Посв. князю Карлу фон Лихновски
1. Grave - Allegro di molto e con brio
2. Adagio cantabile
3. Rondo. Allegro
Скачать ноты
Посв. князю Карлу фон Лихновски
1. Grave - Allegro di molto e con brio 2. Adagio cantabile 3. Rondo. Allegro |
||
надо прислать конферанса с мегафоном.Шедевр на шедевр - близко к забвению!
церемонию должен попасть.
на шею. Так исполнить сонату!!!
стань классиком при жизни!
Заставьте Пушкина любить? в школе?
детства люблю, с 14-й Сонатой.
люблю, с 14-й Сонатой.
Детство золотое...
приятно. Не зря я Гизекинга с самого раннего детства люблю, с 14-й Сонатой.
не добавится к подаркам? Я бы Вам и Бавузе завернул(и без зазрения совести!) О Гизекинге
если говорить, то, боюсь, за вечер небольшая книга напишется. Он- необъятен!!!
Детство золотое...
лет Бетховена. 27 - чуть позже.
Буду слушать завтра Гизекинга внимательно. Но уже по началу 8-ой скажу, что надо
чуть-чуть ритм искажать. Как это делает Рихтер.
ритм искажать. Как это делает Рихтер.
и 27 - только Гизекинг, Вы бы такого никогда не написали... :)))
Детство золотое...
Рихтер...
посмотрел тогда. На мой взгляд лучшая была.
концерте послушали - вот я бы посмотрел тогда. На мой взгляд лучшая была.
один раз довелось в концерте 8-ю у ЭГ послушать. Не знаю, был он `в ударе` или нет, но
слушатели сидели, как громом пораженные. ИСПОЛНЕНИЕ! Записи, которые здесь есть и половины
того впечатления не несут. К сожалению!
послушать. Не знаю, был он `в ударе` или нет, но слушатели сидели, как громом пораженные.
ИСПОЛНЕНИЕ! Записи, которые здесь есть и половины того впечатления не несут. К
сожалению!
8 вышла на 200 лет Бетховена. 27 - чуть позже.
Буду слушать завтра Гизекинга внимательно. Но уже по началу 8-ой скажу, что надо
чуть-чуть ритм искажать. Как это делает Рихтер.
Поиски жанра в финале. Как справедливо отметил Victormain по поводу 8-й симфонии ЛвБ,
здесь ни вправо, ни влево - никак! В 8-й сонате также материал настолько жёстко увязан и
связан, что страшно играть! Следят!!! То же и в 14-й!
приятно. Не зря я Гизекинга с самого раннего детства люблю, с 14-й Сонатой.
к подобному. Присвоил бы уважаемому Victormain`у в знаменательный день почётное звание
Гизекинга Архива. Вполне всё сопрягаемо по... необъятности!!! Как ему удаётся собой
заменять все музыкальные университеты мира? М-да...в Крыму Горький Чехову кадил...кадил...
знаменательный день почётное звание Гизекинга Архива...Как ему удаётся собой заменять все
музыкальные университеты мира?..
любом - как щука в воде!
концерте послушали /.../
треножник не забвеется. Он - непокобелим!!! Это к тому, что введём за руку имярека. Ну,
назовём его Гантенбайн. Или, по-русски - Власенко? На предмет идентификации Шнабеля
(русские ухабы).
- Кузьмич, тут рыбы сроду не было, а ты говоришь - сом-самец.
- А я говорю - клюнет...
богов - Титанов. И вот тут есть покров странно-смутной тайны . Если верить Аполлодору (а
ему можно верить как сэр Грею), то титанид, произошедших от Геи, было - семь (Тефия, Рея,
Фемида, Мнемозина, Феба, Диона, Тейя), а титанов - почему-то шесть (Океан, Кей, Гиперион,
Крий, Япет и Крон).Спрашивается, а где же седьмой? Где - каждой твари по паре? И вот
это-то умолчание и кажется самым странным во всей этой истории: потому что каково имя
того, кто сам - источник звука/звучания, которое может стать всем и может звучать
абсолютно по-разному? Вывод только один - он не может быть назван, но он может быть узнан.
Так вот - я его узнал! (наконец-то)
Что-то скажет abcz?...м-да.
Олимпа. Он - из породы более древних богов - Титанов.
фото не скажешь.
Вступление сыграл ритмично, это подкупило. А с главной остапа понесло. И артикуляция, и
соседи.
концерте послушали - вот я бы посмотрел тогда. На мой взгляд лучшая была.
кажется, я уже рассказывал здесь. У нас двоечник сдавал русский символизм, ничего не
знает, а доцент - тупой - не знает, как подсказать. Говорит: `Хорошо было бы сравнить
русский и французский символизм`. Студент вздыхает и говорит: `Хорошо бы...`
Живьем никого не слышал, но когда было 200 лет Бетховену, выпустили много пластинок. У
Гилельса была на одной стороне 8, на другой - 14, а у Рихтера - не помню. Может, 23?
Короче, дома ставил, сравнивал. И вот у Гилельса - было ощущение, что и я бы так сыграл,
если б мог. А у Рихтера - даже если б мог, не сыграл бы. И сто раз ставишь пластинку - сто
раз неожиданное.
Конечно, у Гилельса был звук, я понимаю. Но это надо в зале сидеть.
остапа понесло. И артикуляция, и соседи.
играет, остается где-то сбоку от музыки, в отличие от Катнера, Ричарда Гуда или Гилельса
(68 г.), которые - в музыке со всеми потрохами.
И если уж кого сравнивать с титанами, так это Рихтера (59 г.) - у него просто бурлящий
котел какой-то в 1-й части, стихийная силища, доолимпийский период (на языке греческой
мифологии). Но олимпийские боги, как известно, одолели титанов благодаря гораздо лучшей
организованности. (Я про `Патетическую`).
соседи.
соседях? Об артикуляции? Вот Руби всё аккуратно, трижды подумав, а - невозможно вяло. Там
ничто и никуда не понеслось. Туше вообще невозможное (у Гизи).
приятно. Не зря я Гизекинга с самого раннего детства люблю, с 14-й Сонатой.
его любите с детства? Где пластинки?
остается где-то сбоку от музыки, в отличие от Катнера, Ричарда Гуда или Гилельса (68 г.),
которые - в музыке со всеми потрохами.
И если уж кого сравнивать с титанами, так это Рихтера (59 г.) - у него просто бурлящий
котел какой-то в 1-й части, стихийная силища, доолимпийский период (на языке греческой
мифологии). Но олимпийские боги, как известно, одолели титанов благодаря гораздо лучшей
организованности. (Я про `Патетическую`).
урагана. Неужто это не ощущается? По силище Гизекинг Рихтеру не уступал нисколько - не
надо из него кисейную барышню делать. Рихтер здесь мне вообще не очень показался несколько
раз слушал - ну никак). Титанов одолели не олимпийцы, а Геракл. Олимпийцы тут угадали с
заменой, а сами были ни при чём.
этой красоты.
Я не Платон, Гизекинг – не Пифагор. Но чувства похожие.
До нашего Форума я плохо знал Гизекинга. И вот – я уже не молодой человек – какая радость
все это слушать!
остается где-то сбоку от музыки, в отличие от Катнера, Ричарда Гуда или Гилельса (68 г.),
которые - в музыке со всеми потрохами.
И если уж кого сравнивать с титанами, так это Рихтера (59 г.) - у него просто бурлящий
котел какой-то в 1-й части, стихийная силища, доолимпийский период (на языке греческой
мифологии). Но олимпийские боги, как известно, одолели титанов благодаря гораздо лучшей
организованности. (Я про `Патетическую`).
все несовершенства) показался интереснее Рихтера. Да, у Р. буря, отличная техника, верные
темпы и всё такое, но он всё играет правильно: где надо бурно, где надо тихо, совершенно
правильно замедляется-ускоряется (хотя, романтический финал - это лишнее совсем, по мне).
Не очень интересно. Г. какие-то вещи делает почти как Гульд (по изобретательности замысла)
и тем интересен. Какие-то вещи он делает совсем неправильно: шутихи из пассажей запускает
в репризе 1-ой ч., романс-песня в середине (как у ГГ, кстати, хотя и не так радикально), а
в финале у него вообще лучшая музыкальная шкатулка из всех (там есть местечко на пару
тактов).
Неужто это не ощущается? По силище Гизекинг Рихтеру не уступал нисколько - не надо из него
кисейную барышню делать. Рихтер здесь мне вообще не очень показался несколько раз слушал -
ну никак). Титанов одолели не олимпийцы, а Геракл. Олимпийцы тут угадали с заменой, а сами
были ни при чём.
Вы разве думаете о соседях? Об артикуляции? Вот Руби всё аккуратно, трижды подумав, а -
невозможно вяло. Там ничто и никуда не понеслось. Туше вообще невозможное (у Гизи).
не думаю об артикуляции и соседях, просто слышу. Туше мне не показалось, тут мне
действительно слух мешает, что у того, что у другого не очень хороши рояли. У Г просто
старая запись, Р. (59-го) как всегда, поколачивает, да и рояль сам по себе бренчливый
слегка
уже не молодой человек – какая радость все это слушать!
несовершенства) показался интереснее Рихтера. Да, у Р. буря, отличная техника, верные
темпы и всё такое, но он всё играет правильно: где надо бурно, где надо тихо, совершенно
правильно замедляется-ускоряется (хотя, романтический финал - это лишнее совсем, по мне).
Не очень интересно. Г. какие-то вещи делает почти как Гульд (по изобретательности замысла)
и тем интересен. Какие-то вещи он делает совсем неправильно: шутихи из пассажей запускает
в репризе 1-ой ч., романс-песня в середине (как у ГГ, кстати, хотя и не так радикально), а
в финале у него вообще лучшая музыкальная шкатулка из всех (там есть местечко на пару
тактов).
от тебя добиться.
По поводу Гизекинга как раз схожие ощущения - на одной чаше весов достоинства
(железобетонные конструкции), на другой - недостатки (сторож на складе железобетонных
конструкций). Г. целиком здесь захвачен содержанием и ему побоку формальная сторона. Он
зачастую схож с Сеговией, у которого игра всегда несовершенна технически: но всегда идёт
такое, что Музыкант - он один, а остальные...гитаристы. Речь тут о таланте двойного
зрения. Формула формы выводится из содержания.
Туше мне не показалось, тут мне действительно слух мешает, что у того, что у другого не
очень хороши рояли. У Г просто старая запись, Р. (59-го) как всегда, поколачивает, да и
рояль сам по себе бренчливый слегка
переслушивала Патетическую (понятное дело, после дискуссии о Гульде) и думала об ней.
Запись Рихтера - она с детства родная, плоть и кровь, как и Аппа. Гизекинга Патетическую
слушаю впервые и тоже открываю для себя (конечно, с Гульдом в знаменателе). Ну все
по-своему, неправильно, не по-титански. Романс вообще ... романсный. Акценты в первой
части не там и не такие. Финал - странный, но классный. Вообще его Большой Нетак - ужасно
интересный. Причем, в отличие от гульдовского, это такое непривычное диво. Хожу вокруг и
смотрю, как на НЛО. Наверное, полюблю))
чём речь? Я Wein`y больше люблю, чем Вы - вот и не говорите.
Грею), то титанид, произошедших от Геи, было - семь (Тефия, Рея, Фемида, Мнемозина, Феба,
Диона, Тейя), а титанов - почему-то шесть (Океан, Кей, Гиперион, Крий, Япет и
Крон).Спрашивается, а где же седьмой? Где - каждой твари по паре?
орфикам. А по Гесиоду - шесть ( без Дидоны). Получается, Г. - это Дидона?
этого, Раскольников, я и хотел от тебя добиться.
По поводу Гизекинга как раз схожие ощущения - на одной чаше весов достоинства
(железобетонные конструкции), на другой - недостатки (сторож на складе железобетонных
конструкций). Г. целиком здесь захвачен содержанием и ему побоку формальная сторона. Он
зачастую схож с Сеговией, у которого игра всегда несовершенна технически: но всегда идёт
такое, что Музыкант - он один, а остальные...гитаристы. Речь тут о таланте двойного
зрения. Формула формы выводится из содержания.
сказал: `Актер - я, они - комедианты`. Если не говорил, то должен был сказать.
https://www.youtube.com/watch?v=3fH8CSpZ67M
переслушивала Патетическую (понятное дело, после дискуссии о Гульде) и думала об ней.
Запись Рихтера - она с детства родная, плоть и кровь, как и Аппа. Гизекинга Патетическую
слушаю впервые и тоже открываю для себя (конечно, с Гульдом в знаменателе). Ну все
по-своему, неправильно, не по-титански. Романс вообще ... романсный. Акценты в первой
части не там и не такие. Финал - странный, но классный. Вообще его Большой Нетак - ужасно
интересный. Причем, в отличие от гульдовского, это такое непривычное диво. Хожу вокруг и
смотрю, как на НЛО. Наверное, полюблю))
вонзилось другое - именно ТАК. Но могу сказать, что это субъективный взгляд 1) на апельсин
и 2) на то, как он был съеден.
Дидоны). Получается, Г. - это Дидона?
этого, Раскольников, я и хотел от тебя добиться.
По поводу Гизекинга как раз схожие ощущения - на одной чаше весов достоинства
(железобетонные конструкции), на другой - недостатки (сторож на складе железобетонных
конструкций). Г. целиком здесь захвачен содержанием и ему побоку формальная сторона. Он
зачастую схож с Сеговией, у которого игра всегда несовершенна технически: но всегда идёт
такое, что Музыкант - он один, а остальные...гитаристы. Речь тут о таланте двойного
зрения. Формула формы выводится из содержания.
музыкант. Умный, с фантазией. Харизмы оценить не могу (в записи она на меня совсем не
действует, в живую не слышал), но хорош. Сеговия же меня только разочаровывал. Опять же,
возможно с харизмой человек, но играет очень так себе.
вручила Марии Гринберг, об исполнении которой вообще молчок. И зря, ее исполнение
заслуживает ого-го!
другое - именно ТАК. Но могу сказать, что это субъективный взгляд 1) на апельсин и 2) на
то, как он был съеден.
апельсин, начиная со шкурки и иногда выплевывая дольки)))
иногда выплевывая дольки)))
Гизекинг лопал апельсин, начиная со шкурки и иногда выплевывая дольки)))
разменивался по мелочам. Миллион взял целиком.
целиком.
делать)))
исполнении которой вообще молчок. И зря, ее исполнение заслуживает ого-го!
пусть ФФ добавит исполнителей шлягеров.
Конечно, трудно выбрать, но так, для начала, восьмую Бетховена. Я почти уверен, что сяду
в лужу.
Фома Фомич! Может попробуем с восьмой? Рихтер, Гилельс, Гизекинг, Гринберг.... Кто как
попадет? Я бы сыграл.
пластинки?
Грею), то титанид, произошедших от Геи, было - семь (Тефия, Рея, Фемида, Мнемозина, Феба,
Диона, Тейя)
пластинки тогда?
возможно с харизмой человек, но играет очень так себе.
видимо, да. Но тут доктора не могут, увы...
тогда?
раз ставишь пластинку - сто раз неожиданное.
то, что и требуется от гениального музыканта. Именно это.
соседи с пустыми руками не зайдут.
пластинки?
дальше не знает, что делать)))
запасная крестьянка? ОК. Нравится, что с курса не сбиваетесь.
тогда?
не могут, увы...
самым сильным.
зайдут.
Неужто это не ощущается?...
abcz писал:
честно говоря, мне Гизекинг (несмотря на все несовершенства) показался интереснее
Рихтера...
стороны. Почему-то у меня с Гизекингом всегда так: умом понимаю, что играет великолепно, а
внутреннего отклика нет (и с Гульдом, кстати, такая же история). И ради чего все эти
бенгальские огни и музыкальные шкатулки задуманы и воплощены, мне не ясно.
Да и меня ведь Рихтер в этой сонате совсем не восхищает - думала, что это понятно из
первого поста. Я вообще титанизм в исполнительстве не очень жалую. Свои приоритеты в этой
сонате я обозначила.
не говорите.
смотрит на него со стороны. Почему-то у меня с Гизекингом всегда так: умом понимаю, что
играет великолепно, а внутреннего отклика нет (и с Гульдом, кстати, такая же история). И
ради чего все эти бенгальские огни и музыкальные шкатулки задуманы и воплощены, мне не
ясно.
Да и меня ведь Рихтер в этой сонате совсем не восхищает - думала, что это понятно из
первого поста. Я вообще титанизм в исполнительстве не очень жалую. Свои приоритеты в этой
сонате я обозначила.
Гизекингом. Хотя другие сонаты (многие) он играет весьма сдержанно. Странно!