Лукас Фосс
ЛУКАС ФОСС (ФОРТЕПИАНО)
Лукас Фосс (композитор)





Выводить по: популярности | алфавиту

Бах, Иоганн Себастьян - Инвенции трехголосные (синфонии) (1720-23) BWV 787-801
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 1 pе минор (1738?) BWV 1052
Бернстайн, Леонард - Симфония №2 для фортепиано и оркестра `Век тревог`
Дебюсси, Клод - Соната для виолончели и фортепиано ре минор (1915) L 135
Друкман, Джейкоб - Chiaroscuro (1977)
Лахенман, Хельмут - Air (1969) для ударника соло и большого оркестра
Моцарт, Вольфганг Амадей - Фортепианный квартет №1 соль минор (1785) KV478
Моцарт, Вольфганг Амадей - Фортепианный квартет №2 ми-бемоль мажор (1786) KV493
Рагглс, Карл - Men And Mountains [1924 rev. 1936]
Стравинский, Игорь - `Свадебка`, хореографические сцены с пением и музыкой на народные тексты из собрания П. В. Киреевского (1914-1923)
Фосс, Лукас - Tashi для кларнета, скрипки, виолончели и фортепиано
Фосс, Лукас - Time Cycle
Фосс, Лукас - `Орфей и Эвридика` для двух скрипок и оркестра (1983)
Фосс, Лукас - Барочные вариации (1967)
Фосс, Лукас - Опера `The Prairie` (1944)
Хиндемит, Пауль - Соната для скрипки и фортепиано №3 ми мажор (1935)


Последние комментарии к записям

Romy_Van_Geyten (02.04.2017 17:33) не в сети не в сети
Особняк, эта запись уже здесь есть.)
Osobnyak (02.04.2017 19:13) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Особняк, эта запись уже здесь
есть.)
Ошибочка вышла. Она есть, но - моно! Так что не волнуйтесь - всё под
контролем. Я добавил ряд стереоформатов (не только эту, но и ещё несколько, выложенных
Уважаемым Victormain`ом). Если я всё правильно понимаю, то ряд записей изначально выходил
как в моно, так и в стереоварианте. Почему - я не знаю. Отсюда, видимо, и разница. Хотя
Концерт Мендельсона с Хейфецем (с Мюншем), записанный в стереорежиме, в СССР вышел на
пластинке как моно и с отвратительным качеством. Чушь какая-то!

Проверить Стравинского набирался духу больше года и ещё столько же набирался бы - а вот
стряслось неожиданно...
victormain (14.01.2017 01:40) не в сети не в сети
Спасибо за загрузки Фосса, уважаемый Oboist.
Romy_Van_Geyten (04.05.2014 18:11) не в сети не в сети
Друзья, обращаю Ваше внимание на замечательное сочинение Лукаса Фосса. К сожалению
исходник был очень сильно запилен, поэтому удалось только частично удалить шумы и треск.
Однако, на мой взгляд, теперь всё более-менее терпимо звучит - антикварность звучания, не
столько раздражает, сколько вызывает слезу расстроганого умиления. Патина времени,
понимаешь!
(кстати, благодарности, денежные переводы и прочие знаки внимания можете адресовать
Виктору Копытько, предоставившему этот раритет:)
Romy_Van_Geyten (04.05.2014 18:41) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
расстроганого
Чото тут с удвоениями
намутил - какие-то рубанок, верстак, пила и топор получились.)
abyrvalg (04.05.2014 20:35) не в сети не в сети
Какой-то унылый коллаж из Генделя и Баха.
Romy_Van_Geyten (04.05.2014 21:03) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
Какой-то унылый коллаж из Генделя и
Баха.
Скарлатти забыли.
Мне нравится. Ничего унылого я в нем не вижу. Очень остроумное и обаятельное сочинение.
victormain (04.05.2014 21:12) не в сети не в сети
Спасибо, Роми.
Сочинение это - одно из ключевых по продуктивному отклику в музыке 70-80-х гг. Огромная
популярность и большое влияние. Не знаю, вписывал ли до Фосса кто-нибудь воображаемую игру
(струнные работают смычками всю 1-ю часть, но к струнам прикасаются лишь изредка), но этот
приём используется и сегодня. Превосходны размывки во 2-й части, явно хорошо услышанные
Шнитке и многими вслед за ним.
Части обозначены автором так:
I. On a Handel Larghetto
II. On a Scarlatti Sonata
III. On a Bach Prelude `Phorion`
В ближайшее время будет размещена партитура.
evc (05.05.2014 03:48) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
... Очень остроумное и обаятельное
сочинение.
про унылость промолчу: меня прежде всего восхитило отношение автора к
одновременности сочетания разных тембровых пластов. ощутил и некую многохорность.
конечно, каждый индивид нередко видит в новом для него сочинении то, к чему он расположен
и с чем он более знаком.
я увидел некоторые подходы к материалу, схожие с творческим методом Р. Щедрина.
но возможно, это связано и с тем, что в юности не так много разной новой музыки мне было
доступно.
victormain (08.05.2014 07:22) не в сети не в сети
Огромная благодарность Acahtonas за труд сканирования и добавления партитуры.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru