Переработка Серенады до минор KV 388.

1. Allegro
2. Andante
3. Menuetto: Allegretto
4. Allegro

Wilhelm Hübner, 2nd viola. Запись 1955 года.
         (2)  


Mikhail_Kollontay (02.11.2017 12:15)
Опять интересуюсь ощущениями коллег. Это мне только кажется, что все эти вводили новые
темы неизвестно какие и вне всякой связи с логикой предшествующего? То есть за уши что
угодно можно притянуть в смысле объяснялок. Но вот она `главная партия`. Потом бух трах
тарарах - почему-то вот эта побочная, а могла быть ну какая угодно другая. Потом так же
заключительная. Потом какая-то неведомая хрень в разработке, тяп, ляп, вышел квинтет.
Понятно, что личность великого художника выше всего этого, и всё равно слушать трясёт, но
только вопреки всей этой условной белиберде `построения формы`. ??????

Osobnyak (02.11.2017 13:12)
Произвольность и тяп-ляп - соседи. А если бороться с тяп-ляпами, то получатся задачи по
гармонии. Тут выбор - либо стать гармонистом, либо податься в тяпы.



 
     
classic-online@bk.ru