Ян Дисмас Зеленка - Месса Votiva, ми минор, для солистов, хора, оркестра и basso continuo (1739), ZWV 18
Hana Blažiková, Stanislava Michalcová (sopranos), Markéta Cukrová (alto), Tomáš Kořínek (tenor), Tomáš Král, Lisandro Abadie (basses) / Collegium Vocale 1704, Václav Luks (direction) / 23-24 Aug. 2007
|
||
незначительные различия , как то - смена интонационных акцентов в начальных фразах ,и
партия сопрано звучит ещё выразительней и изящней.
БЛЕСК !
ЛУЧШЕЕ исполнение мессы !
старше на год .Имхо , есть крошечные незначительные различия , как то - смена
интонационных акцентов в начальных фразах ,и партия сопрано звучит ещё выразительней и
изящней.
БЛЕСК !
ЛУЧШЕЕ исполнение мессы !
старше на год .Имхо , есть крошечные незначительные различия , как то - смена
интонационных акцентов в начальных фразах ,и партия сопрано звучит ещё выразительней и
изящней.
БЛЕСК !
ЛУЧШЕЕ исполнение мессы !
Столько возвышенной радости, трепета, жизненной энергии!
В исполнении Лукса и Ко все звучит в высшей степени убедительно и ярко!
И запись хороша, превосходит, как мне кажется, уже имеющиеся по качеству.
Возвышенно и оптимистично, хоть и минор.
И, кто знает/слышит, исполнение в 415 (ми западает бемольно)?
Музыка потрясла. Не отпускала с первых аккордов и до самого конца.
Похоже, Зеленка, действительно, учился и в Неаполе, хотя точных сведений об этом нет.
Но я слышу в его музыке явный `неаполитанский след`
Влюбилась в эту музыку с первых звуков!
Большое спасибо, Элина, за рекомендацию и ссылку.
Слышала о таком композиторе, но с музыкой была лично не знакома. До сих пор всё горит
внутри после `знакомства`!
ссылку.
И тем кого интересует творчество Зеленки хочу сообщить, что его архивный портрет -
очередная мистификация. Изображение является ни чем иным, как зеркально-отраженным
фрагментом фламандской картины Балтазара ван ден Боссе (1681-1715) с изображением концерта
(`Музыканты на террасе играющие на лютне, виолончели и гобое среди классической
архитектуры`; 1713 год)