Как подумашь, какую прорву нот Лист написал, аж страшно. Ведь у него все подробно выписано. Но как выдержало седалище, и даже, зачем, для меня полная непонятка. Иногда да. А иногда мысли ни на грош не видно.
musikus
(07.06.2016 21:47)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Как подумашь, какую прорву нот Лист написал, аж страшно. Ведь у него все подробно выписано. Но как выдержало седалище, и даже, зачем, для меня полная непонятка. Иногда да. А иногда мысли ни на грош не видно.
Вы же говорили, что у музыки не может быть содержания. Откуда ж мысли-то взяться? И вообще - что такое `мысль` в музыке?
Mikhail_Kollontay
(08.06.2016 04:33)
musikus писал(а):
Вы же говорили, что у музыки не может быть содержания. Откуда ж мысли-то взяться? И вообще - что такое `мысль` в музыке?
Как я такое мог говорить? может, Вы меня не так поняли? содержание только не агатакристи, не всегд можно вербализовать его.
Opus88
(08.06.2016 04:37)
Mikhail_Kollontay писал(а):
...содержание только не агатакристи, не всегд можно вербализовать его.
А можно тогда, пожалуйста, конкретные тематические примеры с Синим Лучом и Agnus Dei.
Mikhail_Kollontay
(08.06.2016 05:06)
Opus88 писал(а):
А можно тогда, пожалуйста, конкретные тематические примеры с Синим Лучом и Agnus Dei.
Противоположные случаи. Агнуи Деи написан на 12 лет раньше, и памперсы налицо, вполне программное сочинение, где известно, во многих случаях, где что происходит. Хотя не в той степени, в какой, скажем, в еще более ранних бмблейских сонатах: там цифры-ориентиры соответствуют стихам Библии, и иногда вполне можно спеть текст, легший в основу. Даже у Кунау в Библ.сонатах не так явно. А в Синем луче просто нет вербальной программы, и мне нечего ответить. Только и можно сказать, что в финале есть игра в Соловья и Розу, скрипки в результате образуют розу своим расположением на сцене. Напрасно я все это говорю, потому что мешает слушать музыку, это же только рабочие леса.
musikus
(08.06.2016 10:02)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Как я такое мог говорить? может, Вы меня не так поняли? содержание только не агатакристи, не всегд можно вербализовать его.
Цитирую Ваш пост от 5 июня: `Никакого содержания в музыке, ни в какой, нет`.
Mikhail_Kollontay
(13.06.2016 10:20)
musikus писал(а):
Цитирую Ваш пост от 5 июня: `Никакого содержания в музыке, ни в какой, нет`.
Ну и дурак я, значит. Хотя какой там был контекст, конечно, я не помню.
выписано. Но как выдержало седалище, и даже, зачем, для меня полная непонятка. Иногда да.
А иногда мысли ни на грош не видно.
написал, аж страшно. Ведь у него все подробно выписано. Но как выдержало седалище, и даже,
зачем, для меня полная непонятка. Иногда да. А иногда мысли ни на грош не видно.
же говорили, что у музыки не может быть содержания. Откуда ж мысли-то взяться? И вообще -
что такое `мысль` в музыке?
содержания. Откуда ж мысли-то взяться? И вообще - что такое `мысль` в музыке?
такое мог говорить? может, Вы меня не так поняли? содержание только не агатакристи, не
всегд можно вербализовать его.
всегд можно вербализовать его.
примеры с Синим Лучом и Agnus Dei.
примеры с Синим Лучом и Agnus Dei.
лет раньше, и памперсы налицо, вполне программное сочинение, где известно, во многих
случаях, где что происходит. Хотя не в той степени, в какой, скажем, в еще более ранних
бмблейских сонатах: там цифры-ориентиры соответствуют стихам Библии, и иногда вполне можно
спеть текст, легший в основу. Даже у Кунау в Библ.сонатах не так явно. А в Синем луче
просто нет вербальной программы, и мне нечего ответить. Только и можно сказать, что в
финале есть игра в Соловья и Розу, скрипки в результате образуют розу своим расположением
на сцене. Напрасно я все это говорю, потому что мешает слушать музыку, это же только
рабочие леса.
не так поняли? содержание только не агатакристи, не всегд можно вербализовать
его.
музыке, ни в какой, нет`.
я не помню.