1. Prélude and Fugue in D minor
2. Prélude and Fugue in G major
3. Prélude and Fugue in C major
Скачать ноты
1. Prélude and Fugue in D minor
2. Prélude and Fugue in G major 3. Prélude and Fugue in C major |
||
Сен-Сансе как о несколько пустом и пошловатом композиторе - отметив при этом, что у него
есть шедевры (думаю, имел в виду 3-й и 5-й концерты). Поэтому решила сейчас слушать
Сен-Санса в поисках пустоты и пошлости. Ну, некоторая поверхностность наблюдается (как
мне кажется). Зачем браться за прелюдии и фуги после Баха, например, да ещё не имея, что
сказать (как мне кажется) (предлагаю, помимо ИХМО ввести КМК - `как мне кажется`). И
всё-таки - скажите, пожалуйста, неужели Сан-Санс действительно имеет репутацию пустоватого
и пошловатого среди композиторов? Меня это как-то ужасно покоробило, потому что концерты
эти я его очень люблю. Да и вообще, он был человеком совершенно ренессансного типа.
Сан-Санс действительно имеет репутацию пустоватого и пошловатого среди композиторов? Меня
это как-то ужасно покоробило
качественных и изобретательных композиторов ever
другим.
Сан-Санс действительно имеет репутацию пустоватого и пошловатого среди
композиторов?
(живопись, графика, скульптура etc) и есть дизайн (тоже весьма достойное явление). Первое
является чем-то поддающимся индивидуальной трактовке (симпатии-антипатии,
приятие-неприятие), второе воспринимается более или менее универсально (хорошо, что есть).
В конкретном случае: я не встречал никого, кто Сен-Санса включил бы в свой «фаворитный
плейлист»», равно как и не слышал ни одного абсолютно уничижительного отзыва. Параллельно
есть уйма малеро-вагнеро-скрябино-(и т.п.)поклонников наряду с их ненавистниками. Это,
естественно, не говорит о непременном преимуществе первого над вторым. Видимо, они все же
отличаются по месту, которое занимают в общем контексте. Отличается же Zuccone моего
любимого Донателло (надеюсь, что искусство) от Статуи Свободы (абсолютный дизайн)? Хотя,
повторяю – все это очень субъективно.
Сен-Санса включил бы в свой «фаворитный плейлист»»
все таки он там есть.А Брамса нет,к примеру.
вообще-то, Вы для меня авторитет. Есть повод подумать.
Сен-Сансе как о несколько пустом и пошловатом композиторе
пошляка,чем сам Журбин,я в нашем цеху в жизни не встречал.Этот человек просто лучится
пошлостью,как и вся его музыка.
самых качественных и изобретательных композиторов ever
него была когда-то композитора легкомысленного. Даже Т.Манн тут руку приложил, хотя и с
одобрительной интонацией.
А я его всегда любил. Правда, И и Р-К чересчур заиграли. А его фп концерты чудесные. И КЖ
тоже.
повод подумать.
автор,конечно,просто это не мое совсем.Кое что нравится,впрочем.Оба фортепьянных
концерта,к примеру.Или сонаты-ранним он все таки другим обещал быть,но бороду отрастил-и
пошло-поехало)
крутой автор,конечно,просто это не мое совсем.
напева?
напева?
сильный момент из всех реквиемов вообще?:)
напева?
это, чтобы не быть на Шумана похожим.
в сонатах на него и не был похож.Обещал быть самым ритмически изобретательным автором
своего века,но обещание не сдержал.
- чуть ли не самый сильный момент из всех реквиемов вообще?:)
удвоения-утроения слушать,все гудит,как будто в бочку поют-играют.
гудит,как будто в бочку поют-играют.
К тому же в поздней фортепианной музыке как раз удваивать нечего (и нечем), и там -
абсолютно веберновский лаконизм + невероятная концентрация событий и уровень материала.
У меня это - из самого любимого.
Но сердцу не прикажешь, конечно:)
изобразительное искусство (живопись, графика, скульптура etc) и есть дизайн (тоже весьма
достойное явление).
Но бывает, что в искусстве привлекает `поверхностность` в самом высоком смысле слова
(как говорил английский эстет - `только поверхностные люди не судят по поверхности`).
Помните - А.Терц пишет о `пустоте` и `бессодержательности` `Евгения Онегина`; у
Сен-Санса - похожий эффект.
`поверхностность` в самом высоком смысле слова (как говорил английский эстет - `только
поверхностные люди не судят по поверхности`).
precipitato в комментариях к концертам Сен-Санса (кажеццо).
`поверхностность` в самом высоком смысле слова
слышу!
`поверхностность` в самом высоком смысле слова ( А.Терц пишет о `пустоте` и
`бессодержательности` `Евгения Онегина`; у Сен-Санса - похожий эффект.
поверхностности, а скорее - о `всеудовлетворяемости` (прости, Господи, слово-то какое).
Это ВООБЩЕ хорошо, ВООБЩЕ красиво, но не вызывает ни резкого отторжения, ни запредельного
восторга. Опять же - очень субъективно.
резкого отторжения, ни запредельного восторга. Опять же - очень субъективно.
Ваше определение,по моему,подпадает все самое лучшее.Но Карнавал животных у
меня,например,вызывает запредельный восторг.
запредельный восторг.
что в голову пришло)? Видимо, тут есть разница между профессиональным восприятием и
дилетантским - Вы там находите нечто такое, что вызывает Ваш профессиональный восторг. Я
же, увы, слышу лишь то, что могу слышать.
- первое, что в голову пришло)?
нравится,чем Просветленная ночь-это точно.Но это исключительно личные дела,это вовсе
ничего не значит.Написавшему Карнавал я завидую,а автору ПН-нет.А Баху завидовать
бесполезно)
больше нравится,чем Просветленная ночь-это точно.ННаписавшему Карнавал я завидую,а автору
ПН-нет.А Баху завидовать бесполезно)
Завидуешь остроумной находке, неожиданному повороту, чему-то `услышанному` - а не
выведенному, изобретенному.
`Просветленная ночь` - понятно, КАК сделана, а некоторые вещи Сен-Санса - нет.
В 13 лет я очень завидовала Прокофьеву с финалами 7 и 8 сонат, позже - Стравинскому.
Зависть, конечно, здесь используется как грубый синоним сложного чувства: `хотелось бы
быть автором чего-либо`; или - `был бы счастлив это найти/услышать`.
ПН-нет.А Баху завидовать бесполезно)
восхищаюсь ими. И Вами, и Андреем, и Настей, и Алексом, и Виктором, и Золтаном! Потому,
как Вы делаете что-такое, что я очень люблю, но делать сам не умею.
ими. И Вами, и Андреем, и Настей, и Алексом, и Виктором, и Золтаном! Потому, как Вы
делаете что-такое, что я очень люблю, но делать сам не умею.
что Ваш сын учится у Умберто Эко! Извините, если личную тайну выдала (можем попросить Фому
Фомича удалить этот комментарий, если что:).
Эко!
Флорентийского университета, и ему ВОЗМОЖНО будет читать лекции УЭ (по крайней мере,
специальность соответствует).
университета
восприятие мира, а в его профессии - хорошо бы не только поступить, но и закончить, да и
не только закончить, но и...Ну, тут я уж губу-то раскатал! А за соучастие - спасибо!
в жизни не встречал
которой он напоминает Пендерецкого. Второе - ранние сочинения есть неплохие, квинтет,
вокальный хлебниковский цикл, вот то, что приходит в голову.
искусство) от Статуи Свободы (абсолютный дизайн)?
как же 2-й и 5-й концерты, я уж молчу о `Карнавале животных`, который был просто подарком
ко дню рождения - чрезвычайно остроумным? Просто он сам к себе не относился серьёзно, как
к композитору, как мне кажется, оттого - и такое отношение к нему. Он же запретил
публикацию `Карнавала` - кроме Лебедя. A вообще было потрясающе многогранной личностью.
Как о нём можно говорить в такой терминологии, как это сделал Журбин - просто непонятно.
Кстати, 2-й фортепьянный концерт Сен-Санса - один из моих любимейших. Мик - а Вам он -
никак?
Журбин,я в нашем цеху в жизни не встречал.Этот человек просто лучится пошлостью,как и вся
его музыка.
`Орфее` - единственной, насколько я поняла, государственной радиостанции классической
музыки. Вот это меня просто удивляет.
`Музыкальный перекрёсток` на `Орфее` - единственной, насколько я поняла, государственной
радиостанции классической музыки. Вот это меня просто удивляет.
пошляк не может вести передачу на государственной радиостанции? не вижу противоречия.
государственной радиостанции? не вижу противоречия.
веду передачу `Мы очень любим оперу` на радио `Культура`. Каждое воскресенье. :)))
Журбиным?))
государственной радиостанции? не вижу противоречия.
нынешнем моральном климате никого другого на государственную радиостанцию и не возьмут.)
Журбиным?))
кокетничайте:)
она говорит правду
оперу` на радио `Культура`. Каждое воскресенье. :)))
Ваши FM до меня не доходят.
`Мы очень любим оперу` на радио `Культура`. Каждое воскресенье. :)))
`Культура`)))
моральном климате никого другого на государственную радиостанцию и не возьмут.)
почему?
но в версии 2012 года брат должен ответить - в искренности и задушевности.
моральном климате никого другого на государственную радиостанцию и не возьмут.)
разные бывают. Мой однокурсник Миша Сегельман хороший на `Орфее`.
проволоки и автоматчики стоят...` (с)
искренности и задушевности.
под конец дракошки)
доходят.
http://www.cultradio.ru/doc.html?id=214192&cid=82
но в версии 2012 года брат должен ответить - в искренности и задушевности.
имеете ввиду?
брат ответит под конец дракошки)
форум покидаете?
этом сегодня лучше не говорить.
говорить.
поскорей
вам не рассказать поскорее
расскажу. Правда - в газетном киоске
интересно
киоске
и в Ватах
бьет током, а потом, когда начинаешь падать вступают в силу законы Ньютона...
начинаешь падать вступают в силу законы Ньютона...
силу законы Ньютона...
свой «фаворитный плейлист»»,
лебедя.... того что Анна Павлова танцевала.. (это же Сен-Санс?)
лебедя.... того что Анна Павлова танцевала.. (это же Сен-Санс?)
щука?
ими. И Вами, и Андреем, и Настей, и Алексом, и Виктором, и Золтаном! Потому, как Вы
делаете что-такое, что я очень люблю, но делать сам не умею.
тоже умею делать что-то такое, что вы не умеете
щуку там, отвечаю, не было
что вы не умеете
было
конце еще мораль.
реагировать
молниеносно реагировать
можно спросить? И как этому можно помочь?
можно помочь?
повезло.
нужно, я считаю, мне еще повезло.
кто из нас живет по-настоящему ПОЛНОЙ жизнью, я тоже - частями.
кто из нас живет по-настоящему ПОЛНОЙ жизнью, я тоже - частями.
у всех нас раздвоение личности? Одна часть -здесь , другая - там!! А ведь кажется бывает и
растроение?? Тогда нам повезло...
кто из нас живет по-настоящему ПОЛНОЙ жизнью, я тоже - частями.
смысле медицинском, скорее в литературном, так что Вы меня правильно поняли.
что вы не умеете
Одна часть -здесь , другая - там!! А ведь кажется бывает и растроение?? Тогда нам
повезло...
(личностям).
Сен-Санс мне нравится)
трепетать. Дело в том, что наша с Галей профессия настолько живая, интересная и дающая
такое удовлетворение, что мы никому не завидуем. Наоборот! Если бы Вы знали, сколько
народу мечтали стать врачами и не стали! Ну, а если и к музыке интерес - жизнь полнее!
полный распад (личности)
просвещенья дух...`
органа......
Паганини.
:))))
радио. Жаль, что сюда не долетают длинноватые радиоволны ;). С большим, большим
удовольствием Вас послушала бы. Что касается Журбина - на `Орфее` он как-то плавно перетёк
из мюзиклов в `Музыкальный перекрёсток`, вероятно потому, что мюзиклы - это тоже своего
рода перекрёсток, где встречаются музыка, театр, танцы. Жаль, что слово как-то
обесценилось и тоже, увы, опошлилось - а ведь происходило от `musical theater`. Насчёт
Настиного вопроса - ну, в общем, да, но - жаль - если, так сказать, кратко ответить. Жаль,
что время не отдано какому-нибудь замечательному музыковеду. Впрочем, политики `Орфея`
(который, кстати со своими короткими радиоволнами долетал даже до Нью-Йорка, и в своё
время Антон Кита, который вёл коротенькие передачи, посвящённые форуму, склонял меня по
этим радиоволнам почём зря - там меня распознали мои бывшие однокашники и связались со
мной - во, какой круговорот всего в природе, и, к тому же - картина знакомая, правда? ;))
- короче говоря, политика `Орфея` - особ статья, и народ очень, очень старался что-то
изменить в сторону добротного прошлого - не знаю, помните ли Вы ещё тот `Орфей`, Андрей?
Вспоминали старые добрые времена.
Вспоминали старые добрые времена.
безобразен в своих потугах состязаться с попсовыми станциями. Попсовиков этим он не
привлечет, а старую аудиторию теряет. Я его сейчас слушаю только в машине. Не новости же
слушать. :-)
А `Культуру` можно слушать в Интернете на cultradio.ru
Моя передачка по воскресеньям. Кажется, в 18.50. Можно уточнить на сайте. Там, помимо
классики, идут радиоспектакли, джаз и разные передачи на культурные темы. :-)
18.50. Можно уточнить на сайте. Там, помимо классики, идут радиоспектакли, джаз и разные
передачи на культурные темы. :-)
в Англии отмечают 200-летие Диккенса, а Google выдал вот такой doodle:
https://www.google.com/. Симпатичный, правда?
новую редакцию `Орфея` со старой. Но - там тоже безнадёга точка ру.
понятно что делали кипятком, когда сравнивали новую редакцию `Орфея` со старой. Но - там
тоже безнадёга точка ру.
Будет время, послушайте. Интересно Ваше мнение. :-)
сонаты - 1-ю и 2-ю. Будет время, послушайте. Интересно Ваше мнение. :-)
Андрей, обязательно послушаю. Разделаюсь со своими горе-изобретателями - послушаю и
скажу. Тихо на ушко :).
Конечно физику должен знать любой, а особенно такие элементарные вещи!