Посв. князю Карлу фон Лихновски
1. Grave - Allegro di molto e con brio
2. Adagio cantabile
3. Rondo. Allegro
Скачать ноты
Посв. князю Карлу фон Лихновски
1. Grave - Allegro di molto e con brio 2. Adagio cantabile 3. Rondo. Allegro |
||
Чудо!!!
вообще не слушают. Ну что мне слушать 8-ю, когда я сам ее играл, могу сыграть, ит
по-своему слышу?
Тут так много исполнений, что выбрать.
Это мне не очень нравится, похоже на Гилельса, т.е. комар носа не подточит, все сыграно,
как написано. А мне нравится, когда исполнитель портит, лупит мимо клавиш....
Наверное, есть два типа слушателей (хороший, плохой, злой).
Кстати, после Лилла идет абсолютно мне не знакомый Лорти, так он мне ГОРАЗДО больше
понравился. И мимо клавиш играет, и все здорово.
Интересно, что бы Вы сказали о Лорти?
мимо клавиш....
Лорти, так он мне ГОРАЗДО больше понравился. И мимо клавиш играет, и все здорово.
Интересно, что бы Вы сказали о Лорти?
понял - где Лорти промазал так, чтобы Вас это проняло восторгом?:) Если не считать
некоторой `дамской` манерности (личное впечатление) в побочной партии, то всё вполне
прилично.
профессионалов, которые исполнения вообще не слушают. Ну что мне слушать 8-ю, когда я сам
ее играл, могу сыграть, ит по-своему слышу?
Тут так много исполнений, что выбрать.
Это мне не очень нравится, похоже на Гилельса, т.е. комар носа не подточит, все сыграно,
как написано. А мне нравится, когда исполнитель портит, лупит мимо клавиш....
Наверное, есть два типа слушателей (хороший, плохой, злой).
Кстати, после Лилла идет абсолютно мне не знакомый Лорти, так он мне ГОРАЗДО больше
понравился. И мимо клавиш играет, и все здорово.
Интересно, что бы Вы сказали о Лорти?
сл. предложением.
понял - где Лорти промазал так, чтобы Вас это проняло восторгом?:) Если не считать
некоторой `дамской` манерности (личное впечатление) в побочной партии, то всё вполне
прилично.
ляпнул. Послушал внимательно - вообще очень чисто все. Но осадок остался - все равно очень
нравится исполнение.
предложением.
слушает толком.
Власенко - следующий! Ох там бескомпромиссность - всё выжигает!!!
нотке. Всё трепещет... Если нет, тогда Власенко - следующий! Ох там бескомпромиссность -
всё выжигает!!!
Отношение изменилось после пластинки с Гульдом (естественно, я послушал его перевод,
только когда у нас вышла пластинка), но ...
Я не знаю. Есть гении. Общепризнанные. Кто-то нам не нравится (мне, например, Гилельс).
Но Вы находите не самых, так сказать, звезд.
Наверное, у каждого что-то есть, наверное.
Короче, я запутался.
большим музыкантом. Отношение изменилось после пластинки с Гульдом (естественно, я
послушал его перевод, только когда у нас вышла пластинка), но ...
Я не знаю. Есть гении. Общепризнанные. Кто-то нам не нравится (мне, например, Гилельс).
Но Вы находите не самых, так сказать, звезд.
Наверное, у каждого что-то есть, наверное.
Короче, я запутался.
Ф. Гульду послушайте, например. Да и причём вообще звёздный статус, оценивается
исполнение, а не статус. У Караяна звёздный статус, а наиграет порой такого(пр.- 9-я
симф-я ЛвБ 84г. - ужас!) И если мы кого-то не знаем, то это наши проблемы, а не
исполнителей, верно? Петька,выписывайся из больницы!
музыкантом.
не позиционировал. Но музыкант был очень тонкий, высокой культуры.
Стало быть имеет быть свойство некоторого самовыражения. Возможно я ошибаюсь, и всё дело в
звукоинженерии. В принципе, для моих ушей безупречно, а для чувств чего-то недостаёт.
человеком, никогда себя так не позиционировал. Но музыкант был очень тонкий, высокой
культуры.
был поражен, очень высокий класс, каюсь - думал о нем хуже.
его запись концертов Листа - был поражен, очень высокий класс, каюсь - думал о нем
хуже.
бравуры, на которую никогда и не напирал, а ради, условно говоря, смысла, которого у Листа
гораздо больше, чем иногда думают. Особенно меня поразило в свое время как он `раскрывал`
сонаты Скарлатти. Такого я просто никогда не слышал.
человеком, никогда себя так не позиционировал. Но музыкант был очень тонкий, высокой
культуры.
холодный и горячий пот. Взыграла кровь в Ахилле! Чертовски хорош! То же самое было и со
2-й ЛвБ! Почему-то со второго раза!
2-го - прошиб одновременно и холодный и горячий пот. Взыграла кровь в Ахилле! Чертовски
хорош! То же самое было и со 2-й ЛвБ! Почему-то со второго раза!
его игры это не то, что сразу выпирает. Нужно вслушаться. И он играл, в сущности, очень
свежо, снимая налет заигранности.
выпирает. Нужно вслушаться. И он играл, в сущности, очень свежо, снимая налет
заигранности.
- это постоянная и неожиданная смена музыкальных идей (конструкций) - каждой идеи нужен
свой темп, непротиворечющий предыдущей.
тому:
1) Начало главной темы первой части надобно играть более `летуче`. Не тихо, но `летуче`.
Он же играет тяжеловато, даже подчёркнуто.
2) Побочная тема в первой части - как-будто лягушки квакают (уж извините, но ассоциация
прямая, увы) - объективная. Субъективная - какая-то пародия на оркестровые менуэты Гайдна.
Начало разработки - вроде, на первй слух, не плохо, даже хорошо, но тут же появляется
`гайдновская курица`... Может быть, это всё связано с неправильным исполнением пианистом
мелизмов. Потому, что когда их нет - всё, вроде как хорошо. И Мысь есть! Паузы
замечательные. Медленные фрагменты просто идеальны.
Вступление и кода в первой части, надо признать, сыграны отлично.
_________
Вторая часть. Очень даже хорошо. И `шаги` в басах в среднем разделе (без педали, вроде
как, сыграл) прозвучали так, как им надо звучать.
_________
Третья часть. Чуть-чуть прибавить темп (чуть-чуть!) - и было бы намного интереснее. 17:41
- техническая помарка. После этой помарки - ощущение такое, что Джон расстроился, потому
что спустя немного времени, а именно в побочной теме репризы, он параллельно с авторским
указанием на пиано напрасно снижает вдобавок и темп. Однако, ближе к коде композиции,
начиная с первого форте, пианист как-будто бы вновь одухотворился и вернулся в прежний
темп, даже несколько, совсем чуть-чуть, увеличил его (что хорошо!), и всё остальное до
конца сыграл замечательно. Субъективно - надо громче играть коду.
блестящим. Объективные и субъективные причины тому:
1) Начало главной темы первой части надобно играть более `летуче`. Не тихо, но `летуче`.
Он же играет тяжеловато, даже подчёркнуто.
2) Побочная тема в первой части - как-будто лягушки квакают (уж извините, но ассоциация
прямая, увы) - объективная. Субъективная - какая-то пародия на оркестровые менуэты Гайдна.
Начало разработки - вроде, на первй слух, не плохо, даже хорошо, но тут же появляется
`гайдновская курица`... Может быть, это всё связано с неправильным исполнением пианистом
мелизмов. Потому, что когда их нет - всё, вроде как хорошо. И Мысь есть! Паузы
замечательные. Медленные фрагменты просто идеальны.
Вступление и кода в первой части, надо признать, сыграны отлично.
_________
Вторая часть. Очень даже хорошо. И `шаги` в басах в среднем разделе (без педали, вроде
как, сыграл) прозвучали так, как им надо звучать.
_________
Третья часть. Чуть-чуть прибавить темп (чуть-чуть!) - и было бы намного интереснее. 17:41
- техническая помарка. После этой помарки - ощущение такое, что Джон расстроился, потому
что спустя немного времени, а именно в побочной теме репризы, он параллельно с авторским
указанием на пиано напрасно снижает вдобавок и темп. Однако, ближе к коде композиции,
начиная с первого форте, пианист как-будто бы вновь одухотворился и вернулся в прежний
темп, даже несколько, совсем чуть-чуть, увеличил его (что хорошо!), и всё остальное до
конца сыграл замечательно. Субъективно - надо громче играть коду.
коммент.Спасибо!. 3-я часть у него,действительно, чуть перегружена, но это из-за
принципиальной исполнительской концепции `извлечь` фактуру наружу(в этом он `солидарен` с
Аррау), поэтому - извинительно. Зато у него многое начинает `прорастать`.
бы Наташа Власенко прочитала добрые слова об отце. Она, боюсь, думает, что Родина забыла.
А она, видно, не забыла. Ау, Наташа, читаешь ли ты в твоей Австралии наш форму? Наташа
сама хорошая пианистка, лауреат конкурса им.Бетховена в Вене (где и я должен был играть в
1977), проводит регулярный конкурс имени отца в той же Австралии. Я сам знал Льва
Николаевича довольно поверхностно, но зато много лет.
слова об отце. Она, боюсь, думает, что Родина забыла. А она, видно, не забыла. Ау, Наташа,
читаешь ли ты в твоей Австралии наш форму? Наташа сама хорошая пианистка, лауреат конкурса
им.Бетховена в Вене (где и я должен был играть в 1977), проводит регулярный конкурс имени
отца в той же Австралии. Я сам знал Льва Николаевича довольно поверхностно, но зато много
лет.
Grave (Шифф, Р.Сёркин, Ф. Кемпф, Циммерман). А это нужно кому - нибудь? -нормально? - или
по-барабану?Или недопустимо?
в репризе экспозиции и повтор Grave (Шифф, Р.Сёркин, Ф. Кемпф, Циммерман). А это нужно
кому - нибудь? -нормально? - или по-барабану?Или недопустимо?
всё равно.
Ведь первая часть 8-ой - это постоянная и неожиданная смена музыкальных идей (конструкций)
- каждой идеи нужен свой темп, непротиворечющий предыдущей.
фразировка.
в репризе экспозиции и повтор Grave (Шифф, Р.Сёркин, Ф. Кемпф, Циммерман). А это нужно
кому - нибудь? -нормально? - или по-барабану?Или недопустимо?
внимания. Странно. А Коллонтай говорит, что все равно.
По мне, по сэру Грею, я никак не могу понять смысла этих повторов вообще. Уже привычка
какая-то. Если слушаешь классическую сонату (а я Гадйдна, например, не все знаю), то уже
ждешь повтора.
Люди-то, Вами названные, неслучайные, все ИМЕНА. Любопытно.
Поддерживаю Ваш вопрос, может кто еще, кроме Коллонтая, выскажется?
Послушал специально 1 ч. Ф. Кемпфа, щас выскажусь там.
в репризе экспозиции и повтор Grave (Шифф, Р.Сёркин, Ф. Кемпф, Циммерман). А это нужно
кому - нибудь? -нормально? - или по-барабану?Или недопустимо?
(Я там много написал, я сам такие большие посты редко читаю.)