Уважаемый abyrvalg, не могли бы Вы не писать в названии `чембало`. Вам должно быть известно (я уверен в этом), что это не `чембало` в чистом виде, а `бассо континуо`.
abyrvalg
(17.04.2014 18:22)
Anonymous писал(а):
Уважаемый abyrvalg, не могли бы Вы не писать в названии `чембало`. Вам должно быть известно (я уверен в этом), что это не `чембало` в чистом виде, а `бассо континуо`.
Да, здесь я ляп дал, это, конечно же, - бассо континуо. Тогда надо еще в двух синфониях переправить. Остальное, вроде, все соответствует.
Anonymous
(17.04.2014 18:27)
abyrvalg писал(а):
Да, здесь я ляп дал, это, конечно же, - бассо континуо. Тогда надо еще в двух синфониях переправить. Остальное, вроде, все соответствует.
Ничего. С кем не бывает. Кроме синфоний нужно исправить ещё некоторые концерты. Не помню, какого композитора произведения Вы загружали, но я исправил там названия `чембало` на `бассо континуо`.
abyrvalg
(17.04.2014 18:45)
Anonymous писал(а):
Кроме синфоний нужно исправить ещё некоторые концерты.
С концертами, я проверил, все вроде соответствует истине. Так, во всяком случае, пишут в буклетах.
Anonymous
(17.04.2014 18:54)
abyrvalg писал(а):
С концертами, я проверил, все вроде соответствует истине. Так, во всяком случае, пишут в буклетах.
Нет там истины. Просто совести у составителей буклетов нет. Какое `чембало` вообще!? Это БАССО КОНТИНУО. Ладно, возьмём вместо чембало орган. Тогда что, концерт будет уже для органа!?
abyrvalg
(17.04.2014 19:34)
Anonymous писал(а):
Ладно, возьмём вместо чембало орган. Тогда что, концерт будет уже для органа!?
Я не уверен, что здесь чембало надо менять на орган:
http://classic-online.ru/ru/production/59653
http://classic-online.ru/ru/production/59656
http://classic-online.ru/ru/production/59654
Anonymous
(17.04.2014 19:35)
abyrvalg писал(а):
Я не уверен, что здесь чембало надо менять на орган:
Я тоже. Но я Вам привёл пример просто. Будь там клавесин, орган, теорба - это бассо континуо.
abyrvalg
(17.04.2014 20:19)
Anonymous писал(а):
Будь там клавесин, орган, теорба - это бассо континуо.
Да все что угодно, и виолончель в том числе. Можно, конечно, общим словом B.C. обозначить, вроде как иногда пишут `концерт для клавира` (а там может быть и фортепиано, и клавесин). Здесь дело, видимо, не в самом произведении, а в конкретной единственной записи этого произведения, где было использовано именно чембало. Ну и, наверное, написали `чембало` вместо B.C., чтобы излишне не перегружать информацией и особо не смущать слушателей непонятным `бассо континуо`.
Anonymous
(17.04.2014 20:26)
abyrvalg писал(а):
Да все что угодно, и виолончель в том числе. Можно, конечно, общим словом B.C. обозначить, вроде как иногда пишут `концерт для клавира` (а там может быть и фортепиано, и клавесин). Здесь дело, видимо, не в самом произведении, а в конкретной единственной записи этого произведения, где было использовано именно чембало. Ну и, наверное, написали `чембало` вместо B.C., чтобы излишне не перегружать информацией и особо не смущать слушателей непонятным `бассо континуо`.
И я о том же! Совести просто нет у составителей буклета! О генерал-басе, думаю, каждый должен знать для того, чтобы иметь представление о барочной музыке. А то будут непонятки.
Anonymous
(17.04.2014 20:27)
abyrvalg писал(а):
Да все что угодно, и виолончель в том числе.
Всё-таки лучше виола да гамба.
victormain
(18.04.2014 03:46)
abyrvalg писал(а):
... вроде как иногда пишут `концерт для клавира` (а там может быть и фортепиано, и клавесин...
известно (я уверен в этом), что это не `чембало` в чистом виде, а `бассо континуо`.
названии `чембало`. Вам должно быть известно (я уверен в этом), что это не `чембало` в
чистом виде, а `бассо континуо`.
континуо. Тогда надо еще в двух синфониях переправить. Остальное, вроде, все
соответствует.
континуо. Тогда надо еще в двух синфониях переправить. Остальное, вроде, все
соответствует.
концерты. Не помню, какого композитора произведения Вы загружали, но я исправил там
названия `чембало` на `бассо континуо`.
концерты.
случае, пишут в буклетах.
истине. Так, во всяком случае, пишут в буклетах.
составителей буклетов нет. Какое `чембало` вообще!? Это БАССО КОНТИНУО. Ладно, возьмём
вместо чембало орган. Тогда что, концерт будет уже для органа!?
концерт будет уже для органа!?
http://classic-online.ru/ru/production/59653
http://classic-online.ru/ru/production/59656
http://classic-online.ru/ru/production/59654
орган:
бассо континуо.
континуо.
B.C. обозначить, вроде как иногда пишут `концерт для клавира` (а там может быть и
фортепиано, и клавесин). Здесь дело, видимо, не в самом произведении, а в конкретной
единственной записи этого произведения, где было использовано именно чембало. Ну и,
наверное, написали `чембало` вместо B.C., чтобы излишне не перегружать информацией и особо
не смущать слушателей непонятным `бассо континуо`.
Можно, конечно, общим словом B.C. обозначить, вроде как иногда пишут `концерт для клавира`
(а там может быть и фортепиано, и клавесин). Здесь дело, видимо, не в самом произведении,
а в конкретной единственной записи этого произведения, где было использовано именно
чембало. Ну и, наверное, написали `чембало` вместо B.C., чтобы излишне не перегружать
информацией и особо не смущать слушателей непонятным `бассо континуо`.
Совести просто нет у составителей буклета! О генерал-басе, думаю, каждый должен знать для
того, чтобы иметь представление о барочной музыке. А то будут непонятки.
числе.
(а там может быть и фортепиано, и клавесин...
верно)