1. Coro `Ihr werdet weinen und heulen`
2. Recit (tenor) `Wer sollte nicht in Klagen untergehen`
3. Aria (alto) `Kein Arzt ist ausser dir zu finden`
4. Recit (alto) `Du wirst mich nach der Angst...Читать дальше
Скачать ноты 1. Coro `Ihr werdet weinen und heulen`
2. Recit (tenor) `Wer sollte nicht in Klagen untergehen` 3. Aria (alto) `Kein Arzt ist ausser dir zu finden` 4. Recit (alto) `Du wirst mich nach der Angst...Читать дальше
1. Coro `Ihr werdet weinen und heulen`
2. Recit (tenor) `Wer sollte nicht in Klagen untergehen` 3. Aria (alto) `Kein Arzt ist ausser dir zu finden` 4. Recit (alto) `Du wirst mich nach der Angst auch wiederum 5. Aria (tenor) `Erholet euch, betrübte Sinnen` 6. Choral `Ich hab dich einen Augenblick` Х Свернуть
Масааки Судзуки
(дирижер)
,
Робин Блэйз
(контратенор),
Джеймс Джилкрист
(тенор), Ансамбль `Bach Collegium Japan`
|
||
бриллиантов.
`... Мусоргский отвесил...глубокий и почтительный поклон, скрестив руки на
груди`
интонаций. Таких совпадений куча - Dignare Генделя, `Не искушай меня без нужды` Глинки и
т.д. Нот не так много. :-)
По-поводу модуляции из C в h это не я, а victormain писал.
Извините, что спутал, кто писал.
Про модуляцию из С в h писал, естественно, Галич, но, значит, насчет Лакримозы надо у
victormain`a искать. Пороюсь, спасибо.
ленточный червь, и крупный бриллиант. Причём и по-французски, и по-русски.
Причём и по-французски, и по-русски.
рисовки`
рисовка,`склонность к которой значительно развилась в нем в те времена`, всё-же
существовала, независимо от вина.Иначе Р-К не упоминал бы о ней, а просто сказал, что,
мол, чудил когда пил. И рисовку эту можно заметить в его письмах, временами очень
витиеватых. Я ничего против МП не имею, это один из моих любимых композиторов, но проблемы
психологического характера у него всё-таки были. И для художника это не минус.
проблемы, а пьет еще больше народу. Но ощущение его нормальности у меня стойкое, а Гоголь
- вообще на человека не очень похож, какой то призрак из болот.
сразу бросается в глаза по всем делам. А у Модеста всё было больше внутри. Но по его
письмам, воспоминаниям о нём, по личной жизни его, совершенно отсутствующей, выстраивается
предельно ранимая, постоянно взвинченная смесь дикобраза и панды. А невероятное
визионерство его, очень печальное и страшное, дорисовывает то, как он должен был себя
постоянно чувствовать.
зрелый МП совешенно самобытен, безусловно провиденциален... По сравнению с
сюрреалистичностью БГ,визионерство МП представляется очень реалистичным...
смысле довольно мучительного визионерства, так же и у МПМ. А вот насчёт сравнения БГ и МПМ
я бы сказал прямо наоборот, и в шутку, и всерьёз.
Вы, кажется...писали, что Моцарт выбил бы зубы Зюсмайеру за какой-то тональный переход.
Из це дура в ха моль..
во второй симфонии Шумана..адажио просто похоже на Лакримозу или это цитата?
минора в Фа мажор. Про зубы - это я писал))
У Шумана - похоже чуть-чуть, совсем немного. Таких сходств в музыке навалом. Конечно, не
цитата.
отсутствующей
присутствовала.
Это, конечно, трудно назвать личной жизнью, но девственником он явно не был.
прямо наоборот, и в шутку, и всерьёз.
русского сознания формы: к примеру юродивый, который то ли что-то видит, то ли
кликушествует.
БГ же ломает стереотипы сознания, рассказывая на первый взгляд совершенно нелепые
истории:
Один матрос реставрировал старинную мебель
И хлебнул с ней горя
Каждую ночь он спускался в гараж
И рыл подземный ход, чтобы добраться до моря
Тридцать лет - он закончил рыть
И вышел где-то в пустыне
Он пал на колени в соленые волны
И припал к ним губами, как будто к святыне
Жизнь ползет как змея в траве
Пока мы водим хоровод у фонтана
Сейчас ты в дамках
Но что ты запляшешь
Когда из-за гор
Начнет дуть трамонтана
писал))
У Шумана - похоже чуть-чуть, совсем немного. Таких сходств в музыке навалом. Конечно, не
цитата.
мажоре? Или где, на каких словах примерно (хотя слова там все время повторяются)?
У нас тут, оказывается, выложены ноты, в которых сперва - что есть в рукописи, а потом -
уже целиком. Так если это верно, там прилично от Лакримозы. Идея как бы есть.
Ну и понятно, что на этом, как у Некрасова, `Тут ему Бог позавидовал, Жизнь оборвалася`
не вылезал из борделей. Это, конечно, трудно назвать личной жизнью, но девственником он
явно не был.
быть?
пьянке рассказывал. Может, врал, конечно.
не вылезал из борделей. Это, конечно, трудно назвать личной жизнью, но девственником он
явно не был.
простолюдинок готовы были все и за три копейки - страна-то была нищая совсем, а тут
богатый русский барин. Даже много после Кузмину и Чичерину ничего не стоило купить себе
любого мальчика. И у Мопассана на этот счёт тоже достаточно откровенно `рассказано`. Но
лучше всего простота и свобода итальянских нравов описана у Курцио Малапарте в `Шкуре` -
`La pelle`. Великий, между прочим, автор этот итало-немец.
не вылезал из борделей.
легкомысленных туземок разъяснительную работу.А они росли над собой)
У нас тут, оказывается, выложены ноты, в которых сперва - что есть в рукописи, а потом -
уже целиком. Так если это верно, там прилично от Лакримозы. Идея как бы
есть...
сознания формы...
БГ же ломает стереотипы сознания, рассказывая на первый взгляд совершенно нелепые
истории...
`рассказано`. Но лучше всего простота и свобода итальянских нравов
Михаила Ивановича тоже богатую пищу для размышлений дают. Он там весьма откровенен.
Вообще, две основные темы Записок Глинки: 1) что-то нехорошо, не то скушал, видать; 2) В
таком-то городе жил с мадемуазелью Nn, а в другом с мадемуазелью Zz :)
один литературовед в частной пьянке рассказывал. Может, врал, конечно.
Какой еще литературовед. И пили что. И во благо или во зло.
Ладно тогда. `Оставь любопытство толпе и будь заодно с гением.`
Вы имеете в виду, что завершается все в мажоре? Хор, в смысле. Или какое-нибудь конкретное
место?
:))
отсутствующей
внимательно читая, можно догадаться.
скрывать. При желании, внимательно читая, можно догадаться.
юродствовать. Как быть человеку. который настолько детальнее видит себя и мир, чем
собеседник. Потом маска прирастает. Мне в детстве, в весьма православной семье, запрещали
надевать маски и строить гримасы. Маска может прирасти, а с гримасой можешь остаться на
всю жизнь. Вот такая гримаса боли, что ли. Я так предполагаю.
- времямямямямя. Месяц, мера времён.
завершается все в мажоре? Хор, в смысле. Или какое-нибудь конкретное место?
ну гляньте ноты внимательно. К серединке модуляция из ре минора в Фа мажор (середина - ни
то, ни сё), а сразу следом - возвращение в ре минор и уже целиком зюсмайеровское forte и
tutti.
скрывать. При желании, внимательно читая, можно догадаться.
серединке модуляция из ре минора в Фа мажор (середина - ни то, ни сё), а сразу следом -
возвращение в ре минор и уже целиком зюсмайеровское forte и tutti.
Спасибо!!!
серединке модуляция из ре минора в Фа мажор (середина - ни то, ни сё), а сразу следом -
возвращение в ре минор и уже целиком зюсмайеровское forte и tutti.
Очень интересно было бы узнать. Сильно боюсь, что это то самое место, которое мне в
Реквиеме нравится больше всего, где мелодия все поднимается, а потом - на октаву в низ и в
минор.
Ладно. Спасибо все равно.
Но когда смотришь на партитуру, возникает мысль, что слишком подробно. Моцарт бы не
написал слишком много нот.
Спасибо большое за желание помочь.
- времямямямямя. Месяц, мера
времён.
не вылезал из борделей. Это, конечно, трудно назвать личной жизнью, но девственником он
явно не был.
А во-вторых...
И во-вторых,кто?
Я вообще предпочёл бы строганину.
последнюю фугу Баха из ИФ? :) Я пробовал, но не дописал, бросил. Хоть и не жалею, что
пробовал, но это жутковато, признаюсь.
Просто руки не доходили.
Вообще, я серьезно. Почему я не дописал `Штосс`? `Египетские ночи`? `Русалку`? Мало ли
чего... Даже учиться не надо, азбуку все знают, сядь - и пиши.
Меня трагически развеселило Ваше `кто из нас не пробовал`.
скрипичные вздохи. Все остальное сочинил Зюсмайер. Но моцартовский кусок он использовал
как граунд. Кстати, вполне дельно выполненная работа. Посмертное задание учителя ученику,
с которым он справился недурно, в целом.
Рекомендации, указания... Черновики? Много ли композитору надо? Ему - как шахматисту: `А
потом ставь слона на диагональ В`. И все ясно, что дальше делать.
А потом - выбросил Зюсмайер черновики.
Никто же не знает, чего не было. Все знают только то, что было. И то не наверняка.
Меня в данном случае убеждает не профессионализм Виктормейна, а исполнение музыкантов.
`Нас возвышающий обман`.
простофиля. Такой сюжет хохлу задаром отдал. :)
это что за зверь такой?
Б.Г.
слово на х ещё не считалось неполиткорректным. Шесть с полон лет прошло. А во времена
Пушкина тем более.
руки не доходили.
Вообще, я серьезно. Почему я не дописал `Штосс`? `Египетские ночи`? `Русалку`? Мало ли
чего... Даже учиться не надо, азбуку все знают, сядь - и пиши.
Меня трагически развеселило Ваше `кто из нас не пробовал`.
спустя несколько лет. Не помню контекста, интонации, настроения. А вспоминать лень. Да и
ладно, что было, то прошло. Ненавижу перечитывать свои тексты спустя годы - столько
глупостей наговорил, сгораю от стыда порой.
спустя годы - столько глупостей наговорил, сгораю от стыда порой.
перечитывать себя, но совсем по другой причине. Тяжело осознавать, что с годами не мудрее,
не умнее не становишься...
другой причине. Тяжело осознавать, что с годами не мудрее, не умнее не
становишься...
Просто пишешь меньше.
И получается мудрее и многозначительнее )
умнее не становишься...
употребления `не` / `ни`
другой причине. Тяжело осознавать, что с годами не мудрее, не умнее не
становишься...
раннего. Не помудрел бы, читал бы с удовольствием.
читать противно себя раннего. Не помудрел бы, читал бы с удовольствием.
старый Болконский дочери - еще два раза пропущу. А потом отвечу.
Вы же - творческий человек! Ну что Вы от себя хотите?
другой причине. Тяжело осознавать, что с годами не мудрее, не умнее не
становишься...
(Не в смысле кучек...)
(Не в смысле кучек...)
другой причине. Тяжело осознавать, что с годами не мудрее, не умнее не
становишься...
или нет:
Мы выпили жизнь, но не стали мудрей,
Мы прожили смерть, но не стали моложе.
Дворник, милый дворник, Подмети меня с мостовой!
Дворник, дворник – Жопа с метлой.
Прилегла на форуме.
И дочь родилась...
Прилегла на форуме.
И дочь родилась...
грузинам балет Стравинского агон