1. Coro `Ihr werdet weinen und heulen`
2. Recit (tenor) `Wer sollte nicht in Klagen untergehen`
3. Aria (alto) `Kein Arzt ist ausser dir zu finden`
4. Recit (alto) `Du wirst mich nach der Angst...Читать дальше
Скачать ноты 1. Coro `Ihr werdet weinen und heulen`
2. Recit (tenor) `Wer sollte nicht in Klagen untergehen` 3. Aria (alto) `Kein Arzt ist ausser dir zu finden` 4. Recit (alto) `Du wirst mich nach der Angst...Читать дальше
1. Coro `Ihr werdet weinen und heulen`
2. Recit (tenor) `Wer sollte nicht in Klagen untergehen` 3. Aria (alto) `Kein Arzt ist ausser dir zu finden` 4. Recit (alto) `Du wirst mich nach der Angst auch wiederum 5. Aria (tenor) `Erholet euch, betrübte Sinnen` 6. Choral `Ich hab dich einen Augenblick` Х Свернуть
Масааки Судзуки
(дирижер)
,
Робин Блэйз
(контратенор),
Джеймс Джилкрист
(тенор), Ансамбль `Bach Collegium Japan`
|
||
готов согласиться с его версией и Вашим мнением, что это ближе к Моцарту. Кроме Лакримозы!
Лакримоза Мондера ни куда не годится!
гораздо позже. Зачем присобачил - не знаю, фуга, по-моему, вялая. Возможно и отброшенная
автором. Но что делать, если музыки просто нет? Или записывать как есть - 2 такта скрипок
с континуо, потом хор a cappella и обрывать - в виде авторского Demo, или что? Народу что
сказать? Где Реквием любимый? Лакримоза любимая? Нету? А чем кормили 200 лет?! Хотя, они
вот `АдажиоАльбинони` слушают и радуются, так что... Да, так вот такая запись была бы, по
моему, очень полезна anyway. По Интроитус и материалу моцартовских частей слышно, что опус
писался на полную катушку и мог стать шедевром. Мне только резко не нравится Dies Irae,
очень внешняя музыка, но это дело вкуса. Качество же музыки в Recordare искупает даже все
мистификации и досочинялки, настолько замечательно написано то, что успел сделать автор.
Просто от легенды всей этой тошнит и от рыданий под этот опус, которого действИтельно не
существует, что поделать. А то, что существует в до- и пересочинённом виде - свинство
абсолютное в отношении чудесного композитора.
слабость в Лакримозе Зюсмайера...
зубы Зюсу повыбивал бы, кабы услышал это.
слышно, что опус писался на полную катушку и мог стать шедевром. .. Качество же музыки в
Recordare искупает даже все мистификации и досочинялки, настолько замечательно написано
то, что успел сделать автор.
шедевром. Несмотря на все присочиненное. Именно за то немногое, что до нас дошло. Узнав
историю Реквиема, начинаешь понимать, насколько шедевральны эти самые остатки. Потому что
полтора такта истинного Моцарта - превыше всего остального вообще. Набросок Рафаэля.
Строчка Пушкина. Все - един Святой Дух.
шедевром...
приязни - да. Но дело тут, боюсь, не только и не столько в музыке. И самую любимую народом
Лакримозу Моцарт точно не писал, набросал скорописью несколько тактов. В результате, как
ни крути, звучит как раз тут самая большая ерунда, неловкая, корявая... Надо просто
привыкнуть к этой мысли. Постепенно будет не так отчаянно, хотя жаль, конечно, что всё так
получилось.
Святой Дух.
остались строчками. На обрывок из 2-х строчек у меня даже музыка есть, не исполнялась,
впрочем. Вот и чувствуем разницу. Музыке не везёт. Всяк болван берётся неоконченное
оконченным сделать. Результаты всегда плачевны, кроме считанных, где настолько ясен
авторский замысел, что испортить нельзя.
не писал, набросал скорописью несколько тактов. В результате, как ни крути, звучит как раз
тут самая большая ерунда, неловкая, корявая...
обмороке
обмороке
Строчки Пушкина так и остались строчками. На обрывок из 2-х строчек у меня даже музыка
есть, не исполнялась, впрочем. Вот и чувствуем разницу. Музыке не везёт.
Хотя, Лакримоза, бесспорно лучшее сочинение Зюсмайра. И уже стало эдакой мыслеформой, как
Бетховенские ти-ти-ти-та, как собачий вальс, монограммы BACH и DEsCH, чижик-пыжик,
итальянская полька Рахманинова и Аве Мария Баха-Гуно.
С другой стороны, музыке проще. Как бы ни коверкали подлинник, он все равно остается
нетленным. С графическими набросками так не получится. И кто из нас не пробовал дописать
последнюю фугу Баха из ИФ? :) Я пробовал, но не дописал, бросил. Хоть и не жалею, что
пробовал, но это жутковато, признаюсь.
обмороке
Зюсмайер. Но моцартовский кусок он использовал как граунд. Кстати, вполне дельно
выполненная работа. Посмертное задание учителя ученику, с которым он справился недурно, в
целом.
скрипичные вздохи. Все остальное сочинил Зюсмайер. Но моцартовский кусок он использовал
как граунд. Кстати, вполне дельно выполненная работа. Посмертное задание учителя ученику,
с которым он справился недурно, в целом.
согласиться.
о том, о чем говорю. Поверьте, мне хватает ... не знаю чего, чтобы оценить то, что сделал
конкретно Моцарт, а историю я знаю с младых ногтей, моя учительница музлитературы об этом
очень долго и интересно рассказывала и играла при этом много. При этом я вовсе не берусь
спорить с Вашим профессиональным мнением, которому всегда доверяю. Но я УВЕРЕНА, что
Реквием -те эпизоды, которые написал Моцарт - шедевр шедевров. Несмотря на топорные и
бездарные дополнения и правки. Вот хоть убейте.
бездарные дополнения и правки. Вот хоть убейте.
мнение насчет Зюсмайера. Там не все так плохо в Реквиеме, скажем, офферториум Domine Jesu
весьма интересный. Да и Sanctus неплох. Ну, и Лакримозу народ обожает - тоже ведь не зря.
Но Вы просто должны послушать до минорный реквием Михаэля Гайдна. Моцарт должен был его
знать, они дружили. Там так много схожего с Реквиемом Моцарта, что даже неловко бывает.
ВАМ очень много у Гайдна просто позаимствовал. Что, конечно, не в упрек. У Моцарта все
равно сильнее опус.
реквием Михаэля Гайдна. Моцарт должен был его знать, они дружили. Там так много схожего с
Реквиемом Моцарта, что даже неловко бывает. ВАМ очень много у Гайдна просто позаимствовал.
Что, конечно, не в упрек. У Моцарта все равно сильнее опус.
уже на эту тему разговор))) Молодец Амадей, талантливо стырил. Неча ханку жрать.
насчет Зюсмайера. Там не все так плохо в Реквиеме, скажем, офферториум Domine Jesu весьма
интересный. Да и Sanctus неплох. Ну, и Лакримозу народ обожает - тоже ведь не зря.
знаете, я об этом просто боялась написать, заплюёте ведь. Именно насчет Sanctus и Domine
Jesu)) Все-таки какое-никакое чутьё у меня имеется)
разговор))) Молодец Амадей, талантливо стырил. Неча ханку жрать.
Моцартовский пришлось по экономическим соображениям. Констанце бабло надо было получить,
так что не за что Зюсмайера корить. Помог вдове.
что не за что Зюсмайера корить. Помог вдове.
имеется)
экономическим соображениям. Констанце бабло надо было получить, так что не за что
Зюсмайера корить. Помог вдове.
этого Реквиема, а был бы просто реквием. Поэтому есть и будет Реквием Моцарта.
листков партитуры)), то не было бы этого Реквиема, а был бы просто реквием. Поэтому есть и
будет Реквием Моцарта.
стырил?????((((((((((((
послушай. Стырил-стырил. Сижу слушаю. Замечательный реквием, кстати. Но у Моцарта -
лучше))))
чтоб стырил. Скорее, был вдохновлен Реквиемом Михаэля Гайдна. Очень сильно был вдохновлен,
что вполне в натуре Моцарта, он впечатлительный был человек.
скрипичные вздохи. Все остальное сочинил Зюсмайер. Но моцартовский кусок он использовал
как граунд. Кстати, вполне дельно выполненная работа. Посмертное задание учителя ученику,
с которым он справился недурно, в целом.
восьмых), 6 тактов хоровой партитуры со всеми голосами и с партией виолончели. Этого не
так уж мало, чтобы признать касание Моцарта. Зюсмайер крепко держался за моцартовский
материал.
Реквиемом Михаэля Гайдна. Очень сильно был вдохновлен, что вполне в натуре Моцарта, он
впечатлительный был человек.
6 тактов хоровой партитуры со всеми голосами и с партией виолончели.
уточнение.
приложили...
зубы Зюсу повыбивал бы, кабы услышал это.
ногтей влюблённо слушаешь эту самую технику, то по-другому уже и представить невозможно.
Как говорится - `привычка свыше...`
Геннадьевич прав. Если и есть, то непреднамеренное влияние, впечатлительность. Говорить,
что ВАМ имел потребность (необходимость) `тырить` просто смешно. Все равно, что обвинять
миллиардера, щедро тратящего на благотвортельность миллионы - в краже кошелька у нищего.
листков партитуры)), то не было бы этого Реквиема
Пушкиным можно числить, там не пара - тройка листков, а основная идея вообще.
числить, там не пара - тройка листков, а основная идея вообще.
Не пара-тройка листков. 9 неполных частей из 12 были закончены, хоть и не полностью
оркестрованы(Introitus - полностью).
числить, там не пара - тройка листков, а основная идея вообще.
Гоголь не дописывал незавершенное Пушкиным). Идея вещь лукавая. Тогда уж по Вашей логике
реквием надо числить за фон Вальсегом.
Моцарт сделал больше, чем подал идею. Да и написал больше пары-тройки страниц. Говоря об
одной-двух страницах я использовал терминологию некоторых участников разговоров.
Впрочем, здесь убеждать бесполезно. Да и не нужно. Пусть желающие слушают (или не
слушают) реквием 11-ти соавторов.
Для меня есть и останется Реквием Моцарта, который дописан его учениками. А им было, что
Дописывать.
числить, там не пара - тройка листков, а основная идея вообще.
жаловался: дурак я, простофиля. Такой сюжет хохлу задаром отдал. :)
непреднамеренное влияние, впечатлительность. Говорить, что ВАМ имел потребность
(необходимость) `тырить` просто смешно. Все равно, что обвинять миллиардера, щедро
тратящего на благотвортельность миллионы - в краже кошелька у нищего.
Михаэль Гайдн не нищий. Очень даже зажиточный. Богач настоящий, миллионер. Но, конечно, не
олигарх с миллиардами, как Моцарт. :)
даже зажиточный. Богач настоящий, миллионер. Но, конечно, не олигарх с миллиардами, как
Моцарт. :)
скорее к Перголези тяготеет, чем к Моцарту. Есть в начале сходные приёмы, но музыка совсем
другая.
Реквием
меня слух замылился, но я там злостной итальянщины не слышу. Приёмы да, начинается он тоже
как `Стабат Матер`, но дальше всё не так явно.
итальянщины не слышу. Приёмы да, начинается он тоже как `Стабат Матер`, но дальше всё не
так явно.
дальше Зюсмайер сотоварищи. Да послушайте же.
почти идентичная с М.Гайдном, а дальше Зюсмайер сотоварищи. Да послушайте же.
только что слушал.Структура возможно, но музыка разная. Стравинский,работая с моделью,
тоже придерживался известных структур, но музыка-то...Моцарт тоже,думаю,мог работать с
моделью.
разная.
Если бы он сделал хуже, то был бы эпигоном. Но он сделал лучше. В этом весь фокус.
последнюю фугу Баха из ИФ? :) Я пробовал, но не дописал, бросил. Хоть и не жалею, что
пробовал, но это жутковато, признаюсь.
прописал и тоже кинул.
обмороке
скрипичные вздохи. Все остальное сочинил Зюсмайер. Но моцартовский кусок он использовал
как граунд. Кстати, вполне дельно выполненная работа. Посмертное задание учителя ученику,
с которым он справился недурно, в целом.
такт. Ну как недурно? Связка в середине дикая с модуляцией, вообще непонятно, какой ногой
сделана; странно, всё-таки учился ведь у Моцарта и в самом деле, не только у жены его...
написал Моцарт - шедевр шедевров. Несмотря на топорные и бездарные дополнения и правки.
Вот хоть убейте.
композитору. И что как минимум коллегам должно быть стыдно, что такая бодяга происходит с
этим опусом по общему сговору какому-то нелепейшему. А слушатель, естественно, слушает,
что есть.
замечательному композитору. И что как минимум коллегам должно быть стыдно, что такая
бодяга происходит с этим опусом по общему сговору какому-то нелепейшему. А слушатель,
естественно, слушает, что есть.
бодяге, моцартовский материал живёт и озаряет души человеческие. Сегодня переслушивал
Реквием и ловил себя на мысли, что именно подлиный Моцарт и берёт за живое. А дописанное
играет цементирующую роль. Те несколько номеров где Моцарта минимум, конечно,несколько
тушат воздейстие, но не убивают его.
(с точки рения темперированного строя). Сопрановая блок-флейта, надо полагать.
Ну как недурно? Связка в середине дикая с модуляцией, вообще непонятно, какой ногой
сделана; странно, всё-таки учился ведь у Моцарта и в самом деле, не только у жены
его...
диковатая. Но все уж привыкли. :-)
неполных частей из 12 были закончены, хоть и не полностью оркестрованы(Introitus -
полностью).
Lacrimosa, многое не прописано. Он выписывал основу, главное - хор, причём, обратите
внимание: стихи везде подробно прописаны во всех голосах! То есть, то, что раньше нужно
отдавать учить. Бас - чтобы было готово, с цифровкой. Остальное большей частью держалось в
голове. Прописаны ещё кое-где контрапункты, чтобы не забыть, в полифонии Recordare
практически всё выписано, естественно. Вот это самый надёжный авторский текст из всего,
что осталось после Introitus.
мысли, что именно подлинный Моцарт и берёт за живое...
замечательное, да.
стабильная специфическая нестройность (с точки рения темперированного строя). Сопрановая
блок-флейта, надо полагать.
Фирмы Ямаха)
возьми, Холмс!
есть, не исполнялась, впрочем./.../
послушайте, дети: жил-был в старые годы живописец, католик усердный...`
таково: музыкальное пространство общее. Даже если используется та же тема или тот же
приём, каждый из нас настолько индивидуален, что только обогащает кем-то уже
сказанное-найденное. Я, например, не стесняюсь взять, если мне надо, и рад, если у меня
берут. Тем прочнее ткань, если нитки плотно и дружно примыкают друг к другу. А в те
времена, я думаю, да тем более Михаэль с Моцартом junior, которые из одного корыта
хлебали, уж и вовсе не имели претензий друг к другу такого рода. Я уже об этим примерно
тут писал. Но, еще раз, бывают и обиды, тут кто как.
автором там сделано... Моцарт уже видел тот вечный свет, о котором там в тексте говорится,
что говорить тут. Как видел и во Флейте, вся мишура долой, простые, человечные, прямые
линии, то, чего ему иной раз не хватало в прежнем творчестве, какой-нибудь Граф из Фигаро
- всё это хлам, всё ушло. Остались простые, прямые, сердечные вещи. Но! ведь всё это
происходило на фоне могучей традиции церковной музыки тех времён. если хотите, послушайте
реквием Осипа Козловского. Ведь тоже здОрово, но именно как показатель, что есть традиция.
(Это чтоб отвлечься от младшего Гайдна, в которого тут упёрлось.) Вот совместилось.
Почему-то вспомнил, как в одной редкой книжке совместили новонайденный портрет Лермонтова
кисти Брюллова и еще один, известный, не припомню, кем писаный. Мы с Андреем Головиным оба
открыли и одновременно сказали `Ох. Боже мой.` Потому что Лермонтов - живой получился.
Совмещение двух изображений дало такой эффект (ракурсы по случайности совпали). Вот и тут
что-то такое совпало, мне кажется. И удачно попало в традицию, и такой вот личный момент,
и, конечно, новое слово, слово о человеке, то, что к чему Моцарт шёл, мне кажется, долго и
трудно, и что не всегда ему давалось.
слово баса, потом короче тенор, а потом еще короче альт и сопрано (но на такт длиннее
альта). Наблюдение Раскатова. Учет восприятия, перспектива, как в живописи.
музыкальное пространство общее. Даже если используется та же тема или тот же приём, каждый
из нас настолько индивидуален, что только обогащает кем-то уже
сказанное-найденное
комментарии
разговор на профессиональные темы, каждый что думает. Я уже говорил, половина моего
образования, думаю - следствие общения и отчасти слушания на форуме. Думаю, и всем так же
полезно.
сопранино. Фирмы Ямаха)
поэтому, чтобы определить высоту надо подумать), но, по впечатлению чисто, - ниже фа2
звуки есть. Или на двух играет.
сделано... Моцарт уже видел тот вечный свет, о котором там в тексте говорится, что
говорить тут.
следствие общения и отчасти слушания на форуме./.../
Посмеялся.
Ну и ладно, значит 0,0000001 % - от общения со мной.
Моя фамилия в поэтической рубрике.
Радуюсь я. Это мой труд
Вливается в труд моей республики.
Короче - я - этой силы частица.
И много еще других цитат. Юноша веселый в грядущем скажет обо мне... Изучая Коллонтая...
:))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
виду коллег.
замечательному композитору. И что как минимум коллегам должно быть стыдно, что такая
бодяга происходит с этим опусом по общему сговору какому-то нелепейшему. А слушатель,
естественно, слушает, что есть.
устоявшееся(-яся, -ийся) нечто. Вот Реквием - так сказать, устоявшееся явление. Те, кто
знают, наслаждаются одним, те, кто нет - другим. Но- наслаждаются все. Какая ж это
медвежья услуга? В люди же с листовками не пойдешь - вот мол, люди, Реквием совсем не
такой, а Моцарт хороший, просто доделать не успел. И Андрей глубоко прав, я давнооо об
этом думаю: не так уж Зюс и напахал, чтобы Реквием в его настоящем виде топтать в пыль.
непреднамеренное влияние, впечатлительность. Говорить, что ВАМ имел потребность
(необходимость) `тырить` просто смешно. Все равно, что обвинять миллиардера, щедро
тратящего на благотвортельность миллионы - в краже кошелька у нищего.
слово ВАМ - и от Вас???! Это нечто! Никак, влияние глупенькой М.??
другим
по-моему. Публика ждет от музыкального искусства совсем не того, что ценят музыканты. Даже
не знаю, так ли остры аналоги в других видах искусства, в литературе, скажем. А тут
просто как бы два вида деятельности. В Реквиеме соседствует то и другое, и вроде так и
надо, в этом смысле случай как по заказу. Поскольку я себя испытывал и так, и сяк, скажу,
что ощущаю определённый антагонизм между этими двумя мирами.
явление.
Моцарта/не Моцарта! Что воду-то в ступе толочь?! Ну есть такая музыка, которая называется
`реквием Моцарта`. Нравится - не нравится - хозяин-барин. Осточертели эти пикейно-жилетные
`исследования`.
авторстве Реквиема Моцарта/не Моцарта! Что воду-то в ступе толочь?! Ну есть такая музыка,
которая называется `реквием Моцарта`. Нравится - не нравится - хозяин-барин. Осточертели
эти пикейно-жилетные `исследования`.
Но - вовсе не всем и не обязательно. А так - все верно!
делают явной проблему, большую, по-моему. Публика ждет от музыкального искусства совсем не
того, что ценят музыканты.
ждет именно того, что делают писатели или художники? Это, наверное, проблема искусства
вообще. Элитарность- массовость)))
что-то. Искусство и псевдоискусство, как бы так. Искусство и подделка. Массовое оно и есть
массовое, другие задачи.
Никак, влияние глупенькой М.??
таковой няма. А Моцарт, слава богу, уже давненько не нуждается в `похвальном слове`, тем
более - от кого - от меня?! А о своем субъективном восприятии ВАМ я довольно давно и
пространно тут писал (чем вызвал страшный гнев почтенной публики, очень старавшейся не
понять что к чему), нет нужды повторяться.
`похвальном слове`, тем более - от кого - от меня?! А о своем субъективном восприятии ВАМ
я довольно давно и пространно тут писал
псевдоискусство, как бы так. Искусство и подделка. Массовое оно и есть массовое, другие
задачи.
Но - вовсе не всем и не обязательно.
историю, а не досужие разговоры на эту тему. Что до самой музыки Реквиема, то - кто бы ее
ни написал - она вполне выдерживает сопоставление с ОБЩИМ МОЦАРТОВСКИМ УРОВНЕМ и,
благодаря этому продолжает существовать под именем ВАМ, не позоря его. Если было бы не
так, этого артефакта НЕ БЫЛО БЫ ВООБЩЕ, и не возникало бы споров и домыслов, всё было бы
очевидным.
напоминаете всем, что есть вот такой выродок...
в других видах искусства, в литературе, скажем./.../
когда у великого произведения, кроме Илиады, оспаривается авторство? Без
Коньков-Горбунков, пожалуйста.
выродок...
произведения, кроме Илиады, оспаривается авторство? Без Коньков-Горбунков,
пожалуйста.
токката ре минор (не 538), может быть, и не Баха вовсе.
поэтому, чтобы определить высоту надо подумать), но, по впечатлению чисто, - ниже фа2
звуки есть. Или на двух играет.
1-й части, да. Выходит тогда, траверсо-пикколо?
произведения, кроме Илиады, оспаривается авторство? Без Коньков-Горбунков,
пожалуйста.
Комедии Мольера (подозрение на Пьера Корнеля).
(не 538), может быть, и не Баха вовсе.
Бетховена)
Аффффтогра-гра-гра-ффффф жжжжжжж-же есть.
(не 538), может быть, и не Баха вовсе.
еще местами на Сирано де Бержерака...
произведение?
(не 538), может быть, и не Баха вовсе.
явление. Те, кто знают, наслаждаются одним, те, кто нет - другим. Но- наслаждаются все.
Какая ж это медвежья услуга?..
Адажиоальбинони по музыке - дрянь. Люди обожают. Альбинони его не писал. Альбинони
отличный композитор. А получается, что дрянь, ибо знают и любят его именно по этой
сопливой ерунде. Понимаете, в чём суть медвежьей услуги? Реквиеммоцарта даёт представление
о материале, который сочинил и с которым мог прекрасно поработать автор. Но работа не
состоялась по объективным причинам. В результате же полуфабрикат выдаётся за партитуру
Моцарта, от которой он, если бы услышал, умер ещё раз - по поводу того, что это
приписывается ему, как его авторский завершённый текст. Это необходимо отменить. Слушатели
переживут, да мне это и безразлично. Я не сторонник гуманизма в искусстве. Моцарту же
сочувствую безмерно.
Но автор (Джадзотто), кажется, так и не признал его своим, а продолжал утверждать, что
написал пьесу на основе сильно поврежденного, якобы обнаруженного им, автографа
Альбинони. Как сказал, однажды, маэстро Патлаенко: `Преданность теме бывает более
убедительной, чем сама тема`, ну, так примерно.
Вот как ни странно, но именно это и дает нам основания называть пьесу `Адажио Альбинони`,
а вот `Адажио` Альбинони - так не совсем верно).
И не надо верить тем, кто ругает эту пьесу. Верьте себе. Если бы это была дрянь, то её
авторство не вызвало бы столько споров)). И еще много всяких `если бы`, которые совершенно
ликвидируют всякие попытки считать её дрянью.
(не 538), может быть, и не Баха вовсе.
наше -Ваше и так сразу скрепером... Уж тогда как- нибудь понемногу, дозами скромными. И то
легче будет. А то сначала- Реквием, потом -любимую Токкату. Ужос!!!
признал его своим, а продолжал утверждать, что написал пьесу на основе сильно
поврежденного, якобы обнаруженного им, автографа Альбинони. Как сказал, однажды, маэстро
Патлаенко: `Преданность теме бывает более убедительной, чем сама тема`, ну, так примерно.
Вот как ни странно, но именно это и дает нам основания называть пьесу `Адажио Альбинони`,
а вот `Адажио` Альбинони - так не совсем верно).
И не надо верить тем, кто ругает эту пьесу. Верьте себе. Если бы это была дрянь, то её
авторство не вызвало бы столько споров)). И еще много всяких `если бы`, которые совершенно
ликвидируют всякие попытки считать её дрянью.
Только почему Джадзотто не хотел признать своё авторство? Может глупый вопрос, конечно, но
интересно, в чём тут дело.
лучше.
Джадзотто не хотел признать своё авторство? Может глупый вопрос, конечно, но интересно, в
чём тут дело.
музыковедческой деятельности, ну, а, кроме того, начальные такты перед вступлением
траурной темы, говорят), действительно принадлежат Альбинони. Джадзотто услышал тему,
которую как он полагал должен) был слышать Альбинони. Мне кажется, что так оно и есть.
Надеюсь, что я угадываю ход мысли Джадзотто и причину его упрямства).
внизу в 1-й части, да. Выходит тогда, траверсо-пикколо?
Если Бах указал. Интересно, что записывал в старофранцузском и в строе Ля. Какая-то не
такая флейта ) И почему фальшивит в игровом диапазоне? Да и тембр..
такую, но знаю, что впечатления самые большие от той самой, которую. Тут дальше на
Альбинони уже наезжают. Но то, что укоренилось в народе, не прояснить уже никакими
фактами. Народу в целом подробности не известны, да и не нужны, по большому счету. Ведь
при трансляции, скажем, на том же радио `Орфей` диктор не объясняет кто такой, скажем,
Зюсмайер или Джадзотто. И все остается по- прежнему. Альбинони- Адажио Моцарт- Реквием,
С.Михайлов- наше все, и т.д. и т.п.