во-первых, есть ощущение, что это электрофортепиано; лучше записать на хреновенькое, но акустическое пианино или рояль. сразу откроется целый спектр красок, которые недоступны на электроинструментах. резонанс корпуса, смешение красок, различные атаки
во-вторых, я бы рекомендовал крайне осторожно относиться к опусированию своей музыки. тут есть много опасностей: излишне наивно-высокопарная ассоциация (мол, `юный, неопытный, а уже равняет себя с классиками`), неровность качества опусов, написанных в разном возрасте (14 и 30 лет, например)
в-третьих, уже непосредственно по музыке: видно мощное влияние романтической фортепианной музыки (Рахманинов, в первую очередь, может быть, чуть-чуть Шопен). это не самый плохой образец, и именно поэтому я бы советовал очень внимательно и глубоко изучить его, т. к. за внешней `красивостью` и `благозвучностью` у Рахманинова, Шопена, Скрябина и т. д. всегда скрывается крайне подробная и разумная работа над структурой, фактурой, красками, жестами, гармонией, мелодией... Можно почитать литературу о них, изучить ноты (штрихи, лиги...), проанализировать, как выстроена форма, за счёт чего один раздел выполняет одну функцию, другой - другую; как строится мелодия, как создаётся неповторимость воздействия.
В-четвёртых, не помешает изучение (для контр-воздействия) другой музыки. Малер, Прокофьев, Скрябин, Стравинский, Шостакович - это для начала
В-пятых, я бы советовал в следующих работах, если они будут, пробовать не строить музыку по готовой фактурной формуле (левая рука фигурации однотипные, просто меняются гармонии; правая рука очень скромные намёки на мелодию, иногда сменяющиеся действительно интересными ходами, которые, однако же, резко выпадают из контекста), а поэкспериментировать с иным отношением к процессу сочинения музыки: вырастить фактуру из каких-то первичных музыкальных мыслей, образов, простроить её, как ветки дерева строятся из брошенного в почву семени.
В-шестых, не помешает педагог по композиции.
alexshmurak
(31.03.2014 20:24)
лайкните мой предыдущий пост, он очень клёвый
precipitato
(31.03.2014 20:52)
alexshmurak писал(а):
лайкните мой предыдущий пост, он очень клёвый
Все по делу, лайкнул).
alexshmurak
(31.03.2014 20:55)
precipitato писал(а):
Все по делу, лайкнул).
спасибо! не зря я жил, не зря страдал на тяжёлой службе
Gchfcyt
(31.03.2014 21:03)
alexshmurak писал(а):
по просьбе автора пишу рецензию
во-первых, есть ощущение, что это электрофортепиано; лучше записать на хреновенькое, но акустическое пианино или рояль. сразу откроется целый спектр красок, которые недоступны на электроинструментах. резонанс корпуса, смешение красок, различные атаки
во-вторых, я бы рекомендовал крайне осторожно относиться к опусированию своей музыки. тут есть много опасностей: излишне наивно-высокопарная ассоциация (мол, `юный, неопытный, а уже равняет себя с классиками`), неровность качества опусов, написанных в разном возрасте (14 и 30 лет, например)
в-третьих, уже непосредственно по музыке: видно мощное влияние романтической фортепианной музыки (Рахманинов, в первую очередь, может быть, чуть-чуть Шопен). это не самый плохой образец, и именно поэтому я бы советовал очень внимательно и глубоко изучить его, т. к. за внешней `красивостью` и `благозвучностью` у Рахманинова, Шопена, Скрябина и т. д. всегда скрывается крайне подробная и разумная работа над структурой, фактурой, красками, жестами, гармонией, мелодией... Можно почитать литературу о них, изучить ноты (штрихи, лиги...), проанализировать, как выстроена форма, за счёт чего один раздел выполняет одну функцию, другой - другую; как строится мелодия, как создаётся неповторимость воздействия.
В-четвёртых, не помешает изучение (для контр-воздействия) другой музыки. Малер, Прокофьев, Скрябин, Стравинский, Шостакович - это для начала
В-пятых, я бы советовал в следующих работах, если они будут, пробовать не строить музыку по готовой фактурной формуле (левая рука фигурации однотипные, просто меняются гармонии; правая рука очень скромные намёки на мелодию, иногда сменяющиеся действительно интересными ходами, которые, однако же, резко выпадают из контекста), а поэкспериментировать с иным отношением к процессу сочинения музыки: вырастить фактуру из каких-то первичных музыкальных мыслей, образов, простроить её, как ветки дерева строятся из брошенного в почву семени.
В-шестых, не помешает педагог по композиции.
Спасибо вам большое
abyrvalg
(31.03.2014 21:07)
alexshmurak писал(а):
лайкните мой предыдущий пост, он очень клёвый
Зачет!!
alexshmurak
(31.03.2014 21:08)
abyrvalg писал(а):
Зачет!!
воу воу палехче)) лал
Gchfcyt
(31.03.2014 21:13)
Кстати, не знаю, прибьют меня за незаслуженную загрузку файла, но сочинял, даже не зная 1% композиции...
Gchfcyt
(31.03.2014 21:20)
alexshmurak писал(а):
лайкните мой предыдущий пост, он очень клёвый
Знаете, у меня есть еще одно, называется Фантазия на тему T,S и D, но я уже не спешу выставлять. Там, наверняка, музыка чересчур простая по гармониям.. А тональность - A-dur.
Vladimir7
(31.03.2014 21:21)
Очень хорошо, на мой взгляд, получилось. В некоторых моментах создавалось некоторое ощущение, что автор ищет, как бы продолжить музыкальную тему. Импровизация?
alexshmurak
(31.03.2014 21:22)
Gchfcyt писал(а):
Знаете, у меня есть еще одно, называется Фантазия на тему T,S и D, но я уже не спешу выставлять. Там, наверняка, музыка чересчур простая по гармониям.. А тональность - A-dur.
Не думаю, что музыку можно судить по простоте (или сложности) гармонии (гармоний). Название `Фантазия на тему T, S и D` звучит, как прикол, но, может, там есть какие-то интересные идеи, материал и т. д.
Gchfcyt
(31.03.2014 21:24)
Vladimir7 писал(а):
Очень хорошо, на мой взгляд, получилось. В некоторых моментах создавалось некоторое ощущение, что автор ищет, как бы продолжить музыкальную тему. Импровизация?
Cпасибо за мнение. Отвечу на вопрос, я, практически так и делал, но основу заложил с самого начала. То есть импровизиронного - процентов 20..
Gchfcyt
(31.03.2014 21:25)
alexshmurak писал(а):
Не думаю, что музыку можно судить по простоте (или сложности) гармонии (гармоний). Название `Фантазия на тему T, S и D` звучит, как прикол, но, может, там есть какие-то интересные идеи, материал и т. д.
Я потом покажу... Записи пока нет, только наброски)
Vladimir7
(31.03.2014 21:25)
Gchfcyt писал(а):
Знаете, у меня есть еще одно, называется Фантазия на тему T,S и D, но я уже не спешу выставлять.
Там, наверняка, музыка чересчур простая по гармониям.. А тональность - A-dur.
Ну, для демонстрации не обязательно грузить именно на сайт. Можно залить на обменник и дать ссылку в коментах, заинтересовавшиеся вполне могут скачать и прослушать.
Gchfcyt
(31.03.2014 21:26)
Vladimir7 писал(а):
Ну, для демонстрации не обязательно грузить именно на сайт. Можно залить на обменник и дать ссылку в коментах, заинтересовавшиеся вполне могут скачать и прослушать.
Да, собственно так и сделаю. Спасибо вам большое еще раз за советы.
LAKE
(01.04.2014 00:36)
Gchfcyt писал(а):
Кстати, не знаю, прибьют меня за незаслуженную загрузку файла, но сочинял, даже не зная 1% композиции...
1% композиции даже много. Многие пишут и при 0% композиции. А, если можно .... Вы любили когда-нибудь по-настоящему?:))
LAKE
(01.04.2014 00:37)
Vladimir7 писал(а):
Ну, для демонстрации не обязательно грузить именно на сайт. Можно залить на обменник и дать ссылку в коментах, заинтересовавшиеся вполне могут скачать и прослушать.
Прекратите разбазаривать классику по обменникам)))))
Gchfcyt
(01.04.2014 11:42)
LAKE писал(а):
1% композиции даже много. Многие пишут и при 0% композиции. А, если можно .... Вы любили когда-нибудь по-настоящему?:))
Недавно. Неделю назад, буквально)))
Vladimir7
(01.04.2014 11:55)
LAKE писал(а):
Прекратите разбазаривать классику по обменникам)))))
Шо значит разбазаривать? Даёшь классику в народ!!!
Можно в принципе и не по обменникам. Потому как далеко не все горят желанием скачивать то, не знамо что. Можно и на сервис запузырить вроде http://pleer.com, чтоб прослушивать сразу можно было. Ну он правда не работает ничерта последнее время, и с него потом удалить работы нельзя. Но есть ещё другие, http://www.realmusic.ru например, если из тех где достаточно просто создать аккаунт и просто его если надо, удалить, просто заливать композиции, и просто их удалять оттуда.
Я ж не виноват что на данном сайте запрещено заливать исполнение на искусственных пианинках и записи для реальных инструментов, сделанные посредством программ.
LAKE
(01.04.2014 12:45)
Vladimir7 писал(а):
...
Я ж не виноват что на данном сайте запрещено заливать исполнение на искусственных пианинках и записи для реальных инструментов, сделанные посредством программ.
А, кто же по-вашему виноват, если не Вы?)
Vladimir7
(01.04.2014 17:26)
LAKE писал(а):
А, кто же по-вашему виноват, если не Вы?)
А кто его знает. Главное, шо не я.
LAKE
(01.04.2014 17:45)
Vladimir7 писал(а):
А кто его знает. Главное, шо не я.
Ух, поймать бы его)))))
Aelina
(01.04.2014 17:57)
alexshmurak писал(а):
В-шестых, не помешает педагог по композиции.
В - седьмых , не мешало бы сменить название композиции.
На всякий случай - извиняюсь :)
LAKE
(01.04.2014 18:04)
Aelina писал(а):
В - седьмых , не мешало бы сменить название композиции.
На всякий случай - извиняюсь :)
Да! Надо упростить. Предлагаю: `Легенда о первой настоящей любви, прекрасной и достославной к неизвестной блондинке, одаривавшей путника ласкающим взглядом во время таможенного досмотра на границе Фландрии с иной страной и всюду после пересечения означенного рубежа.`
Gchfcyt
(02.04.2014 15:00)
Aelina писал(а):
В - седьмых , не мешало бы сменить название композиции.
На всякий случай - извиняюсь :)
Почему так считаете? Я назвал не для того, лишь бы назвать)
Aelina
(03.04.2014 19:55)
Gchfcyt писал(а):
1.Почему так считаете?
2.Я назвал не для того, лишь бы назвать)
1.Элегия - жанр лирики, описывающий печальное, задумчивое или мечтательное настроение, это грустное раздумье.
Любовь - это чувство.
``Элегия любви`` ---
а) настроение чувства?( немного абсурдно)
б) грустное раздумье любви ?
в) или грустное раздумье О любви ? - `Элегия О любви` - (звучит нисколько не лучше).
2.Я же заранее принесла извинения , предвидя Вашу ответную реакцию..На самом деле - придумать /дать название своему произведению - задача не из лёгких..
Надо учитывать , что многих коробит от слишком слащавых названий типа ` Грёзы любви ` , ` Дух одиночества` , ` Приют грез ` , ` ` Ручей слез `...
В утешение могу сказать следующее...Творческим людям для подпитки их творчества требуется разнообразие впечатлений , им необходимо состояние постоянной влюбленности в кого-нибудь , восхищения , поиска идеала...Зачастую , неразделенная любовь , недоступность предмета обожания имеет для них наибольшую притягательность , потому что страдание питает творчество так , как никакое другое состояние души:)
3.Ваша музыка лично мне понравилась .
Желаю успехов в дальнейшем творческом пути.
Anonymous
(03.04.2014 20:13)
Aelina писал(а):
На самом деле - придумать /дать название своему произведению - задача не из лёгких..
Надо учитывать , что многих коробит от слишком слащавых названий типа ` Грёзы любви ` , ` Дух одиночества` , ` Приют грез ` , ` ` Ручей слез `...
Мне тоже такие название слишком слащавы. Самый лучший выход - это назвать произведение Пьеса для фортепиано - и не надо ничего там выдумывать. Хотя у меня есть небольшие произведения для солирующих инструментов с камерным оркестром со странными названиями: `В храме Аполлона в Дельфах` и `Рассвет на реке Хуанхэ`. Это всё симфонические картинки.
Aelina
(03.04.2014 20:25)
Anonymous писал(а):
Это всё симфонические картинки.
хотелось бы послушать...:)
Anonymous
(03.04.2014 20:29)
Aelina писал(а):
хотелось бы послушать...:)
Ой, Элина, если честно не совсем удачно получилось (теорию композиции я знаю на 0%). К тому же партитуры не приведены в надлежащее состояние, а без них я не выкладываю - обвинят в импровизации.
LAKE
(03.04.2014 21:59)
Gchfcyt писал(а):
Почему так считаете? Я назвал не для того, лишь бы назвать)
Назовите пьесу просто `Элегия`, если уж это слово необходимо в названии. Добавка в виде `любви` вызывает чувство внутреннего протеста и нежелание слушать. А музыка вполне пригодна для ушей и ...вообще.... при определённом настроении очень даже может пригодиться).
alexshmurak
(03.04.2014 22:07)
можно назвать композицию `Элегия ненависти`
Romy_Van_Geyten
(03.04.2014 22:20)
alexshmurak писал(а):
можно назвать композицию `Элегия ненависти`
Отлично! Я бы только слово `элегия` опустил. Без него лучше, динамичней)
Andrew_Popoff
(03.04.2014 22:22)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Отлично! Я бы только слово `элегия` опустил. Без него лучше, динамичней)
Да. Можно просто `Ненависти` (как во множ. числе) или `Больше ненависти`.
Aelina
(03.04.2014 22:23)
LAKE писал(а):
Назовите пьесу просто `Элегия`
Вот ! Только что хотела написать тоже самое.
Но я бы ( чорд бы меня побрал , лезу тут с непрошеными советами) назвала пьесу ` P. S.`
alexshmurak
(03.04.2014 22:24)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Я бы только слово `элегия` опустил
а я бы предложил не просто опустить это слово, но ещё и унизить. и заодно, вместе с ним, нескольких людишек
alexshmurak
(03.04.2014 22:27)
Простите меня за всё зло, что я принёс в мир.
Anonymous
(03.04.2014 22:34)
alexshmurak писал(а):
Простите меня за всё зло, что я принёс в мир.
Мы-то простим. А вот что делать с миром, запятнанным злом? Простит ли он!?
alexshmurak
(03.04.2014 22:35)
Anonymous писал(а):
А вот что делать с миром
а тут уже ничего не поделаешь, надо всё сжигать
Anonymous
(03.04.2014 22:37)
alexshmurak писал(а):
надо всё сжигать
Всё возродиться, как феникс из пепла.
Romy_Van_Geyten
(03.04.2014 22:38)
alexshmurak писал(а):
Простите меня за всё зло, что я принёс в мир.
Хм... а я только что хотел поблагодарить Вас за это... Вот что значит вовремя выдержать правильную паузу!.. Ладно, тогда я Вас прощаю, Лёша)
alexshmurak
(03.04.2014 22:39)
Anonymous писал(а):
Всё возродиться, как феникс из пепла.
мягкий знак лишний
alexshmurak
(03.04.2014 22:41)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Хм... а я только что хотел поблагодарить Вас за это... Вот что значит вовремя выдержать правильную паузу!.. Ладно, тогда я Вас прощаю, Лёша)
спасибо. От благодарности до прощения - как от ненависти до муравья. Лишь на крыльях высокодушия можно долететь до скворечника треугольной благости. Квадрантами
Просто мягкий знак там был кстати. Вот я и попросил, чтобы Вы объяснили, почему его там не должно быть.
alexshmurak
(03.04.2014 22:49)
Anonymous писал(а):
Просто мягкий знак там был кстати. Вот я и попросил, чтобы Вы объяснили, почему его там не должно быть.
Всё возродиться, как феникс из пепла.
Всё - подлежащее. Местоимение.
Возродится - сказуемое. Глагол.
Время глагола - будущее
Третье лицо, единственное число
Посмотри, пожалуйста, форму глаголов будущего времени третьего лица единственного числа в русском языке. В русском, подчёркиваю. В украинском и вправду нужен мягкий знак (все відродиться). В русском он лишний.
Anonymous
(03.04.2014 22:53)
alexshmurak писал(а):
Всё возродиться, как феникс из пепла.
Всё - подлежащее
Возродится - сказуемое
Время - будущее
Третье лицо, единственное число
Посмотри, пожалуйста, форму глаголов будущего времени третьего лица единственного числа в русском языке. В русском, подчёркиваю. В украинском и вправду нужен мягкий знак (все відродиться). В русском он лишний.
Да, всё так. Но у меня получилась проблема с логической конструкцией предложения. Я имел в виду возрОдится, а написал возродИться. Грамматической ошибки у меня нет как таковой. Просто издержки украинской грамматики сделали своё дело.
Romy_Van_Geyten
(03.04.2014 22:53)
alexshmurak писал(а):
Всё возродиться, как феникс из пепла.
Всё - подлежащее
Возродится - сказуемое
Время - будущее
Третье лицо, единственное число
Посмотри, пожалуйста, форму глаголов будущего времени третьего лица единственного числа в русском языке. В русском, подчёркиваю. В украинском и вправду нужен мягкий знак (все відродиться). В русском он лишний.
Можно ещё проще. Мягкий знак в русском ставится или должен ставитЬся, только если мы имеем дело с неопределённой формой глагола)
Romy_Van_Geyten
(03.04.2014 22:54)
Anonymous писал(а):
возрОдится
Такого слова нет в русском языке)
alexshmurak
(03.04.2014 22:54)
Anonymous писал(а):
Да, всё так. Но у меня получилась проблема с логической конструкцией предложения.
Ты просто безграмотен, но люди живут с этим, как и со многими другими чудовищными недостатками. Прими это и не напрягайся.
Anonymous
(03.04.2014 22:57)
alexshmurak писал(а):
Ты просто безграмотен, но люди живут с этим, как и со многими другими чудовищными недостатками. Прими это и не напрягайся.
А Вы, Алексей...эх, я хоть и безграмотен, зато воспитан...
precipitato
(03.04.2014 22:57)
Anonymous писал(а):
Да, всё так. Но у меня получилась проблема с логической конструкцией предложения. Я имел в виду возрОдится, а написал возродИться. Грамматической ошибки у меня нет как таковой. Просто издержки украинской грамматики сделали своё дело.
Вот они, хурриты то...
Anonymous
(03.04.2014 22:58)
precipitato писал(а):
Вот они, хурриты то...
Они, родненькие!
alexshmurak
(03.04.2014 22:59)
Anonymous писал(а):
А Вы, Алексей...эх, я хоть и безграмотен, зато воспитан...
Лучше бы ты писал без ошибок, не увлекался всяким бредом типа инопланетян, и вообще, занялся бы делом. Но каждому своё :)
Aelina
(03.04.2014 22:59)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Такого слова нет в русском языке)
В былинах встречается
Aelina
(03.04.2014 23:02)
Aelina писал(а):
В былинах встречается
`ВозрОдится страдалица наша Русь-матушка - поднимутся от земли китеж-грады и радонежи, радостью несказанной исполнятся радужной!`
Anonymous
(03.04.2014 23:02)
alexshmurak писал(а):
Лучше бы ты писал без ошибок, не увлекался всяким бредом типа инопланетян, и вообще, занялся бы делом. Но каждому своё :)
Одна ошибка - не показатель. А на счёт дел: корплю сейчас над политологией, генетикой и алхимией. А что, дело полезное!
Romy_Van_Geyten
(03.04.2014 23:04)
Aelina писал(а):
`ВозрОдится страдалица наша Русь-матушка - поднимутся от земли китеж-грады и радонежи, радостью несказанной исполнятся радужной!`
`Хурритский словарь`)
Aelina
(03.04.2014 23:05)
Romy_Van_Geyten писал(а):
`Хурритский словарь`)
Ага :)))
alexshmurak
(03.04.2014 23:06)
Anonymous писал(а):
корплю сейчас над политологией, генетикой и алхимией
здорово! весело, тебе, наверное, жить.
Anonymous
(03.04.2014 23:07)
Romy_Van_Geyten писал(а):
`Хурритский словарь`)
Хуррито-шумерский, однако.
Anonymous
(03.04.2014 23:08)
alexshmurak писал(а):
здорово! весело, тебе, наверное, жить.
Нет, не так уж прямо и весело, я бы сказал.
Romy_Van_Geyten
(03.04.2014 23:09)
Anonymous писал(а):
А на счёт дел: корплю сейчас над политологией, генетикой и алхимией.
— Кому астролябию? Дешево продается астролябия! Для делегаций и женотделов скидка.
Неожиданное предложение долгое время не рождало спроса. Делегации домашних хозяек больше интересовались дефицитными товарами и толпились у мануфактурных палаток. Мимо продавца астролябии уже два раза прошел агент Старгуброзыска. Но так как астролябия ни в какой мере не походила на украденную вчера из канцелярии Маслоцентра пишущую машинку, агент перестал магнетизировать молодого человека глазами и ушел.
К обеду астролябия была продана слесарю за три рубля.
alexshmurak
(03.04.2014 23:10)
Anonymous писал(а):
Нет, не так уж прямо и весело, я бы сказал.
Да я уверен был, что ты глубоко несчастен.
Anonymous
(03.04.2014 23:13)
alexshmurak писал(а):
Да я уверен был, что ты глубоко несчастен.
Не совсем, конечно...
alexshmurak
(03.04.2014 23:18)
Anonymous писал(а):
Не совсем, конечно...
ну ок, поверхностно несчастен. насчёт `глубоко` - это я загнул, конечно. глубина - она ведь должна быть на чём-то основана, на каком-то внутреннем мире и т. д.
Aelina
(03.04.2014 23:19)
Anonymous писал(а):
Не совсем, конечно...
Не переживай :) В храме Аполлона в Дельфах ты встретишь рассвет :))
alexshmurak
(03.04.2014 23:21)
Aelina писал(а):
В храме Аполлона в Дельфах ты встретишь рассвет :))
Рассвета не будет. Пришла великая ночь. Она озаряется лишь блеском глаз зверей, пришедших доедать нас. А музыка - это клацанье клыков. Разве вы не чувствуете, как
нет, не чувствуете
ну ок
Anonymous
(03.04.2014 23:23)
Aelina писал(а):
Не переживай :) В храме Аполлона в Дельфах ты встретишь рассвет :))
Да, Элина, спасибо. Буду надеяться. А вообще Алексей любит нагнетать обстановку. Всё не так плохо, как он обычно описывает и представляет.
alexshmurak
(03.04.2014 23:27)
Anonymous писал(а):
А вообще Алексей любит нагнетать обстановку
На самом деле клёвые бабочки весело порхают над ещё не убитым ёжиком, беззаботно несущем в иголках бантик с головы только что повесившейся...
ладно, несущим в иголках яблочко. гниющее...
нет, нет, не гниющее. свежее. а лиса в чаще напротив разрывает когтями на мелкие кусочки бездыханное тельце,
то есть, нет, не тельце, а бумажки с плохими стихами.
shark_bmt
(03.04.2014 23:42)
alexshmurak писал(а):
в иголках бантик с головы
похоже на включенную ультрафиолетовую лампу в комнате с истерикой
alexshmurak
(03.04.2014 23:43)
Кстати, Тим, ты задолбал лайкать каменты против меня. Приеду в Полтаву - разберусь, предупреждаю.
shark_bmt
(03.04.2014 23:43)
Anonymous писал(а):
Всё не так плохо, как он обычно описывает и представляет.
Всё ещё хуже?)
alexshmurak
(03.04.2014 23:44)
shark_bmt писал(а):
похоже на включенную ультрафиолетовую лампу в комнате с истерикой
Видишь ли, Аркадий, когда я последний раз употреблял алкоголь (а было это, я тебе скажу, довольно давно), я видел видение. Шла стая ёжиков, и все плясали под вторую часть седьмой симфонии Бетховена. Ножкой тяп, ножкой ляп, и т. д. Славное было лето.
shark_bmt
(03.04.2014 23:51)
alexshmurak писал(а):
Шла стая ёжиков
Увидел это, из недр бессознательных изверглась - как бы из закрытых пастей ежиков - сначала бодро, далее все медленнее, фраза `не жгите, и так само истлеет`
abcz
(03.04.2014 23:53)
Anonymous писал(а):
А Вы, Алексей...эх, я хоть и безграмотен, зато воспитан...
ежели безграмотен, стало быть, - недовоспитан
victormain
(04.04.2014 00:03)
Aelina писал(а):
Не переживай :) В храме Аполлона в Дельфах ты встретишь рассвет :))
Верхом на колонне. Они там числом 5, кажется, сохранились :)
Mikhail_Kollontay
(04.04.2014 07:37)
alexshmurak писал(а):
Элегия
Это слово мучительно. По английски звучит что элегия, что аллергия одинаково. Другая проблема: по-китайски одинаково звучат слова: Лист и Рихтер... Также приходится, когда спрашивают совета, напоминать, что опасно называть дочерей Дарьями.
Aelina
(04.04.2014 16:22)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Это слово мучительно. По английски звучит что элегия, что аллергия одинаково.
Итак , всеобщими усилиями на N день обсуждения , мы называем пьесу ` Аллергия на любовь ` :))
Mikhail_Kollontay
(04.04.2014 16:25)
Aelina писал(а):
называем пьесу ` А
Я и о чём.
Cayndel
(04.04.2014 20:36)
Anonymous писал(а):
Просто мягкий знак там был кстати. Вот я и попросил, чтобы Вы объяснили, почему его там не должно быть.
Мягкий знак тут некстати.Чтобы знать необходим мягкий знак или нет,нужно поставить к определяемому слову вопрос.
Например: все что сделает? - все возродится
они что сделают? - они прогуляются
В глаголе вопросе нет мягкого знака, значит не должно быть и в определяемом слове.
И по другому: все хотят что сделать? -все хотят возродиться
они хотят что сделать? - они хотят прогуляться.
В глаголе вопроса есть мягкий знак, значит его нужно ставить и в определяемом слове.
LAKE
(31.05.2014 00:01)
Aelina писал(а):
...
Но я бы ( чорд бы меня побрал , лезу тут с непрошеными советами) назвала пьесу ` P. S.`
Щас переслушал.
... всё же P.P.S.))
LAKE
(31.05.2014 00:04)
Aelina писал(а):
... ` Аллергия на любовь ` :))
Отек Квинки ...
Aelina
(31.05.2014 00:06)
LAKE писал(а):
Отек Квинки ...
нееее , отек КвинкЕ :)))
LAKE
(31.05.2014 00:13)
Aelina писал(а):
нееее , отек КвинкЕ :)))
КвинкИ))).... ну, типа свинки)), но из-за аллергии))
во-первых, есть ощущение, что это электрофортепиано; лучше записать на хреновенькое, но
акустическое пианино или рояль. сразу откроется целый спектр красок, которые недоступны на
электроинструментах. резонанс корпуса, смешение красок, различные атаки
во-вторых, я бы рекомендовал крайне осторожно относиться к опусированию своей музыки. тут
есть много опасностей: излишне наивно-высокопарная ассоциация (мол, `юный, неопытный, а
уже равняет себя с классиками`), неровность качества опусов, написанных в разном возрасте
(14 и 30 лет, например)
в-третьих, уже непосредственно по музыке: видно мощное влияние романтической фортепианной
музыки (Рахманинов, в первую очередь, может быть, чуть-чуть Шопен). это не самый плохой
образец, и именно поэтому я бы советовал очень внимательно и глубоко изучить его, т. к. за
внешней `красивостью` и `благозвучностью` у Рахманинова, Шопена, Скрябина и т. д. всегда
скрывается крайне подробная и разумная работа над структурой, фактурой, красками, жестами,
гармонией, мелодией... Можно почитать литературу о них, изучить ноты (штрихи, лиги...),
проанализировать, как выстроена форма, за счёт чего один раздел выполняет одну функцию,
другой - другую; как строится мелодия, как создаётся неповторимость воздействия.
В-четвёртых, не помешает изучение (для контр-воздействия) другой музыки. Малер,
Прокофьев, Скрябин, Стравинский, Шостакович - это для начала
В-пятых, я бы советовал в следующих работах, если они будут, пробовать не строить музыку
по готовой фактурной формуле (левая рука фигурации однотипные, просто меняются гармонии;
правая рука очень скромные намёки на мелодию, иногда сменяющиеся действительно интересными
ходами, которые, однако же, резко выпадают из контекста), а поэкспериментировать с иным
отношением к процессу сочинения музыки: вырастить фактуру из каких-то первичных
музыкальных мыслей, образов, простроить её, как ветки дерева строятся из брошенного в
почву семени.
В-шестых, не помешает педагог по композиции.
клёвый
жил, не зря страдал на тяжёлой службе
во-первых, есть ощущение, что это электрофортепиано; лучше записать на хреновенькое, но
акустическое пианино или рояль. сразу откроется целый спектр красок, которые недоступны на
электроинструментах. резонанс корпуса, смешение красок, различные атаки
во-вторых, я бы рекомендовал крайне осторожно относиться к опусированию своей музыки. тут
есть много опасностей: излишне наивно-высокопарная ассоциация (мол, `юный, неопытный, а
уже равняет себя с классиками`), неровность качества опусов, написанных в разном возрасте
(14 и 30 лет, например)
в-третьих, уже непосредственно по музыке: видно мощное влияние романтической фортепианной
музыки (Рахманинов, в первую очередь, может быть, чуть-чуть Шопен). это не самый плохой
образец, и именно поэтому я бы советовал очень внимательно и глубоко изучить его, т. к. за
внешней `красивостью` и `благозвучностью` у Рахманинова, Шопена, Скрябина и т. д. всегда
скрывается крайне подробная и разумная работа над структурой, фактурой, красками, жестами,
гармонией, мелодией... Можно почитать литературу о них, изучить ноты (штрихи, лиги...),
проанализировать, как выстроена форма, за счёт чего один раздел выполняет одну функцию,
другой - другую; как строится мелодия, как создаётся неповторимость воздействия.
В-четвёртых, не помешает изучение (для контр-воздействия) другой музыки. Малер,
Прокофьев, Скрябин, Стравинский, Шостакович - это для начала
В-пятых, я бы советовал в следующих работах, если они будут, пробовать не строить музыку
по готовой фактурной формуле (левая рука фигурации однотипные, просто меняются гармонии;
правая рука очень скромные намёки на мелодию, иногда сменяющиеся действительно интересными
ходами, которые, однако же, резко выпадают из контекста), а поэкспериментировать с иным
отношением к процессу сочинения музыки: вырастить фактуру из каких-то первичных
музыкальных мыслей, образов, простроить её, как ветки дерева строятся из брошенного в
почву семени.
В-шестых, не помешает педагог по композиции.
клёвый
композиции...
клёвый
спешу выставлять. Там, наверняка, музыка чересчур простая по гармониям.. А тональность -
A-dur.
ощущение, что автор ищет, как бы продолжить музыкальную тему. Импровизация?
на тему T,S и D, но я уже не спешу выставлять. Там, наверняка, музыка чересчур простая по
гармониям.. А тональность - A-dur.
сложности) гармонии (гармоний). Название `Фантазия на тему T, S и D` звучит, как прикол,
но, может, там есть какие-то интересные идеи, материал и т. д.
некоторых моментах создавалось некоторое ощущение, что автор ищет, как бы продолжить
музыкальную тему. Импровизация?
так и делал, но основу заложил с самого начала. То есть импровизиронного - процентов 20..
(или сложности) гармонии (гармоний). Название `Фантазия на тему T, S и D` звучит, как
прикол, но, может, там есть какие-то интересные идеи, материал и т. д.
покажу... Записи пока нет, только наброски)
на тему T,S и D, но я уже не спешу выставлять.
Там, наверняка, музыка чересчур простая по гармониям.. А тональность - A-dur.
для демонстрации не обязательно грузить именно на сайт. Можно залить на обменник и дать
ссылку в коментах, заинтересовавшиеся вполне могут скачать и прослушать.
именно на сайт. Можно залить на обменник и дать ссылку в коментах, заинтересовавшиеся
вполне могут скачать и прослушать.
еще раз за советы.
загрузку файла, но сочинял, даже не зная 1% композиции...
Многие пишут и при 0% композиции. А, если можно .... Вы любили когда-нибудь
по-настоящему?:))
именно на сайт. Можно залить на обменник и дать ссылку в коментах, заинтересовавшиеся
вполне могут скачать и прослушать.
обменникам)))))
композиции. А, если можно .... Вы любили когда-нибудь по-настоящему?:))
Неделю назад, буквально)))
обменникам)))))
Можно в принципе и не по обменникам. Потому как далеко не все горят желанием скачивать
то, не знамо что. Можно и на сервис запузырить вроде http://pleer.com, чтоб прослушивать
сразу можно было. Ну он правда не работает ничерта последнее время, и с него потом удалить
работы нельзя. Но есть ещё другие, http://www.realmusic.ru например, если из тех где
достаточно просто создать аккаунт и просто его если надо, удалить, просто заливать
композиции, и просто их удалять оттуда.
Я ж не виноват что на данном сайте запрещено заливать исполнение на искусственных
пианинках и записи для реальных инструментов, сделанные посредством программ.
Я ж не виноват что на данном сайте запрещено заливать исполнение на искусственных
пианинках и записи для реальных инструментов, сделанные посредством программ.
же по-вашему виноват, если не Вы?)
его знает. Главное, шо не я.
поймать бы его)))))
композиции.
На всякий случай - извиняюсь :)
композиции.
На всякий случай - извиняюсь :)
настоящей любви, прекрасной и достославной к неизвестной блондинке, одаривавшей путника
ласкающим взглядом во время таможенного досмотра на границе Фландрии с иной страной и
всюду после пересечения означенного рубежа.`
композиции.
На всякий случай - извиняюсь :)
назвать)
2.Я назвал не для того, лишь бы назвать)
печальное, задумчивое или мечтательное настроение, это грустное раздумье.
Любовь - это чувство.
``Элегия любви`` ---
а) настроение чувства?( немного абсурдно)
б) грустное раздумье любви ?
в) или грустное раздумье О любви ? - `Элегия О любви` - (звучит нисколько не лучше).
2.Я же заранее принесла извинения , предвидя Вашу ответную реакцию..На самом деле -
придумать /дать название своему произведению - задача не из лёгких..
Надо учитывать , что многих коробит от слишком слащавых названий типа ` Грёзы любви ` , `
Дух одиночества` , ` Приют грез ` , ` ` Ручей слез `...
В утешение могу сказать следующее...Творческим людям для подпитки их творчества требуется
разнообразие впечатлений , им необходимо состояние постоянной влюбленности в кого-нибудь ,
восхищения , поиска идеала...Зачастую , неразделенная любовь , недоступность предмета
обожания имеет для них наибольшую притягательность , потому что страдание питает
творчество так , как никакое другое состояние души:)
3.Ваша музыка лично мне понравилась .
Желаю успехов в дальнейшем творческом пути.
произведению - задача не из лёгких..
Надо учитывать , что многих коробит от слишком слащавых названий типа ` Грёзы любви ` , `
Дух одиночества` , ` Приют грез ` , ` ` Ручей слез `...
слишком слащавы. Самый лучший выход - это назвать произведение Пьеса для фортепиано - и не
надо ничего там выдумывать. Хотя у меня есть небольшие произведения для солирующих
инструментов с камерным оркестром со странными названиями: `В храме Аполлона в Дельфах` и
`Рассвет на реке Хуанхэ`. Это всё симфонические картинки.
послушать...:)
честно не совсем удачно получилось (теорию композиции я знаю на 0%). К тому же партитуры
не приведены в надлежащее состояние, а без них я не выкладываю - обвинят в импровизации.
назвать)
Добавка в виде `любви` вызывает чувство внутреннего протеста и нежелание слушать. А музыка
вполне пригодна для ушей и ...вообще.... при определённом настроении очень даже может
пригодиться).
ненависти`
опустил. Без него лучше, динамичней)
числе) или `Больше ненависти`.
хотела написать тоже самое.
Но я бы ( чорд бы меня побрал , лезу тут с непрошеными советами) назвала пьесу ` P. S.`
бы предложил не просто опустить это слово, но ещё и унизить. и заодно, вместе с ним,
нескольких людишек
мир.
поделаешь, надо всё сжигать
феникс из пепла.
мир.
выдержать правильную паузу!.. Ладно, тогда я Вас прощаю, Лёша)
знак лишний
Вас за это... Вот что значит вовремя выдержать правильную паузу!.. Ладно, тогда я Вас
прощаю, Лёша)
Лишь на крыльях высокодушия можно долететь до скворечника треугольной благости.
Квадрантами
Я Лёха
Квадрантами, говорю
Привет
Росы! Привет Картофелю Черемухи! Привеет. Привеееееееет.
я и попросил, чтобы Вы объяснили, почему его там не должно быть.
попросил, чтобы Вы объяснили, почему его там не должно быть.
феникс из пепла.
Всё - подлежащее. Местоимение.
Возродится - сказуемое. Глагол.
Время глагола - будущее
Третье лицо, единственное число
Посмотри, пожалуйста, форму глаголов будущего времени третьего лица единственного числа в
русском языке. В русском, подчёркиваю. В украинском и вправду нужен мягкий знак (все
відродиться). В русском он лишний.
Всё - подлежащее
Возродится - сказуемое
Время - будущее
Третье лицо, единственное число
Посмотри, пожалуйста, форму глаголов будущего времени третьего лица единственного числа в
русском языке. В русском, подчёркиваю. В украинском и вправду нужен мягкий знак (все
відродиться). В русском он лишний.
логической конструкцией предложения. Я имел в виду возрОдится, а написал возродИться.
Грамматической ошибки у меня нет как таковой. Просто издержки украинской грамматики
сделали своё дело.
Всё - подлежащее
Возродится - сказуемое
Время - будущее
Третье лицо, единственное число
Посмотри, пожалуйста, форму глаголов будущего времени третьего лица единственного числа в
русском языке. В русском, подчёркиваю. В украинском и вправду нужен мягкий знак (все
відродиться). В русском он лишний.
или должен ставитЬся, только если мы имеем дело с неопределённой формой глагола)
логической конструкцией предложения.
и со многими другими чудовищными недостатками. Прими это и не напрягайся.
как и со многими другими чудовищными недостатками. Прими это и не напрягайся.
Алексей...эх, я хоть и безграмотен, зато воспитан...
логической конструкцией предложения. Я имел в виду возрОдится, а написал возродИться.
Грамматической ошибки у меня нет как таковой. Просто издержки украинской грамматики
сделали своё дело.
воспитан...
инопланетян, и вообще, занялся бы делом. Но каждому своё :)
былинах встречается
наша Русь-матушка - поднимутся от земли китеж-грады и радонежи, радостью несказанной
исполнятся радужной!`
всяким бредом типа инопланетян, и вообще, занялся бы делом. Но каждому своё :)
ошибка - не показатель. А на счёт дел: корплю сейчас над политологией, генетикой и
алхимией. А что, дело полезное!
поднимутся от земли китеж-грады и радонежи, радостью несказанной исполнятся
радужной!`
алхимией
словарь`)
жить.
генетикой и алхимией.
женотделов скидка.
Неожиданное предложение долгое время не рождало спроса. Делегации домашних хозяек больше
интересовались дефицитными товарами и толпились у мануфактурных палаток. Мимо продавца
астролябии уже два раза прошел агент Старгуброзыска. Но так как астролябия ни в какой мере
не походила на украденную вчера из канцелярии Маслоцентра пишущую машинку, агент перестал
магнетизировать молодого человека глазами и ушел.
К обеду астролябия была продана слесарю за три рубля.
сказал.
несчастен.
несчастен. насчёт `глубоко` - это я загнул, конечно. глубина - она ведь должна быть на
чём-то основана, на каком-то внутреннем мире и т. д.
храме Аполлона в Дельфах ты встретишь рассвет :))
:))
пришедших доедать нас. А музыка - это клацанье клыков. Разве вы не чувствуете, как
нет, не чувствуете
ну ок
встретишь рассвет :))
нагнетать обстановку. Всё не так плохо, как он обычно описывает и представляет.
обстановку
беззаботно несущем в иголках бантик с головы только что повесившейся...
ладно, несущим в иголках яблочко. гниющее...
нет, нет, не гниющее. свежее. а лиса в чаще напротив разрывает когтями на мелкие кусочки
бездыханное тельце,
то есть, нет, не тельце, а бумажки с плохими стихами.
включенную ультрафиолетовую лампу в комнате с истерикой
предупреждаю.
представляет.
комнате с истерикой
было это, я тебе скажу, довольно давно), я видел видение. Шла стая ёжиков, и все плясали
под вторую часть седьмой симфонии Бетховена. Ножкой тяп, ножкой ляп, и т. д. Славное было
лето.
бессознательных изверглась - как бы из закрытых пастей ежиков - сначала бодро, далее все
медленнее, фраза `не жгите, и так само истлеет`
воспитан...
встретишь рассвет :))
звучит что элегия, что аллергия одинаково. Другая проблема: по-китайски одинаково звучат
слова: Лист и Рихтер... Также приходится, когда спрашивают совета, напоминать, что опасно
называть дочерей Дарьями.
что элегия, что аллергия одинаково.
мы называем пьесу ` Аллергия на любовь ` :))
попросил, чтобы Вы объяснили, почему его там не должно быть.
некстати.Чтобы знать необходим мягкий знак или нет,нужно поставить к определяемому слову
вопрос.
Например: все что сделает? - все возродится
они что сделают? - они прогуляются
В глаголе вопросе нет мягкого знака, значит не должно быть и в определяемом слове.
И по другому: все хотят что сделать? -все хотят возродиться
они хотят что сделать? - они хотят прогуляться.
В глаголе вопроса есть мягкий знак, значит его нужно ставить и в определяемом слове.
Но я бы ( чорд бы меня побрал , лезу тут с непрошеными советами) назвала пьесу ` P.
S.`
... всё же P.P.S.))
свинки)), но из-за аллергии))