(Вебер) Оркестровка рондо `Приглашение к танцу` (ор. 65) |
H 90
|
(Шуберт) Песня `Erlkönig`, аранж. для голоса с оркестром (1860) |
H136
|
8 сцен из Фауста (1828-29) |
H 33
|
Adoremus (Dmitri Bortniansky, arr. Berlioz) |
H122
|
Chant des chemins de fer |
H110
|
Pater noster (Dmitri Bortniansky, arr. Berlioz) |
H123
|
Quartetto e Coro dei maggi для хора и оркестра фа мажор (1832) |
H 59
|
Resurrexit (1825-28) |
H 20b
|
Valse chantee |
H131
|
`Rêverie et Caprice`, романс для скрипки с оркестром (или фортепиано) (1823) |
op. 8
|
`Te Deum` для тенора, 2-x смешанных хоров, хора мальчиков, органа и оркестра (1848-1849; 1852, 1855) |
op. 22
|
`Балет теней` для хора и фортепиано (1829) |
op. 2a
|
`Гарольд в Италии`, симфония для оркестра с солирующим альтом (1834) |
op. 16
|
`Гимн на освящение новой скинии` для хора и фортепиано (органа) (1859) |
H135
|
`Греческая революция` - героическая сцена для солистов, хора и оркестра (1825-26) |
H 21a
|
`Лелио, или Возвращение к жизни`, монодрама для чтеца, тенора, баритона, хора и оркестра (1831/1855) |
op. 14b
|
`Осуждение Фауста` (арии и фрагменты) |
|
`Осуждение Фауста`, драматическая легенда для солистов, хора и оркестра (1846) |
op. 24
|
`Пятое мая`, песня (кантата) на смерть императора Наполеона - для баса, хора и оркестра (1830-35) |
op. 6 (H 74)
|
`Ромео и Джульетта`, драматическая симфония для хора, солистов и оркестра (1839) |
op. 17
|
`Троянцы` (арии, фрагменты) |
|
`Троянцы` - оперная дилогия (1856-58) |
H133
|
Аранжировка гимна `Марсельеза` для хора и оркестра (1830) |
H 51a
|
Баллада `Сара-купальщица` (`Sara la Baigneuse`) для хора и оркестра |
op. 11 (H 69)
|
Библейская трилогия `Детство Христа` (1853-54) |
op. 25
|
Вокальный цикл `Ирландия` (1829) |
H 38 (op. 2b)
|
Вокальный цикл `Летние ночи` (Les nuits d`été) (1841) |
op. 7 (H 81)
|
Вокальный цикл `Летние ночи` (отдельные песни) |
|
Вокальный цикл `Листки из альбома` (`Feuillets d`album`, 1850) |
op. 19 (H 121)
|
Вокальный цикл `Цветы ланд` (`Fleurs des Landes`) |
op. 13 (H 124)
|
Гимн `Invitation a louer Dieu` |
H143
|
Гимн `Tantum ergo` для 2-х сопрано, контральто, женского хора и гармониума (1860-68) |
H142
|
Гимн на Возвышение (Elévation) для органа (1844) |
H100
|
Два хора (кантата) `Глас народа` (`Vox Populi`, 1849) |
H120
|
Двухголосный ноктюрн |
H 31
|
Деревенская серенада Мадонне на темы римских пифферари/пастухов для органа (1844) |
H 98
|
Канон `La nuit de son voile épais` для дуэта с фортепиано (1818-22?) |
H 14
|
Кантата `Cмерть Клеопатры` для сопрано и оркестра (1829) |
H 36
|
Кантата `L`impériale` |
H129
|
Кантата `Смерть Орфея` (`La Mort d’Orphée`) для тенора, женского хора и оркестра (1827) |
H 25
|
Кантата `Смерть Сарданапала` (1830, фрагмент) |
H 50
|
Кантата `Эрминия` для сопрано и оркестра (1828) |
H 29
|
Марш Ракоци (Marche de Rakoczi) для оркестра (1846) |
H109
|
Марш Троянцев для оркестра (1864) |
H133B
|
Мотет `Veni creator` для женского хора (1860-68) |
H141
|
Опера `Беатриче и Бенедикт` (1862) |
H138
|
Опера `Беатриче и Бенедикт` (увертюры, арии, фрагменты) |
|
Опера `Бенвенуто Челлини` (1838) |
op. 23 (H 76a)
|
Опера `Бенвенуто Челлини` (увертюры, арии, фрагменты) |
|
Песня `La Captive` (`Пленница`) |
op. 12 (H 60)
|
Песня `Le chasseur danois` |
H104
|
Песня `Nessun maggior piacere` |
H114
|
Песня `Prière du matin` (1846) |
H112
|
Песня `Прекрасная Изабо` (`La belle Isabeau`) для меццо-сопрано и фортепиано (1843-44) |
H 94
|
Похоронный марш к последней сцене Гамлета для хора и оркестра (1844) |
H103
|
Реквием для тенора, хора и оркестра (1837) |
op. 5
|
Романс (элегическая песня) `Le montagnard exilé` для дуэта и арфы (1822-23?) |
H 15
|
Романс `Amitié, reprends ton empire` для соло, трио и фортепиано (1818-22?) |
H 10b
|
Романс `Fleure du Tage` для голоса и гитары (1817?) |
H 5
|
Романс `Je crois en vous` для баритона с фортепиано (1834) |
H 70
|
Романс `La Dépit de la bergère` для голоса с фортепиано (1818-22?) |
H 7
|
Романс `Le maure jaloux` для голоса с фортепиано (1818-22?) |
H 9
|
Романс `Pleure, pauvre Colette` для дуэта с фортепиано (1818-22?) |
H 11
|
Романс `Toi qui l’aimas, verse des pleurs` для голоса с фортепиано (1822-23?) |
H 16
|
Токката для органа до мажор (1844) |
H 99
|
Торжественная месса (1824) |
H 20
|
Траурно-триумфальная симфония (1840) |
op. 15
|
Увертюра `Король Лир` (1831) |
op. 4 (H 53)
|
Увертюра `Корсар` (1846-51) |
op. 21 (H 101)
|
Увертюра `Римский карнавал` (1844) |
op. 9 (H 95)
|
Увертюра `Роб Рой` (1831) |
H 54
|
Увертюра `Тайные судьи` (1826) |
op. 3 (H 23a)
|
Увертюра `Уиверли` (1827-28) |
op. 1 bis (H 26)
|
Утренняя серенада (Aubade) для тенора (или сопрано), корнетов и валторн (1839) |
H 78
|
Фантастическая симфония (1830) |
op. 14
|
Фуга (à 3 sujets) для органа (1829) |
H 35
|
Фуга для органа (1826) |
H 22
|
Хор `Le temple universel` двойного для хора и органа (1861) |
H137a (op. 28)
|
Цикл песен `Tristia` (1851) |
op. 18, H 119
|
Части произведений |
|
Шансонетта месье де Вайи для голоса с фортепиано (1835) |
H 73
|