1. Marche funèbre
2. Oraison funèbre
3. Apothéose
Скачать ноты
1. Marche funèbre
2. Oraison funèbre 3. Apothéose Центральный военный оркестр Министерства обороны Российской Федерации. Московский государственный академический камерный хор. Государственный академический русский хор имени А.В.Свешникова. Государственный академический Московский областной хор имени А.Д.Кожевникова. Академический хор Российской академии музыки имени Гнесиных. Москва, 2014.
|
||
Начал слушать с Лондонским симфоническим, послушал с Халиловым - два военных оркестра -
это грандиозно! А это исполнение просто эпическое - и музыкально великолепное, и
мощно-грандиозное!
Огромное спасибо за размещение, и отдельная благодарность Юрию Вильевичу за рекомендации!
Начал слушать с Лондонским симфоническим, послушал с Халиловым - два военных оркестра -
это грандиозно! А это исполнение просто эпическое - и музыкально великолепное, и
мощно-грандиозное!
Огромное спасибо за размещение, и отдельная благодарность Юрию Вильевичу за
рекомендации!
впечатляюще. Даже при неполном составе исполнителей (задумано участие почти полтысячи
человек!).
Начал слушать с Лондонским симфоническим, послушал с Халиловым - два военных оркестра -
это грандиозно! А это исполнение просто эпическое - и музыкально великолепное, и
мощно-грандиозное!
Огромное спасибо за размещение, и отдельная благодарность Юрию Вильевичу за
рекомендации!
и мощь. У нас сейчас почти все это любят.
понял - Вы любите эпику и мощь. У нас сейчас почти все это любят.
для себя открыл такую эпику и мощь. Малера, к примеру, я воспринимаю не так.
Мнение может быть реально ценным по-разному. Осваиваю альтовый концерт Берлиоза.
понял - Вы любите эпику и мощь. У нас сейчас почти все это любят.
все))) Если только у Баха.
имел в виду, что это сейчас- государственный тренд).
тренд).
тема уже не для нашего форума.
пафоса. Впрочем, эта тема уже не для нашего форума.
пафоса, ничего нет. Впрочем - да, разговор может увести не туда.
нет. Впрочем - да, разговор может увести не туда.
Когда-то одним `песня помогала строить и жить`, а другие гримасничали в своих музыкальных
опусах...
Когда-то одним `песня помогала строить и жить`, а другие гримасничали в своих музыкальных
опусах...
Когда-то одним `песня помогала строить и жить`, а другие гримасничали в своих музыкальных
опусах...
музыки.
гримасничали. Сумбур вместо музыки.
же было бы, если б Шостакович самозабвенно продолжал тромбонничать...
наклейки/этикетки.
Сталин был непревзойденным Руководителем/Менеджером; очень много на него
очернительно/клеветнически списывают народных грехов, и есть вещи, которые ему простить
нельзя.
маленьких таракашек я смотрю, таракашек букашек. неудивительно, что рождаются лэйки
Сталин был непревзойденным Руководителем/Менеджером; очень много на него
очернительно/клеветнически списывают народных грехов, и есть вещи, которые ему простить
нельзя.
списывают народных грехов...
терпеливый.
терпеливый.
чутко...
Извините, не буду больше эту тему обсуждать - не к месту, да и зачем.
нет...
Начал слушать с Лондонским симфоническим, послушал с Халиловым - два военных оркестра -
это грандиозно!...
Когда-то одним `песня помогала строить и жить`, а другие гримасничали в своих музыкальных
опусах...
взаимностью.
обязательно ответит Вам взаимностью.
будут гримасничать и бумкать в опусах - жизнь, и правда, может стать прекрасна.
пафос.
под воду :)
нет. Впрочем - да, разговор может увести не туда.
Ваше высказывание меня очень заинтересовали. Прошу Вас написать на эту тему еще несколько
слов. `Беня говорит мало, но хочется, чтобы он сказал что-нибудь еще`.
Я тоже много думаю про то, как государственный тренд влияет на наши мозги. В частности,
мне кажется, хамство в Интернете - это тоже государственный тренд: пусть интеллигенция
ругается. Тогда получается, что Шмурак работает на государство. Наверное, он агент.
гримасничали. Сумбур вместо музыки.
в эту чистку так же случайно, как попал в герои тот, кто ставил флаг над Рейхстагом.
Вообще, мне давно уже кажется, что Россия - это одна из грузинских провинций. Рача,
Гурия, Имерети, Россия....
Маяковский - имеретинец.
он армянин, Мурадян.
Мурадян.
Понимаю, если Мурадов. Но Мурадели...
Но он же, все-таки, Вано?
Эх, я должен был догадаться... Что за фамилия - Мурадели? Нет такой.
пафос.
меня очень заинтересовали. Прошу Вас написать на эту тему еще несколько слов. `Беня
говорит мало, но хочется, чтобы он сказал что-нибудь еще`.
Я тоже много думаю про то, как государственный тренд влияет на наши мозги.
влияет. Просто приходится фильтровать интернетский базар, а это не очень-то и трудно,
потому что есть выбор (кардинальное отличие от ТВ). Может быть, я потому так и прикипела к
этому форуму, что здесь в почёте нормальный, то есть прекрасный, русский язык. Я мне
просто очень отрадно, что наши профи - все - его носители!
Пы.Сы. Алексей - агент, конечно же. Агент отличного русского языка.
одна из грузинских провинций. Рача, Гурия, Имерети, Россия....
Маяковский - имеретинец.
Главное - он был языковедом! Каким он был языковедом!!!!
У меня до сих пор где-то валяется практическая грамматика английского языка с солидным,
на десяток - полтора страниц, предисловием, сплошь составленным из обширных цитат вождя
народов о тонкостях и сложностях лингвистики. Песнь песней!
Каким он был языковедом!!!!
У меня до сих пор где-то валяется практическая грамматика английского языка с солидным,
на десяток - полтора страниц, предисловием, сплошь составленным из обширных цитат вождя
народов о тонкостях и сложностях лингвистики. Песнь песней!
языкознание` чего стОит...
Давайте не будем здесь об этой личности в истории многострадального народа
Как в рассказе Виктора Драгунского `Зеленчатые леопарды: `Аленка скривила губы: `Говорили
про хорошее - про гриба и про лишаев, а теперь про крокодилов`
теперь про крокодилов`
`Зеленчатых ...`, но `Сверху вниз, наискосок` тоже здорово, как и все его рассказы. Можно
и `Славу Ивана Козловского` вспомнить, все-таки на `музыкальную тему` и пел Дениска как
раз в нашу тему - с пафосом - громко!!! ;)))
наискосок` тоже здорово, как и все его рассказы. Можно и `Славу Ивана Козловского`
вспомнить, все-таки на `музыкальную тему` и пел он именно с пафосом ;)))
музыкальное:`Папа у Васи силён в математике...` :-)))
Вот кино как-то не так, а читалось взахлёб!
композиторов.
Начал слушать с Лондонским симфоническим, послушал с Халиловым - два военных оркестра -
это грандиозно! А это исполнение просто эпическое - и музыкально великолепное, и
мощно-грандиозное!
Огромное спасибо за размещение, и отдельная благодарность Юрию Вильевичу за
рекомендации!
9-й балансировал меж музыкой и лозунгом, но устоял. А здесь - романтизм, крайности.
Изобретатель меонизма кончил этим - `Пролетарии всех стран, соединяйтесь!` Вот и Шуман
журил его... в смысле Берлиоза.
потому, что `евреи все тю-тю`, все все все оркестры пуф.
несовместные. ЛвБ в 9-й балансировал меж музыкой и лозунгом, но устоял. А здесь -
романтизм, крайности. Изобретатель меонизма кончил этим - `Пролетарии всех стран,
соединяйтесь!` Вот и Шуман журил его... в смысле Берлиоза.
интересных впечатлений.
А шедевр это, или нет - пусть критики спорят )
Если скрипки не получится заменить тубой) или кларнетами, то хороший военный оркестр
всегда должен суметь нужные кадры взять в плен)
Если скрипки не получится заменить тубой) или кларнетами, то хороший военный оркестр
всегда должен суметь нужные кадры взять в плен)
верно заметили)
симфонию`, вроде бы, нет. А в чем существенная разница?
А всем любителям и нелюбителям `пафоса` хотелось бы сказать простую вещь и пусть это
будет просто моим мнением: пафос - это хорошо, это прекрасно, когда он уместен. Но пафос
способен очаровывать и вводить в заблуждение относительно действительных достоинств
произведения. Пафос сам по себе странно любить или ненавидеть, ведь когда он неуместен, он
фальшив, а когда уместен, он прекрасен, потому он относителен. Поэтому я не пойму и не
приму ни полного пренебрежения им господином musicus, ни безоговорочного очарования opus88
этой не самой выдающейся вещью Берлиоза, благодаря пафосу, - простите за использование
форумных ников и за то, что разворошил тему пятилетней давности.
Добавлю, что пафос этой симфонии был, безусловно, уместен на улицах Парижа в 1840 году.
Но это не делает это произведение выдающимся самим по себе, без контекста революции 1830
года или ее 10-летнего юбилея.