Soloists: Soprano, Alto, Tenor, Bass; 4-part Chorus
Orchestra: 2 oboes, 2 bassoons, violin obbligato, strings, cello and organ in the continuo
Versus 1. Chorus: In allen meinen Taten (B♭...Читать дальше
Soloists: Soprano, Alto, Tenor, Bass; 4-part Chorus
Orchestra: 2 oboes, 2 bassoons, violin obbligato, strings, cello and organ in the continuo Versus 1. Chorus: In allen meinen Taten (B♭...Читать дальше
Soloists: Soprano, Alto, Tenor, Bass; 4-part Chorus
Orchestra: 2 oboes, 2 bassoons, violin obbligato, strings, cello and organ in the continuo Versus 1. Chorus: In allen meinen Taten (B♭ major) Versus 2. Aria (Bass): Nichts ist es spat und frühe (G minor) Versus 3. Recitativo (Tenor): Es kann mir nichts geschehen (E♭ major-D minor) Versus 4. Aria (Tenor): Ich traue seiner Gnaden (B♭ major) Versus 5. Recitativo (Alto): Er wolle meiner Sünden (G minor-C minor) Versus 6. Aria (Alto): Leg ich mich späte nieder (C minor) Versus 7. Duetto (Soprano, Bass): Hat er es denn beschlossen (E♭ major) Versus 8. Aria (Soprano): Ihm hab ich mich ergeben (F major) Versus ultimus. Choral: So sei nun, Seele, deine (B♭ major) Х Свернуть
Тон Копман
(дирижер)
,
Сандрин Пьо
(сопрано),
Джеймс Джилкрист
(тенор),
Клаус Мертенс
(бас-баритон), Амстердамский барочный оркестр
Тhe Аmsterdam baroque orchestra & choir. Soprano - Bogna Bartosz. Запись - 9-14 мая и 4-5 ноября 2002 г., Амстердам.
|
||
как-будто она не Бахом написана, а Малером, для какого-нибудь `Волшебного р. м.` или
`Песен с. п.`
Церковный праздник не указан
Во всех моих делах
да вразумит меня Всевышний,
Всесильный, Вседержитель.
Он знает суть всего;
Никто иной не может в совершенстве,
как Он, помочь и научить.
От зари и до зари
выбиваюсь я из сил –
и всуе все заботы.
Но может Бог мои дела
в Своей управить воле,
когда вверяю я себя благоутробию Его.
Со мной произойдёт лишь то,
что усмотрел Господь
и что идёт к спасенью моему.
Я принимаю всё, как дар Его;
и что Ему угодно,
то избираю и я.
Уповаю я на милосердие Его,
которым покрывает Он меня
от всех напастей, зол и обстояний.
Когда живу по заповедям Его,
ничто не может повредить мне,
но обретаю я во всём лишь пользу.
Он разрешает меня от грехов
по великой милости Своей
и прощает мою вину.
На мое преступление
не износит Он тотчас приговор,
но долготерпит мне.
Я поздно ложусь,
я рано встаю,
падаю и влачусь
в немощах и в узах,
но всё сие – во благо мне:
так утешает меня слово Твое.
То, что мне Бог определил,
с смиреньем я несу:
се – моя участь!
И величайшее несчастье
не станет слишком тяжким мне,
ибо терплю я всё ради Него.
Ему я предаю
жизнь мою и смерть –
лишь Он управит их ко благу.
Сегодня, или завтра –
да будет Его воля;
Он ведает, когда призвать меня к Себе.
Будь же, душа, собой,
и доверяй Тому Единому,
Кто создал тебя;
Пусть будет, как будет;
твой Отец Небесный
знает путь всех вещей.
...........
прелесть.
интересует. Клапаны? Придает своеобразную прелесть.
позитив (может даже портатив). Причем, похоже, очень даже небольшой. Звук у позитивов
небольшой, вот и слышна работы механики. У большого инструмента (мануала) тоже эти
призвуки можно услышать, если стоять в непосредственной близости от исполнителя.
портатив). Причем, похоже, очень даже небольшой. Звук у позитивов небольшой, вот и слышна
работы механики. У большого инструмента (мануала) тоже эти призвуки можно услышать, если
стоять в непосредственной близости от исполнителя.
`Nichts ist es spaet und fruehe`. Звучит так, как-будто она не Бахом написана, а Малером,
для какого-нибудь `Волшебного р. м.` или `Песен с. п.`
Мелодия незатейливая , но такая располагающая и искренняя .Спасибо.
не блок-флейта - стало быть органчик
органчик
2часть, с 4мин.18сек) , написанную для баса ?
У Сузуки - бас , а у Коопмана - не пойму , честно:)
spaet und fruehe` ( 2часть, с 4мин.18сек) , написанную для баса ?
У Сузуки - бас , а у Коопмана - не пойму , честно:)
то, что в хоровой партитуре пишется на нижней строчке и называется басовой партией. В
данном случае басовая партия написана в высокой тесситуре. Такие басовые партии
исполняются голосом, который у певцов называется баритон. Вот и тут поет баритон.
spaet und fruehe` ( 2часть, с 4мин.18сек) , написанную для баса ?
У Сузуки - бас , а у Коопмана - не пойму , честно:)
что-то так удивительно.
хоровой партитуре пишется на нижней строчке и называется басовой партией. В данном случае
басовая партия написана в высокой тесситуре. Такие басовые партии исполняются голосом,
который у певцов называется баритон. Вот и тут поет баритон.
предполагала. Вопросик следующий : BWV 82 в нашем Архиве представлена в разных трактовках.
Басовая партия исполняется баритоном ( Фишер-Дискау) , тенором ( Йен Бостридж) и сопрано (
Кэролайн Сэмпсон).Как я понимаю для сопрано - переложение не нужно , партия исполняется на
октаву выше ( или я ошибаюсь ?) , а для тенора ?
82 в нашем Архиве представлена в разных трактовках. Басовая партия исполняется баритоном (
Фишер-Дискау) , тенором ( Йен Бостридж) и сопрано ( Кэролайн Сэмпсон).Как я понимаю для
сопрано - переложение не нужно , партия исполняется на октаву выше ( или я ошибаюсь ?) , а
для тенора ?
диапазон партии находится в этих полторы октавы, то партию могут петь и те и другие.
почти полторы октавы. Если диапазон партии находится в этих полторы октавы, то партию
могут петь и те и другие.
Что касаемо BWV 82 , Бостридж ( тенор) басовую партию исполняет в переложенной версии -
BWV 82a :)