1. Coro `Ihr werdet weinen und heulen`
2. Recit (tenor) `Wer sollte nicht in Klagen untergehen`
3. Aria (alto) `Kein Arzt ist ausser dir zu finden`
4. Recit (alto) `Du wirst mich nach der Angst...Читать дальше
Скачать ноты 1. Coro `Ihr werdet weinen und heulen`
2. Recit (tenor) `Wer sollte nicht in Klagen untergehen` 3. Aria (alto) `Kein Arzt ist ausser dir zu finden` 4. Recit (alto) `Du wirst mich nach der Angst...Читать дальше
1. Coro `Ihr werdet weinen und heulen`
2. Recit (tenor) `Wer sollte nicht in Klagen untergehen` 3. Aria (alto) `Kein Arzt ist ausser dir zu finden` 4. Recit (alto) `Du wirst mich nach der Angst auch wiederum 5. Aria (tenor) `Erholet euch, betrübte Sinnen` 6. Choral `Ich hab dich einen Augenblick` Х Свернуть
Масааки Судзуки
(дирижер)
,
Робин Блэйз
(контратенор),
Джеймс Джилкрист
(тенор), Ансамбль `Bach Collegium Japan`
|
||
невероятное! Спасибо за загрузку!
Чудеснейшая кантата!
Чудеснейшая кантата!
срочно!!!
помешательство))) Докторов срочно!!!
Но ,если Сэр Грэй в течении часа не появится на форуме -
тогда поздно.
Но ,если Сэр Грэй в течении часа не появится на форуме -
тогда поздно.
помешательство))) Докторов срочно!!!
Бахе свихнутая вконец, так что - не помощница.
помешательство))) Докторов срочно!!!
(ох, ну, и фраза...)
заодно - и послушай :
http://classic-online.ru/archive/?p=1&file_id=114014#comment_361769
(ох, ну, и фраза...)
английского и т.д. искусств - имеется в наличии?
http://classic-online.ru/archive/?p=1&file_id=114014#comment_361769
Спасибо. Послушаю.
Бахе свихнутая вконец, так что - не помощница.
неслыханно)!!!
невероятное! Спасибо за загрузку!
помешательство))) Докторов срочно!!!
неслыханно)!!!
итальянского, английского и т.д. искусств - имеется в наличии?
- но это уж совсем грубо звучит...
замешательстве и безумствует)
зачот по кантатам Баха сдаст.
Поди, окромя `Кофейной` ничего не слушал ...
звучит...
смену!!!
искусства!?
Французское: http://classic-online.ru/ru/production/40322
Поди, окромя `Кофейной` ничего не слушал ...
здравомыслящий человек! А она зачот, зачот... Почему окромя `Кофейной` не слушал ничего?
Слушал. Но, если честно, названия не запомнил.
http://classic-online.ru/ru/production/13638
Французское: http://classic-online.ru/ru/production/40322
того...даже без Баха!?
человек! А она зачот, зачот... Почему окромя `Кофейной` не слушал ничего? Слушал. Но, если
честно, названия не запомнил.
Себастьяныча, пока не поздно. А то однажды ночью проснетесь, вскочите и судорожно
приметесь за него, и уже не оторветесь, есть-пить-спать перестанете. А это вредно для
организма. А Бах - очень полезен. Recipe: Бах, Кантаты, принимать по 1 на ночь ежедневно
после еды.
Баха!?
Английское забыл:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=104399
http://classic-online.ru/ru/production/13638
Французское: http://classic-online.ru/ru/production/40322
Пессона должна понравиться и любителям только-классики-и-ничего-другого. Послушайте, это
ничем не хуже какого-нибудь Рамо, а даже и лучше, изысканней etc.
Себастьяныча, пока не поздно. А то однажды...
восприятия, чем куча барокко его времени и раньше, от Вивальди до Люлли.
восприятия, чем куча барокко его времени и раньше, от Вивальди до Люлли.
спинномозговом уровне произойдет, он и сам оглянуться не успеет. Веяния форума. Брыкаться
будет, плакать и стонать, но слушать. И потихоньку выйдет в человеки.
Себастьяныча, пока не поздно. А то однажды ночью проснетесь, вскочите и судорожно
приметесь за него, и уже не оторветесь, есть-пить-спать перестанете. А это вредно для
организма. А Бах - очень полезен. Recipe: Бах, Кантаты, принимать по 1 на ночь ежедневно
после еды.
проверенный! На себе пробовала.
восприятия, чем куча барокко его времени и раньше, от Вивальди до Люлли.
что я тугодум по части Баха и не понимаю ничего в его творчестве. Пущай так. Но я
попытаюсь что-либо предпринять. Ничего, конечно, не обещаю... Однако, Люлли и Урхие я не
изменю!
придется. Мущщины - существа полигамные.
понимаю ничего в его творчестве. Пущай так. Но я попытаюсь что-либо предпринять. Ничего,
конечно, не обещаю... Однако, Люлли и Урхие я не изменю!
просто отметил, что чтобы действительно воспринимать Баха, нужно прикладывать определенные
усилия. И это касается абсолютно всех людей, кто с ним знакомится.
чтобы действительно воспринимать Баха, нужно прикладывать определенные усилия. И это
касается абсолютно всех людей, кто с ним знакомится.
получиться ли у меня с Бахом...
вообще, уверяю Вас, здорово почитать книжки о Бахе! И, вообще, о музыке. Есть прекрасная
книга `Иоганн Себастьян Бах` Швейцера, она устаревшая, но замечательная и вдохновляющая
(для меня Бах по-настоящему начался именно с нее). Куча работ по произведениям ИСБ, от
Дюрра до Кантареля и Уильямса. Это серьезные музыковедческие труды, и это, мне кажется,
очень интересно! Если заинтересуетесь, спросите Андрея Сорокина (dushah), он спец в этом.
меня с Бахом...
Шуман, Вагнер и тем более весь 20-й век - сложные.) Потому они и великие композиторы. И
потому Бах - выдающийся из них.
Бетховен, Шопен, Брамс, Шуман, Вагнер и тем более весь 20-й век - сложные.) Потому они и
великие композиторы. И потому Бах - выдающийся из них.
слушал!) из приведенных композиторов. А из 20 века вообще мало. Из русских не знаком ни с
Шостаковичем, ни с Прокофьевым, ни со Стравинским, немного знаком с Рахманиновым. Мне
почему-то ближе Древний мир, Средневековье, Ренессанс и Барокко.
приведенных композиторов. А из 20 века вообще мало. Из русских не знаком ни с
Шостаковичем, ни с Прокофьевым, ни со Стравинским, немного знаком с Рахманиновым.
Мне почему-то ближе Древний мир, Средневековье, Ренессанс и Барокко.
громаднейшая махина, думаю, вполне сравнимая по range of направлений со всей историей
европейской музыки до этого (может быть, я немного преувеличиваю, но разве что немного).
Это действительно огромный мир. Начните, если хотите, с поздних романтиков (тот же
Рахманинов, Малер, Рихард Штраус, ранний Шенберг - до op. 11), а потом попробуйте
неоклассицизм (Хиндемит, Стравинский определенного периода, определенного периода
Прокофьев). Если Вам понравится, то Вы и нововенцев наверняка полюбите.
Думаю, потому что Вы в них лучше ориентируетесь, и музыка более знакома Вашему уху - это
совершенно естественно.
вполне сравнимая по range of направлений со всей историей европейской музыки до этого
(может быть, я немного преувеличиваю, но разве что немного). Это действительно огромный
мир. Начните, если хотите, с поздних романтиков (тот же Рахманинов, Малер, Рихард Штраус,
ранний Шенберг - до op. 11), а потом попробуйте неоклассицизм (Хиндемит, Стравинский
определенного периода, определенного периода Прокофьев). Если Вам понравится, то Вы и
нововенцев наверняка полюбите.
Думаю, потому что Вы в них лучше ориентируетесь, и музыка более знакома Вашему уху - это
совершенно естественно.
Хиндемита (`Кардильяк`), Берга (`Воццек`) и других менее известных авторов. Конечно, я
попробую послушать то, что Вы посоветовали.
Пуленка, Хиндемита (`Кардильяк`), Берга (`Воццек`) и других менее известных авторов.
Конечно, я попробую послушать то, что Вы посоветовали.
Попробуйте Стравинского! Я думаю, что угодно, потому что слабого у него просто нет.
аватарка! Очень симпатично!
симпатично!
непривычно: Анонимус - и с аватаркой!
http://classic-online.ru/ru/production/13638
Французское: http://classic-online.ru/ru/production/40322
французское))
потому что слабого у него просто нет.
Попробуйте Стравинского! Я думаю, что угодно, потому что слабого у него просто
нет.
написано Стравинским.
аватаркой!
есть (вернее, каким стал).
непредубеждённое ухо, много противоречивого написано Стравинским.
виду под противоречивым. Мне, например, неблизки очень многие из его неоклассического
периода произведений, но я не имею права поэтому говорить, что эти произведения плохие,
потому что они крутые и классные.)
неоклассического периода произведений,
инструментованная подделка под старину.
например, неблизки очень многие из его неоклассического периода произведений, но я не имею
права поэтому говорить, что эти произведения плохие, потому что они крутые и
классные.)
псалмов` - Вы уверены, что она действительно так гениальна, как считается?
Та же `Симфония псалмов` - Вы уверены, что она действительно так гениальна, как
считается?
Та же `Симфония псалмов` - Вы уверены, что она действительно так гениальна, как
считается?
фуга там чего стоит!
западе Стравинского покинул тот огонь, от которого вспыхнули три его гениальных балета.
Ничего сопоставимого с тем, что он сделал в России нет в его `западном` творчестве.
инструментованная подделка под старину.
не просто так оно появилось. Да и насчет подделки под старину - это ведь еще доказать
нужно. Они действительно много изучали старинную музыку и использовали формы за основы, но
дальше-то!
взгляд, произведение. Одна фуга там чего стоит!
понимаю, почему в духовном сочинении должна быть фуга с такой странной темой? Чем он
руководствовался когда выбирал эту тему?
нет в его `западном` творчестве.
песнопения, Скрипичный концерт, Месса еtc... Всё это абсолютные шедевры.
в духовном сочинении должна быть фуга с такой странной темой? Чем он руководствовался
когда выбирал эту тему?
духовное произведение? По мне, это как назвать духовным произведением Реквием Моцарта.
Заупокойные песнопения, Скрипичный концерт, Месса еtc... Всё это абсолютные
шедевры.
ЛвБ и прочих гигантов.
просто так оно появилось. Да и насчет подделки под старину - это ведь еще доказать нужно.
Они действительно много изучали старинную музыку и использовали формы за основы, но
дальше-то!
ничего не хоронил, а просто несколько сыронизировал касаемо `неоклассицизма` в
творчестве Стравинского. Стравинский, как мы знаем, порвал со своей прежней русскостью,
однако в 20-е годы, будем откровенны, не создал себе новой идентичности. То, что он
сочинял - можно назвать как модернистский историзм. Мавра, октет, концерт для фортепиано и
т.д. - список можно продолжать. Просто модернистский историзм назвали неоклассицизмом, и,
да, он повлияет - причем существенно - на всю последующую музыку 20 века. Не мне Вам
говорить сколько композиторов было задействовано в этом направлении. Даже Фалья был
поклонником этого течения, написав клавесинный концерт, сопоставимый с работами
Стравинского по строгости метода и простоте тона.
меня с Бахом...
на все времена, на всю человеческую жизнь, он никогда не надоедает и совершенно
неисчерпаем)))).
со Стравинским, немного знаком с Рахманиновым. Мне почему-то ближе Древний мир,
Средневековье, Ренессанс и Барокко.
русскостью
покинул тот огонь, от которого
написано Стравинским.
самый! Приятно познакомиться.
невыносимо прекрасен на все времена, на всю человеческую жизнь, он никогда не надоедает и
совершенно неисчерпаем)))).
портретом Баха! Долой прекрасные фотообои с Древним Египтом!
Я не знал, что Вы не знали.
НИКОДА не переставал быть РУССКИМ композитором, в том числе в последний период
творчества. Видеть его, как русского композитора только в контексте трех ранних балетов -
значит, мягко говоря, не очень понимать Стравинского.
псалмов` как духовное произведение? По мне, это как назвать духовным произведением Реквием
Моцарта.
предназначены для исполнения в храмах. Но как можно назвать сочинение на религиозные
тексты?
Заупокойные песнопения, Скрипичный концерт, Месса еtc... Всё это абсолютные
шедевры.
не могла оставаться прежней. Влияние же того, что Вы перечислили - на мировую музыкальную
культуру - значительно скромнее.
композитором, в том числе в последний период творчества. Видеть его, как русского
композитора только в контексте трех ранних балетов - значит, мягко говоря, не очень
понимать Стравинского.
Слово `русскость` я применил всего лишь к его так называемому `русскому периоду`, который
включает в себя отнюдь не только известных три балета. Но последующие его композиторские
периоды довольно сильно различаются по своим эстетическим и стилевым направлениям.
Конечно, эти сочинения не предназначены для исполнения в храмах. Но как можно назвать
сочинение на религиозные тексты?
концертное и написано для исполнения на концерте. А тематика - это же всего лишь повод для
Стравинского, как и всегда, для работы с этим `материалом`. Так же, как английские сюиты
Баха от того, что они `английские`, английской музыкой не становятся.
Ihr werdet weinen und heulen
Вы восплачете и возрыдаете
Кантата на 3-е воскресенье по Пасхе
Вы восплачете и возрыдаете,
а мир возрадуется;
вы печальны будете,
но печаль ваша
в радость будет.
Кто не изольется в плаче,
когда отнимается от нас Жених,
когда Спасение душ, Прибежище немощных сердец
не внемлет скорби нашей?
Не обрести врача, кроме Тебя,
хоть даже обойдёшь и весь сей мир.
Кто раны исцелит грехов моих?
нет никакого им лекарства здесь.
Если сокроешься Ты, я умру.
Помилуй же, о Господи! услышь меня!
Не хочешь Ты, Благий, погибели моей;
ах! уповает моё сердце на сие.
Ты обновляешь меня в отчаянье моём,
дабы достойным быть явления Твоего.
Я верю слову обетования,
что печаль моя
обратится в радость.
Утешься, скорбная душа,
не огорчайся до зела,
престань же от печали –
ещё не осушатся твои слёзы,
как вновь увидишь своего Иисуса:
о радость, несравнимая ни с чем!
Какое благо будет мне!
Ах, прими же сердце моё в жертву!
Ни на одно мгновенье
не оставляю Я тебя, о Мое чадо;
се, хочу с великим счастьем
и с утешением без меры
венцом Я радости тебя
почтить и увенчать.
Страданье претворится краткое твое
в веселье, в вечное блаженство.
Чтения. Апостол: 1 Петра 2, 11-20. Евангелие: Иоанна 16, 16-23.
Лейпциг, 1725. 1-е исполнение: 22 апреля 1725, Лейпциг.
Текст. Иоанна 16, 20 (часть 1); Пауль Герхардт (часть 6); Христианна Марианна фон Циглер
(часть 2-5).
http://www.forumklassika.ru/showthread.php?t=15015&page=19
Стравинского, как и всегда, для работы с этим `материалом`. Так же, как английские сюиты
Баха от того, что они `английские`, английской музыкой не становятся.
эксплуатации содержания я и вижу слабость позднего Стравинского. Он сильно был накренен в
сторону технологических изысков. Работа с материалом, работа с моделью - всё это
представляется неким ремесленничеством.
слабость позднего Стравинского. Он сильно был накренен в сторону технологических изысков.
Работа с материалом, работа с моделью - всё это представляется неким
ремесленничеством.
отдельно взятого слушателя.
с лучшими сочинениями ИСБ, ВАМ, ЛвБ и прочих гигантов.
можно сопоставить, к примеру: Заупокойную мессу с Реквиемом Моцарта, Фугу из Симфонии
Псалмов с фугами Баха и т.д.
Моцарта...
вопрос приоритетов отдельно взятого слушателя.
вокруг Стравинского зиждутся на основе симпатии и антипатии к его творчеству. У меня лично
всегда было достаточно спокойное отношение к нему. Какого-то фанатизма и безудержнего
восхищения никогда не было, но и игнорирования тоже. С его творчеством давно знаком, но
особо не тянет многократно слушать. Его композиторская техника восхищает, но, собственно,
от его особо музыки не тащусь.
мессу с Реквиемом Моцарта
всем статьям.
проигрывает. По всем статьям.
том, что там с материалом наваяли, и говорить нечего.
примеру: Заупокойную мессу с Реквиемом Моцарта, Фугу из Симфонии Псалмов с фугами Баха и
т.д.
что лучше, огурец или колбаса?
инструментованная подделка под старину.
современная музыка.
Та же `Симфония псалмов` - Вы уверены, что она действительно так гениальна, как
считается?
нет не гениальнее, а я говорю, гениальнее, а я говорю что не гениальнее... На ком
остановимся?
музыка.
случае не был стилизатором.
в духовном сочинении должна быть фуга с такой странной темой? Чем он руководствовался
когда выбирал эту тему?
опус. О том, что там с материалом наваяли, и говорить нечего.
Моцарта признать подлинной даже одну Лакримозу, всё-равно Заупокойная месса меньше стОит.
гениальнее, а я говорю, гениальнее, а я говорю что не гениальнее... На ком
остановимся?
нет. Им руководили соображения композиторской техники. `Сам Стравинский говорил о двух
фугах — инструментальной и вокальной, идущих одна за другой, а затем сочетающихся. Тема
инструментальной фуги основывается на интервальном абрисе фигураций из первой части.
Техника мотивных «перемещений»`(с)
интервальном абрисе фигураций из первой части. Техника мотивных
«перемещений»`(с)
(жертва), мольбу о спасении (вводные тоны вверху), опевание 2-ой ступени (`ожидание,
неустойчивость перед:`), `жёсткий` барочный ход в конце (нисхождение в Инферно ради
спасения), наконец, отсутствие разрешения, безысходность (`авва, отче...`).
Чего ещё нужно в `духовной музыке`?
одну Лакримозу, всё-равно Заупокойная месса меньше стОит.
стеклянной гармоники...
фигуру креста (жертва), мольбу о спасении (вводные тоны вверху), опевание 2-ой ступени
(`ожидание, неустойчивость перед:`), `жёсткий` барочный ход в конце (нисхождение в Инферно
ради спасения), наконец, отсутствие разрешения, безысходность (`авва, отче...`).
Чего ещё нужно в `духовной музыке`?
задач выглядят красиво для любителей разгадывать ребусы, но не всегда обладают адекватной
силой воздействия.
гармоники...
музыке, то предпочту Реквием Заупокойной мессе.
обращусь за помощью к музыке, то предпочту Реквием Заупокойной мессе.
Зюсмайер никогда не подведет.
задач выглядят красиво для любителей разгадывать ребусы, но не всегда обладают адекватной
силой воздействия.
нашего сознания. Я видел как люди плакали от `Батяня-комбат`.
Весь Бах - умозрительное техническое решение, в Вашем разуме он обладает `а. с. в.`, в
отличие от Стравинского. В моём - они оба обладают `а. с. в.`
обращусь за помощью к музыке, то предпочту Реквием Заупокойной мессе.
вопрос предпочтений
подведет.
много Зюсмайера.
воздействия` вне нашего сознания. Я видел как люди плакали от `Батяня-комбат`.
Весь Бах - умозрительное техническое решение, в Вашем разуме он обладает `а. с. в.`, в
отличие от Стравинского. В моём - они оба обладают `а. с. в.`
технические решения с эмоциональным воздействием. Работая в соборах нельзя было идти
против законов восприятия. Прихожанин,слушая кантаты Баха, должен был непосредственно
реагировать на музыку. У Стравинского, на мой взгляд, техническая сторона доминирует.