Максим, Вы уж как нибудь контролируйте, что ли, свои высказывания.
Ничего не поделаешь. КГБ, коммунизм, гнилой запад, русская музыка, Б. Чайковский, шахматы - все переплетено тугим узлом.
art15
(21.10.2013 15:29)
abyrvalg писал(а):
Ничего не поделаешь. КГБ, коммунизм, гнилой запад, русская музыка, Б. Чайковский, шахматы - все переплетено тугим узлом.
Вы не поверите, уже не могу включать БАЧа.
Andrew_Popoff
(21.10.2013 15:40)
musikus писал(а):
Поляки перед ним благоговеют, как бы перенося свойства его личности на всю нацию, присваивая сугубо частное - общему. А это ошибка...
Вот и Максим совершает подобную же ошибку.
victormain
(21.10.2013 20:17)
abyrvalg писал(а):
Дай им волю, они половину всех композиторов 20 века признали бы своими...
Жильё бы дали, накормили, напоили. Хорошая страна.
abyrvalg
(21.10.2013 20:22)
victormain писал(а):
Жильё бы дали, накормили, напоили.
И не говорите.
victormain
(21.10.2013 20:23)
Mikhail_Kollontay писал(а):
... безжалостно ободранном `Симфонией псалмов`, где заодно уж и Великое славословие из Всенощного бдения того же автора прямо присутствует. Семь бед один ответ по принципу.
А я думаю, это случайное совпадение. Если мы вспомним, когда ИФС уехал, то Всенощную СВР запросто мог и не слыхать, и нот не видать. То есть, оно не случайное - по мелосу - но неосознанное по авторству.
victormain
(21.10.2013 20:24)
musikus писал(а):
... ИСБ, даже если и имел представление о собственно русской интонации в музыке (в чем сильно сомневаюсь)...
О славянской - имел, и не раз.
victormain
(21.10.2013 20:34)
musikus писал(а):
Звучит иронически. Но чем же плохи эти `панорамы`? Не вижу здесь никакого повода опускать СВР...
Да всем плохи. А СВР никто не опускает, Вы знаете - я очень люблю его. Но только не в варианте пафоса бескрайних `пажитей необозримых`, тем более - с комбайнами. С детства на эти расклады идиосинкразия.
abyrvalg
(21.10.2013 20:38)
victormain писал(а):
А я думаю, это случайное совпадение.
Думаю, что вы правы. Все ж они в одном котле варились когда-то и наверняка какие-нибудь совпадения нет-нет да случаются.
rdvl
(21.10.2013 21:48)
maksimBulatov писал(а):
Этот концерт русский по своей сути.
Опять какая-то субъективистская хрестоматия на русские темы рисуется. Надо поскромнее как-то коммент давать, поделикатнее, не как с поровозным гудком в филармонию...
abyrvalg
(21.10.2013 22:04)
abyrvalg писал(а):
Думаю, что вы правы. Все ж они в одном котле варились когда-то и наверняка какие-нибудь совпадения нет-нет да случаются.
Я вот, например, недавно послушал 5-й квартет ДДШ и сразу где-то на 7 или 8 секунде 1-ой части вдруг скрипка заиграла до боли знакомую мелодию, которая несколько раз повторяется в течение этой части. Ну где это я мог слышать, у Губайдуллиной что-ли или еще у кого-то?
victormain
(22.10.2013 04:30)
art15 писал(а):
Вы не поверите, уже не могу включать БАЧа.
Подождите, скоро Вас и за шахматы не затащить будет.
Andrew_Popoff
(22.10.2013 04:35)
victormain писал(а):
Жильё бы дали, накормили, напоили. Хорошая страна.
С Бартоком они так... не очень-то. Да и ИФС отказался Гершвину давать уроки на том основании, что тот больше зарабатывает, и это у него бы ему, ИФС уроки бы брать у Дж.Г. У СВР, конечно, удачнее складывалось. Но не за композиторство, а за исполнительство.
Mikhail_Kollontay
(22.10.2013 06:51)
victormain писал(а):
Подождите, скоро Вас и за шахматы не затащить будет.
Нет, шахматы им как будто не мешают?
Mikhail_Kollontay
(22.10.2013 07:39)
victormain писал(а):
случайное совпадение
Да кто его знает, Витя, но тональности те же, а воровство обычно бывает в той же тональности. Да и творческий метод Стравинского весьма ведь славен, говорят, чуть не до судов доходило. Правда, хорошо он сделать не может, а может только напачкать (это с точки зрения музыки Рахманинова-Гречанинова и пр., конечно). Слышал ли Всенощную - не знаю, но ноты-то изданы были. Они там охотились друг за другом целенаправленно, думаю, что не видеть нот ИФ не мог.
samlev
(22.10.2013 07:59)
alexshmurak писал(а):
самый русский композитор - Уствольская. и не спорьте!
Cамый русский композитор - Соловей-разбойник.
victormain
(22.10.2013 22:52)
Mikhail_Kollontay писал(а):
...Да и творческий метод Стравинского весьма ведь славен, говорят, чуть не до судов доходило...
Миша, если у Стравинского чуть не доходило, то нас всех надо сразу просто посадить, без суда и следствия)
Mikhail_Kollontay
(23.10.2013 09:04)
victormain писал(а):
сразу просто посадить, без суда и следствия
О да, меня так точно. Не в порядке извинения: в большинстве случаев я не осознавал, что залез в чей-то карман. Сознательно вспоминается только 1-й фп концерт. Заодно спрошу Вас: тут у Пети Белого возникла мысль назвать мой 2-й концерт St.Petersburg Concerto. Связано с отдельными программными моментами там. Интересно, Витя, если есть мнение Ваше, или ещё чьё-то, кто слышал сочинение. петя считает, что без названия скучновато выглядит. Правда в том, что не все ухватят, что `Второй концерт для фп с оркестром` - скорее название, чем номер, учитывая ряд БрамсБартокПрокофьев. С точки зрения симфонической тяжеловесности.
victormain
(23.10.2013 17:22)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Заодно спрошу Вас: тут у Пети Белого возникла мысль назвать мой 2-й концерт St.Petersburg Concerto... Интересно, Витя, если есть мнение Ваше...
Миша, мне очень нравится! Так и сделайте.
precipitato
(23.10.2013 17:33)
victormain писал(а):
Миша, мне очень нравится! Так и сделайте.
Так вроде поздно, обнародовано уже?
Mikhail_Kollontay
(23.10.2013 18:20)
victormain писал(а):
Миша, мне очень нравится! Так и сделайте.
Ага. Попробую попривыкать...
Mikhail_Kollontay
(23.10.2013 18:22)
precipitato писал(а):
Так вроде поздно, обнародовано уже?
Да ну вот, мы же не вечность проводить, а руки занять.
victormain
(23.10.2013 19:37)
precipitato писал(а):
Так вроде поздно, обнародовано уже?
Да, но вообще - кто хозяин? У меня один такой случай в списке. Виолончельная `Элегия` издана так, с курсивно подписанным посвящением памяти Баснера. А сейчас везде в программках окончательное моё заглавие: `Элегия памяти Вениамина Баснера`. И нормально. Бывали и в неизданных переуточнения, но это понятно.
shark_bmt
(25.10.2013 01:05)
Mikhail_Kollontay писал(а):
без названия скучновато выглядит. Правда в том, что не все ухватят, что `Второй концерт для фп с оркестром` - скорее название, чем номер, учитывая ряд БрамсБартокПрокофьев. С точки зрения симфонической тяжеловесности.
Возможно, выглядит без музыки и скучно, но с самим произведением название `Второй концерт для фп с оркестром`, по моему скромному мнению, слито воедино, и даже кажется, что во `втором` и кроме БрамсБартокПрокофьева мощный образ сидит
Mikhail_Kollontay
(25.10.2013 03:56)
shark_bmt писал(а):
но с самим произведением название
Спасибо за мнение, буду выжидать-думать.
Phalaenopsis
(06.01.2014 08:04)
maksimBulatov писал(а):
Я никого не наставляю,а констатирую факт. у меня друг в ФСБ работает ...Они занимаются черти чем.
Например вылавливают террористов.
Phalaenopsis
(06.01.2014 08:05)
abyrvalg писал(а):
Дай им волю, они половину всех композиторов 20 века признали бы своими, начиная с Дворжака.
Вот самый русский композитор в мире.
http://classic-online.ru/ru/production/24579
Phalaenopsis
(06.01.2014 08:20)
По теме если, то концерт просто уникальный. Многие на западе могли бы поучиться.
свои высказывания.
Б. Чайковский, шахматы - все переплетено тугим узлом.
русская музыка, Б. Чайковский, шахматы - все переплетено тугим узлом.
уже не могу включать БАЧа.
свойства его личности на всю нацию, присваивая сугубо частное - общему. А это
ошибка...
века признали бы своими...
говорите.
псалмов`, где заодно уж и Великое славословие из Всенощного бдения того же автора прямо
присутствует. Семь бед один ответ по принципу.
Если мы вспомним, когда ИФС уехал, то Всенощную СВР запросто мог и не слыхать, и нот не
видать. То есть, оно не случайное - по мелосу - но неосознанное по авторству.
собственно русской интонации в музыке (в чем сильно сомневаюсь)...
имел, и не раз.
Не вижу здесь никакого повода опускать СВР...
Вы знаете - я очень люблю его. Но только не в варианте пафоса бескрайних `пажитей
необозримых`, тем более - с комбайнами. С детства на эти расклады идиосинкразия.
что вы правы. Все ж они в одном котле варились когда-то и наверняка какие-нибудь
совпадения нет-нет да случаются.
сути.
поскромнее как-то коммент давать, поделикатнее, не как с поровозным гудком в филармонию...
варились когда-то и наверняка какие-нибудь совпадения нет-нет да случаются.
например, недавно послушал 5-й квартет ДДШ и сразу где-то на 7 или 8 секунде 1-ой части
вдруг скрипка заиграла до боли знакомую мелодию, которая несколько раз повторяется в
течение этой части. Ну где это я мог слышать, у Губайдуллиной что-ли или еще у кого-то?
БАЧа.
страна.
на том основании, что тот больше зарабатывает, и это у него бы ему, ИФС уроки бы брать у
Дж.Г. У СВР, конечно, удачнее складывалось. Но не за композиторство, а за исполнительство.
будет.
Витя, но тональности те же, а воровство обычно бывает в той же тональности. Да и
творческий метод Стравинского весьма ведь славен, говорят, чуть не до судов доходило.
Правда, хорошо он сделать не может, а может только напачкать (это с точки зрения музыки
Рахманинова-Гречанинова и пр., конечно). Слышал ли Всенощную - не знаю, но ноты-то изданы
были. Они там охотились друг за другом целенаправленно, думаю, что не видеть нот ИФ не
мог.
спорьте!
весьма ведь славен, говорят, чуть не до судов доходило...
чуть не доходило, то нас всех надо сразу просто посадить, без суда и следствия)
следствия
осознавал, что залез в чей-то карман. Сознательно вспоминается только 1-й фп концерт.
Заодно спрошу Вас: тут у Пети Белого возникла мысль назвать мой 2-й концерт St.Petersburg
Concerto. Связано с отдельными программными моментами там. Интересно, Витя, если есть
мнение Ваше, или ещё чьё-то, кто слышал сочинение. петя считает, что без названия
скучновато выглядит. Правда в том, что не все ухватят, что `Второй концерт для фп с
оркестром` - скорее название, чем номер, учитывая ряд БрамсБартокПрокофьев. С точки зрения
симфонической тяжеловесности.
возникла мысль назвать мой 2-й концерт St.Petersburg Concerto... Интересно, Витя, если
есть мнение Ваше...
сделайте.
сделайте.
вот, мы же не вечность проводить, а руки занять.
вообще - кто хозяин? У меня один такой случай в списке. Виолончельная `Элегия` издана так,
с курсивно подписанным посвящением памяти Баснера. А сейчас везде в программках
окончательное моё заглавие: `Элегия памяти Вениамина Баснера`. И нормально. Бывали и в
неизданных переуточнения, но это понятно.
в том, что не все ухватят, что `Второй концерт для фп с оркестром` - скорее название, чем
номер, учитывая ряд БрамсБартокПрокофьев. С точки зрения симфонической
тяжеловесности.
название `Второй концерт для фп с оркестром`, по моему скромному мнению, слито воедино, и
даже кажется, что во `втором` и кроме БрамсБартокПрокофьева мощный образ сидит
мнение, буду выжидать-думать.
меня друг в ФСБ работает ...Они занимаются черти чем.
террористов.
века признали бы своими, начиная с Дворжака.
http://classic-online.ru/ru/production/24579