Дорогая Ольга, послушайте, пожалуйста - интересно было бы прочитать о Ваших впечатлениях об этом исполнении.
OlgaKz
(02.06.2014 20:10)
LAKE писал(а):
Дорогая Ольга, послушайте, пожалуйста - интересно было бы прочитать о Ваших впечатлениях об этом исполнении.
Lake, дорогой! Вы еще и концерт выложили! Миллион благодарностей! Сейчас буду слушать.
sergei_sergunin
(02.06.2014 20:16)
По-моему, слышу Уствольскую.
Скачал, кстати.
OlgaKz
(02.06.2014 21:52)
LAKE писал(а):
Дорогая Ольга, послушайте, пожалуйста.
Концерт сам по себе необыкновенный! Его красота, на мой взгляд, сродни величественно – изящной красоте готических соборов. А ведь ГИУ всего-то 27 лет и еще год нужно учиться в консерватории – такая молодая, но уже Уствольская! Уже ни с кем не спутаешь! Невероятно!
Исполнение роскошное - величественно – монументальная партия ф-но, щемящая нежность оркестра, тревожный рокот литавр то переплетаются, то проникают друг в друга, то соревнуются друг с другом. Все сбалансировано, тембровые и темповые решения, как мне кажется, безупречны. Складывается единое целое такой красоты и силы – дух захватывает! Аплодисменты исполнителям!
И еще: меня не покидает ощущение, что исполнители страстно влюблены в музыку Уствольской, в каждую ноту, каждый аккорд и щедро делятся со слушателями этой влюбленностью – даже в записи это чувствуется.
Спасибо, дорогой Lake, за очередной сюрприз.
LAKE
(02.06.2014 22:27)
OlgaKz писал(а):
Концерт сам по себе необыкновенный! Его красота, на мой взгляд, сродни величественно – изящной красоте готических соборов. А ведь ГИУ всего-то 27 лет и еще год нужно учиться в консерватории – такая молодая, но уже Уствольская! Уже ни с кем не спутаешь! Невероятно!
Исполнение роскошное - величественно – монументальная партия ф-но, щемящая нежность оркестра, тревожный рокот литавр то переплетаются, то проникают друг в друга, то соревнуются друг с другом. Все сбалансировано, тембровые и темповые решения, как мне кажется, безупречны. Складывается единое целое такой красоты и силы – дух захватывает! Аплодисменты исполнителям!
И еще: меня не покидает ощущение, что исполнители страстно влюблены в музыку Уствольской, в каждую ноту, каждый аккорд и щедро делятся со слушателями этой влюбленностью – даже в записи это чувствуется.
Спасибо, дорогой Lake, за очередной сюрприз.
Совершенно с Вами согласен. Знаете, мне иногда думается, что такой ясности звучания и, постоянно оговариваемой Г.И. Уствольской `духовности`, тамошние музыканты достигают именно потому, что они в своих трактовках освобождены от предъявления неких социальных драм, как побудительных причин появления и/или даже непосредственного содержания, смысла музыки Уствольской. Они её музыку воспринимают просто как музыку, чистую музыку,напетую действительно Свыше, то есть такую музыку, которую собственно и писала Галина Ивановна в тиши кухонь своих квартир, и в укромных местах под Павловском, кажется. Я только недавно почувствовал именно КРАСОТУ музыки Уствольской. Невероятную красоту.
LAKE
(02.06.2014 22:32)
Вот в шестой сонате, ближе к завершению, как замечательно исполняет Сабина Л. `высокие` кластеры. Они звучат как яркие, ослепляющие световые брызги от разбрасываемых в сторону Солнца горстей драгоценных камней. Удивительно.
sergei_sergunin
(02.06.2014 22:32)
LAKE писал(а):
Я только недавно почувствовал именно КРАСОТУ музыки Уствольской. Невероятную красоту.
Да!
В версии Серебряковых!
OlgaKz
(02.06.2014 23:08)
LAKE писал(а):
Я только недавно почувствовал именно КРАСОТУ музыки Уствольской. Невероятную красоту.
Да, я тоже только недавно ощутила эту Красоту как главную и определяющую черту ее музыки. До недавнего времени она существовала для меня лишь как догадка, смутное ощущение, к ней нужно было в каждом исполнении пробиваться с трудом. А у Салова и Сабины Лейбнер она сразу же мощно и властно врывается в сознание слушателя, захлестывает, покоряет практически с первых аккордов и не отпускает даже и по завершении исполнения. И это ЧУДО! Музыка как божественное откровение! А вовсе не своеобразная иллюстрация к всевозможным тяготам бренного бытия. Одним словом, я в полном восхищении от этих исполнений, которые открывают нам «особую красоту, ранее не услышанную» (с). Спасибо, дорогой Lake!
Twist7
(03.06.2014 00:26)
OlgaKz писал(а):
Да, я тоже только недавно ощутила эту Красоту как главную и определяющую черту ее музыки. До недавнего времени она существовала для меня лишь как догадка, смутное ощущение, к ней нужно было в каждом исполнении пробиваться с трудом. А у Салова и Сабины Лейбнер она сразу же мощно и властно врывается в сознание слушателя, захлестывает, покоряет практически с первых аккордов и не отпускает даже и по завершении исполнения. И это ЧУДО! Музыка как божественное откровение! А вовсе не своеобразная иллюстрация к всевозможным тяготам бренного бытия. Одним словом, я в полном восхищении от этих исполнений, которые открывают нам «особую красоту, ранее не услышанную» (с). Спасибо, дорогой Lake!
Лучше не сказать !!!
Спасибо огромное, LAKE !!!!!!!
об этом исполнении.
бы прочитать о Ваших впечатлениях об этом исполнении.
выложили! Миллион благодарностей! Сейчас буду слушать.
Скачал, кстати.
сам по себе необыкновенный! Его красота, на мой взгляд, сродни величественно – изящной
красоте готических соборов. А ведь ГИУ всего-то 27 лет и еще год нужно учиться в
консерватории – такая молодая, но уже Уствольская! Уже ни с кем не спутаешь! Невероятно!
Исполнение роскошное - величественно – монументальная партия ф-но, щемящая нежность
оркестра, тревожный рокот литавр то переплетаются, то проникают друг в друга, то
соревнуются друг с другом. Все сбалансировано, тембровые и темповые решения, как мне
кажется, безупречны. Складывается единое целое такой красоты и силы – дух захватывает!
Аплодисменты исполнителям!
И еще: меня не покидает ощущение, что исполнители страстно влюблены в музыку Уствольской,
в каждую ноту, каждый аккорд и щедро делятся со слушателями этой влюбленностью – даже в
записи это чувствуется.
Спасибо, дорогой Lake, за очередной сюрприз.
мой взгляд, сродни величественно – изящной красоте готических соборов. А ведь ГИУ
всего-то 27 лет и еще год нужно учиться в консерватории – такая молодая, но уже
Уствольская! Уже ни с кем не спутаешь! Невероятно!
Исполнение роскошное - величественно – монументальная партия ф-но, щемящая нежность
оркестра, тревожный рокот литавр то переплетаются, то проникают друг в друга, то
соревнуются друг с другом. Все сбалансировано, тембровые и темповые решения, как мне
кажется, безупречны. Складывается единое целое такой красоты и силы – дух захватывает!
Аплодисменты исполнителям!
И еще: меня не покидает ощущение, что исполнители страстно влюблены в музыку Уствольской,
в каждую ноту, каждый аккорд и щедро делятся со слушателями этой влюбленностью – даже в
записи это чувствуется.
Спасибо, дорогой Lake, за очередной сюрприз.
иногда думается, что такой ясности звучания и, постоянно оговариваемой Г.И. Уствольской
`духовности`, тамошние музыканты достигают именно потому, что они в своих трактовках
освобождены от предъявления неких социальных драм, как побудительных причин появления
и/или даже непосредственного содержания, смысла музыки Уствольской. Они её музыку
воспринимают просто как музыку, чистую музыку,напетую действительно Свыше, то есть такую
музыку, которую собственно и писала Галина Ивановна в тиши кухонь своих квартир, и в
укромных местах под Павловском, кажется. Я только недавно почувствовал именно КРАСОТУ
музыки Уствольской. Невероятную красоту.
кластеры. Они звучат как яркие, ослепляющие световые брызги от разбрасываемых в сторону
Солнца горстей драгоценных камней. Удивительно.
Уствольской. Невероятную красоту.
В версии Серебряковых!
Уствольской. Невероятную красоту.
главную и определяющую черту ее музыки. До недавнего времени она существовала для меня
лишь как догадка, смутное ощущение, к ней нужно было в каждом исполнении пробиваться с
трудом. А у Салова и Сабины Лейбнер она сразу же мощно и властно врывается в сознание
слушателя, захлестывает, покоряет практически с первых аккордов и не отпускает даже и по
завершении исполнения. И это ЧУДО! Музыка как божественное откровение! А вовсе не
своеобразная иллюстрация к всевозможным тяготам бренного бытия. Одним словом, я в полном
восхищении от этих исполнений, которые открывают нам «особую красоту, ранее не услышанную»
(с). Спасибо, дорогой Lake!
главную и определяющую черту ее музыки. До недавнего времени она существовала для меня
лишь как догадка, смутное ощущение, к ней нужно было в каждом исполнении пробиваться с
трудом. А у Салова и Сабины Лейбнер она сразу же мощно и властно врывается в сознание
слушателя, захлестывает, покоряет практически с первых аккордов и не отпускает даже и по
завершении исполнения. И это ЧУДО! Музыка как божественное откровение! А вовсе не
своеобразная иллюстрация к всевозможным тяготам бренного бытия. Одним словом, я в полном
восхищении от этих исполнений, которые открывают нам «особую красоту, ранее не услышанную»
(с). Спасибо, дорогой Lake!
Спасибо огромное, LAKE !!!!!!!