1. Prélude and Fugue in D minor
2. Prélude and Fugue in G major
3. Prélude and Fugue in C major

Запись 6-7 февраля 1995 г. Орган - Э.Ф.Валькер, Stadtkirche (г. Винтертур, Швейцария).
         (101)  


MargarMast (07.02.2012 09:25)
Один жизненный прожект перебился другим. Александр Журбин на форуме `Орфея` упомянул о
Сен-Сансе как о несколько пустом и пошловатом композиторе - отметив при этом, что у него
есть шедевры (думаю, имел в виду 3-й и 5-й концерты). Поэтому решила сейчас слушать
Сен-Санса в поисках пустоты и пошлости. Ну, некоторая поверхностность наблюдается (как
мне кажется). Зачем браться за прелюдии и фуги после Баха, например, да ещё не имея, что
сказать (как мне кажется) (предлагаю, помимо ИХМО ввести КМК - `как мне кажется`). И
всё-таки - скажите, пожалуйста, неужели Сан-Санс действительно имеет репутацию пустоватого
и пошловатого среди композиторов? Меня это как-то ужасно покоробило, потому что концерты
эти я его очень люблю. Да и вообще, он был человеком совершенно ренессансного типа.

alexshmurak (07.02.2012 12:33)
MargarMast писал(а):
И всё-таки - скажите, пожалуйста, неужели
Сан-Санс действительно имеет репутацию пустоватого и пошловатого среди композиторов? Меня
это как-то ужасно покоробило
Я плохо его знаю, но, кажется, это один из самых
качественных и изобретательных композиторов ever

op132 (07.02.2012 12:38)
MargarMast писал(а):
Один жизненный прожект перебился
другим.
Елена, Вас разблокировали? наконец-то! ура!

Mick_M (07.02.2012 14:03)
MargarMast писал(а):
И всё-таки - скажите, пожалуйста, неужели
Сан-Санс действительно имеет репутацию пустоватого и пошловатого среди
композиторов?
Все будет очень субъективно: видимо, есть изобразительное искусство
(живопись, графика, скульптура etc) и есть дизайн (тоже весьма достойное явление). Первое
является чем-то поддающимся индивидуальной трактовке (симпатии-антипатии,
приятие-неприятие), второе воспринимается более или менее универсально (хорошо, что есть).
В конкретном случае: я не встречал никого, кто Сен-Санса включил бы в свой «фаворитный
плейлист»», равно как и не слышал ни одного абсолютно уничижительного отзыва. Параллельно
есть уйма малеро-вагнеро-скрябино-(и т.п.)поклонников наряду с их ненавистниками. Это,
естественно, не говорит о непременном преимуществе первого над вторым. Видимо, они все же
отличаются по месту, которое занимают в общем контексте. Отличается же Zuccone моего
любимого Донателло (надеюсь, что искусство) от Статуи Свободы (абсолютный дизайн)? Хотя,
повторяю – все это очень субъективно.

precipitato (07.02.2012 14:15)
Mick_M писал(а):
В конкретном случае: я не встречал никого, кто
Сен-Санса включил бы в свой «фаворитный плейлист»»
Я включаю,не в первых номерах,но
все таки он там есть.А Брамса нет,к примеру.

Mick_M (07.02.2012 14:21)
precipitato писал(а):
А Брамса нет,к примеру.
Жаль! Но,
вообще-то, Вы для меня авторитет. Есть повод подумать.

precipitato (07.02.2012 14:22)
MargarMast писал(а):
Александр Журбин на форуме `Орфея` упомянул о
Сен-Сансе как о несколько пустом и пошловатом композиторе
А,вот это откуда...большего
пошляка,чем сам Журбин,я в нашем цеху в жизни не встречал.Этот человек просто лучится
пошлостью,как и вся его музыка.

Andrew_Popoff (07.02.2012 14:27)
alexshmurak писал(а):
Я плохо его знаю, но, кажется, это один из
самых качественных и изобретательных композиторов ever
Сен-Санс хороший. Репутация у
него была когда-то композитора легкомысленного. Даже Т.Манн тут руку приложил, хотя и с
одобрительной интонацией.
А я его всегда любил. Правда, И и Р-К чересчур заиграли. А его фп концерты чудесные. И КЖ
тоже.

precipitato (07.02.2012 14:28)
Mick_M писал(а):
Жаль! Но, вообще-то, Вы для меня авторитет. Есть
повод подумать.
Спасибо! Да не над чем тут думать.Брамс-очень крутой
автор,конечно,просто это не мое совсем.Кое что нравится,впрочем.Оба фортепьянных
концерта,к примеру.Или сонаты-ранним он все таки другим обещал быть,но бороду отрастил-и
пошло-поехало)

op132 (07.02.2012 14:29)
precipitato писал(а):
Спасибо! Да не над чем тут думать.Брамс-очень
крутой автор,конечно,просто это не мое совсем.
а как же интермеццо поздние? 4 строгих
напева?

op132 (07.02.2012 14:30)
op132 писал(а):
а как же интермеццо поздние? 4 строгих
напева?
реквием с уже упомянутым фугато на органном пункте D - чуть ли не самый
сильный момент из всех реквиемов вообще?:)

precipitato (07.02.2012 14:32)
op132 писал(а):
а как же интермеццо поздние? 4 строгих
напева?
Да как то,Настя,спокойно отношусь.Хорошие,спору нет...

Mick_M (07.02.2012 14:32)
precipitato писал(а):
но бороду отрастил-и пошло-поехало)
Так
это, чтобы не быть на Шумана похожим.

precipitato (07.02.2012 14:34)
Mick_M писал(а):
Так это, чтобы не быть на Шумана похожим.
А он
в сонатах на него и не был похож.Обещал быть самым ритмически изобретательным автором
своего века,но обещание не сдержал.

precipitato (07.02.2012 14:36)
op132 писал(а):
реквием с уже упомянутым фугато на органном пункте D
- чуть ли не самый сильный момент из всех реквиемов вообще?:)
Тяжко мне его
удвоения-утроения слушать,все гудит,как будто в бочку поют-играют.

op132 (07.02.2012 14:39)
precipitato писал(а):
Тяжко мне его удвоения-утроения слушать,все
гудит,как будто в бочку поют-играют.
как раз в этом фрагменте удвоения - на пользу.
К тому же в поздней фортепианной музыке как раз удваивать нечего (и нечем), и там -
абсолютно веберновский лаконизм + невероятная концентрация событий и уровень материала.
У меня это - из самого любимого.
Но сердцу не прикажешь, конечно:)

precipitato (07.02.2012 14:45)
op132 писал(а):
Но сердцу не прикажешь, конечно:)
Конечно))

op132 (07.02.2012 14:51)
Mick_M писал(а):
Все будет очень субъективно: видимо, есть
изобразительное искусство (живопись, графика, скульптура etc) и есть дизайн (тоже весьма
достойное явление).
Михаил, глубокое замечание.
Но бывает, что в искусстве привлекает `поверхностность` в самом высоком смысле слова
(как говорил английский эстет - `только поверхностные люди не судят по поверхности`).
Помните - А.Терц пишет о `пустоте` и `бессодержательности` `Евгения Онегина`; у
Сен-Санса - похожий эффект.

op132 (07.02.2012 14:52)
op132 писал(а):
Но бывает, что в искусстве привлекает
`поверхностность` в самом высоком смысле слова (как говорил английский эстет - `только
поверхностные люди не судят по поверхности`).
об этом, кстати, хорошо писал
precipitato в комментариях к концертам Сен-Санса (кажеццо).

steinberg (07.02.2012 15:01)
op132 писал(а):
Но бывает, что в искусстве привлекает
`поверхностность` в самом высоком смысле слова
...Вы рассуждаете как скульптор!

alexshmurak (07.02.2012 15:01)
steinberg писал(а):
рассуждаете
рассуждатчики в строю!!!

steinberg (07.02.2012 15:03)
alexshmurak писал(а):
рассуждатчики в строю!!!
...от в строю и
слышу!

Mick_M (07.02.2012 15:21)
op132 писал(а):
Но бывает, что в искусстве привлекает
`поверхностность` в самом высоком смысле слова ( А.Терц пишет о `пустоте` и
`бессодержательности` `Евгения Онегина`; у Сен-Санса - похожий эффект.
Я не о
поверхностности, а скорее - о `всеудовлетворяемости` (прости, Господи, слово-то какое).
Это ВООБЩЕ хорошо, ВООБЩЕ красиво, но не вызывает ни резкого отторжения, ни запредельного
восторга. Опять же - очень субъективно.

precipitato (07.02.2012 15:34)
Mick_M писал(а):
Это ВООБЩЕ хорошо, ВООБЩЕ красиво, но не вызывает ни
резкого отторжения, ни запредельного восторга. Опять же - очень субъективно.
Под это
Ваше определение,по моему,подпадает все самое лучшее.Но Карнавал животных у
меня,например,вызывает запредельный восторг.

Mick_M (07.02.2012 15:42)
precipitato писал(а):
Но Карнавал животных у меня,например,вызывает
запредельный восторг.
Как Месса си-минор или `Просветленная ночь` (это так - первое,
что в голову пришло)? Видимо, тут есть разница между профессиональным восприятием и
дилетантским - Вы там находите нечто такое, что вызывает Ваш профессиональный восторг. Я
же, увы, слышу лишь то, что могу слышать.

precipitato (07.02.2012 16:15)
Mick_M писал(а):
Как Месса си-минор или `Просветленная ночь` (это так
- первое, что в голову пришло)?
Насчет мессы-не скажу,а то,что Карнавал мне больше
нравится,чем Просветленная ночь-это точно.Но это исключительно личные дела,это вовсе
ничего не значит.Написавшему Карнавал я завидую,а автору ПН-нет.А Баху завидовать
бесполезно)

op132 (07.02.2012 16:23)
precipitato писал(а):
Насчет мессы-не скажу,а то,что Карнавал мне
больше нравится,чем Просветленная ночь-это точно.ННаписавшему Карнавал я завидую,а автору
ПН-нет.А Баху завидовать бесполезно)
`зависть`, кстати, хороший критерий.
Завидуешь остроумной находке, неожиданному повороту, чему-то `услышанному` - а не
выведенному, изобретенному.
`Просветленная ночь` - понятно, КАК сделана, а некоторые вещи Сен-Санса - нет.
В 13 лет я очень завидовала Прокофьеву с финалами 7 и 8 сонат, позже - Стравинскому.
Зависть, конечно, здесь используется как грубый синоним сложного чувства: `хотелось бы
быть автором чего-либо`; или - `был бы счастлив это найти/услышать`.

Mick_M (07.02.2012 16:25)
precipitato писал(а):
Написавшему Карнавал я завидую,а автору
ПН-нет.А Баху завидовать бесполезно)
А я им всем завидую! Нет, - неправильно:
восхищаюсь ими. И Вами, и Андреем, и Настей, и Алексом, и Виктором, и Золтаном! Потому,
как Вы делаете что-такое, что я очень люблю, но делать сам не умею.

op132 (07.02.2012 16:26)
Mick_M писал(а):
А я им всем завидую! Нет, - неправильно: восхищаюсь
ими. И Вами, и Андреем, и Настей, и Алексом, и Виктором, и Золтаном! Потому, как Вы
делаете что-такое, что я очень люблю, но делать сам не умею.
а я Вам завидую, потому
что Ваш сын учится у Умберто Эко! Извините, если личную тайну выдала (можем попросить Фому
Фомича удалить этот комментарий, если что:).

Mick_M (07.02.2012 16:30)
op132 писал(а):
а я Вам завидую, потому что Ваш сын учится у Умберто
Эко!
Несколько громко сказано `учится`! Он всего-то поступил в магистратуру
Флорентийского университета, и ему ВОЗМОЖНО будет читать лекции УЭ (по крайней мере,
специальность соответствует).

op132 (07.02.2012 16:30)
Mick_M писал(а):
Он всего-то поступил в магистратуру Флорентийского
университета
хорошо звучит.

Mick_M (07.02.2012 16:51)
op132 писал(а):
хорошо звучит.
`Хорошо звучит` - это музыкальное
восприятие мира, а в его профессии - хорошо бы не только поступить, но и закончить, да и
не только закончить, но и...Ну, тут я уж губу-то раскатал! А за соучастие - спасибо!

muzaR (07.02.2012 16:54)
precipitato писал(а):
большего пошляка,чем сам Журбин,я в нашем цеху
в жизни не встречал
Надо защищать Журбина. У каждого свой имидж, это о пошлости,
которой он напоминает Пендерецкого. Второе - ранние сочинения есть неплохие, квинтет,
вокальный хлебниковский цикл, вот то, что приходит в голову.

MargarMast (07.02.2012 17:38)
Mick_M писал(а):
... Отличается ... любимого Донателло (надеюсь, что
искусство) от Статуи Свободы (абсолютный дизайн)?
Ну странно, Сен-Санс - и дизайн? А
как же 2-й и 5-й концерты, я уж молчу о `Карнавале животных`, который был просто подарком
ко дню рождения - чрезвычайно остроумным? Просто он сам к себе не относился серьёзно, как
к композитору, как мне кажется, оттого - и такое отношение к нему. Он же запретил
публикацию `Карнавала` - кроме Лебедя. A вообще было потрясающе многогранной личностью.
Как о нём можно говорить в такой терминологии, как это сделал Журбин - просто непонятно.
Кстати, 2-й фортепьянный концерт Сен-Санса - один из моих любимейших. Мик - а Вам он -
никак?

MargarMast (07.02.2012 17:41)
precipitato писал(а):
А,вот это откуда...большего пошляка,чем сам
Журбин,я в нашем цеху в жизни не встречал.Этот человек просто лучится пошлостью,как и вся
его музыка.
И тем не менее, именно он ведёт передачи `Музыкальный перекрёсток` на
`Орфее` - единственной, насколько я поняла, государственной радиостанции классической
музыки. Вот это меня просто удивляет.

op132 (07.02.2012 17:43)
MargarMast писал(а):
И тем не менее, именно он ведёт передачи
`Музыкальный перекрёсток` на `Орфее` - единственной, насколько я поняла, государственной
радиостанции классической музыки. Вот это меня просто удивляет.
Елена, а почему
пошляк не может вести передачу на государственной радиостанции? не вижу противоречия.

Andrew_Popoff (07.02.2012 17:52)
op132 писал(а):
Елена, а почему пошляк не может вести передачу на
государственной радиостанции? не вижу противоречия.
Очень даже может. Я, например,
веду передачу `Мы очень любим оперу` на радио `Культура`. Каждое воскресенье. :)))

alexshmurak (07.02.2012 17:54)
Зачем обижать себя сравнением с Журбиным?))

Andrew_Popoff (07.02.2012 17:55)
alexshmurak писал(а):
Зачем обижать себя сравнением с
Журбиным?))
Ну, в глазах МаргарМаст... :))))

Romy_Van_Geyten (07.02.2012 17:55)
op132 писал(а):
Елена, а почему пошляк не может вести передачу на
государственной радиостанции? не вижу противоречия.
Наоборот, мне кажется, при
нынешнем моральном климате никого другого на государственную радиостанцию и не возьмут.)

op132 (07.02.2012 17:57)
alexshmurak писал(а):
Зачем обижать себя сравнением с
Журбиным?))
вот именно, Андрей, Ваш пример только подтверждает теорию МаргарМаст. Не
кокетничайте:)

Raro (07.02.2012 17:57)
steinberg писал(а):
...Вы рассуждаете как скульптор!
Но все же
она говорит правду

Mick_M (07.02.2012 17:57)
Andrew_Popoff писал(а):
Я, например, веду передачу `Мы очень любим
оперу` на радио `Культура`. Каждое воскресенье. :)))
А в интернете она есть on-line?
Ваши FM до меня не доходят.

alexshmurak (07.02.2012 17:57)
Raro писал(а):
Но все же она говорит правду
В чём сила, брат?

Romy_Van_Geyten (07.02.2012 17:58)
Andrew_Popoff писал(а):
Очень даже может. Я, например, веду передачу
`Мы очень любим оперу` на радио `Культура`. Каждое воскресенье. :)))
Так то ж
`Культура`)))

Raro (07.02.2012 17:58)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Наоборот, мне кажется, при нынешнем
моральном климате никого другого на государственную радиостанцию и не возьмут.)
Это
почему?

op132 (07.02.2012 17:59)
alexshmurak писал(а):
В чём сила, брат?
+1!!
но в версии 2012 года брат должен ответить - в искренности и задушевности.

Andrew_Popoff (07.02.2012 17:59)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Наоборот, мне кажется, при нынешнем
моральном климате никого другого на государственную радиостанцию и не возьмут.)
Нет,
разные бывают. Мой однокурсник Миша Сегельман хороший на `Орфее`.

Romy_Van_Geyten (07.02.2012 18:00)
Raro писал(а):
Это почему?
`потому что там три ряда колючей
проволоки и автоматчики стоят...` (с)

alexshmurak (07.02.2012 18:00)
op132 писал(а):
но в версии 2012 года брат должен ответить - в
искренности и задушевности.
это лишь начало 2012 года... посмотрим, как брат ответит
под конец дракошки)

Andrew_Popoff (07.02.2012 18:00)
Mick_M писал(а):
А в интернете она есть on-line? Ваши FM до меня не
доходят.
Эфир там есть прямой через Интернет. О самой передаче здесь:
http://www.cultradio.ru/doc.html?id=214192&cid=82

Raro (07.02.2012 18:00)
alexshmurak писал(а):
В чём сила, брат?
Хотел бы я узнать

Raro (07.02.2012 18:01)
op132 писал(а):
+1!!
но в версии 2012 года брат должен ответить - в искренности и задушевности.
Что вы
имеете ввиду?

alexshmurak (07.02.2012 18:01)
Raro писал(а):
Хотел бы я узнать
Я расскажу, завтра

Raro (07.02.2012 18:01)
alexshmurak писал(а):
это лишь начало 2012 года... посмотрим, как
брат ответит под конец дракошки)
Ответил, смотрите

Raro (07.02.2012 18:03)
alexshmurak писал(а):
Я расскажу, завтра
Почему завтра, вы что,
форум покидаете?

alexshmurak (07.02.2012 18:03)
Raro писал(а):
Почему завтра, вы что, форум покидаете?
Просто об
этом сегодня лучше не говорить.

Raro (07.02.2012 18:05)
alexshmurak писал(а):
Просто об этом сегодня лучше не
говорить.
Ладно, но вы сильно меня заинтриговали, хочу узнать поскорей

alexshmurak (07.02.2012 18:05)
Raro писал(а):
Ладно, но вы сильно меня заинтриговали, хочу узнать
поскорей
Завтра наступит не скоро...

Raro (07.02.2012 18:06)
alexshmurak писал(а):
Завтра наступит не скоро...
Но почему бы
вам не рассказать поскорее

alexshmurak (07.02.2012 18:07)
Raro писал(а):
Но почему бы вам не рассказать поскорее
Ок,
расскажу. Правда - в газетном киоске

alexshmurak (07.02.2012 18:07)
А сила - в амперах и ньютонах

alexshmurak (07.02.2012 18:07)
Ещё вопросы?

Raro (07.02.2012 18:07)
Raro писал(а):
Но почему бы вам не рассказать поскорее
Мне
интересно

Raro (07.02.2012 18:08)
alexshmurak писал(а):
Ок, расскажу. Правда - в газетном
киоске
Рассказывайте пожалуйста здесь на форуме

alexshmurak (07.02.2012 18:09)
Я уже всё рассказал. Правда - в газетном киоске. Подходите, спрашиваете правду. Вам дают.

Raro (07.02.2012 18:09)
alexshmurak писал(а):
А сила - в амперах и ньютонах
И В Джоулях
и в Ватах

alexshmurak (07.02.2012 18:09)
Raro писал(а):
И В Джоулях и в Ватах
Так Вы тоже знаете?)

Romy_Van_Geyten (07.02.2012 18:09)
alexshmurak писал(а):
А сила - в амперах и ньютонах
Т.е. сначала
бьет током, а потом, когда начинаешь падать вступают в силу законы Ньютона...

Raro (07.02.2012 18:10)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Т.е. сначала бьет током, а потом, когда
начинаешь падать вступают в силу законы Ньютона...
Интересное у вас восприятие

steinberg (07.02.2012 18:14)
Romy_Van_Geyten писал(а):
а потом, когда начинаешь падать вступают в
силу законы Ньютона...
...вопрос далеко не праздный, что-то такое у Аристотеля есть.

DzhiTi (07.02.2012 18:45)
Mick_M писал(а):
я не встречал никого, кто Сен-Санса включил бы в
свой «фаворитный плейлист»»,
я люблю .... это.... как его.... ну... про умирающего
лебедя.... того что Анна Павлова танцевала.. (это же Сен-Санс?)

steinberg (07.02.2012 18:47)
g_ti писал(а):
я люблю .... это.... как его.... ну... про умирающего
лебедя.... того что Анна Павлова танцевала.. (это же Сен-Санс?)
...лебедь, рак и
щука?

DzhiTi (07.02.2012 18:52)
Mick_M писал(а):
А я им всем завидую! Нет, - неправильно: восхищаюсь
ими. И Вами, и Андреем, и Настей, и Алексом, и Виктором, и Золтаном! Потому, как Вы
делаете что-такое, что я очень люблю, но делать сам не умею.
а мне не завидуете?, я
тоже умею делать что-то такое, что вы не умеете

DzhiTi (07.02.2012 19:00)
steinberg писал(а):
...лебедь, рак и щука?
про умирающих рака и
щуку там, отвечаю, не было

Maxilena (07.02.2012 19:02)
g_ti писал(а):
а мне не завидуете?, я тоже умею делать что-то такое,
что вы не умеете
ЗАЧОТ!!!!

DzhiTi (07.02.2012 19:05)
Maxilena писал(а):
ЗАЧОТ!!!!
знай наших гыыыы

steinberg (07.02.2012 19:05)
g_ti писал(а):
про умирающих рака и щуку там, отвечаю, не
было
...Вы наверное до конца не дослушали, там в самом конце еще мораль.

DzhiTi (07.02.2012 19:09)
steinberg писал(а):
...Вы наверное до конца не дослушали, там в самом
конце еще мораль.
ну вы говорите частями, медленно, а я привыкла молниеносно
реагировать

steinberg (07.02.2012 19:28)
g_ti писал(а):
ну вы говорите частями, медленно, а я привыкла
молниеносно реагировать
...я и живу частями...

Maxilena (07.02.2012 19:46)
steinberg писал(а):
...я и живу частями...
эээээээгм... Какими,
можно спросить? И как этому можно помочь?

steinberg (07.02.2012 19:52)
Maxilena писал(а):
эээээээгм... Какими, можно спросить? И как этому
можно помочь?
...спросить можно, а помочь нельзя, да и не нужно, я считаю, мне еще
повезло.

Maxilena (07.02.2012 19:54)
steinberg писал(а):
...спросить можно, а помочь нельзя, да и не
нужно, я считаю, мне еще повезло.
Простите, я пошутила, наверное, неудачно... Редко
кто из нас живет по-настоящему ПОЛНОЙ жизнью, я тоже - частями.

silent (07.02.2012 19:58)
Maxilena писал(а):
Простите, я пошутила, наверное, неудачно... Редко
кто из нас живет по-настоящему ПОЛНОЙ жизнью, я тоже - частями.
Бог ты мой ! неужели
у всех нас раздвоение личности? Одна часть -здесь , другая - там!! А ведь кажется бывает и
растроение?? Тогда нам повезло...

steinberg (07.02.2012 20:03)
Maxilena писал(а):
Простите, я пошутила, наверное, неудачно... Редко
кто из нас живет по-настоящему ПОЛНОЙ жизнью, я тоже - частями.
...нет-нет я не в
смысле медицинском, скорее в литературном, так что Вы меня правильно поняли.

Mick_M (07.02.2012 20:30)
g_ti писал(а):
а мне не завидуете?, я тоже умею делать что-то такое,
что вы не умеете
От Вас, как я уже говорил, - трепещу!

Maxilena (07.02.2012 20:31)
silent писал(а):
Бог ты мой ! неужели у всех нас раздвоение личности?
Одна часть -здесь , другая - там!! А ведь кажется бывает и растроение?? Тогда нам
повезло...
Во всяком случае, скучать не приходится. Нам так хорошо вместе
(личностям).

light (07.02.2012 20:32)
Может быть здесь имели ввиду, что жизнь многогранна, а не то, что `то живу, то нет?` А
Сен-Санс мне нравится)

Maxilena (07.02.2012 20:34)
Mick_M писал(а):
От Вас, как я уже говорил, - трепещу!
Не надо
трепетать. Дело в том, что наша с Галей профессия настолько живая, интересная и дающая
такое удовлетворение, что мы никому не завидуем. Наоборот! Если бы Вы знали, сколько
народу мечтали стать врачами и не стали! Ну, а если и к музыке интерес - жизнь полнее!

DzhiTi (07.02.2012 22:54)
silent писал(а):
А ведь кажется бывает и растроение??
бывает
полный распад (личности)

DzhiTi (07.02.2012 23:00)
Не знала что Сен-Санс писал фуги для органа......`о сколько нам открытий чудных готовит
просвещенья дух...`

Intermezzo (07.02.2012 23:09)
g_ti писал(а):
Не знала что Сен-Санс писал фуги для
органа......
Сен-Санса часто называли органным Паганини.

DzhiTi (07.02.2012 23:17)
Intermezzo писал(а):
Сен-Санса часто называли органным
Паганини.
ну мне почти простительно не знать (`нельзя объять необъятного`)

MargarMast (08.02.2012 03:42)
Andrew_Popoff писал(а):
Ну, в глазах МаргарМаст...
:))))
Серьёзно, Андрей? Какая прелесть! А я не знала, что есть такой канал на
радио. Жаль, что сюда не долетают длинноватые радиоволны ;). С большим, большим
удовольствием Вас послушала бы. Что касается Журбина - на `Орфее` он как-то плавно перетёк
из мюзиклов в `Музыкальный перекрёсток`, вероятно потому, что мюзиклы - это тоже своего
рода перекрёсток, где встречаются музыка, театр, танцы. Жаль, что слово как-то
обесценилось и тоже, увы, опошлилось - а ведь происходило от `musical theater`. Насчёт
Настиного вопроса - ну, в общем, да, но - жаль - если, так сказать, кратко ответить. Жаль,
что время не отдано какому-нибудь замечательному музыковеду. Впрочем, политики `Орфея`
(который, кстати со своими короткими радиоволнами долетал даже до Нью-Йорка, и в своё
время Антон Кита, который вёл коротенькие передачи, посвящённые форуму, склонял меня по
этим радиоволнам почём зря - там меня распознали мои бывшие однокашники и связались со
мной - во, какой круговорот всего в природе, и, к тому же - картина знакомая, правда? ;))
- короче говоря, политика `Орфея` - особ статья, и народ очень, очень старался что-то
изменить в сторону добротного прошлого - не знаю, помните ли Вы ещё тот `Орфей`, Андрей?
Вспоминали старые добрые времена.

Andrew_Popoff (08.02.2012 03:54)
MargarMast писал(а):
не знаю, помните ли Вы ещё тот `Орфей`, Андрей?
Вспоминали старые добрые времена.
Конечно, я помню старые времена. Нынешний `Орфей`
безобразен в своих потугах состязаться с попсовыми станциями. Попсовиков этим он не
привлечет, а старую аудиторию теряет. Я его сейчас слушаю только в машине. Не новости же
слушать. :-)
А `Культуру` можно слушать в Интернете на cultradio.ru
Моя передачка по воскресеньям. Кажется, в 18.50. Можно уточнить на сайте. Там, помимо
классики, идут радиоспектакли, джаз и разные передачи на культурные темы. :-)

MargarMast (08.02.2012 04:10)
Andrew_Popoff писал(а):
Моя передачка по воскресеньям. Кажется, в
18.50. Можно уточнить на сайте. Там, помимо классики, идут радиоспектакли, джаз и разные
передачи на культурные темы. :-)
Нашла, спасибо :). Там короткая заметка о том, что
в Англии отмечают 200-летие Диккенса, а Google выдал вот такой doodle:
https://www.google.com/. Симпатичный, правда?

MargarMast (08.02.2012 04:13)
Да, старые радиослушатели-меломаны просто понятно что делали кипятком, когда сравнивали
новую редакцию `Орфея` со старой. Но - там тоже безнадёга точка ру.

Andrew_Popoff (08.02.2012 04:21)
MargarMast писал(а):
Да, старые радиослушатели-меломаны просто
понятно что делали кипятком, когда сравнивали новую редакцию `Орфея` со старой. Но - там
тоже безнадёга точка ру.
Кстати, я тут загрузил две юношеские фп сонаты - 1-ю и 2-ю.
Будет время, послушайте. Интересно Ваше мнение. :-)

MargarMast (08.02.2012 06:02)
Andrew_Popoff писал(а):
Кстати, я тут загрузил две юношеские фп
сонаты - 1-ю и 2-ю. Будет время, послушайте. Интересно Ваше мнение. :-)
Спасибо,
Андрей, обязательно послушаю. Разделаюсь со своими горе-изобретателями - послушаю и
скажу. Тихо на ушко :).

Raro (08.02.2012 13:17)
alexshmurak писал(а):
Так Вы тоже знаете?)
Еще бы не знать!
Конечно физику должен знать любой, а особенно такие элементарные вещи!



 
     
classic-online@bk.ru