Скачать ноты

2011. Берлин.
         (6)  


LAKE (02.02.2014 21:00)
1. Ouverture.
2. Sarabande.
3. Rigaudons.
4. Menuets.
5. Marche pour les Habitans des bois.
6. Bruit pour les tonnerre.
7. Airs pour les matelots.
8. Rigaudon.
9. Chaccone.

1. Увертюра.
2. Сарабанда.
3. Танцы, хороводы. (Rigaudons).
4. Менуэта.)
5. Прогулка к обитателям леса.
6. Шум грома.
7. Ветры для моряков.
8. Ригодон.
9. Чакона.

В №9 использован современный новаторский)) прием: когда дует ветер на море, то на
кораблях звенят цепи. В сюите использована натурально металлическая цепь, которую с
высоты около полуметра музыкант бросает на деревянную доску, создавая характерный звук.
Рамо при этом, по-видимому, не претендовал на авторство нового направления в музыке).

Здесь и в Сюите №1 (и вообще практически всегда в подобных ситуациях)) Эммануэль Аим
управляет оркестром и исполняет партию клавесина.

LAKE (02.02.2014 21:06)
Увертюра не `запредельная`, как тут принято говорить), а просто `туши свет`.

Andrew_Popoff (02.02.2014 21:19)
LAKE писал(а):
В №9 использован современный новаторский)) прием:
когда дует ветер на море, то на кораблях звенят цепи. В сюите использована натурально
металлическая цепь, которую с высоты около полуметра музыкант бросает на деревянную
доску, создавая характерный звук.
Рамо при этом, по-видимому, не претендовал на авторство нового направления в
музыке).
В 1-й сюите также ветродуйная машина используется. Но в театральной музыке
18 века это обычное дело было, так что новаторства тут, конечно, нет. А музыка обалденная.

Intermezzo (02.02.2014 22:23)
Да, какая крутая музыка! И при этом насколько она, в общем-то, простая. Голливуд.) Но при
этом уровень его изысканности - еще надо поискать таких композиторов.

Кстати, [опомнился], это же неаутентистское исполнение! И для не-HIP это очень, очень
классно!

OlgaKz (02.02.2014 22:25)
LAKE писал(а):
Увертюра не `запредельная`, как тут принято говорить),
а просто `туши свет`.
Дорогой Lake!
Огромные благодарности за Рамо! Супер! Загадочный и волнующий век осьмнадцатый!
Правда, мне показалось, что тут не только увертюра `туши свет`, а и все остальное от
первой до последней ноты тоже.
Но, возможно, я слишком экзальтированная.
Спасибо еще раз.

Intermezzo (02.02.2014 22:40)
LAKE писал(а):
В №9 использован современный новаторский)) прием:
когда дует ветер на море, то на кораблях звенят цепи. В сюите использована натурально
металлическая цепь, которую с высоты около полуметра музыкант бросает на деревянную
доску, создавая характерный звук.
Рамо при этом, по-видимому, не претендовал на авторство нового направления в
музыке).
У этих ребят столько всего было! Что иногда вытворял Бибер - вообще
умопомрачительно, даже подумать об этом страшно. А аутентисты подчас какие классные вещи
делают! Послушайте, если еще не знакомы, у Хогвуда `Дидону и Энея`. У него в самом конце
сцены с ведьмами (они до этого поют `But Ere We This Perform, We`ll Conjure For A Storm`)
струнники водят древком смычка по струнам, параллельно им - как бы изображая их
колдовство. И даже мне, вроде бы привыкшему в musique concrete, стало на эти мгновения
просто страшно! Потому что это было и неожиданно, и будто тебя бросили неожиданно в
совершенно другое время. В общем, это все очень-очень очень.



 
     
classic-online@bk.ru