Скачать ноты
Посв. князю Карлу фон Лихновски

1. Grave - Allegro di molto e con brio
2. Adagio cantabile
3. Rondo. Allegro

Запись - 18-19 октября 1956 г., Лондон.
         (62)  


Osobnyak (28.12.2014 21:21)
Ну,уж если не на пьедестал,то в цветочную церемонию должен попасть.С биатлонной трассы
надо прислать конферанса с мегафоном.Шедевр на шедевр - близко к забвению!

OlgaKz (28.12.2014 21:34)
Osobnyak писал(а):
Ну,уж если не на пьедестал,то в цветочную
церемонию должен попасть.
Протестую! Гизекинга только на пьедестал! И золотую медаль
на шею. Так исполнить сонату!!!

Osobnyak (28.12.2014 21:43)
Она,видимо, не относится к числу популярных. По формуле: хочешь быть забытым потомками,
стань классиком при жизни!
Заставьте Пушкина любить? в школе?

victormain (28.12.2014 22:03)
Здорово. Аккурат к моему рождению сыграно, приятно. Не зря я Гизекинга с самого раннего
детства люблю, с 14-й Сонатой.

OlgaKz (28.12.2014 22:06)
victormain писал(а):
Не зря я Гизекинга с самого раннего детства
люблю, с 14-й Сонатой.
А на другой стороне пластинки была 27-я. Так?
Детство золотое...

Osobnyak (28.12.2014 22:11)
victormain писал(а):
Здорово. Аккурат к моему рождению сыграно,
приятно. Не зря я Гизекинга с самого раннего детства люблю, с 14-й Сонатой.
А Дюшабль
не добавится к подаркам? Я бы Вам и Бавузе завернул(и без зазрения совести!) О Гизекинге
если говорить, то, боюсь, за вечер небольшая книга напишется. Он- необъятен!!!

sir Grey (28.12.2014 22:12)
OlgaKz писал(а):
А на другой стороне пластинки была 27-я. Так?
Детство золотое...
У меня и 8 и 27 - только Рихтер, Рихтер и Рихтер. 8 вышла на 200
лет Бетховена. 27 - чуть позже.

Буду слушать завтра Гизекинга внимательно. Но уже по началу 8-ой скажу, что надо
чуть-чуть ритм искажать. Как это делает Рихтер.

OlgaKz (28.12.2014 22:23)
sir Grey писал(а):
Но уже по началу 8-ой скажу, что надо чуть-чуть
ритм искажать. Как это делает Рихтер.
Дорогой сир Грей! Если бы у Вас с детства и 8,
и 27 - только Гизекинг, Вы бы такого никогда не написали... :)))

victormain (28.12.2014 22:51)
OlgaKz писал(а):
А на другой стороне пластинки была 27-я. Так?
Детство золотое...
Да-да, именно она. Ура!

victormain (28.12.2014 22:53)
sir Grey писал(а):
У меня и 8 и 27 - только Рихтер, Рихтер и
Рихтер...
Вы бы, сэр Грей, 8-ю живьём у Гилельса в концерте послушали - вот я бы
посмотрел тогда. На мой взгляд лучшая была.

OlgaKz (28.12.2014 23:02)
victormain писал(а):
Вы бы, сэр Грей, 8-ю живьём у Гилельса в
концерте послушали - вот я бы посмотрел тогда. На мой взгляд лучшая была.
Мне тоже
один раз довелось в концерте 8-ю у ЭГ послушать. Не знаю, был он `в ударе` или нет, но
слушатели сидели, как громом пораженные. ИСПОЛНЕНИЕ! Записи, которые здесь есть и половины
того впечатления не несут. К сожалению!

victormain (28.12.2014 23:03)
OlgaKz писал(а):
Мне тоже один раз довелось в концерте 8-ю у ЭГ
послушать. Не знаю, был он `в ударе` или нет, но слушатели сидели, как громом пораженные.
ИСПОЛНЕНИЕ! Записи, которые здесь есть и половины того впечатления не несут. К
сожалению!
Да!

Osobnyak (28.12.2014 23:35)
sir Grey писал(а):
У меня и 8 и 27 - только Рихтер, Рихтер и Рихтер.
8 вышла на 200 лет Бетховена. 27 - чуть позже.

Буду слушать завтра Гизекинга внимательно. Но уже по началу 8-ой скажу, что надо
чуть-чуть ритм искажать. Как это делает Рихтер.
Рихтер почему-то в 8-й не показался.
Поиски жанра в финале. Как справедливо отметил Victormain по поводу 8-й симфонии ЛвБ,
здесь ни вправо, ни влево - никак! В 8-й сонате также материал настолько жёстко увязан и
связан, что страшно играть! Следят!!! То же и в 14-й!

Osobnyak (28.12.2014 23:52)
victormain писал(а):
Здорово. Аккурат к моему рождению сыграно,
приятно. Не зря я Гизекинга с самого раннего детства люблю, с 14-й Сонатой.
Подобное
к подобному. Присвоил бы уважаемому Victormain`у в знаменательный день почётное звание
Гизекинга Архива. Вполне всё сопрягаемо по... необъятности!!! Как ему удаётся собой
заменять все музыкальные университеты мира? М-да...в Крыму Горький Чехову кадил...кадил...

victormain (29.12.2014 00:20)
Osobnyak писал(а):
... Присвоил бы уважаемому Victormain`у в
знаменательный день почётное звание Гизекинга Архива...Как ему удаётся собой заменять все
музыкальные университеты мира?..
Ну уж и все...

Osobnyak (29.12.2014 00:41)
victormain писал(а):
Ну уж и все...
Ну, либо чувствовать себя в
любом - как щука в воде!

sir Grey (29.12.2014 09:10)
victormain писал(а):
Вы бы, сэр Грей, 8-ю живьём у Гилельса в
концерте послушали /.../
И новых жертв уж не страшиться?

Osobnyak (02.02.2015 01:49)
sir Grey писал(а):
И новых жертв уж не страшиться?
Колеблемый
треножник не забвеется. Он - непокобелим!!! Это к тому, что введём за руку имярека. Ну,
назовём его Гантенбайн. Или, по-русски - Власенко? На предмет идентификации Шнабеля
(русские ухабы).

- Кузьмич, тут рыбы сроду не было, а ты говоришь - сом-самец.
- А я говорю - клюнет...

Osobnyak (12.02.2017 02:56)
Нет, Гизекинг, он не пианист. И даже не обитатель Олимпа. Он - из породы более древних
богов - Титанов. И вот тут есть покров странно-смутной тайны . Если верить Аполлодору (а
ему можно верить как сэр Грею), то титанид, произошедших от Геи, было - семь (Тефия, Рея,
Фемида, Мнемозина, Феба, Диона, Тейя), а титанов - почему-то шесть (Океан, Кей, Гиперион,
Крий, Япет и Крон).Спрашивается, а где же седьмой? Где - каждой твари по паре? И вот
это-то умолчание и кажется самым странным во всей этой истории: потому что каково имя
того, кто сам - источник звука/звучания, которое может стать всем и может звучать
абсолютно по-разному? Вывод только один - он не может быть назван, но он может быть узнан.
Так вот - я его узнал! (наконец-то)

Что-то скажет abcz?...м-да.

abcz (12.02.2017 09:12)
Osobnyak писал(а):
Нет, Гизекинг, он не пианист. И даже не обитатель
Олимпа. Он - из породы более древних богов - Титанов.
что? правда такой урод? А по
фото не скажешь.

Вступление сыграл ритмично, это подкупило. А с главной остапа понесло. И артикуляция, и
соседи.

sir Grey (12.02.2017 12:01)
victormain писал(а):
Вы бы, сэр Грей, 8-ю живьём у Гилельса в
концерте послушали - вот я бы посмотрел тогда. На мой взгляд лучшая была.
Мне
кажется, я уже рассказывал здесь. У нас двоечник сдавал русский символизм, ничего не
знает, а доцент - тупой - не знает, как подсказать. Говорит: `Хорошо было бы сравнить
русский и французский символизм`. Студент вздыхает и говорит: `Хорошо бы...`

Живьем никого не слышал, но когда было 200 лет Бетховену, выпустили много пластинок. У
Гилельса была на одной стороне 8, на другой - 14, а у Рихтера - не помню. Может, 23?

Короче, дома ставил, сравнивал. И вот у Гилельса - было ощущение, что и я бы так сыграл,
если б мог. А у Рихтера - даже если б мог, не сыграл бы. И сто раз ставишь пластинку - сто
раз неожиданное.

Конечно, у Гилельса был звук, я понимаю. Но это надо в зале сидеть.

weina (12.02.2017 13:10)
abcz писал(а):
Вступление сыграл ритмично, это подкупило. А с главной
остапа понесло. И артикуляция, и соседи.
Мне кажется, что Гизекинг все-таки, когда
играет, остается где-то сбоку от музыки, в отличие от Катнера, Ричарда Гуда или Гилельса
(68 г.), которые - в музыке со всеми потрохами.

И если уж кого сравнивать с титанами, так это Рихтера (59 г.) - у него просто бурлящий
котел какой-то в 1-й части, стихийная силища, доолимпийский период (на языке греческой
мифологии). Но олимпийские боги, как известно, одолели титанов благодаря гораздо лучшей
организованности. (Я про `Патетическую`).

Osobnyak (12.02.2017 13:17)
abcz писал(а):
А с главной остапа понесло. И артикуляция, и
соседи.
А всё тут уже по барабану. Когда подымается буря - Вы разве думаете о
соседях? Об артикуляции? Вот Руби всё аккуратно, трижды подумав, а - невозможно вяло. Там
ничто и никуда не понеслось. Туше вообще невозможное (у Гизи).

sir Grey (12.02.2017 13:18)
victormain писал(а):
Здорово. Аккурат к моему рождению сыграно,
приятно. Не зря я Гизекинга с самого раннего детства люблю, с 14-й Сонатой.
А как Вы
его любите с детства? Где пластинки?

Osobnyak (12.02.2017 13:25)
weina писал(а):
Мне кажется, что Гизекинг все-таки, когда играет,
остается где-то сбоку от музыки, в отличие от Катнера, Ричарда Гуда или Гилельса (68 г.),
которые - в музыке со всеми потрохами.

И если уж кого сравнивать с титанами, так это Рихтера (59 г.) - у него просто бурлящий
котел какой-то в 1-й части, стихийная силища, доолимпийский период (на языке греческой
мифологии). Но олимпийские боги, как известно, одолели титанов благодаря гораздо лучшей
организованности. (Я про `Патетическую`).
Не согласен - тут как раз он в эпицентре
урагана. Неужто это не ощущается? По силище Гизекинг Рихтеру не уступал нисколько - не
надо из него кисейную барышню делать. Рихтер здесь мне вообще не очень показался несколько
раз слушал - ну никак). Титанов одолели не олимпийцы, а Геракл. Олимпийцы тут угадали с
заменой, а сами были ни при чём.

sir Grey (12.02.2017 13:35)
Кажется, Платон узнал перед смертью теорему Пифагора, и благодарил бога, что он дожил до
этой красоты.

Я не Платон, Гизекинг – не Пифагор. Но чувства похожие.

До нашего Форума я плохо знал Гизекинга. И вот – я уже не молодой человек – какая радость
все это слушать!

abcz (12.02.2017 13:38)
weina писал(а):
Мне кажется, что Гизекинг все-таки, когда играет,
остается где-то сбоку от музыки, в отличие от Катнера, Ричарда Гуда или Гилельса (68 г.),
которые - в музыке со всеми потрохами.

И если уж кого сравнивать с титанами, так это Рихтера (59 г.) - у него просто бурлящий
котел какой-то в 1-й части, стихийная силища, доолимпийский период (на языке греческой
мифологии). Но олимпийские боги, как известно, одолели титанов благодаря гораздо лучшей
организованности. (Я про `Патетическую`).
честно говоря, мне Гизекинг (несмотря на
все несовершенства) показался интереснее Рихтера. Да, у Р. буря, отличная техника, верные
темпы и всё такое, но он всё играет правильно: где надо бурно, где надо тихо, совершенно
правильно замедляется-ускоряется (хотя, романтический финал - это лишнее совсем, по мне).
Не очень интересно. Г. какие-то вещи делает почти как Гульд (по изобретательности замысла)
и тем интересен. Какие-то вещи он делает совсем неправильно: шутихи из пассажей запускает
в репризе 1-ой ч., романс-песня в середине (как у ГГ, кстати, хотя и не так радикально), а
в финале у него вообще лучшая музыкальная шкатулка из всех (там есть местечко на пару
тактов).

sir Grey (12.02.2017 13:39)
Osobnyak писал(а):
Не согласен - тут как раз он в эпицентре урагана.
Неужто это не ощущается? По силище Гизекинг Рихтеру не уступал нисколько - не надо из него
кисейную барышню делать. Рихтер здесь мне вообще не очень показался несколько раз слушал -
ну никак). Титанов одолели не олимпийцы, а Геракл. Олимпийцы тут угадали с заменой, а сами
были ни при чём.
Она что-то умное написала. Не наезжайте.

abcz (12.02.2017 13:41)
Osobnyak писал(а):
А всё тут уже по барабану. Когда подымается буря -
Вы разве думаете о соседях? Об артикуляции? Вот Руби всё аккуратно, трижды подумав, а -
невозможно вяло. Там ничто и никуда не понеслось. Туше вообще невозможное (у Гизи).
я
не думаю об артикуляции и соседях, просто слышу. Туше мне не показалось, тут мне
действительно слух мешает, что у того, что у другого не очень хороши рояли. У Г просто
старая запись, Р. (59-го) как всегда, поколачивает, да и рояль сам по себе бренчливый
слегка

sir Grey (12.02.2017 14:21)
abcz писал(а):
.... бренчливый слегка
!!!!!

Osobnyak (12.02.2017 14:23)
sir Grey писал(а):
До нашего Форума я плохо знал Гизекинга. И вот – я
уже не молодой человек – какая радость все это слушать!
Вы помолодели...

Osobnyak (12.02.2017 14:34)
abcz писал(а):
честно говоря, мне Гизекинг (несмотря на все
несовершенства) показался интереснее Рихтера. Да, у Р. буря, отличная техника, верные
темпы и всё такое, но он всё играет правильно: где надо бурно, где надо тихо, совершенно
правильно замедляется-ускоряется (хотя, романтический финал - это лишнее совсем, по мне).
Не очень интересно. Г. какие-то вещи делает почти как Гульд (по изобретательности замысла)
и тем интересен. Какие-то вещи он делает совсем неправильно: шутихи из пассажей запускает
в репризе 1-ой ч., романс-песня в середине (как у ГГ, кстати, хотя и не так радикально), а
в финале у него вообще лучшая музыкальная шкатулка из всех (там есть местечко на пару
тактов).
Ну, вот, барон. Видите, как это легко... Вот этого, Раскольников, я и хотел
от тебя добиться.

По поводу Гизекинга как раз схожие ощущения - на одной чаше весов достоинства
(железобетонные конструкции), на другой - недостатки (сторож на складе железобетонных
конструкций). Г. целиком здесь захвачен содержанием и ему побоку формальная сторона. Он
зачастую схож с Сеговией, у которого игра всегда несовершенна технически: но всегда идёт
такое, что Музыкант - он один, а остальные...гитаристы. Речь тут о таланте двойного
зрения. Формула формы выводится из содержания.

Maxilena (12.02.2017 14:40)
abcz писал(а):
я не думаю об артикуляции и соседях, просто слышу.
Туше мне не показалось, тут мне действительно слух мешает, что у того, что у другого не
очень хороши рояли. У Г просто старая запись, Р. (59-го) как всегда, поколачивает, да и
рояль сам по себе бренчливый слегка
Это ж надо. Как раз несколько дней назад
переслушивала Патетическую (понятное дело, после дискуссии о Гульде) и думала об ней.
Запись Рихтера - она с детства родная, плоть и кровь, как и Аппа. Гизекинга Патетическую
слушаю впервые и тоже открываю для себя (конечно, с Гульдом в знаменателе). Ну все
по-своему, неправильно, не по-титански. Романс вообще ... романсный. Акценты в первой
части не там и не такие. Финал - странный, но классный. Вообще его Большой Нетак - ужасно
интересный. Причем, в отличие от гульдовского, это такое непривычное диво. Хожу вокруг и
смотрю, как на НЛО. Наверное, полюблю))

Osobnyak (12.02.2017 14:46)
sir Grey писал(а):
Она что-то умное написала. Не наезжайте.
О
чём речь? Я Wein`y больше люблю, чем Вы - вот и не говорите.

Maxilena (12.02.2017 14:47)
Osobnyak писал(а):
Если верить Аполлодору (а ему можно верить как сэр
Грею), то титанид, произошедших от Геи, было - семь (Тефия, Рея, Фемида, Мнемозина, Феба,
Диона, Тейя), а титанов - почему-то шесть (Океан, Кей, Гиперион, Крий, Япет и
Крон).Спрашивается, а где же седьмой? Где - каждой твари по паре?
Семь - это по
орфикам. А по Гесиоду - шесть ( без Дидоны). Получается, Г. - это Дидона?

sir Grey (12.02.2017 14:50)
Osobnyak писал(а):
Ну, вот, барон. Видите, как это легко... Вот
этого, Раскольников, я и хотел от тебя добиться.

По поводу Гизекинга как раз схожие ощущения - на одной чаше весов достоинства
(железобетонные конструкции), на другой - недостатки (сторож на складе железобетонных
конструкций). Г. целиком здесь захвачен содержанием и ему побоку формальная сторона. Он
зачастую схож с Сеговией, у которого игра всегда несовершенна технически: но всегда идёт
такое, что Музыкант - он один, а остальные...гитаристы. Речь тут о таланте двойного
зрения. Формула формы выводится из содержания.
Я где-то гуглил, что Ален Делон
сказал: `Актер - я, они - комедианты`. Если не говорил, то должен был сказать.

https://www.youtube.com/watch?v=3fH8CSpZ67M

Osobnyak (12.02.2017 14:51)
Maxilena писал(а):
Это ж надо. Как раз несколько дней назад
переслушивала Патетическую (понятное дело, после дискуссии о Гульде) и думала об ней.
Запись Рихтера - она с детства родная, плоть и кровь, как и Аппа. Гизекинга Патетическую
слушаю впервые и тоже открываю для себя (конечно, с Гульдом в знаменателе). Ну все
по-своему, неправильно, не по-титански. Романс вообще ... романсный. Акценты в первой
части не там и не такие. Финал - странный, но классный. Вообще его Большой Нетак - ужасно
интересный. Причем, в отличие от гульдовского, это такое непривычное диво. Хожу вокруг и
смотрю, как на НЛО. Наверное, полюблю))
У меня с первого же раза ножом в спину
вонзилось другое - именно ТАК. Но могу сказать, что это субъективный взгляд 1) на апельсин
и 2) на то, как он был съеден.

Osobnyak (12.02.2017 14:53)
Maxilena писал(а):
Семь - это по орфикам. А по Гесиоду - шесть ( без
Дидоны). Получается, Г. - это Дидона?
Я б вручил Мнемозину.

abcz (12.02.2017 14:54)
Osobnyak писал(а):
Ну, вот, барон. Видите, как это легко... Вот
этого, Раскольников, я и хотел от тебя добиться.

По поводу Гизекинга как раз схожие ощущения - на одной чаше весов достоинства
(железобетонные конструкции), на другой - недостатки (сторож на складе железобетонных
конструкций). Г. целиком здесь захвачен содержанием и ему побоку формальная сторона. Он
зачастую схож с Сеговией, у которого игра всегда несовершенна технически: но всегда идёт
такое, что Музыкант - он один, а остальные...гитаристы. Речь тут о таланте двойного
зрения. Формула формы выводится из содержания.
хм. Гизекинг, без сомнения, хороший
музыкант. Умный, с фантазией. Харизмы оценить не могу (в записи она на меня совсем не
действует, в живую не слышал), но хорош. Сеговия же меня только разочаровывал. Опять же,
возможно с харизмой человек, но играет очень так себе.

Maxilena (12.02.2017 14:58)
Osobnyak писал(а):
Я б вручил Мнемозину.
Нет-с. Мнемозину я бы
вручила Марии Гринберг, об исполнении которой вообще молчок. И зря, ее исполнение
заслуживает ого-го!

Maxilena (12.02.2017 15:00)
Osobnyak писал(а):
У меня с первого же раза ножом в спину вонзилось
другое - именно ТАК. Но могу сказать, что это субъективный взгляд 1) на апельсин и 2) на
то, как он был съеден.
Абсолютно (субъективный). Сдается мне, что Гизекинг лопал
апельсин, начиная со шкурки и иногда выплевывая дольки)))

sir Grey (12.02.2017 15:55)
Maxilena писал(а):
Гизекинг лопал апельсин, начиная со шкурки и
иногда выплевывая дольки)))
Особняк поймет.

Osobnyak (12.02.2017 16:09)
Maxilena писал(а):
Абсолютно (субъективный). Сдается мне, что
Гизекинг лопал апельсин, начиная со шкурки и иногда выплевывая дольки)))
Вот-вот. Не
разменивался по мелочам. Миллион взял целиком.

Osobnyak (12.02.2017 16:09)
Maxilena писал(а):
Абсолютно (субъективный).
Взаимно.

Maxilena (12.02.2017 16:15)
Osobnyak писал(а):
Вот-вот. Не разменивался по мелочам. Миллион взял
целиком.
То есть, Белая Обезьяна из Голсуорси. Схарчил и дальше не знает, что
делать)))

sir Grey (12.02.2017 16:47)
Maxilena писал(а):
Нет-с. Мнемозину я бы вручила Марии Гринберг, об
исполнении которой вообще молчок. И зря, ее исполнение заслуживает ого-го!
А вот
пусть ФФ добавит исполнителей шлягеров.

Конечно, трудно выбрать, но так, для начала, восьмую Бетховена. Я почти уверен, что сяду
в лужу.


Фома Фомич! Может попробуем с восьмой? Рихтер, Гилельс, Гизекинг, Гринберг.... Кто как
попадет? Я бы сыграл.

victormain (12.02.2017 19:28)
sir Grey писал(а):
А как Вы его любите с детства? Где
пластинки?
В шкафу.

Romy_Van_Geyten (12.02.2017 19:45)
Osobnyak писал(а):
Если верить Аполлодору (а ему можно верить как сэр
Грею), то титанид, произошедших от Геи, было - семь (Тефия, Рея, Фемида, Мнемозина, Феба,
Диона, Тейя)
Одна запасная, на случай поломки.

sir Grey (12.02.2017 19:50)
victormain писал(а):
В шкафу.
Я потерял нить. Разве были
пластинки тогда?

rdvl (12.02.2017 22:16)
abcz писал(а):
Сеговия же меня только разочаровывал. Опять же,
возможно с харизмой человек, но играет очень так себе.
Что-нибудь слушали? Хотя,
видимо, да. Но тут доктора не могут, увы...

rdvl (12.02.2017 22:20)
sir Grey писал(а):
Я потерял нить. Разве были пластинки
тогда?
Были шкафы. Большие.

rdvl (12.02.2017 22:25)
sir Grey писал(а):
А у Рихтера - даже если б мог, не сыграл бы. И сто
раз ставишь пластинку - сто раз неожиданное.
Это очень верная мысль. Это, собственно
то, что и требуется от гениального музыканта. Именно это.

Osobnyak (12.02.2017 22:34)
abcz писал(а):
И артикуляция, и соседи.
Какая тут артикуляция -
соседи с пустыми руками не зайдут.

Osobnyak (12.02.2017 22:35)
sir Grey писал(а):
А как Вы его любите с детства? Где
пластинки?
Как, как...Дружили с детства.

Osobnyak (12.02.2017 22:38)
Maxilena писал(а):
То есть, Белая Обезьяна из Голсуорси. Схарчил и
дальше не знает, что делать)))
А дальше и не надо знать - дело сделано.

Osobnyak (12.02.2017 22:43)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Одна запасная, на случай поломки.
А,
запасная крестьянка? ОК. Нравится, что с курса не сбиваетесь.

victormain (12.02.2017 22:48)
sir Grey писал(а):
Я потерял нить. Разве были пластинки
тогда?
Всегда.

abcz (12.02.2017 22:48)
rdvl писал(а):
Что-нибудь слушали? Хотя, видимо, да. Но тут доктора
не могут, увы...
слушал, да. Как сказал - одни разочарования. Конечно, первое было
самым сильным.

abcz (12.02.2017 22:49)
Osobnyak писал(а):
Какая тут артикуляция - соседи с пустыми руками не
зайдут.
ну это само собой

weina (13.02.2017 01:11)
Osobnyak писал(а):
Не согласен - тут как раз он в эпицентре урагана.
Неужто это не ощущается?...



abcz писал:
честно говоря, мне Гизекинг (несмотря на все несовершенства) показался интереснее
Рихтера...
Не знаю, по моим ощущениям, он создает ураган и смотрит на него со
стороны. Почему-то у меня с Гизекингом всегда так: умом понимаю, что играет великолепно, а
внутреннего отклика нет (и с Гульдом, кстати, такая же история). И ради чего все эти
бенгальские огни и музыкальные шкатулки задуманы и воплощены, мне не ясно.

Да и меня ведь Рихтер в этой сонате совсем не восхищает - думала, что это понятно из
первого поста. Я вообще титанизм в исполнительстве не очень жалую. Свои приоритеты в этой
сонате я обозначила.

weina (13.02.2017 01:15)
Osobnyak писал(а):
О чём речь? Я Wein`y больше люблю, чем Вы - вот и
не говорите.
Ценю. Спасибо. Взаимно.

Osobnyak (13.02.2017 02:31)
weina писал(а):
Не знаю, по моим ощущениям, он создает ураган и
смотрит на него со стороны. Почему-то у меня с Гизекингом всегда так: умом понимаю, что
играет великолепно, а внутреннего отклика нет (и с Гульдом, кстати, такая же история). И
ради чего все эти бенгальские огни и музыкальные шкатулки задуманы и воплощены, мне не
ясно.

Да и меня ведь Рихтер в этой сонате совсем не восхищает - думала, что это понятно из
первого поста. Я вообще титанизм в исполнительстве не очень жалую. Свои приоритеты в этой
сонате я обозначила.
У меня совпало представление об этой сонате и воплощение
Гизекингом. Хотя другие сонаты (многие) он играет весьма сдержанно. Странно!



 
     
classic-online@bk.ru