1. Coro `Ihr werdet weinen und heulen`
2. Recit (tenor) `Wer sollte nicht in Klagen untergehen`
3. Aria (alto) `Kein Arzt ist ausser dir zu finden`
4. Recit (alto) `Du wirst mich nach der Angst...Читать дальше
Скачать ноты 1. Coro `Ihr werdet weinen und heulen`
2. Recit (tenor) `Wer sollte nicht in Klagen untergehen` 3. Aria (alto) `Kein Arzt ist ausser dir zu finden` 4. Recit (alto) `Du wirst mich nach der Angst...Читать дальше
1. Coro `Ihr werdet weinen und heulen`
2. Recit (tenor) `Wer sollte nicht in Klagen untergehen` 3. Aria (alto) `Kein Arzt ist ausser dir zu finden` 4. Recit (alto) `Du wirst mich nach der Angst auch wiederum 5. Aria (tenor) `Erholet euch, betrübte Sinnen` 6. Choral `Ich hab dich einen Augenblick` Х Свернуть
Масааки Судзуки
(дирижер)
,
Робин Блэйз
(контратенор),
Джеймс Джилкрист
(тенор), Ансамбль `Bach Collegium Japan`
|
||
самые большие от той самой, которую. Тут дальше на Альбинони уже наезжают. Но то, что
укоренилось в народе, не прояснить уже никакими фактами. Народу в целом подробности не
известны, да и не нужны, по большому счету. Ведь при трансляции, скажем, на том же радио
`Орфей` диктор не объясняет кто такой, скажем, Зюсмайер или Джадзотто. И все остается по-
прежнему. Альбинони- Адажио Моцарт- Реквием, С.Михайлов- наше все, и т.д. и т.п.
действительно, зачем эти излишества - запоминать какие-то имена, да ещё не совсем
удобопроизносимые - Джадзотто, ну Зюсмайер -ещё куда ни шло. Консуэло Веласкес Торрес - к
чему такие сложности - просто `Бесаме Мучо` и баста)))
- просто `Бесаме Мучо` и баста)))
Вы специалистам скажите, и попробуйте доказать.
произведения, кроме Илиады, оспаривается авторство? Без Коньков-Горбунков,
пожалуйста.
Новозаветного. Не в смысле подлинности самих текстов - оно несомненно - а именно по части
конкретного авторства.
основываясь на слуховом опыте, знании всех остальных органных прелюдий/фантазий/токкат/фуг
Баха, без сомнения, сказал бы (пусть это было бы только мое частное мнение), что по-моему
это точно не он. В то же время, существует версия, что Бах на самом деле написал сначала
версию для скрипки (sic!), а потом уже переложил для органа, как он иногда делал (скажем,
BWV 539). Существует реконструкция, и это очень интересно.
та самая одна токката ре минор Баха.) Там сложнейшая фуга и замечательная тема в прелюдии.
уже доказанный факт.
факт.
курсе, что:
`В 1999 году специалистами РАН были обнаружены считавшиеся потерянными рукописи 1 и 2
книг «Тихого Дона». После трёх экспертиз — графологической, текстологической и
идентификационной, — авторство романа было окончательно подтверждено за Шолоховым`.
текстологической и идентификационной, — авторство романа было окончательно подтверждено за
Шолоховым`.
заключение? Чем отличается графологическая экспертиза от идентификационной? И последнее:
где эта утка была опубликована?
идентификационной?
устраивают ему допрос с пристрастием под председательством Савонарыло.
приводят в наручниках и устраивают ему допрос с пристрастием под председательством
Савонарыло.
земле` и написан братьями Жемчужниковыми по заказу Бильдергбергского клуба.
казачьих атаманов подписал заключение? Чем отличается графологическая экспертиза от
идентификационной? И последнее: где эта утка была опубликована?
экспертов этого форума блекнут все атаманы.
приходило... Действительно, что-то здесь...
что-то здесь...
- пролог к `Малой земле` и написан братьями Жемчужниковыми по заказу Бильдергбергского
клуба.
атаманы.
атаманов этого форума блекнут все эксперты.)
Я бы сформулировал так: На фоне атаманов этого форума блекнут все эксперты.)
патологоанатомов блекнут ВСЕ!!!!!
Я бы сформулировал так: На фоне атаманов этого форума блекнут все эксперты.)
нафик танкист!
тоже писал стихи? Так, значит, это Савонарола? -
...Были мы ни пьяны, ни тверезы -
просто пели и пили вино.
Итальянские, русские слёзы
и любые - все это одно.
...
там не зарумянишься...
танкист. Поверьте мне: `Онегина` написал Пушкин. Недавно провели экспертизу жилета, в
котором он стрелялся - точно! Он написал `Онегина`. Про Шолохова Вы же сказали. А про Romy
поверьте мне - танкист!
написал Пушкин. Недавно провели экспертизу жилета, в котором он стрелялся - точно! Он
написал `Онегина`. Про Шолохова Вы же сказали. А про Romy поверьте мне - танкист!
ещё из базуки очень люблю. Прицельно.
самый фельдмаршал Ван Гейтен?
Прицельно.
выкурить в ночной прохладе...
важно: танкистов всегда берут в космонавты! Так что все космонавты, плавающие и
путешествующие - тайные танкисты.
что все космонавты, плавающие и путешествующие - тайные танкисты.
тайные узбеки.
Гейтен?
Гейтен?
Королевы Мод.
извинения.
Никифоровых! Вагонами.
цветы.
придётся приносить свои извинения.
Булонском лесу.
Булонском лесу.
Булонский лес.
перекрестился.)
сигареты умеют все. Если что, 007 научит.
научит.
всё остальное - цветы.
развозка НЛО. Они знают - это наше всё.
И Вы не убили ни одного своего врага???
А... понял, Вы их вилами закалываете.
Или топором по черепушке.
Или керосином - и спичку.
Уф, от сердца отлегло, а то я уж было подумал, Вы Франциск Ассизский. :)
цветы...
И Вы не убили ни одного своего врага???
А... понял, Вы их вилами закалываете.
Или топором по черепушке.
Или керосином - и спичку.
Уф, от сердца отлегло, а то я уж было подумал, Вы Франциск Ассизский.
:)
выбрал рогатку.
нарекание.)
заподозрили меня в национализме, даю справку: `Тайный узбек` - это песня Б.Г. О чём она? -
трудно сказать.
сказать.
бывало - обо всём. Как в моей любимой:`Дай мне напиться железнодорожной воды...` Там есть
один мотив. Я все твержу его, когда я счастлив.
категоричен в отношении его творчества.
любимой:`Дай мне напиться железнодорожной воды...` Там есть один мотив. Я все твержу его,
когда я счастлив.
По-моему у БГ всё как-то натянуто, поэзия дубовая, а музыка под стать поэзии. Конечно могу
ошибаться. Думаю, что его вдохновитель - это Курёхин. Однако, ему до Курёхина, как мне до
Моцарта.
М-да.
творчества.
загадка.
не исключение. По-моему у БГ всё как-то натянуто, поэзия дубовая, а музыка под стать
поэзии. Конечно могу ошибаться. Думаю, что его вдохновитель - это Курёхин. Однако, ему до
Курёхина, как мне до Моцарта.
М-да.
потемнел(духовно). Б.Г. никогда этих взглядов не разделял.
годы он заметно потемнел(духовно). Б.Г. никогда этих взглядов не разделял.
совсем не в этом. БГ начинал вместе с ним. Добрая половина успеха БГ это благодаря
Курёхину.
творчества.
формы бороденки: то лопата, глядишь, то шнурок какой-то висит... Глубокий человек.
не исключение. По-моему у БГ всё как-то натянуто, поэзия дубовая, а музыка под стать
поэзии. Конечно могу ошибаться. Думаю, что его вдохновитель - это Курёхин...
`рок` - это сиамский урод и по отдельности не существует, разрезав - убьёшь. Но в
нескольких ранних вещах Гребенщикова был пронзительный нерв, тот же `витамин`(БГ), что и в
самом воздухе той эпохи, воздухе не свободы, но - освобождения.
существует, разрезав - убьёшь. Но в нескольких ранних вещах Гребенщикова был пронзительный
нерв, тот же `витамин`(БГ), что и в самом воздухе той эпохи, воздухе не свободы, но -
освобождения.
олицетворяет немощь русского рока.
существует, разрезав - убьёшь. Но в нескольких ранних вещах Гребенщикова был пронзительный
нерв, тот же `витамин`(БГ), что и в самом воздухе той эпохи, воздухе не свободы, но -
освобождения.
подходить с лекалами классической музыки и литературы. В то время когда академические
направления потеряли способность находить общий язык с неискушённым слушателем, пришли
мальчишки с гитарами и сказали своё слово, которое не вычеркнуть из нашей культуры.
которому нельзя подходить с лекалами классической музыки и литературы. В то время когда
академические направления потеряли способность находить общий язык с неискушённым
слушателем, пришли мальчишки с гитарами и сказали своё слово, которое не вычеркнуть из
нашей культуры.
Разговор хороший, но не в рамках темы к сожалению.
Не могу себе позволить такую наглость - болтать здесь об этом.
ним. Добрая половина успеха БГ это благодаря Курёхину.
`Аквариуме` многим обязана Курёхину; в смысле звучания группы. Но духовно всегда лидировал
Б.Г.
обязана Курёхину; в смысле звучания группы. Но духовно всегда лидировал Б.Г.
всегда искал новые формы. Я не уверен, что искал их БГ. Мне кажется он нашёл нишу.
Разговор хороший, но не в рамках темы к сожалению.
Не могу себе позволить такую наглость - болтать здесь об этом.
рогатках более актуален.
актуален.
Простите тогда.
заболевают его декадентством. Это загадка.
Простите тогда.
ним. Добрая половина успеха БГ это благодаря Курёхину.
Они, кажется, из разных `культурных слоёв` Питера. Впервые на сцене я увидел Курёхина в
джаз-клубе `Квадрат` на Ваське, кажется, в 83-м году, его представлял публике Фейертаг.
`Гребень` же гремел в студенческом мире уже осенью 81-го. Ещё был жив Брежнев!
разных `культурных слоёв` Питера.
познакомился сразу с двумя, одновременно.
пронзительный нерв...
совсем никакая(Полярники,при таком-то тексте!)Социалка его неестественна и
наивна,популярность её объяснима просто тем фактом,что это социалка.Он сам потом жестко
высмеял это в `Электрическом псе`,одной из лучших песен,до сих пор,блин,актуальность не
потерявшей.Его вершина и выплеск-это начало девяностых,как и у всех русских
рокеров,кстати.
познакомился сразу с двумя, одновременно.
с 1972 года ведёт свой отсчёт. С 1980 они уже гремели, а Курёхин только в 1982
присоединился.
музыку,часто совсем никакая(Полярники,при таком-то тексте!)Социалка его неестественна и
наивна,популярность её объяснима просто тем фактом,что это социалка.Он сам потом жестко
высмеял это в `Электрическом псе`,одной из лучших песен,до сих пор,блин,актуальность не
потерявшей.Его вершина и выплеск-это начало девяностых,как и у всех русских
рокеров,кстати.
социальнонаправленный рокер. Главная линия - духовная. Можно её назвать Нью Эйдж, но это
ни о чём не говорит.
духовная. Можно её назвать Нью Эйдж, но это ни о чём не говорит.
`мусоргская`,да простят мне это грубейшее приближение.
грубейшее приближение.
совершенно игонорирует принципы реализма. Он скорей хочет выглядеть даосом,дзен-буддистом,
но никак не реалистом.
ценю...
пёс`. Это, безусловно, поэзия с неподдельной пробой.
года ведёт свой отсчёт. С 1980 они уже гремели, а Курёхин только в 1982
присоединился.
тоже и, ясен пень, когда неотвязно преследует, слепит средь бела дня любимое
у Анри де Ренье и Галчиньского, Стаффа и Кавафиса, Сен-Жон Перса и Кузмина, то о какой
поэзии у Гребенщикова может идти речь? Но всё же, всё же...
Кстати, есть, кажется, неплохая книжка Гаккеля, который как участник и очевидец излагает
историю `Аквариума`, но у меня не было ни времени, ни особой охоты в неё вникать. Хотя от
мифов он должна, похоже, избавлять.
творчестве совершенно игонорирует принципы реализма. Он скорей хочет выглядеть
даосом,дзен-буддистом, но никак не реалистом.
реалист,чем БГ.Мистик ещё тот,что реализму отнюдь не мешало,так как,подозреваю, для МПМ
всё это было такой же реальностью,как и подпрапорщик.
Гоголя тут вспомнить уместно,опять король реализма.БГ,как ни крути,продолжатель этой
чисто русской линии.
речь?
можно вывести сигары выкурить в ночной прохладе...
замечательный греческий струнный щипковый инструмент. :)
https://www.youtube.com/watch?v=34NRPGq9bIY
БГ.Мистик ещё тот,что реализму отнюдь не мешало,так как,подозреваю, для МПМ всё это было
такой же реальностью,как и подпрапорщик.
Гоголя тут вспомнить уместно,опять король реализма.БГ,как ни крути,продолжатель этой
чисто русской линии.
реализма, а БГ - постмодерн.
критического реализма, а БГ - постмодерн.
БГ.Мистик ещё тот,что реализму отнюдь не мешало,так как,подозреваю, для МПМ всё это было
такой же реальностью,как и подпрапорщик.
Гоголя тут вспомнить уместно,
мистики, оба были заворожены тайной смерти. У Гоголя в `Старосветских помещиках`, в
`Майской ночи`, в `Вие`; у МПМ в `Песнях и плясках смерти`. Да, они, пожалуй, двойники
друг друга.
греческий струнный щипковый инструмент. :)
https://www.youtube.com/watch?v=34NRPGq9bIY
как называется. В `Греке Зорбе` он же, да?
:)
Оба мистики, оба были заворожены тайной смерти. У Гоголя в `Старосветских помещиках`, в
`Майской ночи`, в `Вие`; у МПМ в `Песнях и плясках смерти`. Да, они, пожалуй, двойники
друг друга.
Мусоргский совершенно нормальный. По гениальности - вполне равноценны, спору нет.
недотыкомка и кикимора, а Мусоргский совершенно нормальный. По гениальности - вполне
равноценны, спору нет.
адекватен.
называется. В `Греке Зорбе` он же, да?
Лакис Лафтсис, виртуоз на бузуке.
уже не совсем адекватен.
Гоголь - это чистая условность. Можно ли быть адекватным, когда внутренний взор проникает
до самых дальних глубин Вселенной и общается с Богом?
огромных, как МПМ и Гоголь - это чистая условность. Можно ли быть адекватным, когда
внутренний взор проникает до самых дальних глубин Вселенной и общается с Богом?
возражаю. Просто: Гоголь - кикимора, Мусоргский - нормальный(?) Спорные характеристики.
Мусоргский - нормальный(?) Спорные характеристики.
том, что Мусоргский очень родовитый аристократ, и у него не было тех комплексов, что у
Гоголя. У Гоголя на этой почве был жуткий комплекс, особенно в связи с неудачным
сватовством к Анне Виельгорской.
это вроде глистов? Извините, с зоологией у меня трудные отношения. Солипсизм к солитерам
едва ли имеет отношение. :)
зоологией у меня трудные отношения. Солипсизм к солитерам едва ли имеет отношение.
:)
по гоголевски - оба солитёры.
недотыкомка и кикимора, а Мусоргский совершенно нормальный. По гениальности - вполне
равноценны, спору нет.
юности, которые в результате переросли сам знаешь, во что.
критического реализма...
культивировавшаяся ещё недавно, верно. У МПМ действительно был короткий период, близкий
этим делам (и столь любимый Стасовым, да и всей Кучкой), но он, к счастью, довольно быстро
через всё такое пробежал и отряхнулся. Зрелый Мусоргский напоминает скорее о Данте и
Достоевском, а в музыке о Шуберте и Малере (особенно о последнем, с его невероятным
визионерством).
Реалист был Стасов, который упорно насиловал их всех. Но и в `реалистических` сочинениях
Мусоргский если и реалист, то мистический, думаю.
неправда, культивировавшаяся ещё недавно, верно.Зрелый Мусоргский напоминает скорее о
Данте и Достоевском, а в музыке о Шуберте и Малере (особенно о последнем, с его
невероятным визионерством).
совешенно самобытен, безусловно провиденциален. Но речь шла, с подачи форумчанина, о
мусорянинской направленности творчества БГ. Я такой направленности не наблюдаю. По
сравнению с сюрреалистичностью БГ,визионерство МП представляется очень реалистичным.
Поэтому, чтобы в двух словах развести их творческую направленность, я прибег к помощи
штампов.
предыдущем сообщении.
проблем было с юности, которые в результате переросли сам знаешь, во что.
большинство людей имеет такие проблемы, а пьет еще больше народу. Но ощущение его
нормальности у меня стойкое, а Гоголь - вообще на человека не очень похож, какой то
призрак из болот.
знаю, где `Бюро похоронных процессий`
переживаю эти споры про Лакримозу.
То есть, Моцарту принадлежат не только `скрипичные вздохи`, но и начало хора? 6 тактов
хора - это много. Но Вы, кажется - это были Вы, писали, что Моцарт выбил бы зубы Зюсмайеру
за какой-то тональный переход. Из це дура в ха моль. Только я не могу найти это
высказывание и посмотреть, что за переход, что это за место. Даже запускал поиск на
`зубы`, но там все замусорил Зубов.
И еще. А вдруг те, кто дописывал Реквием, имели какие-то черновики (или на словах
информацию), которую потом уничтожили (или пропала)? Допустим, Пушкин сказал бы
кому-нибудь о Египетских ночах: дальше должно было быть то-то и то-то. А потом Брюсов бы
дописал, но уже с учетом полученной информации (помимо `Гости съезжались на дачу...` и
т.п.)?
Я все клоню, что... С какой долей уверенности мы можем утверждать, что Лакримоза - не
Моцарта? Чем обладали соавторы, чем пользовались?
Бога нет? Автор умер? Или мы не полностью обладаем информацией.
Помните, как в `Осеннем марафоне`? Бузыкин, у тебя остались какие-нибудь черновики?
Заодно, ответьте пожалуйста, во второй симфонии Шумана, которую я слушаю по Вашему совету
(а это - ответственность!), адажио просто похоже на Лакримозу или это цитата?
А вдруг те, кто дописывал Реквием, имели какие-то черновики (или на словах информацию),
которую потом уничтожили (или пропала)?
ведь не случайная фигура, он был учеником Мастера.
Гоголь - вообще на человека не очень похож, какой то призрак из болот.
Летописи Р-К:
`На репетиции сцены из «Бориса Годунова» Мусоргский чудил. Под влиянием ли вина или
вследствие рисовки, склонность к которой значительно развилась в нем в те времена, чудил
он часто; часто говорил неясные и запутанные речи. На упомянутой репетиции он
многозначительно прислушивался к играемому, большею частью восхищаясь исполнением
отдельных инструментов, часто в самых обыкновенных и безразличных музыкальных фразах, то
задумчиво опуская голову, то горделиво поднимая ее и встряхивая волосами, то поднимая руку
с театральным жестом, который он часто делывал и прежде. Когда в конце сцены ударил тамтам
panssmo, изображающий монастырский колокол, то Мусоргский отвесил ему глубокий и
почтительный поклон, скрестив руки на груди`
Шумана, которую я слушаю по Вашему совету (а это - ответственность!), адажио просто похоже
на Лакримозу или это цитата?
Таких совпадений куча - Dignare Генделя, `Не искушай меня без нужды` Глинки и т.д. Нот не
так много. :-)
По-поводу модуляции из C в h это не я, а victormain писал.