Интересно, упражнения для игры на фортепиано, наподобие ХТК.
precipitato
(13.03.2014 16:07)
art15 писал(а):
Интересно, упражнения для игры на фортепиано, наподобие ХТК.
Интересно - кто нибудь послушает этот трек целиком?
abyrvalg
(13.03.2014 16:19)
precipitato писал(а):
Интересно - кто нибудь послушает этот трек целиком?
С нотами на руках? - запросто. А так - нет.
tagantsev
(13.03.2014 16:21)
precipitato писал(а):
Интересно - кто нибудь послушает этот трек целиком?
5 минут 6 секунд! Пока я рекордсмен.
Это начальное время - для затравки. Кто сможет дольше? Принимаю ваши ставки.
sir Grey
(13.03.2014 16:23)
precipitato писал(а):
Интересно - кто нибудь послушает этот трек целиком?
Я. Уже слушаю. Как будто неровно чуть-чуть. Или просто у меня в голове это не укладывается. Круто, вообще! Бетховен отдыхает. А Черни - так даже не знаю. Умер?
sir Grey
(13.03.2014 16:24)
Ноты бы?
Anonymous
(13.03.2014 16:28)
sir Grey писал(а):
Ноты бы?
Добавил.
abyrvalg
(13.03.2014 16:29)
sir Grey писал(а):
А Черни - так даже не знаю. Умер?
Кстати, Черни.... я посмотрел на его опусы под номером 800 с чем-то или 900 с копейками, то если учесть, что в каждом опусе как минимум 5 вещей, то получается, что он рекордсмен по количеству написанных форт. `пьес` (или упражнении). А может он вообще мировой рекордсмен?
sir Grey
(13.03.2014 16:32)
Anonymous писал(а):
Добавил.
Спасибо. Мне это напомнило чем-то Эмиля Бланше этюды. Вообще - музыка для души. Как Гульд этого не сыграл?
Интересно, это раннее сочинение?
sir Grey
(13.03.2014 16:33)
abyrvalg писал(а):
Кстати, Черни.... я посмотрел на его опусы под номером 800 с чем-то или 900 с копейками, то если учесть, что в каждом опусе как минимум 5 вещей, то получается, что он рекордсмен по количеству написанных форт. `пьес` (или упражнении). А может он вообще мировой рекордсмен?
Кажется Шуман шутил над очередным опусом, что большой вклад в творческое наследие композитора? Что-то такое.
art15
(13.03.2014 16:33)
precipitato писал(а):
Интересно - кто нибудь послушает этот трек целиком?
Частями можно, я так `Тангейзера` слушал.
Anonymous
(13.03.2014 16:35)
sir Grey писал(а):
Интересно, это раннее сочинение?
Было указано ок. 1850-93 гг. Полностью сборник упражнений был издан в 1893 году.
abyrvalg
(13.03.2014 16:37)
art15 писал(а):
Частями можно, я так `Тангейзера` слушал.
Я за всю жизнь каждую оперу Вагнера целиком слушал только один раз. Больше не могу, теперь только частями.
sir Grey
(13.03.2014 16:41)
Anonymous писал(а):
Было указано ок. 1850-93 гг. Полностью сборник упражнений был издан в 1893 году.
не понял. 40 лет писал?
Anonymous
(13.03.2014 16:48)
sir Grey писал(а):
не понял. 40 лет писал?
Не знаю точно. Возможно, в 50-х гг. сочинил, а в 1893 только издал. А может сочинял упражнения на протяжении указанного промежутка.
abyrvalg
(13.03.2014 17:01)
Не, даже с нотами не пошло. Хватило минут на 15.
Anonymous
(13.03.2014 17:04)
abyrvalg писал(а):
Не, даже с нотами не пошло. Хватило минут на 15.
Что же Вы хотите от упражнений!? Это Вам не сонаты и вальсы там разные. Сборник предназначен для обучения и повышения техники игры. Сборник хороший. Я, к сожалению, не играю на фортепиано и он мне не пригодится. Но тот, кто играет или учиться играть, должен взять на заметку данный сборник.
Mikhail_Kollontay
(13.03.2014 17:10)
abyrvalg писал(а):
Не, даже с нотами не пошло. Хватило минут на 15.
По-моему, это лучшее сочинение Брамса, правда, я слушать не пробовал, только `играть` (на самом деле ничего там не сыграть как следует).
abyrvalg
(13.03.2014 17:47)
Mikhail_Kollontay писал(а):
По-моему, это лучшее сочинение Брамса,
Как я люблю этот форум.
Mikhail_Kollontay
(13.03.2014 18:03)
abyrvalg писал(а):
Как я люблю этот форум.
Я не могу сказать, люблю или что, но очень полезно, безумно полезно, это да.
Andreewa
(13.03.2014 18:11)
abyrvalg писал(а):
Как я люблю этот форум.
Я не могу сказать, что люблю, иногда злюсь, но мне ОЧЕНЬ интересно.
sir Grey
(13.03.2014 18:14)
Anonymous писал(а):
/../должен взять на заметку данный сборник.
На заметку взял. Но не более того. Без нот слышно, что это не сыграть. Мне кажется, даже Бирет запинается.
А как хорошо сочетается эта музыка с ее улыбкой на фотографии! `Вот, я Вам всем сейчас улыбнусь`.
shark_bmt
(13.03.2014 18:14)
abyrvalg писал(а):
Как я люблю этот форум.
Как форум любит всех!
m3r3l3j
(13.03.2014 19:49)
abyrvalg писал(а):
Кстати, Черни.... я посмотрел на его опусы под номером 800 с чем-то или 900 с копейками, то если учесть, что в каждом опусе как минимум 5 вещей, то получается, что он рекордсмен по количеству написанных форт. `пьес` (или упражнении). А может он вообще мировой рекордсмен?
Мировой рекордсмен, кажется, был такой композитор — Симон Зехтер, пять тысяч фуг написал, каждый день по одной, вроде.
Да и далеко не в каждом черниевском опусе «по пять вещей». Львиную долю составляют различные [поодиночные] транскрипции и бирюли.
sir Grey
(13.03.2014 19:58)
m3r3l3j писал(а):
Мировой рекордсмен, кажется, был такой композитор — Симон Зехтер, пять тысяч фуг написал, каждый день по одной, вроде.
А сколько он жил?
m3r3l3j
(13.03.2014 20:03)
sir Grey писал(а):
А сколько он жил?
78 лет.
sir Grey
(13.03.2014 20:09)
m3r3l3j писал(а):
78 лет.
Это 28470 дней. Отнимем 25 лет (допустим, он начал поздно, как Достоевский) остается 19345. Он написал 5000 фуг, по фуге в день. Остается 14345 дней. Чем он занимался? Его надо судить за саботаж, как Бабеля.
OlgaKz
(13.03.2014 20:10)
Mikhail_Kollontay писал(а):
По-моему, это лучшее сочинение Брамса
Без сомнения!
sir Grey
(13.03.2014 21:43)
Да она не целиком играет! Это должно быть часов на шесть. Вот они настоящий Гольдберг вариации.
sir Grey
(13.03.2014 22:38)
sir Grey писал(а):
Да она не целиком играет! Это должно быть часов на шесть. Вот они настоящий Гольдберг вариации.
А на ноты поглядеть! Хотя бы на 43!
sir Grey
(13.03.2014 22:43)
Я бы на месте Шумана назвал все это так: Etc. simile come sopra. Или что-нибудь в этом роде
sir Grey
(14.03.2014 06:04)
Anonymous писал(а):
Не знаю точно. Возможно, в 50-х гг. сочинил, а в 1893 только издал. А может сочинял упражнения на протяжении указанного промежутка.
Там в конце нот есть коротенькие примечания Мильштейна, где говорится, что непонятно, когда он начал это писать, но очевидно, что вплотную приступил в 90 году. Тогда ясно. Ведь чувствуется, что эта романтическая поэма, подобная Дантовой комедии, написана на одном дыхании.
sir Grey
(14.03.2014 16:56)
Мне кажется, все это навеяно 32 вариациями Бетховена.
LAKE
(14.03.2014 17:43)
6-04 .... убил бы)))
Aelina
(14.03.2014 17:48)
LAKE писал(а):
убил бы)))
Кого ? Брамса ? Бирет? или сэра Грэя , который с интересом слушает этот опус второй день кряду ?
Andreewa
(14.03.2014 17:58)
Aelina писал(а):
Кого ? Брамса ? Бирет? или сэра Грэя , который с интересом слушает этот опус второй день кряду ?
Боюсь сэра Грея, там время его комента стоит ))
abyrvalg
(14.03.2014 18:02)
LAKE писал(а):
6-04 .... убил бы)))
А что.... в этом есть свой резон, сравнить брамсовские упражнения с Дантовской поэмой - это знаете ли...
Mikhail_Kollontay
(14.03.2014 18:36)
LAKE писал(а):
убил бы
Угрозы на форуме. Протестую.
LAKE
(14.03.2014 18:39)
Aelina писал(а):
Кого ? Брамса ? Бирет? или сэра Грэя , который с интересом слушает этот опус второй день кряду ?
не знаю((...ну, пытка, ну: Ты, `собака`, триоли пережил? Ха! На тебе квинтоли!!! Ах ты и это стерпел?? Ищё нотку в пассаж и снова поехали.)))
Бирет не выдерживает, бацает аккорды, чтобы прервать как-то процесс `паузой` - гуманитарная помощь слушателю)).
LAKE
(14.03.2014 18:40)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Угрозы на форуме. Протестую.
Протест отклонен.
Mikhail_Kollontay
(14.03.2014 18:54)
LAKE писал(а):
Протест отклонен.
Я не Вам, а модераторам.
Andreewa
(14.03.2014 18:54)
LAKE писал(а):
Протест отклонен.
Но убиение преследуется по закону.
LAKE
(14.03.2014 18:55)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я не Вам, а модераторам.
А я - Вам.
LAKE
(14.03.2014 18:57)
Andreewa писал(а):
Но убиение преследуется по закону.
Там у меня помимо глагола еще частица `бы` есть.
Впрочем, если Вы вместе с Коллонтаем полагаете, что угроза, например, Брамсу с моей стороны вполне реальна, или даже, что я его уже...того..., то Ваше бездействие просто ужасает))).
Andreewa
(14.03.2014 18:58)
LAKE писал(а):
Там у меня помимо глагола еще частица `бы` есть.
Это просто по другой статье: предполагаемое убийство.))))
Mikhail_Kollontay
(14.03.2014 19:02)
LAKE писал(а):
А я - Вам.
Понимаю, опять анонимка.
LAKE
(14.03.2014 19:04)
Andreewa писал(а):
Это просто по другой статье: предполагаемое убийство.))))
Нет такой статьи.
Ст. 197 УК РФ применяется, если:
1. Угроза убийством или причинением тяжкого вреда здоровью, если имелись основания опасаться осуществления этой угрозы, -
OlgaKz
(14.03.2014 19:04)
LAKE писал(а):
... помимо глагола еще частица `бы` есть.
Признак конъюнктива. Выражает возможное, предположительное, желательное действие, далекое, как правило, от реального.
Вердикт: Lake`а оправдать.
LAKE
(14.03.2014 19:05)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Понимаю, опять анонимка.
Неа))), псевдонимка.
LAKE
(14.03.2014 19:08)
OlgaKz писал(а):
Признак конъюнктива. Выражает возможное, предположительное, желательное действие, далекое, как правило, от реального.
Вердикт: Lake`а оправдать.
Да, конечно, совершенно с Вами согласен))).
А, если кто-то желает убедиться в справедливости сего вердикта на собственной, простите фигуральность, `шкуре`. то очень рекомендую честно прослушать 10-20 упражнений Брамса подряд.
Andreewa
(14.03.2014 19:08)
LAKE писал(а):
Нет такой статьи.
Ст. 197 УК РФ применяется, если:
1. Угроза убийством или причинением тяжкого вреда здоровью, если имелись основания опасаться осуществления этой угрозы, -
Ну вот видите, Вы даже статью знаете. Я с уголовным кодексом (к счастью) незнакома.)
LAKE
(14.03.2014 19:11)
Andreewa писал(а):
Ну вот видите, Вы даже статью знаете. Я с уголовным кодексом (к счастью) незнакома.)
Главное, что он с Вами не знаком, и пусть так и пребудет во веки веков).
Andreewa
(14.03.2014 19:11)
OlgaKz писал(а):
Признак конъюнктива. Выражает возможное, предположительное, желательное действие, далекое, как правило, от реального.
Вердикт: Lake`а оправдать.
Вот защитница какая - сразу и оправдать, пусть бы сам оправдывался.)
abyrvalg
(14.03.2014 19:13)
Andreewa писал(а):
Ну вот видите, Вы даже статью знаете. Я с уголовным кодексом (к счастью) незнакома.)
Лэйк, как дети лейтенанта Шмидта, чтит УК.
LAKE
(14.03.2014 19:14)
Andreewa писал(а):
Вот защитница какая - сразу и оправдать, пусть бы сам оправдывался.)
Не, сам бы я не стал. Я стал бы типичной жертвой типично сфабрикованного `форумчатого дела` по типично отсутствующему поводу)).
OlgaKz
(14.03.2014 19:14)
Andreewa писал(а):
Ну вот видите, Вы даже статью знаете. Я с уголовным кодексом (к счастью) незнакома.)
Я тоже не знакома. Но самое ужасное, что это наше счастливое незнание и незнакомство не освобождает нас от ответственности!!! Ужасно несправедливо, мне кажется.
OlgaKz
(14.03.2014 19:17)
Andreewa писал(а):
... пусть бы сам оправдывался.)
А вдруг не смог бы!:)
Моральный долг - помочь несправедливо обижаемому. Защитим наше озеро!!!
Чувство-море
(14.03.2014 19:18)
LAKE писал(а):
Не, сам бы я не стал. Я стал бы типичной жертвой типично сфабрикованного `форумчатого дела` по типично отсутствующему поводу)).
писали б `расчленил бы` и всё было б в норм )))
Andreewa
(14.03.2014 19:26)
LAKE писал(а):
Впрочем, если Вы вместе с Коллонтаем полагаете, что угроза, например, Брамсу с моей стороны вполне реальна, или даже, что я его уже...того..., то Ваше бездействие просто ужасает))).
Не видела этого Вашего сообщения(позже добавили). Так это Выыыы Брамса! Ужас какой! И с 1897 года на Вас не возбуждено уголовное дело! Правда, срок давности миновал. Что же придется оправдать.)) Что-то мы расшутились.
abyrvalg
(14.03.2014 19:27)
OlgaKz писал(а):
Но самое ужасное, что это наше счастливое незнание и незнакомство не освобождает нас от ответственности!!!
Незнание Закона не освобождает от ответственности. Знание - запросто.
OlgaKz
(14.03.2014 19:27)
Andreewa писал(а):
Что же придется оправдать.))
Ура! Мы - союзники, единомышленники!
OlgaKz
(14.03.2014 19:34)
abyrvalg писал(а):
Незнание Закона не освобождает от ответственности. Знание - запросто.
Знание много от чего освобождает. Да только где же его взять?!
sir Grey
(14.03.2014 19:52)
abyrvalg писал(а):
Незнание Закона не освобождает от ответственности. Знание - запросто.
Божьего
victormain
(15.03.2014 08:00)
abyrvalg писал(а):
Лэйк, как дети лейтенанта Шмидта, чтит УК.
Это Остап чтил, дети - нет.
Mikhail_Kollontay
(15.03.2014 09:26)
Mikhail_Kollontay писал(а):
По-моему, это лучшее сочинение Брамса, правда, я слушать не пробовал, только `играть` (на самом деле ничего там не сыграть как следует).
Пожалуй, надо и пояснить. У Брамса мощная индивидуальность. Она такой силы, что проявляет себя даже и именно в таких абсолютно простых, лапидарных, наикратчайших, одномотивных формах, которые упражнения и необходимо предполагают. И в этих вроде чисто инструктивно-элементарных формах Брамс поражает острой индивидуальностью мысли и содержательностью. А вот в части формы, и особенно это проявляется на ближних расстояниях: в построении темы, скажем - тут Брамс постоянно спотыкается. Но тут ведь и не требуется ничего такого, на уровне инженерии, с которой у него слабовато! Замечу: с точки зрения построения крупной (иной раз традиционно-школьной, не не всегда, как в финале 4-й) формы, сонатного аллегро и т.д. - тут вопросов нет, хотя тут и куда меньше проблем, это все уже дается научением отчасти. Но вопрос-то в том, что ноги у этих сонатных форм глиняные. Но в упражнениях - просто поражаешься, какие же интенции тут есть. Видимо, именно они, несомтря ни на что, сделали Брамса несомненно великим композитором.
paraklit
(15.03.2014 09:34)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Пожалуй, надо и пояснить. У Брамса мощная индивидуальность. Она такой силы, что проявляет себя даже и именно в таких абсолютно простых, лапидарных, наикратчайших, одномотивных формах...
Не могу согласиться. Личностная харизма - да (хоть я и терпеть не могу слово `харизма`,однако здесь оно принято), а вот в музыке... Вообще, меня умиляют такие почитатели Брамса, которые это играют и записывают!..
serj8789
(22.04.2015 00:17)
В первый раз целиком не удалось послушать. То телефон зазвонит, то еще что то. Второй раз прослушал полностью. Есть упражнения которые понравились.
наподобие ХТК.
целиком?
целиком?
Это начальное время - для затравки. Кто сможет дольше? Принимаю ваши ставки.
целиком?
не укладывается. Круто, вообще! Бетховен отдыхает. А Черни - так даже не знаю. Умер?
Черни.... я посмотрел на его опусы под номером 800 с чем-то или 900 с копейками, то если
учесть, что в каждом опусе как минимум 5 вещей, то получается, что он рекордсмен по
количеству написанных форт. `пьес` (или упражнении). А может он вообще мировой
рекордсмен?
Эмиля Бланше этюды. Вообще - музыка для души. Как Гульд этого не сыграл?
Интересно, это раннее сочинение?
номером 800 с чем-то или 900 с копейками, то если учесть, что в каждом опусе как минимум 5
вещей, то получается, что он рекордсмен по количеству написанных форт. `пьес` (или
упражнении). А может он вообще мировой рекордсмен?
опусом, что большой вклад в творческое наследие композитора? Что-то такое.
целиком?
ок. 1850-93 гг. Полностью сборник упражнений был издан в 1893 году.
всю жизнь каждую оперу Вагнера целиком слушал только один раз. Больше не могу, теперь
только частями.
упражнений был издан в 1893 году.
Возможно, в 50-х гг. сочинил, а в 1893 только издал. А может сочинял упражнения на
протяжении указанного промежутка.
15.
предназначен для обучения и повышения техники игры. Сборник хороший. Я, к сожалению, не
играю на фортепиано и он мне не пригодится. Но тот, кто играет или учиться играть, должен
взять на заметку данный сборник.
15.
`играть` (на самом деле ничего там не сыграть как следует).
Брамса,
люблю или что, но очень полезно, безумно полезно, это да.
что люблю, иногда злюсь, но мне ОЧЕНЬ интересно.
сборник.
кажется, даже Бирет запинается.
А как хорошо сочетается эта музыка с ее улыбкой на фотографии! `Вот, я Вам всем сейчас
улыбнусь`.
номером 800 с чем-то или 900 с копейками, то если учесть, что в каждом опусе как минимум 5
вещей, то получается, что он рекордсмен по количеству написанных форт. `пьес` (или
упражнении). А может он вообще мировой рекордсмен?
такой композитор — Симон Зехтер, пять тысяч фуг написал, каждый день по одной, вроде.
Да и далеко не в каждом черниевском опусе «по пять вещей». Львиную долю составляют
различные [поодиночные] транскрипции и бирюли.
Симон Зехтер, пять тысяч фуг написал, каждый день по одной, вроде.
(допустим, он начал поздно, как Достоевский) остается 19345. Он написал 5000 фуг, по фуге
в день. Остается 14345 дней. Чем он занимался? Его надо судить за саботаж, как Бабеля.
Брамса
вариации.
шесть. Вот они настоящий Гольдберг вариации.
роде
1893 только издал. А может сочинял упражнения на протяжении указанного
промежутка.
что непонятно, когда он начал это писать, но очевидно, что вплотную приступил в 90 году.
Тогда ясно. Ведь чувствуется, что эта романтическая поэма, подобная Дантовой комедии,
написана на одном дыхании.
который с интересом слушает этот опус второй день кряду ?
интересом слушает этот опус второй день кряду ?
комента стоит ))
резон, сравнить брамсовские упражнения с Дантовской поэмой - это знаете ли...
интересом слушает этот опус второй день кряду ?
`собака`, триоли пережил? Ха! На тебе квинтоли!!! Ах ты и это стерпел?? Ищё нотку в пассаж
и снова поехали.)))
Бирет не выдерживает, бацает аккорды, чтобы прервать как-то процесс `паузой` -
гуманитарная помощь слушателю)).
отклонен.
закону.
помимо глагола еще частица `бы` есть.
Впрочем, если Вы вместе с Коллонтаем полагаете, что угроза, например, Брамсу с моей
стороны вполне реальна, или даже, что я его уже...того..., то Ваше бездействие просто
ужасает))).
есть.
убийство.))))
Ст. 197 УК РФ применяется, если:
1. Угроза убийством или причинением тяжкого вреда здоровью, если имелись основания
опасаться осуществления этой угрозы, -
конъюнктива. Выражает возможное, предположительное, желательное действие, далекое, как
правило, от реального.
Вердикт: Lake`а оправдать.
псевдонимка.
предположительное, желательное действие, далекое, как правило, от реального.
Вердикт: Lake`а оправдать.
А, если кто-то желает убедиться в справедливости сего вердикта на собственной, простите
фигуральность, `шкуре`. то очень рекомендую честно прослушать 10-20 упражнений Брамса
подряд.
Ст. 197 УК РФ применяется, если:
1. Угроза убийством или причинением тяжкого вреда здоровью, если имелись основания
опасаться осуществления этой угрозы, -
уголовным кодексом (к счастью) незнакома.)
уголовным кодексом (к счастью) незнакома.)
так и пребудет во веки веков).
предположительное, желательное действие, далекое, как правило, от реального.
Вердикт: Lake`а оправдать.
оправдывался.)
уголовным кодексом (к счастью) незнакома.)
сам оправдывался.)
сфабрикованного `форумчатого дела` по типично отсутствующему поводу)).
уголовным кодексом (к счастью) незнакома.)
это наше счастливое незнание и незнакомство не освобождает нас от ответственности!!!
Ужасно несправедливо, мне кажется.
смог бы!:)
Моральный долг - помочь несправедливо обижаемому. Защитим наше озеро!!!
типично сфабрикованного `форумчатого дела` по типично отсутствующему поводу)).
б `расчленил бы` и всё было б в норм )))
угроза, например, Брамсу с моей стороны вполне реальна, или даже, что я его уже...того...,
то Ваше бездействие просто ужасает))).
добавили). Так это Выыыы Брамса! Ужас какой! И с 1897 года на Вас не возбуждено уголовное
дело! Правда, срок давности миновал. Что же придется оправдать.)) Что-то мы расшутились.
незнакомство не освобождает нас от ответственности!!!
от ответственности. Знание - запросто.
союзники, единомышленники!
Знание - запросто.
Знание - запросто.
УК.
правда, я слушать не пробовал, только `играть` (на самом деле ничего там не сыграть как
следует).
что проявляет себя даже и именно в таких абсолютно простых, лапидарных, наикратчайших,
одномотивных формах, которые упражнения и необходимо предполагают. И в этих вроде чисто
инструктивно-элементарных формах Брамс поражает острой индивидуальностью мысли и
содержательностью. А вот в части формы, и особенно это проявляется на ближних расстояниях:
в построении темы, скажем - тут Брамс постоянно спотыкается. Но тут ведь и не требуется
ничего такого, на уровне инженерии, с которой у него слабовато! Замечу: с точки зрения
построения крупной (иной раз традиционно-школьной, не не всегда, как в финале 4-й) формы,
сонатного аллегро и т.д. - тут вопросов нет, хотя тут и куда меньше проблем, это все уже
дается научением отчасти. Но вопрос-то в том, что ноги у этих сонатных форм глиняные. Но в
упражнениях - просто поражаешься, какие же интенции тут есть. Видимо, именно они, несомтря
ни на что, сделали Брамса несомненно великим композитором.
индивидуальность. Она такой силы, что проявляет себя даже и именно в таких абсолютно
простых, лапидарных, наикратчайших, одномотивных формах...
Личностная харизма - да (хоть я и терпеть не могу слово `харизма`,однако здесь оно
принято), а вот в музыке... Вообще, меня умиляют такие почитатели Брамса, которые это
играют и записывают!..
прослушал полностью. Есть упражнения которые понравились.