Всё-таки Рахманинов играет как композитор-пианист, а не как пианист-композитор. Такое впечатление, что он за роялем ведёт диалог с Шопеном на равных - у вас нет такого ощущения?
MargarMast
(08.09.2011 03:14)
Нет, ребята, ну послушайте, как Рахманинов играет Шопена! Это же всё-таки Шопенорахманинов получился!
alexshmurak
(08.09.2011 03:45)
Подозреваю, что мне бы очень понравилось это вживую. Работа Рахманинова-пианиста с динамикой и ритмом - это что-то. Краски оценить в таком качестве записи невозможно, равно как и эмоциональную сторону, то есть экспрессию.
alexshmurak
(08.09.2011 03:46)
Рахманинов-пианист - это очень интересный баланс между салонным пианизмом, листовско-рубинштейновской мощью, супертонкостями Скрябина и пред-прокофьевской артикуляцией. Собственно, всё это можно наблюдать и в его композиторском `я`
MargarMast
(08.09.2011 05:45)
alexshmurak писал(а):
Рахманинов-пианист - это очень интересный баланс между салонным пианизмом, листовско-рубинштейновской мощью, супертонкостями Скрябина и пред-прокофьевской артикуляцией. Собственно, всё это можно наблюдать и в его композиторском `я`
Я не слышал, кстати говоря, салонности в игре Рахманинова. Что Вы имеете в виду под этим? Вот именно салонности-то - в которую так легко скатиться, играя Шопена - я у него и не слышала.
MargarMast
(08.09.2011 05:46)
Впрочем, может быть, такое томно-раздумчивое вступление - это, да?
alexshmurak
(08.09.2011 05:48)
MargarMast писал(а):
Я не слышал, кстати говоря, салонности в игре Рахманинова. Что Вы имеете в виду под этим? Вот именно салонности-то - в которую так легко скатиться, играя Шопена - я у него и не слышала.
Я имел в виду грань салонности, которая легко у него наблюдается, скажем, в его исполнении своей музыки, например, Элегии (кажется, 20е годы).
впечатление, что он за роялем ведёт диалог с Шопеном на равных - у вас нет такого
ощущения?
Шопенорахманинов получился!
динамикой и ритмом - это что-то. Краски оценить в таком качестве записи невозможно, равно
как и эмоциональную сторону, то есть экспрессию.
листовско-рубинштейновской мощью, супертонкостями Скрябина и пред-прокофьевской
артикуляцией. Собственно, всё это можно наблюдать и в его композиторском `я`
баланс между салонным пианизмом, листовско-рубинштейновской мощью, супертонкостями
Скрябина и пред-прокофьевской артикуляцией. Собственно, всё это можно наблюдать и в его
композиторском `я`
имеете в виду под этим? Вот именно салонности-то - в которую так легко скатиться, играя
Шопена - я у него и не слышала.
Рахманинова. Что Вы имеете в виду под этим? Вот именно салонности-то - в которую так
легко скатиться, играя Шопена - я у него и не слышала.
салонности, которая легко у него наблюдается, скажем, в его исполнении своей музыки,
например, Элегии (кажется, 20е годы).