Друзья, обращаю Ваше внимание на замечательное сочинение Лукаса Фосса. К сожалению исходник был очень сильно запилен, поэтому удалось только частично удалить шумы и треск. Однако, на мой взгляд, теперь всё более-менее терпимо звучит - антикварность звучания, не столько раздражает, сколько вызывает слезу расстроганого умиления. Патина времени, понимаешь!
(кстати, благодарности, денежные переводы и прочие знаки внимания можете адресовать Виктору Копытько, предоставившему этот раритет:)
Romy_Van_Geyten
(04.05.2014 18:41)
Romy_Van_Geyten писал(а):
расстроганого
Чото тут с удвоениями намутил - какие-то рубанок, верстак, пила и топор получились.)
abyrvalg
(04.05.2014 20:35)
Какой-то унылый коллаж из Генделя и Баха.
Romy_Van_Geyten
(04.05.2014 21:03)
abyrvalg писал(а):
Какой-то унылый коллаж из Генделя и Баха.
Скарлатти забыли.
Мне нравится. Ничего унылого я в нем не вижу. Очень остроумное и обаятельное сочинение.
victormain
(04.05.2014 21:12)
Спасибо, Роми.
Сочинение это - одно из ключевых по продуктивному отклику в музыке 70-80-х гг. Огромная популярность и большое влияние. Не знаю, вписывал ли до Фосса кто-нибудь воображаемую игру (струнные работают смычками всю 1-ю часть, но к струнам прикасаются лишь изредка), но этот приём используется и сегодня. Превосходны размывки во 2-й части, явно хорошо услышанные Шнитке и многими вслед за ним.
Части обозначены автором так:
I. On a Handel Larghetto
II. On a Scarlatti Sonata
III. On a Bach Prelude `Phorion`
В ближайшее время будет размещена партитура.
evc
(05.05.2014 03:48)
Romy_Van_Geyten писал(а):
... Очень остроумное и обаятельное сочинение.
про унылость промолчу: меня прежде всего восхитило отношение автора к одновременности сочетания разных тембровых пластов. ощутил и некую многохорность.
конечно, каждый индивид нередко видит в новом для него сочинении то, к чему он расположен и с чем он более знаком.
я увидел некоторые подходы к материалу, схожие с творческим методом Р. Щедрина.
но возможно, это связано и с тем, что в юности не так много разной новой музыки мне было доступно.
victormain
(08.05.2014 07:22)
Огромная благодарность Acahtonas за труд сканирования и добавления партитуры.
исходник был очень сильно запилен, поэтому удалось только частично удалить шумы и треск.
Однако, на мой взгляд, теперь всё более-менее терпимо звучит - антикварность звучания, не
столько раздражает, сколько вызывает слезу расстроганого умиления. Патина времени,
понимаешь!
(кстати, благодарности, денежные переводы и прочие знаки внимания можете адресовать
Виктору Копытько, предоставившему этот раритет:)
намутил - какие-то рубанок, верстак, пила и топор получились.)
Баха.
Мне нравится. Ничего унылого я в нем не вижу. Очень остроумное и обаятельное сочинение.
Сочинение это - одно из ключевых по продуктивному отклику в музыке 70-80-х гг. Огромная
популярность и большое влияние. Не знаю, вписывал ли до Фосса кто-нибудь воображаемую игру
(струнные работают смычками всю 1-ю часть, но к струнам прикасаются лишь изредка), но этот
приём используется и сегодня. Превосходны размывки во 2-й части, явно хорошо услышанные
Шнитке и многими вслед за ним.
Части обозначены автором так:
I. On a Handel Larghetto
II. On a Scarlatti Sonata
III. On a Bach Prelude `Phorion`
В ближайшее время будет размещена партитура.
сочинение.
одновременности сочетания разных тембровых пластов. ощутил и некую многохорность.
конечно, каждый индивид нередко видит в новом для него сочинении то, к чему он расположен
и с чем он более знаком.
я увидел некоторые подходы к материалу, схожие с творческим методом Р. Щедрина.
но возможно, это связано и с тем, что в юности не так много разной новой музыки мне было
доступно.