Скачать ноты

         (23)  


aptitude (09.01.2014 15:46)
Ну уж чересчур невесомо Плетнев играет. Контрастов из-за этого не хватает. Ну и зачем
здесь периодически опускать бас на октаву вниз - не совсем ясно. Интродукция слегка
эклектично звучит, импровизационно.

aptitude (09.01.2014 15:49)
Вообще странно - Шопен страдал в молодости какой-то тягой к использованию секвенций,
причем очень длинных, до 4 звеньев. К месту и не к месту. Рондо это, хоть и написано после
первых мазурок, ноктюрнов, этюдов и первого концерта, все же еще не очень-то. Но, конечно,
куда лучше первых двух.

abcz (09.01.2014 16:02)
по мне так и пьеса отличная, и исполнение - совершенное в своём роде.

aptitude (09.01.2014 16:09)
abcz писал(а):
пьеса
Не знаю, я ее не могу поставить в один ряд
с другим у Шопена. Как-то его рондо больше походят на пьесы для собственного репертуара. А
исполнение отличное, просто мне не совсем близко.

abcz (09.01.2014 16:11)
aptitude писал(а):
Не знаю, я ее не могу поставить в один ряд с
другим у Шопена.

Как-то его рондо больше походят на пьесы для собственного репертуара.
может быть. Я
(хоть и не слушаю почти) питаю к Шопену большую слабость: по-моему, совершенный
композитор.

это не очень понял. А на что эта пьеса больше походит?

Romy_Van_Geyten (09.01.2014 16:12)
aptitude писал(а):
Как-то его рондо больше походят на пьесы для
собственного репертуара.
Не очень понятно, что имеется ввиду. Мне кажется, у Шопена
все пьесы входили в его собственный репертуар.

aptitude (09.01.2014 16:14)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Не очень понятно, что имеется ввиду. Мне
кажется, у Шопена все пьесы входили в его собственный репертуар.
Я знаю, имею в виду,
сугубо для репертуара.

aptitude (09.01.2014 16:15)
abcz писал(а):
совершенный композитор.
По-моему, тоже. Но раннее
у него все же не так хорошо.

abcz (09.01.2014 16:18)
aptitude писал(а):
По-моему, тоже. Но раннее у него все же не так
хорошо.
ну, может пара первых пьес... )

Phalaenopsis (09.01.2014 16:23)
abcz писал(а):
может быть. Я (хоть и не слушаю почти) питаю к Шопену
большую слабость: по-моему, совершенный композитор.
С одной поправкой - совершенный
фортепианный композитор.

aptitude (09.01.2014 16:25)
abcz писал(а):
ну, может пара первых пьес... )
Да уж, потом-то
он достиг просто нереального уровня качества.

aptitude (09.01.2014 16:27)
Phalaenopsis писал(а):
С одной поправкой - совершенный фортепианный
композитор.
Да он в другие области и не лез особо. А того, что написал для
фортепиано, Вам не хватает для признания его совершенности?

Phalaenopsis (09.01.2014 16:29)
aptitude писал(а):
Да он в другие области и не лез особо. А того, что
написал для фортепиано, Вам не хватает для признания его совершенности?
Хватает
вполне.

abcz (09.01.2014 16:34)
Phalaenopsis писал(а):
С одной поправкой - совершенный фортепианный
композитор.
какая разница? Совершенный - он и есть совершенный.

sir Grey (09.01.2014 18:37)
aptitude писал(а):
/.../Рондо это, хоть и написано после первых
мазурок, ноктюрнов, этюдов и первого концерта, все же еще не очень-то. Но, конечно, куда
лучше первых двух.
Для меня - тоже не самая любимая вещь. Как и Вы удивляюсь: сколько
уже всего великого написано, и тут - какое-то непутевое рондо.

Но Вы слушали смотрели) тут Горовиц у нас заделал это рондо?

Значит - не важно, как написано, важно, как свистнуто. Если артист может сделать из
своего голоса штаны - то... То и все.

Наверное, в этом рондо что-то содержится, что дает возможность для штанов (я Горовица
имею в виду).

Ну а Плетнев... это Плетнев. `Оставь меня, мне ложе стелет скука`. Это он сказал? `Зачем
мне рай, которым бредят все?` Где-то там скучающий Плетнев.

Но я рад, что обратил внимание на эту вещь и послушал Горовица (что не входило в мои
планы). Спасибо!

aptitude (09.01.2014 18:40)
sir Grey писал(а):
Ну а Плетнев... это Плетнев. `Оставь меня, мне
ложе стелет скука`. Это он сказал? `Зачем мне рай, которым бредят все?` Где-то там
скучающий Плетнев.
Вижу, Плетнева Вы не любите. Мне он сам не особо нравился, пока я
Сонату Листа не послушал в его исполнении. Еще могу посоветовать 4-ую Скрябина.

sir Grey (09.01.2014 18:58)
aptitude писал(а):
Вижу, Плетнева Вы не любите. Мне он сам не особо
нравился, пока я Сонату Листа не послушал в его исполнении. Еще могу посоветовать 4-ую
Скрябина.
Спасибо. Мне и соната Листа - не особенно. А 4-ю слушаю только из-за
Гульда. Не до всего я дорос. Но учту. Как Пушкин записывал имена всех своих врагов, так я
записываю все добрые советы, и обязательно послушаю.

Конечно, мое отношение к Плетневу - как минимум - не безразличное. Я его помню с
конкурса, когда он своего Чайковского сыграл. С тех пор я и раздражился. Сыграл-то хорошо,
но это же наглость!

Я думаю, что-то накладывается вторичное. Мне очень симпатичен Крайнев, но я не много его
слышал, и в чем его манера - не смогу сказать. Плетнева я слушал гораздо больше, для себя
- у меня есть слова, чтобы обозначить его стиль. И он мне не нравится.


Непросто все. Даем поспешные обеты, смешные, может быть, всевидящей судьбе.

Romy_Van_Geyten (09.01.2014 19:00)
sir Grey писал(а):
Спасибо. Мне и соната Листа - не особенно. А 4-ю
слушаю только из-за Гульда.
Эмм... Гульд, к сожалению, не играет 4-ю Скрябина)

sir Grey (09.01.2014 19:05)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Эмм... Гульд, к сожалению, не играет 4-ю
Скрябина)
Чорт. А какую? Падам. падам - пам... Это не четвертая?


Не отвечайте, просто Форум - это свобода. Щас посмотрю, какая же Скрябина мне нравится.

abyrvalg (09.01.2014 19:12)
sir Grey писал(а):
Мне очень симпатичен Крайнев, но я не много его
слышал, и в чем его манера - не смогу сказать.
Крайнева я тоже не много слышал, но
то, что удалось услышать - это очень здОрово. 2-й и 3-й форт. концерты Прокофьева в его
исполнении - это вообще мои любимые трактовки. Я часто был на его концертах и один раз он
играл форт. концерт Скрябина, который я не особо жалую, но в его исполнении концерт
выдался весьма внушительно. Все так у него монументально, продуманно, но без заумства и
отсебятины. Твердая, уверенная игра, мне очень нравится. Хотя, опять же хочу сказать, не
много я у него слышал различных произведений.

sir Grey (09.01.2014 19:47)
sir Grey писал(а):
Чорт. А какую? Падам. падам - пам... Это не
четвертая?

...
Третья. Ладно. Новый год!

Allaya (09.01.2014 20:15)
abcz писал(а):
по мне так и пьеса отличная, и исполнение -
совершенное в своём роде.
Жму Вашу руку.
Крепко.

tatopiano (28.06.2015 16:59)
aptitude писал(а):
Вообще странно - Шопен страдал в молодости
какой-то тягой к использованию секвенций, причем очень длинных, до 4 звеньев. К месту и не
к месту. Рондо это, хоть и написано после первых мазурок, ноктюрнов, этюдов и первого
концерта, все же еще не очень-то. Но, конечно, куда лучше первых двух.
А Вы умеете
лучше?



 
     
classic-online@bk.ru