Ну уж чересчур невесомо Плетнев играет. Контрастов из-за этого не хватает. Ну и зачем здесь периодически опускать бас на октаву вниз - не совсем ясно. Интродукция слегка эклектично звучит, импровизационно.
aptitude
(09.01.2014 15:49)
Вообще странно - Шопен страдал в молодости какой-то тягой к использованию секвенций, причем очень длинных, до 4 звеньев. К месту и не к месту. Рондо это, хоть и написано после первых мазурок, ноктюрнов, этюдов и первого концерта, все же еще не очень-то. Но, конечно, куда лучше первых двух.
abcz
(09.01.2014 16:02)
по мне так и пьеса отличная, и исполнение - совершенное в своём роде.
aptitude
(09.01.2014 16:09)
abcz писал(а):
пьеса
Не знаю, я ее не могу поставить в один ряд с другим у Шопена. Как-то его рондо больше походят на пьесы для собственного репертуара. А исполнение отличное, просто мне не совсем близко.
abcz
(09.01.2014 16:11)
aptitude писал(а):
Не знаю, я ее не могу поставить в один ряд с другим у Шопена.
Как-то его рондо больше походят на пьесы для собственного репертуара.
может быть. Я (хоть и не слушаю почти) питаю к Шопену большую слабость: по-моему, совершенный композитор.
это не очень понял. А на что эта пьеса больше походит?
Romy_Van_Geyten
(09.01.2014 16:12)
aptitude писал(а):
Как-то его рондо больше походят на пьесы для собственного репертуара.
Не очень понятно, что имеется ввиду. Мне кажется, у Шопена все пьесы входили в его собственный репертуар.
aptitude
(09.01.2014 16:14)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Не очень понятно, что имеется ввиду. Мне кажется, у Шопена все пьесы входили в его собственный репертуар.
Я знаю, имею в виду, сугубо для репертуара.
aptitude
(09.01.2014 16:15)
abcz писал(а):
совершенный композитор.
По-моему, тоже. Но раннее у него все же не так хорошо.
abcz
(09.01.2014 16:18)
aptitude писал(а):
По-моему, тоже. Но раннее у него все же не так хорошо.
ну, может пара первых пьес... )
Phalaenopsis
(09.01.2014 16:23)
abcz писал(а):
может быть. Я (хоть и не слушаю почти) питаю к Шопену большую слабость: по-моему, совершенный композитор.
С одной поправкой - совершенный фортепианный композитор.
aptitude
(09.01.2014 16:25)
abcz писал(а):
ну, может пара первых пьес... )
Да уж, потом-то он достиг просто нереального уровня качества.
aptitude
(09.01.2014 16:27)
Phalaenopsis писал(а):
С одной поправкой - совершенный фортепианный композитор.
Да он в другие области и не лез особо. А того, что написал для фортепиано, Вам не хватает для признания его совершенности?
Phalaenopsis
(09.01.2014 16:29)
aptitude писал(а):
Да он в другие области и не лез особо. А того, что написал для фортепиано, Вам не хватает для признания его совершенности?
Хватает вполне.
abcz
(09.01.2014 16:34)
Phalaenopsis писал(а):
С одной поправкой - совершенный фортепианный композитор.
какая разница? Совершенный - он и есть совершенный.
sir Grey
(09.01.2014 18:37)
aptitude писал(а):
/.../Рондо это, хоть и написано после первых мазурок, ноктюрнов, этюдов и первого концерта, все же еще не очень-то. Но, конечно, куда лучше первых двух.
Для меня - тоже не самая любимая вещь. Как и Вы удивляюсь: сколько уже всего великого написано, и тут - какое-то непутевое рондо.
Но Вы слушали смотрели) тут Горовиц у нас заделал это рондо?
Значит - не важно, как написано, важно, как свистнуто. Если артист может сделать из своего голоса штаны - то... То и все.
Наверное, в этом рондо что-то содержится, что дает возможность для штанов (я Горовица имею в виду).
Ну а Плетнев... это Плетнев. `Оставь меня, мне ложе стелет скука`. Это он сказал? `Зачем мне рай, которым бредят все?` Где-то там скучающий Плетнев.
Но я рад, что обратил внимание на эту вещь и послушал Горовица (что не входило в мои планы). Спасибо!
aptitude
(09.01.2014 18:40)
sir Grey писал(а):
Ну а Плетнев... это Плетнев. `Оставь меня, мне ложе стелет скука`. Это он сказал? `Зачем мне рай, которым бредят все?` Где-то там скучающий Плетнев.
Вижу, Плетнева Вы не любите. Мне он сам не особо нравился, пока я Сонату Листа не послушал в его исполнении. Еще могу посоветовать 4-ую Скрябина.
sir Grey
(09.01.2014 18:58)
aptitude писал(а):
Вижу, Плетнева Вы не любите. Мне он сам не особо нравился, пока я Сонату Листа не послушал в его исполнении. Еще могу посоветовать 4-ую Скрябина.
Спасибо. Мне и соната Листа - не особенно. А 4-ю слушаю только из-за Гульда. Не до всего я дорос. Но учту. Как Пушкин записывал имена всех своих врагов, так я записываю все добрые советы, и обязательно послушаю.
Конечно, мое отношение к Плетневу - как минимум - не безразличное. Я его помню с конкурса, когда он своего Чайковского сыграл. С тех пор я и раздражился. Сыграл-то хорошо, но это же наглость!
Я думаю, что-то накладывается вторичное. Мне очень симпатичен Крайнев, но я не много его слышал, и в чем его манера - не смогу сказать. Плетнева я слушал гораздо больше, для себя - у меня есть слова, чтобы обозначить его стиль. И он мне не нравится.
Непросто все. Даем поспешные обеты, смешные, может быть, всевидящей судьбе.
Romy_Van_Geyten
(09.01.2014 19:00)
sir Grey писал(а):
Спасибо. Мне и соната Листа - не особенно. А 4-ю слушаю только из-за Гульда.
Эмм... Гульд, к сожалению, не играет 4-ю Скрябина)
sir Grey
(09.01.2014 19:05)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Эмм... Гульд, к сожалению, не играет 4-ю Скрябина)
Чорт. А какую? Падам. падам - пам... Это не четвертая?
Не отвечайте, просто Форум - это свобода. Щас посмотрю, какая же Скрябина мне нравится.
abyrvalg
(09.01.2014 19:12)
sir Grey писал(а):
Мне очень симпатичен Крайнев, но я не много его слышал, и в чем его манера - не смогу сказать.
Крайнева я тоже не много слышал, но то, что удалось услышать - это очень здОрово. 2-й и 3-й форт. концерты Прокофьева в его исполнении - это вообще мои любимые трактовки. Я часто был на его концертах и один раз он играл форт. концерт Скрябина, который я не особо жалую, но в его исполнении концерт выдался весьма внушительно. Все так у него монументально, продуманно, но без заумства и отсебятины. Твердая, уверенная игра, мне очень нравится. Хотя, опять же хочу сказать, не много я у него слышал различных произведений.
sir Grey
(09.01.2014 19:47)
sir Grey писал(а):
Чорт. А какую? Падам. падам - пам... Это не четвертая?
...
Третья. Ладно. Новый год!
Allaya
(09.01.2014 20:15)
abcz писал(а):
по мне так и пьеса отличная, и исполнение - совершенное в своём роде.
Жму Вашу руку.
Крепко.
tatopiano
(28.06.2015 16:59)
aptitude писал(а):
Вообще странно - Шопен страдал в молодости какой-то тягой к использованию секвенций, причем очень длинных, до 4 звеньев. К месту и не к месту. Рондо это, хоть и написано после первых мазурок, ноктюрнов, этюдов и первого концерта, все же еще не очень-то. Но, конечно, куда лучше первых двух.
здесь периодически опускать бас на октаву вниз - не совсем ясно. Интродукция слегка
эклектично звучит, импровизационно.
причем очень длинных, до 4 звеньев. К месту и не к месту. Рондо это, хоть и написано после
первых мазурок, ноктюрнов, этюдов и первого концерта, все же еще не очень-то. Но, конечно,
куда лучше первых двух.
с другим у Шопена. Как-то его рондо больше походят на пьесы для собственного репертуара. А
исполнение отличное, просто мне не совсем близко.
другим у Шопена.
Как-то его рондо больше походят на пьесы для собственного репертуара.
(хоть и не слушаю почти) питаю к Шопену большую слабость: по-моему, совершенный
композитор.
это не очень понял. А на что эта пьеса больше походит?
собственного репертуара.
все пьесы входили в его собственный репертуар.
кажется, у Шопена все пьесы входили в его собственный репертуар.
сугубо для репертуара.
у него все же не так хорошо.
хорошо.
большую слабость: по-моему, совершенный композитор.
фортепианный композитор.
он достиг просто нереального уровня качества.
композитор.
фортепиано, Вам не хватает для признания его совершенности?
написал для фортепиано, Вам не хватает для признания его совершенности?
вполне.
композитор.
мазурок, ноктюрнов, этюдов и первого концерта, все же еще не очень-то. Но, конечно, куда
лучше первых двух.
уже всего великого написано, и тут - какое-то непутевое рондо.
Но Вы слушали смотрели) тут Горовиц у нас заделал это рондо?
Значит - не важно, как написано, важно, как свистнуто. Если артист может сделать из
своего голоса штаны - то... То и все.
Наверное, в этом рондо что-то содержится, что дает возможность для штанов (я Горовица
имею в виду).
Ну а Плетнев... это Плетнев. `Оставь меня, мне ложе стелет скука`. Это он сказал? `Зачем
мне рай, которым бредят все?` Где-то там скучающий Плетнев.
Но я рад, что обратил внимание на эту вещь и послушал Горовица (что не входило в мои
планы). Спасибо!
ложе стелет скука`. Это он сказал? `Зачем мне рай, которым бредят все?` Где-то там
скучающий Плетнев.
Сонату Листа не послушал в его исполнении. Еще могу посоветовать 4-ую Скрябина.
нравился, пока я Сонату Листа не послушал в его исполнении. Еще могу посоветовать 4-ую
Скрябина.
Гульда. Не до всего я дорос. Но учту. Как Пушкин записывал имена всех своих врагов, так я
записываю все добрые советы, и обязательно послушаю.
Конечно, мое отношение к Плетневу - как минимум - не безразличное. Я его помню с
конкурса, когда он своего Чайковского сыграл. С тех пор я и раздражился. Сыграл-то хорошо,
но это же наглость!
Я думаю, что-то накладывается вторичное. Мне очень симпатичен Крайнев, но я не много его
слышал, и в чем его манера - не смогу сказать. Плетнева я слушал гораздо больше, для себя
- у меня есть слова, чтобы обозначить его стиль. И он мне не нравится.
Непросто все. Даем поспешные обеты, смешные, может быть, всевидящей судьбе.
слушаю только из-за Гульда.
Скрябина)
Не отвечайте, просто Форум - это свобода. Щас посмотрю, какая же Скрябина мне нравится.
слышал, и в чем его манера - не смогу сказать.
то, что удалось услышать - это очень здОрово. 2-й и 3-й форт. концерты Прокофьева в его
исполнении - это вообще мои любимые трактовки. Я часто был на его концертах и один раз он
играл форт. концерт Скрябина, который я не особо жалую, но в его исполнении концерт
выдался весьма внушительно. Все так у него монументально, продуманно, но без заумства и
отсебятины. Твердая, уверенная игра, мне очень нравится. Хотя, опять же хочу сказать, не
много я у него слышал различных произведений.
четвертая?
...
совершенное в своём роде.
Крепко.
какой-то тягой к использованию секвенций, причем очень длинных, до 4 звеньев. К месту и не
к месту. Рондо это, хоть и написано после первых мазурок, ноктюрнов, этюдов и первого
концерта, все же еще не очень-то. Но, конечно, куда лучше первых двух.
лучше?