1. Allegro moderato
2. Andante assai
3. Allegro ben marcato

Запись - май 1958 г., Женева.
         (4)  


abyrvalg (10.01.2014 19:42)
Очень неравномерный концерт по художественным достоинствам. 1-я часть какая-то затушенная,
зажатая, эмоция едва пробивается, как-будто автор боится показать себя. Зато 2-я часть
уже более эмоционально открытая, сразу чувствуется широта дыхания. Ну и 3-я более или
менее подвижная.
Возможно на такую неровность сказалось место написание разных частей концерта: 1-я часть
написана в Париже, 2-я часть уже в нашей стране ,а 3-я - в Баку. Родные стены что-ли
способствуют большему вдохновению, а?

Mikhail_Kollontay (11.01.2014 09:13)
abyrvalg писал(а):
Родные стены что-ли способствуют большему
вдохновению, а?
Ну почему уж так прямо, стены. Древесина, из которой стол сделан, она
такое же значение, может быть, имеет.

abyrvalg (11.01.2014 09:49)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Ну почему уж так прямо, стены. Древесина,
из которой стол сделан, она такое же значение, может быть, имеет.
Ну выражение есть
такое: `Дома и стены помогают`.

Mikhail_Kollontay (11.01.2014 09:52)
abyrvalg писал(а):
Ну выражение есть такое: `Дома и стены
помогают`.
Дома, стены, качество перьев и туши, древесина столов, марка телевизора,
всё, кроме тайны профессионализма. Её нет, видимо. Я упёрся, по крайней мере, своей
головой в тупик дома, о котором Вы пишете.



 
     
classic-online@bk.ru