанных мной. Меломанам рекомендую. Благодарю
Gabisou за предоставленное удовольствие.

sir Grey (03.01.2014 14:05)
Левая рука в первом звучит, как гитарный аккомпанемент.
Никогда не обращал внимания на это.

sir Grey (03.01.2014 14:13)
В кульминации второго скрипит не то педаль, не то стул.

Aelina (03.01.2014 22:34)
Meloman4491 писал(а):
Исполнение очень чистое, прозрачное, светлое,
умиротворяющее. Наиболее точно передана суть ноктюрна, как жанра. Одно из лучших из
слышанных мной. Меломанам рекомендую.
Спасибо за рекомендацию. Очень бережное
одухотворенное исполнение .Почти , как у Аскиназе :)

OlgaKz (03.01.2014 22:59)
Aelina писал(а):
Очень бережное одухотворенное исполнение .Почти ,
как у Аскиназе :)
Послушала сегодня и осталась очень довольна - на мой взгляд, весьма
интересный исполнитель. Великолепно! Действительно, напрашивается параллель с Аскиназе,
как эталоном.

ChopinMazurka47 (04.01.2014 13:29)
sir Grey писал(а):
Левая рука в первом звучит, как гитарный
аккомпанемент.
Никогда не обращал внимания на это.
Не в первом, а во втором. Его даже называют
ноктюрном-серенадой. Ноктюрны Шопена делятся на 3 группы: `ноктюрны в чистом виде`, где
разложенные аккорды левой руки покоятся на педали, такие ноктюрны - `визитная карточка
Шопена`. Даже Шуман в цикле `Карнавал` написал пьесу в таком стиле, изображая Шопена. К
этому виду ноктюрнов относятся, например, № 1, 7, 8, 9, 10, 14, 20, 21. Вторая группа
ноктюрнов Шопена - `ноктюрны-серенады` - ноктюрны с певучей мелодией на фоне `гитарного`
аккомпанемента. К `ноктюрнам-серенадам` относится Второй, ми-бемоль-мажорный. Третий вид
ноктюрнов - `драматические ноктюрны-поэмы`. Самый яркий пример - Тринадцатый, до-минорный
ноктюрн.

sir Grey (04.01.2014 13:54)
ChopinMazurka47 писал(а):
Не в первом, а во втором./.../
Спасибо
за весь ответ. А ответы всегда порождают новые вопросы, так что скоро Вы перестанете мне
отвечать. :)

Вопрос такой: откуда эта классификация ноктюрнов?

И есть еще возражение. Гитара - это ведь не только бас и два аккорда (про второй я тут же
подумал, что и он - гитарный, но уже не стал писать). Гитара - это ведь и перебор? В
`Шопене` Шумана - скорее, арфа, потому что там очень широкий диапазон в аккомпанементе, а
вот первый ноктюрн - почти `Опустите, пожалуйста, синие шторы...` Ну, другой рисунок
немножко в левой.

ChopinMazurka47 (05.01.2014 18:24)
sir Grey писал(а):
Спасибо за весь ответ. А ответы всегда порождают
новые вопросы, так что скоро Вы перестанете мне отвечать. :)

Вопрос такой: откуда эта классификация ноктюрнов?

И есть еще возражение. Гитара - это ведь не только бас и два аккорда (про второй я тут же
подумал, что и он - гитарный, но уже не стал писать). Гитара - это ведь и перебор? В
`Шопене` Шумана - скорее, арфа, потому что там очень широкий диапазон в аккомпанементе, а
вот первый ноктюрн - почти `Опустите, пожалуйста, синие шторы...` Ну, другой рисунок
немножко в левой.
Не знаю, откуда появилась эта классификация произведений Шопена
(есть классификация не только ноктюрнов, но и мазурок, вальсов и полонезов.), но во всех
книгах о Шопене написано о его произведениях и в том числе на какие группы они делятся.



 
     
Наши контакты