Камилла Уикс в режиме `Best performance ever` по версии Янушки.
Intermezzo
(21.02.2014 01:09)
Kuumuudessa писал(а):
Камилла Уикс в режиме `Best performance ever` по версии Янушки.
Я слышал, он Гендель больше всего почитал.
cdtnkfyf
(14.06.2019 19:40)
Потрясающее исполнение, действительно, лучше не сыграешь! Но, что удивляет более всего, что ни один из музыкантов не соизволил за 5 лет послушать то, что предложил, как я понимаю, их коллега и который, наверное, уже не услышит слов благодарности. ОГРОМНОЕ СПАСИБО,дорогой KUUMUUDESSA !
cdtnkfyf
(28.10.2019 16:00)
Это то самое великолепное исполнение Камиллой Уикс концерта Сибелиуса, от которого был в восторге сам автор ещё при жизни. Эту информацию давно вычитала в источниках на английском в сети,
а ещё она возглавила кафедру скрипки после Исаака Стерна.
Niksti
(08.12.2019 23:19)
cdtnkfyf писал(а):
Это то самое великолепное исполнение Камиллой Уикс концерта Сибелиуса, от которого был в восторге сам автор ещё при жизни. Эту информацию давно вычитала в источниках на английском в сети,
а ещё она возглавила кафедру скрипки после Исаака Стерна.
Дорогая Светлана, спасибо за наводку! Отличное исполнение и потрясающая женщина! Она ведь ещё жива, ей за девяносто!
cdtnkfyf
(09.12.2019 13:15)
Niksti писал(а):
Дорогая Светлана, спасибо за наводку! Отличное исполнение и потрясающая женщина! Она ведь ещё жива, ей за девяносто!
Да , она, очень надеюсь, что жива и здорова. Личность выдающаяся, занимала кафедру скрипки, очень помогала молодым
норвежским композиторам стать известными в музыкальном мире.
А этот концерт исполняла ещё в присутствии самого Яна Сибелиуса
и, конечно же, получила от него высокую похвалу.Так что можно
считать её исполнение эталонным.Недавно был выложен в её исполнении Концерт Мендельсона,тоже заслуживает внимания, поскольку совершенно индивидуален,на мой взгляд.
Zoltan
(18.03.2020 00:20)
Изумительное исполнение!
Именно тут я понял величие второй части (с первой все понятно даже коню).
Ну и, финал... Он зловещий, что-ли
Именно в этом исполнении оно как-то ясно-ясно
Opus88
(18.03.2020 00:50)
Zoltan писал(а):
... Он зловещий, что-ли
Именно в этом исполнении оно как-то ясно-ясно
Суровый.
Как стоит у Вас на столе бутыль отличной горилки - а нельзя...
Zoltan
(18.03.2020 01:20)
Opus88 писал(а):
Суровый.
Как стоит у Вас на столе бутыль отличной горилки - а нельзя...
давно не пил горилкы, еще с дня рожднния литр Козацької Ради непочатый пылился в шкафу,а тут, этот, коронавирус,надо все протирать, вот я ее и открыл, а там и внуть
Скажу Вам, что прав был Черномырдин,мол, лучше водки хуже нет
И лучше то и не скажешь! Вот и сказал! Эх
Смотрю из окна, печально, короновирус гуляет,на волю вырвался
а тут Козацька Рада в поле зрения..
И вот что я подумал - можно!!
Можно внутрь..
И не опасно.
Главное, на улицу не ходить.
Zoltan
(18.03.2020 01:23)
Opus88 писал(а):
Суровый.
Как стоит у Вас на столе бутыль отличной горилки - а нельзя...
И кстати - откуда Вы знаете, что именно сейчас у меня на столе стоит бутль отличной горилкы??
Вот именно сейчас.
Вы за мной наблюдаете??
alexshmurak
(18.03.2020 01:24)
Zoltan писал(а):
Вы за мной наблюдаете??
ОНИ СКРЫВАЮТ....
Opus88
(18.03.2020 01:28)
Zoltan писал(а):
И кстати - откуда Вы знаете, что именно сейчас у меня на столе стоит бутль отличной горилкы??
Вот именно сейчас.
Вы за мной наблюдаете??
Ну зачем так сразу: `наблюдаю`
Приглядываю )
Не упустите возможности натуральней проникнуться творчеством Сибелиуса.
Zoltan
(18.03.2020 01:41)
Opus88 писал(а):
Ну зачем так сразу: `наблюдаю`
Приглядываю )
Не упустите возможности натуральней проникнуться творчеством Сибелиуса.
У меня был период фанатического увлечения Сибелиуса.
Отчасти из-за шока, который я испытал ,слушая все подряд, и открывая совершенно неизвестного для меня ошеломляющего автора.
Ведь что я знал раньше кроме скрипичного концерта и Грустного вальса? Да ничего.
Ну еще квартет знал, сокровенные голоса который, потому что играл в консерватории, но не прохавал тогда..Отчасти оттого что играли то мы ужасно,омерзительно играли
Opus88
(18.03.2020 01:55)
Zoltan писал(а):
У меня был период фанатического увлечения Сибелиуса.
Отчасти из-за шока, который я испытал ,слушая все подряд, и открывая совершенно неизвестного для меня ошеломляющего автора.
Ведь что я знал раньше кроме скрипичного концерта и Грустного вальса? Да ничего.
Ну еще квартет знал, сокровенные голоса который, потому что играл в консерватории, но не прохавал тогда..Отчасти оттого что играли то мы ужасно,омерзительно играли
Ошеломляющий!
Полностью согласен.
Volovikelena
(18.03.2020 11:02)
Прекрасное исполнение! Такая экспрессия. Финал очень понравился: есть удивительное чувство легкости в передаче эмоций, когда смычком и струнами можно передать всё. Спасибо огромное Марии за
великолепную запись и Светлане за сигнал!
branmist
(18.03.2020 14:44)
Нет, все бесполезно. Не говорю `к сожалению`, потому что не сожалею об этом. Никакого эмоционального отклика во мне не рождает эта музыка. Даже в таком исполнении. Видимо, не конь я. :) Но мне вообще ни один скрипичный концерт не нравится, да и сам жанр концерта. Плюс Сибелиус - явно не мой композитор. Послушаю, конечно, еще не раз, но вряд ли это что-то изменит. Конечно, понимаю, что пр-ие сделано добротно, технически безупречно - никаких изъянов не вижу, насколько могу об этом судить на своем непрофессиональном уровне. Но - ничего не вызывает у меня в плане эмоций, ни положительного, ни отрицательного. Эта музыка оставляет меня полностью равнодушным.
Volovikelena
(18.03.2020 15:16)
branmist писал(а):
Нет, все бесполезно. Не говорю `к сожалению`, потому что не сожалею об этом. Никакого эмоционального отклика во мне не рождает эта музыка. Даже в таком исполнении. Видимо, не конь я. :) Но мне вообще ни один скрипичный концерт не нравится, да и сам жанр концерта. Плюс Сибелиус - явно не мой композитор. Послушаю, конечно, еще не раз, но вряд ли это что-то изменит. Конечно, понимаю, что пр-ие сделано добротно, технически безупречно - никаких изъянов не вижу, насколько могу об этом судить на своем непрофессиональном уровне. Но - ничего не вызывает у меня в плане эмоций, ни положительного, ни отрицательного. Эта музыка оставляет меня полностью равнодушным.
Ничего в этом страшного нет. У каждого свои приоритеты. Мы часто напрасно переживаем из-за того, что у нас чего-то не хватает, чтобы быть - КАК ВСЕ. КАК ВСЕ никто из нас никогда быть не сможет . Быть собой - вот искусство.
Opus88
(18.03.2020 15:29)
branmist писал(а):
...музыка оставляет меня полностью равнодушным.
Музыка оставляет вас, полностью равнодушных.
branmist
(18.03.2020 15:48)
Мне эта музыка кажется каким-то перезрелым романтизмом, хотя хронологически она еще укладывается в стилевую эпоху, но уже `на грани`. Ассоциации с женщиной (пред)пенсионного возраста, которая вырядилась в сохранившийся костюм 20-30-летней давности - и размерчик уже явно мал, и мода уже прошла, и выглядит немного нелепо, а не может расстаться с ним, боится взглянуть в лицо настоящего, не может его принять. Так и этот композитор, все не может избавиться от стереотипов недавнего прошлого, все носит одежды молодости, а внутри-то он - уже другой. Перезрелый, уже гниющий, слега пованивающий романтизм. Извините за такое сравнение. А технически - да, все превосходно. Скрипачам есть что показать.
Zoltan
(18.03.2020 17:08)
branmist писал(а):
Мне эта музыка кажется каким-то перезрелым романтизмом, хотя хронологически она еще укладывается в стилевую эпоху, но уже `на грани`. Ассоциации с женщиной (пред)пенсионного возраста, которая вырядилась в сохранившийся костюм 20-30-летней давности - и размерчик уже явно мал, и мода уже прошла, и выглядит немного нелепо, а не может расстаться с ним, боится взглянуть в лицо настоящего, не может его принять. Так и этот композитор, все не может избавиться от стереотипов недавнего прошлого, все носит одежды молодости, а внутри-то он - уже другой. Перезрелый, уже гниющий, слега пованивающий романтизм. Извините за такое сравнение. А технически - да, все превосходно. Скрипачам есть что показать.
Видно, что вас давно больно не били ногами
Opus88
(18.03.2020 17:19)
branmist писал(а):
Мне эта музыка кажется каким-то перезрелым романтизмом, хотя хронологически она еще укладывается в стилевую эпоху, но уже `на грани`. Ассоциации с женщиной (пред)пенсионного возраста, которая вырядилась в сохранившийся костюм 20-30-летней давности - и размерчик уже явно мал, и мода уже прошла, и выглядит немного нелепо, а не может расстаться с ним, боится взглянуть в лицо настоящего, не может его принять. Так и этот композитор, все не может избавиться от стереотипов недавнего прошлого, все носит одежды молодости, а внутри-то он - уже другой. Перезрелый, уже гниющий, слега пованивающий романтизм. Извините за такое сравнение. А технически - да, все превосходно. Скрипачам есть что показать.
Ах как страдает Ваша тонкая душа
В тисках ежовой заскорузлой оболочки!
(Из поэтической серии: тролль намозоль юдоль)
Opus88
(18.03.2020 17:20)
Zoltan писал(а):
Видно, что вас давно больно не били ногами
Тролли и питаются подобными эмоциями.
Хоть хлебом не корми...
musikus
(17.04.2020 00:22)
Zoltan писал(а):
И кстати - откуда Вы знаете, что именно сейчас у меня на столе стоит бутль отличной горилкы??
Вот именно сейчас.
Вы за мной наблюдаете??
А как насчет сала - с чесночком и перчиком, угадал?
abcz
(17.04.2020 00:30)
cdtnkfyf писал(а):
ОГРОМНОЕ СПАСИБО,дорогой KUUMUUDESSA !
лучше говорить: `дорогая`.
cdtnkfyf
(17.04.2020 00:39)
abcz писал(а):
лучше говорить: `дорогая`.
Дорогой или дорогая не заходит на сайт уже несколько лет.
musikus
(17.04.2020 11:59)
Zoltan писал(а):
Видно, что вас давно больно не били ногами
(Реплика запоздалая, но тем не менее). Да, хорошо бы отрезвить. Может, наконец, понял бы, что между свободой личного мнения и умышленным пакостничеством существует (для приличного человека!)принципиальная разница. А он - как бы такая старуха Шапокляк, но не сказочная, а реальная и - для взрослых. Ну тогда с ней и разговаривать нужно без сантиментов, по-взрослому. Он ведь тщеславен и понимает, что в хоре позитивного обсуждения не способен выделится, будет `как все`, а ох как хочется быть наособицу, пусть даже со скандалом. Скандал это как раз то, что ему нужно, он в нем купается. А начать - очень просто: войти в группу нормальных, доверчивых людей и там вызывающе громко пукнуть, испортив воздух. Вот на это его талантов хватает.
cdtnkfyf
(09.08.2020 13:24)
Сегодня, 9 августа исполняется 92 года великолепной Камилле Уикс!
Доброго ей здоровья, много радостей и любви многочисленных и верных поклонников её необыкновенного таланта!
ditlinda
(14.12.2020 20:56)
Камиллы Уикс не стало 25 ноября 2020г.
Дорогая Аэлина, Жак Тибо прав!
А Душа Камиллы Уикс навсегда поселилась в этой музыке!
cdtnkfyf
(30.03.2021 20:42)
Очень поздно прочла сообщение о кончине Камиллы Уикс. В The Washington Post и The New York Times нашла статьи- некрологи.Ещё в апреле 2020г. она пробыла в больнице(по свидетельству её дочери Лизе-Мари) 32 дня, тест на коронавирус был отрицательным, заболеваниями, вызывающими опасения за жизнь, Камилла не страдала, скончалась , действительно 25.11.20 в доме дочери в г. Вестоне.
Поскольку биография отсутствует, интересна будет, имо, оценка её творчества и весьма непростой жизни великой ` гения скрипки`, как именуют
её музыковеды в некрологе. Родилась она в музыкальной семье-отец, норвежец, скрипач и мать-американка- пианист. В три года обнаружила задатки вундеркинда и отец начал её обучение. В 7 лет дала свой первый публичный Концерт №4 Моцарта в родном Лонг Айленде. В 10 уже обучалась в Джульярдской школе, в 15 впервые играла на Конкурсе Концерт Сибелиуса, где получила 2 премию и где её услышал Зино Франческатти и организовал её выступление в Карнеги Холле. Активная и ранняя концертная деятельность после Второй мировой войны насчитывает несколько лет. В числе исполнений, получивших очень высокую оценку, назван Концерт ре мажор ЛвБ с нью Йоркским филармоническим под управлением Бруно Вальтера,(1953г), активные гастроли по обе стороны Атлантического океана. Вышла замуж по любви за некоего Роберта Томаса , похоже , среднего достатка, поскольку из-за материальных проблем, когда пошли дети( три сына и две дочери) , вынуждена была продать свою Страдивари, но замечательный друг и коллега Руджеро Риччи подарил ей копию своей, изготовленной австралийским мастером Артуром Смитом в 1958г. на которой она и играла всю свою творческую жизнь до 2015г. Брак распался через 15лет и Камилла выживала преподаванием и выступлениями, переезжая с детьми из штата в штат. Когда дети повзрослели продолжала концертировать и преподавать в Консерваториях, в частности в 70-х, преподавала несколько лет в Стокгольмской. В своих немногочисленных интервью очень высоко отмечала дирижерское и пианистическое дарование Сикстена Эрлинга, с которым много гастролировала в Швеции и Норвегии. Ян Сибелиус приглашал её к себе на виллу после того,как слушал в её исполнении свой скрипичный Концерт и на вопрос о каких-либо пожеланиях в его исполнении, ответил, `Именно так и играйте...`. Помимо всего великолепного, что она сделала в своей жизни, нельзя не сказать о её деятельной помощи норвежским композиторам и музыкантам. Светлая и вечная память выдающейся личности и музыканту.
cdtnkfyf
(24.10.2021 16:29)
Уже точно число прослушиваний перевалило за 50, а слушать хочется всё больше и больше. Нет и не будет исполнения лучше этого,никакие слова не смогут передать всё богатство и полноту музыки в исполнении этой, действительно, `гения скрипки`(с). Безмерная благодарность KUUMUUDESSA!
по версии Янушки.
что ни один из музыкантов не соизволил за 5 лет послушать то, что предложил, как я
понимаю, их коллега и который, наверное, уже не услышит слов благодарности. ОГРОМНОЕ
СПАСИБО,дорогой KUUMUUDESSA !
восторге сам автор ещё при жизни. Эту информацию давно вычитала в источниках на
английском в сети,
а ещё она возглавила кафедру скрипки после Исаака Стерна.
концерта Сибелиуса, от которого был в восторге сам автор ещё при жизни. Эту информацию
давно вычитала в источниках на английском в сети,
а ещё она возглавила кафедру скрипки после Исаака Стерна.
за наводку! Отличное исполнение и потрясающая женщина! Она ведь ещё жива, ей за девяносто!
исполнение и потрясающая женщина! Она ведь ещё жива, ей за девяносто!
надеюсь, что жива и здорова. Личность выдающаяся, занимала кафедру скрипки, очень помогала
молодым
норвежским композиторам стать известными в музыкальном мире.
А этот концерт исполняла ещё в присутствии самого Яна Сибелиуса
и, конечно же, получила от него высокую похвалу.Так что можно
считать её исполнение эталонным.Недавно был выложен в её исполнении Концерт
Мендельсона,тоже заслуживает внимания, поскольку совершенно индивидуален,на мой взгляд.
Именно тут я понял величие второй части (с первой все понятно даже коню).
Ну и, финал... Он зловещий, что-ли
Именно в этом исполнении оно как-то ясно-ясно
Именно в этом исполнении оно как-то ясно-ясно
Как стоит у Вас на столе бутыль отличной горилки - а нельзя...
Как стоит у Вас на столе бутыль отличной горилки - а нельзя...
еще с дня рожднния литр Козацької Ради непочатый пылился в шкафу,а тут, этот,
коронавирус,надо все протирать, вот я ее и открыл, а там и внуть
Скажу Вам, что прав был Черномырдин,мол, лучше водки хуже нет
И лучше то и не скажешь! Вот и сказал! Эх
Смотрю из окна, печально, короновирус гуляет,на волю вырвался
а тут Козацька Рада в поле зрения..
И вот что я подумал - можно!!
Можно внутрь..
И не опасно.
Главное, на улицу не ходить.
Как стоит у Вас на столе бутыль отличной горилки - а нельзя...
знаете, что именно сейчас у меня на столе стоит бутль отличной горилкы??
Вот именно сейчас.
Вы за мной наблюдаете??
меня на столе стоит бутль отличной горилкы??
Вот именно сейчас.
Вы за мной наблюдаете??
Приглядываю )
Не упустите возможности натуральней проникнуться творчеством Сибелиуса.
Приглядываю )
Не упустите возможности натуральней проникнуться творчеством Сибелиуса.
период фанатического увлечения Сибелиуса.
Отчасти из-за шока, который я испытал ,слушая все подряд, и открывая совершенно
неизвестного для меня ошеломляющего автора.
Ведь что я знал раньше кроме скрипичного концерта и Грустного вальса? Да ничего.
Ну еще квартет знал, сокровенные голоса который, потому что играл в консерватории, но не
прохавал тогда..Отчасти оттого что играли то мы ужасно,омерзительно играли
Отчасти из-за шока, который я испытал ,слушая все подряд, и открывая совершенно
неизвестного для меня ошеломляющего автора.
Ведь что я знал раньше кроме скрипичного концерта и Грустного вальса? Да ничего.
Ну еще квартет знал, сокровенные голоса который, потому что играл в консерватории, но не
прохавал тогда..Отчасти оттого что играли то мы ужасно,омерзительно
играли
Полностью согласен.
легкости в передаче эмоций, когда смычком и струнами можно передать всё. Спасибо огромное
Марии за
великолепную запись и Светлане за сигнал!
эмоционального отклика во мне не рождает эта музыка. Даже в таком исполнении. Видимо, не
конь я. :) Но мне вообще ни один скрипичный концерт не нравится, да и сам жанр концерта.
Плюс Сибелиус - явно не мой композитор. Послушаю, конечно, еще не раз, но вряд ли это
что-то изменит. Конечно, понимаю, что пр-ие сделано добротно, технически безупречно -
никаких изъянов не вижу, насколько могу об этом судить на своем непрофессиональном уровне.
Но - ничего не вызывает у меня в плане эмоций, ни положительного, ни отрицательного. Эта
музыка оставляет меня полностью равнодушным.
потому что не сожалею об этом. Никакого эмоционального отклика во мне не рождает эта
музыка. Даже в таком исполнении. Видимо, не конь я. :) Но мне вообще ни один скрипичный
концерт не нравится, да и сам жанр концерта. Плюс Сибелиус - явно не мой композитор.
Послушаю, конечно, еще не раз, но вряд ли это что-то изменит. Конечно, понимаю, что пр-ие
сделано добротно, технически безупречно - никаких изъянов не вижу, насколько могу об этом
судить на своем непрофессиональном уровне. Но - ничего не вызывает у меня в плане эмоций,
ни положительного, ни отрицательного. Эта музыка оставляет меня полностью
равнодушным.
напрасно переживаем из-за того, что у нас чего-то не хватает, чтобы быть - КАК ВСЕ. КАК
ВСЕ никто из нас никогда быть не сможет . Быть собой - вот искусство.
равнодушным.
укладывается в стилевую эпоху, но уже `на грани`. Ассоциации с женщиной (пред)пенсионного
возраста, которая вырядилась в сохранившийся костюм 20-30-летней давности - и размерчик
уже явно мал, и мода уже прошла, и выглядит немного нелепо, а не может расстаться с ним,
боится взглянуть в лицо настоящего, не может его принять. Так и этот композитор, все не
может избавиться от стереотипов недавнего прошлого, все носит одежды молодости, а
внутри-то он - уже другой. Перезрелый, уже гниющий, слега пованивающий романтизм. Извините
за такое сравнение. А технически - да, все превосходно. Скрипачам есть что показать.
романтизмом, хотя хронологически она еще укладывается в стилевую эпоху, но уже `на грани`.
Ассоциации с женщиной (пред)пенсионного возраста, которая вырядилась в сохранившийся
костюм 20-30-летней давности - и размерчик уже явно мал, и мода уже прошла, и выглядит
немного нелепо, а не может расстаться с ним, боится взглянуть в лицо настоящего, не может
его принять. Так и этот композитор, все не может избавиться от стереотипов недавнего
прошлого, все носит одежды молодости, а внутри-то он - уже другой. Перезрелый, уже
гниющий, слега пованивающий романтизм. Извините за такое сравнение. А технически - да, все
превосходно. Скрипачам есть что показать.
романтизмом, хотя хронологически она еще укладывается в стилевую эпоху, но уже `на грани`.
Ассоциации с женщиной (пред)пенсионного возраста, которая вырядилась в сохранившийся
костюм 20-30-летней давности - и размерчик уже явно мал, и мода уже прошла, и выглядит
немного нелепо, а не может расстаться с ним, боится взглянуть в лицо настоящего, не может
его принять. Так и этот композитор, все не может избавиться от стереотипов недавнего
прошлого, все носит одежды молодости, а внутри-то он - уже другой. Перезрелый, уже
гниющий, слега пованивающий романтизм. Извините за такое сравнение. А технически - да, все
превосходно. Скрипачам есть что показать.
В тисках ежовой заскорузлой оболочки!
(Из поэтической серии: тролль намозоль юдоль)
ногами
Хоть хлебом не корми...
меня на столе стоит бутль отличной горилкы??
Вот именно сейчас.
Вы за мной наблюдаете??
говорить: `дорогая`.
заходит на сайт уже несколько лет.
ногами
наконец, понял бы, что между свободой личного мнения и умышленным пакостничеством
существует (для приличного человека!)принципиальная разница. А он - как бы такая старуха
Шапокляк, но не сказочная, а реальная и - для взрослых. Ну тогда с ней и разговаривать
нужно без сантиментов, по-взрослому. Он ведь тщеславен и понимает, что в хоре позитивного
обсуждения не способен выделится, будет `как все`, а ох как хочется быть наособицу, пусть
даже со скандалом. Скандал это как раз то, что ему нужно, он в нем купается. А начать -
очень просто: войти в группу нормальных, доверчивых людей и там вызывающе громко пукнуть,
испортив воздух. Вот на это его талантов хватает.
Доброго ей здоровья, много радостей и любви многочисленных и верных поклонников её
необыкновенного таланта!
Дорогая Аэлина, Жак Тибо прав!
А Душа Камиллы Уикс навсегда поселилась в этой музыке!
Times нашла статьи- некрологи.Ещё в апреле 2020г. она пробыла в больнице(по свидетельству
её дочери Лизе-Мари) 32 дня, тест на коронавирус был отрицательным, заболеваниями,
вызывающими опасения за жизнь, Камилла не страдала, скончалась , действительно 25.11.20 в
доме дочери в г. Вестоне.
Поскольку биография отсутствует, интересна будет, имо, оценка её творчества и весьма
непростой жизни великой ` гения скрипки`, как именуют
её музыковеды в некрологе. Родилась она в музыкальной семье-отец, норвежец, скрипач и
мать-американка- пианист. В три года обнаружила задатки вундеркинда и отец начал её
обучение. В 7 лет дала свой первый публичный Концерт №4 Моцарта в родном Лонг Айленде. В
10 уже обучалась в Джульярдской школе, в 15 впервые играла на Конкурсе Концерт Сибелиуса,
где получила 2 премию и где её услышал Зино Франческатти и организовал её выступление в
Карнеги Холле. Активная и ранняя концертная деятельность после Второй мировой войны
насчитывает несколько лет. В числе исполнений, получивших очень высокую оценку, назван
Концерт ре мажор ЛвБ с нью Йоркским филармоническим под управлением Бруно
Вальтера,(1953г), активные гастроли по обе стороны Атлантического океана. Вышла замуж по
любви за некоего Роберта Томаса , похоже , среднего достатка, поскольку из-за материальных
проблем, когда пошли дети( три сына и две дочери) , вынуждена была продать свою
Страдивари, но замечательный друг и коллега Руджеро Риччи подарил ей копию своей,
изготовленной австралийским мастером Артуром Смитом в 1958г. на которой она и играла всю
свою творческую жизнь до 2015г. Брак распался через 15лет и Камилла выживала преподаванием
и выступлениями, переезжая с детьми из штата в штат. Когда дети повзрослели продолжала
концертировать и преподавать в Консерваториях, в частности в 70-х, преподавала несколько
лет в Стокгольмской. В своих немногочисленных интервью очень высоко отмечала дирижерское
и пианистическое дарование Сикстена Эрлинга, с которым много гастролировала в Швеции и
Норвегии. Ян Сибелиус приглашал её к себе на виллу после того,как слушал в её исполнении
свой скрипичный Концерт и на вопрос о каких-либо пожеланиях в его исполнении, ответил,
`Именно так и играйте...`. Помимо всего великолепного, что она сделала в своей жизни,
нельзя не сказать о её деятельной помощи норвежским композиторам и музыкантам. Светлая и
вечная память выдающейся личности и музыканту.
и не будет исполнения лучше этого,никакие слова не смогут передать всё богатство и полноту
музыки в исполнении этой, действительно, `гения скрипки`(с). Безмерная благодарность
KUUMUUDESSA!