Превосходно! Брависсимо!!!
Жаль только, что кроме меня и victormain`а это никому больше не нравится.
sir Grey
(03.06.2014 22:13)
OlgaKz писал(а):
Превосходно! Брависсимо!!!
Жаль только, что кроме меня и victormain`а это никому больше не нравится.
Мне понравится, 100%. Я обязательно буду слушать и эти три мазурки, и те четыре!
(Но сперва послушаю Юмореску)
OlgaKz
(03.06.2014 22:26)
sir Grey писал(а):
Мне понравится, 100%. Я обязательно буду слушать и эти три мазурки, и те четыре!
(Но сперва послушаю Юмореску)
Послушайте, sir Grey, пожалуйста. Он совершенно бесподобно играет!
victormain
(03.06.2014 22:36)
OlgaKz писал(а):
Превосходно! Брависсимо!!!
Жаль только, что кроме меня и victormain`а это никому больше не нравится.
Нравится, думаю, многим, но они застенчивые.
Aelina
(03.06.2014 22:55)
OlgaKz писал(а):
Превосходно! Брависсимо!!!
Жаль только, что кроме меня и victormain`а это никому больше не нравится.
Да , Ольга Николаевна , великолепно!
Конечно же нравится ! Спасибо.
sir Grey
(08.06.2014 11:35)
OlgaKz писал(а):
Превосходно! Брависсимо!!!
Жаль только, что кроме меня и victormain`а это никому больше не нравится.
Последнюю мазурку я очень привык слушать Липатти (с пластинки). Трагизм не так подчеркивается, все звучит сдержаннее, больше лирики.
Но, конечно, Егоров производит впечатление. Жаль, что у нас нет его Юморески Шумана.
Phalaenopsis
(08.06.2014 12:38)
OlgaKz писал(а):
Жаль только, что кроме меня и victormain`а это никому больше не нравится.
Это неправда.
OlgaKz
(08.06.2014 13:20)
Phalaenopsis писал(а):
Это неправда.
Еще какая правда!!!
Я оперирую исключительно фактами, никаких эмоций. Посмотрите, пожалуйста, внимательно - только три человека (Lake еще примкнул к упомянутым мной ранее) отметили эту запись как понравившуюся. Остальные - Вы в их числе - стало быть считают, что Егоров играет плоховато, не нравится он им. Увы!
sir Grey
(08.06.2014 15:17)
OlgaKz писал(а):
/../только три человека (Lake еще примкнул к упомянутым мной ранее) отметили эту запись как понравившуюся. Остальные - Вы в их числе - стало быть считают, что Егоров играет плоховато, не нравится он им. Увы!
Ну я забыл нажать кнопку. Теперь все в порядке.
Тут не всякий раз все отмечают. Кнопок мало. Я писал об этом начальству. Но оно далеко. А Бог - сами знаете где.
OlgaKz
(08.06.2014 15:27)
sir Grey писал(а):
Кнопок мало. Я писал об этом начальству. Но оно далеко. А Бог - сами знаете где.
Не могу согласиться с Вами, Sir Grey!
Кнопка `Понравилось` есть, она совсем рядом, ну что стоит ее нажать! Мне тут однажды написали, что Егоров зарегистрирован на сайте, заходит сюда. И что он видит?! Что думает?! Мне страшно это представить!
Это Шиффу можно забыть кнопку нажать - его не убудет, а нашим , я считаю, нужно свой восторг выражать ясно и страстно.
sir Grey
(08.06.2014 15:33)
OlgaKz писал(а):
/.../Мне тут однажды написали, что Егоров зарегистрирован на сайте, заходит сюда. И что он видит?! Что думает?! Мне страшно это представить! /.../
Я уверен, что он думает все правильно. И видит все как надо. И идет дорогою свободной.
OlgaKz
(08.06.2014 15:43)
sir Grey писал(а):
Я уверен, что он думает все правильно. И видит все как надо. И идет дорогою свободной.
Хорошо!
ВАМ я верю!
Mikhail_Kollontay
(08.06.2014 16:03)
OlgaKz писал(а):
страшно это представить
Ну нет, что Паша разберётся без какого бы то ни было ущерба для состояния души, тут нечего сомневаться. Он человек твёрдый, полагаю.
sir Grey
(08.06.2014 16:08)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Ну нет, что Паша разберётся без какого бы то ни было ущерба для состояния души, тут нечего сомневаться. Он человек твёрдый, полагаю.
Паша... Миша...
Я разберусь, как это делать, и поменяю свой ник на `ветошка`.
Да, я еще хотел процитировать.
Ничего нет трудного для воли
И мучительного для души.
ChopinMazurka47
(11.06.2014 21:26)
victormain писал(а):
Нравится, думаю, многим, но они застенчивые.
Мне тоже нравится это исполнение. Особенно мазурка Op. 50 № 3 До-диез минор. Но есть, конечно исполнения и лучше.
aptitude
(18.06.2014 13:05)
Мне очень не понравилось это исполнение. Я бы даже сказал, что оно отвратительное, но тут такой сонм восхищающихся, что я, пожалуй, буду думать, что чего-то не понимаю.
Aelina
(18.06.2014 13:51)
aptitude писал(а):
Мне очень не понравилось это исполнение.
Извините , но можно спросить ? Почему ?
aptitude
(18.06.2014 14:10)
Aelina писал(а):
Извините , но можно спросить ? Почему ?
Грубый звук, агогика и темпы мне не нравятся.
Aelina
(18.06.2014 14:45)
aptitude писал(а):
Грубый звук, агогика и темпы мне не нравятся.
Что ж , в таком случае, если Вас не затруднит , назовите имя исполнителя , у которого все три обозначенные Вами компонента ( звук , темпы и агогика)служа по совместительству и выполняя прямое своё предназначение , наиболее полно и ярко добиваются в трактовке художественной выразительности , вызывая живые лирические чувства.
Mikhail_Kollontay
(18.06.2014 14:54)
Aelina писал(а):
исполнителя , у которого все три обозначенные Вами компонента ( звук , темпы и агогика)служа по совместительству и выполняя прямое своё предназначение
Я, для примера, давно понял, что таких людей, у которых три или более компонентов выполняют нужные предназначения, нет. Поэтому и не расстраиваюсь. Но и не слушаю мазурок Шопена. Хотя и играю. Вообще говоря у Паши, вероятно, есть польские корни, это для Шопена важно. Что-то такое `в генах` записано. Если не а генах, так в характере.
Aelina
(18.06.2014 15:04)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Но и не слушаю мазурок Шопена. Хотя и играю.
А есть ли доступные записи ?
Предполагаю , что шопеновские мазурки подвластны Вам , как и баллады ,представленные в Архиве:)
alexshmurak
(18.06.2014 15:06)
Ольссон нормально играет этот опус
Mikhail_Kollontay
(18.06.2014 15:41)
Aelina писал(а):
А есть ли доступные записи ?
Предполагаю , что шопеновские мазурки подвластны Вам , как и баллады ,представленные в Архиве:)
Записи каких-то мазурок где-то были, но найти нет силы. В последние годы какой-то опус (не вспомню, какой именно) постоянно играл), но пока не отснял. Насчет подвластности, ну что тут скажешь кроме аха-ха-ха. Опус, который обсуждается тут, со студентами усиленно проходился, ничего хорошего о доступности его для исполнителей не скажу. Нож, которым Шопен в мазурках вроде этой 1-й, достает сердце и умертвляет, должен быть холодным (это, кстати, у Егорова есть!), длинным и безжалостным, доставать с большой дистанции и без всякой любви, но вполне куртуазно и любезно. А мы все в основном нюни и няни. Откуда у нас взяться вкусу и дворянству, тем более шляхетству. Знаете, считалось, что тела дворянина может касаться только оружие. Куда нам.
precipitato
(18.06.2014 16:18)
aptitude писал(а):
Мне очень не понравилось это исполнение. Я бы даже сказал, что оно отвратительное, но тут такой сонм восхищающихся, что я, пожалуй, буду думать, что чего-то не понимаю.
До этого коммента не слушал, заинтриговало. По моему - очень здорово.
Aelina
(18.06.2014 16:21)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Нож, которым Шопен в мазурках вроде этой 1-й, достает сердце и умертвляет, должен быть холодным (это, кстати, у Егорова есть!), длинным и безжалостным, доставать с большой дистанции и без всякой любви, но вполне куртуазно и любезно
Прекрасно и точно сказано :)
Спасибо.
Niksti
(18.06.2014 17:26)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Опус, который обсуждается тут, со студентами усиленно проходился, ничего хорошего о доступности его для исполнителей не скажу. Нож, которым Шопен в мазурках вроде этой 1-й, достает сердце и умертвляет, должен быть холодным (это, кстати, у Егорова есть!), длинным и безжалостным, доставать с большой дистанции и без всякой любви, но вполне куртуазно и любезно.
Интересно, использовалась ли эта прекрасная метафора в пед. целях? Или заведомо не в китайского коня корм?
Mikhail_Kollontay
(18.06.2014 17:57)
Niksti писал(а):
Интересно, использовалась ли эта прекрасная метафора в пед. целях? Или заведомо не в китайского коня корм?
Уже не помню, но вообще вполне в коня, проблема только в том, что мы там все по-английски не говорим... Вернее, говорим. Но не по-английски, хотя используем исключительно английские слова! Однако стараемся как можем, работаю клоуном. В ментальности же разницы почти нет.
sir Grey
(18.06.2014 18:00)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Уже не помню, но вообще вполне в коня, проблема только в том, что мы там все по-английски не говорим... Вернее, говорим. Но не по-английски, хотя используем исключительно английские слова! Однако стараемся как можем, работаю клоуном. В ментальности же разницы почти нет.
А кстати. Вы в какой стране? В Китае? И на каком языке говорите?
Maxilena
(18.06.2014 18:02)
alexshmurak писал(а):
Ольссон нормально играет этот опус
А мне больше всего по душе - Флиер.
Aelina
(18.06.2014 18:07)
Maxilena писал(а):
А мне больше всего по душе - Флиер.
А мне - Аскиназе , с его тысячью иголками ( вместо одного булатного холодного ножа)
sir Grey
(18.06.2014 18:20)
Aelina писал(а):
А мне - Аскиназе , с его тысячью иголками ( вместо одного булатного холодного ножа)
А вдруг на нас влияет фамилия? У Ашкеназе все мягко, приглушенно. А у Аскиназе - остро, игролки.
Мне болгарин рассказывал об их диалектах: один мягки, а другой жесткий. И вот мужик (болгарский) говорит: `Вышел из дома - ужас! СнЭг! ВЭТЭР! Перешел через перевал - и лучше погода - сниег, виетиер.
aptitude
(18.06.2014 18:28)
Aelina писал(а):
если Вас не затруднит , назовите имя исполнителя
Я не слушал других исполнений этого опуса.
aptitude
(18.06.2014 18:29)
Aelina писал(а):
вызывая живые лирические чувства.
Чувства вызывает вроде музыка, нет?
aptitude
(18.06.2014 18:33)
alexshmurak писал(а):
Ольссон нормально играет этот опус
Ольссон всего Шопена нормально играет, но мне скучно только его слушать.
aptitude
(18.06.2014 18:34)
precipitato писал(а):
До этого коммента не слушал, заинтриговало. По моему - очень здорово.
Прекрасно, что все люди разные.
Aelina
(18.06.2014 18:35)
sir Grey писал(а):
А вдруг на нас влияет фамилия?
не влият.
мне просто нра его шопениана ;
бережные,трогательные , заботливые ( как ` няни`), мягкие , сердечные ,тонкие , изящные , но легко ранимые трактовки.
Aelina
(18.06.2014 18:39)
aptitude писал(а):
Чувства вызывает вроде музыка, нет?
Да , ес-но, она, сердешная.
alexshmurak
(18.06.2014 18:59)
Maxilena писал(а):
А мне больше всего по душе - Флиер.
зря
alexshmurak
(18.06.2014 19:00)
aptitude писал(а):
Ольссон всего Шопена нормально играет, но мне скучно только его слушать.
это ты просто ещё недоразвитый
evc
(18.06.2014 19:01)
alexshmurak писал(а):
это ты просто ещё недоразвитый
может шопен до его уровня не успел дойти
OlgaKz
(18.06.2014 19:02)
alexshmurak писал(а):
Ольссон нормально играет этот опус
Олссон много опусов нормально играет. А некоторые прямо-таки до слез хорошо!
alexshmurak
(18.06.2014 19:06)
OlgaKz писал(а):
Олссон много опусов нормально играет. А некоторые прямо-таки до слез хорошо!
Именно так!
но послушайте же первую мазурку из этого опуса у Ольссона. какая фактурная дифференциация! какая чёткость и ясность ритма!
alexshmurak
(18.06.2014 19:06)
evc писал(а):
может шопен до его уровня не успел дойти
да куда там Шопену
Mikhail_Kollontay
(18.06.2014 19:06)
sir Grey писал(а):
А кстати. Вы в какой стране? В Китае? И на каком языке говорите?
Тайвань, среда китайская, да. А про язык я написал, псевдоанглийский.
aptitude
(18.06.2014 19:37)
alexshmurak писал(а):
но послушайте же первую мазурку из этого опуса у Ольссона. какая фактурная дифференциация! какая чёткость и ясность ритма!
обязательно, завтра прямо с утра. уже предвкушаю нечто обычное
OlgaKz
(18.06.2014 19:42)
alexshmurak писал(а):
но послушайте же первую мазурку из этого опуса у Ольссона. какая фактурная дифференциация! какая чёткость и ясность ритма!
Если честно, я и про остальные номера этого опуса могу то же самое сказать. Да разве только здесь это проявилось? На мой непрофессиональный взгляд, внятная фактурная дифференциация - одна из сильнейших сторон Олссона вообще.
Niksti
(18.06.2014 19:46)
Maxilena писал(а):
А мне больше всего по душе - Флиер.
Мне тоже.
Aelina
(18.06.2014 19:48)
OlgaKz писал(а):
На мой непрофессиональный взгляд, внятная фактурная дифференциация - одна из сильнейших сторон Олссона вообще.
это точно
его исполнение ор.10 - ярчайший тому пример!
Maxilena
(18.06.2014 20:04)
alexshmurak писал(а):
зря
Первая любовь. У меня винил был с флиеровским Шопеном.
victormain
(18.06.2014 21:11)
Mikhail_Kollontay писал(а):
... Вообще говоря у Паши, вероятно, есть польские корни, это для Шопена важно. Что-то такое `в генах` записано. Если не а генах, так в характере.
Я, конечно, спрошу, но как-то ничего никогда в разговорах в эту сторону не возникало...
ChopinMazurka47
(18.06.2014 21:27)
Maxilena писал(а):
А мне больше всего по душе - Флиер.
Мне тоже. На мой вкус - лучший `мазурщик`! Прямо когда он играет, даже не слышно, что он на клавиши нажимает! Так легко всё у него получается! Музыка прямо льётся! И ещё пассажи, мелизмы и короткие, мелкие длительности у него получаются очень легко, даже я бы сказала - `жеманно и в подлинно шопеновском стиле`, как говорил о Шопене Балакирев. Он так и говорил - `Моцарт слишком наивный, а Шопен жеманный`.
ChopinMazurka47
(18.06.2014 21:40)
Maxilena писал(а):
Первая любовь. У меня винил был с флиеровским Шопеном.
У меня тоже. Это тоже моя первая любовь, как и у Вас. Флиеровские мазурки Шопена меня очень восхищают и радуют! Вот когда мне было 10 лет, мне в музыкальной школе (я тогда была в 3 классе) 43 мазурку Соль минор Op. 67 № 2. И я её прослушала в 3 исполнениях: Олссона, Рубинштейна и Флиера. И вот что я заметила: очень большая разница в B-dur-ной средней части. Рубинштейн и особенно Олссон играют отрывисто и, прямо-таки колотят. А Флиер - шарман-шарман!!! Браво!!!! И десять звёздочек маловато!!! И я прямо ориентировалась на его исполнение. Ну просто замечательно играет!
Aelina
(18.06.2014 21:45)
ChopinMazurka47 писал(а):
Мне тоже. На мой вкус - лучший `мазурщик`! Прямо когда он играет, даже не слышно, что он на клавиши нажимает! Так легко всё у него получается! Музыка прямо льётся! И ещё пассажи, мелизмы и короткие, мелкие длительности у него получаются очень легко, даже я бы сказала - `жеманно и в подлинно шопеновском стиле`, как говорил о Шопене Балакирев. Он так и говорил - `Моцарт слишком наивный, а Шопен жеманный`.
Вы противоречите сами себе.Исполнение не может быть одновременно жеманным ( то есть в какой-то степени зажатым , манерным , несвободным , неестественным )и лёгким , с чудесным образом льющейся музыкой.Либо одно , либо другое.
Возможно , Балакирев характеризовал не музыку Шопена , а его поведение в присутствии дам ( таких , как Аврора Дюпен ) ?
precipitato
(18.06.2014 22:35)
Aelina писал(а):
Балакирев характеризовал не музыку Шопена , а его поведение в присутствии дам ( таких , как Аврора Дюпен ) ?
Не думаю, что Шопен жеманничал, не тот человек.
precipitato
(18.06.2014 22:37)
victormain писал(а):
Я, конечно, спрошу, но как-то ничего никогда в разговорах в эту сторону не возникало...
Ну как же не возникало.
sir Grey
(18.06.2014 23:10)
ChopinMazurka47 писал(а):
/.../Вот когда мне было 10 лет, мне в музыкальной школе (я тогда была в 3 классе)...Олссона, Рубинштейна и Флиера. И вот что я заметила: очень большая ра....
Я не пойму, откуда взялся Олссон? Когда его записи у нас появились? Сейчас-то Вы в каком классе?
Или была возможность доставать редкие записи? На чем вы слушали?
victormain
(19.06.2014 01:40)
precipitato писал(а):
Ну как же не возникало.
Про польское происхождение??? В упор не помню, напомни.
sir Grey
(19.06.2014 11:49)
Послушал еще раз. Конечно, хорошо, но это не самое мое. Мне нужно больше свободы и больше халтуры (не знаю, как по-другому сказать). И я бы предпочел больше динамических оттенков, вздохов там разных, провалов.
Вот вам и разница между Шуманом и Шопеном. В Шумане голова не мешает. Помогает даже.
Levap
(20.06.2014 01:40)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я, для примера, давно понял, что таких людей, у которых три или более компонентов выполняют нужные предназначения, нет. Поэтому и не расстраиваюсь. Но и не слушаю мазурок Шопена. Хотя и играю. Вообще говоря у Паши, вероятно, есть польские корни, это для Шопена важно. Что-то такое `в генах` записано. Если не а генах, так в характере.
Как я Тебе благодарен за Шопена и немного за меня... дЕЙСТВИТЕЛЬНО У МЕНЯ НЕ ТОЛЬКО ШУМАНОВСКИЕ КОРНИ! Grazie Mille!!
alexshmurak
(20.06.2014 01:47)
Levap писал(а):
Как я Тебе благодарен за Шопена и немного за меня... дЕЙСТВИТЕЛЬНО У МЕНЯ НЕ ТОЛЬКО ШУМАНОВСКИЕ КОРНИ! Grazie Mille!!
Какие люди)
victormain
(20.06.2014 06:13)
victormain писал(а):
Я, конечно, спрошу, но как-то ничего никогда в разговорах в эту сторону не возникало...
Уточнил: действительно, у П.Г.Егорова имеются польско-белорусские корни.
alexshmurak
(20.06.2014 06:35)
victormain писал(а):
Уточнил: действительно, у П.Г.Егорова имеются польско-белорусские корни.
Все там будем. Где-то около Гродно.
victormain
(20.06.2014 06:51)
alexshmurak писал(а):
Все там будем. Где-то около Гродно.
Тогда уж лучше с `той` стороны. Это совсем близко.
alexshmurak
(20.06.2014 06:54)
victormain писал(а):
Тогда уж лучше с `той` стороны. Это совсем близко.
какая разница, где хорониться?
victormain
(20.06.2014 07:12)
alexshmurak писал(а):
какая разница, где хорониться?
есть: где противно и где нет. Исключительно личные ощущения. Всё остальное фигня.
alexshmurak
(20.06.2014 07:14)
victormain писал(а):
есть: где противно и где нет. Исключительно личные ощущения. Всё остальное фигня.
так противно будет не трупу, а живым. трупу-то всё равно!
victormain
(20.06.2014 07:17)
alexshmurak писал(а):
так противно будет не трупу, а живым. трупу-то всё равно!
моему - нет, он очень трепетный.
alexshmurak
(20.06.2014 07:26)
victormain писал(а):
моему - нет, он очень трепетный.
Давайте поговорим, когда прирежем первого форумчанина! У меня есть два фундаментальных предложения, с кого начать. Нет... Кажется, у меня есть чуть больше предложений.
Жаль только, что кроме меня и victormain`а это никому больше не нравится.
Жаль только, что кроме меня и victormain`а это никому больше не нравится.
понравится, 100%. Я обязательно буду слушать и эти три мазурки, и те четыре!
(Но сперва послушаю Юмореску)
эти три мазурки, и те четыре!
(Но сперва послушаю Юмореску)
бесподобно играет!
Жаль только, что кроме меня и victormain`а это никому больше не нравится.
думаю, многим, но они застенчивые.
Жаль только, что кроме меня и victormain`а это никому больше не нравится.
Николаевна , великолепно!
Конечно же нравится ! Спасибо.
Жаль только, что кроме меня и victormain`а это никому больше не нравится.
мазурку я очень привык слушать Липатти (с пластинки). Трагизм не так подчеркивается, все
звучит сдержаннее, больше лирики.
Но, конечно, Егоров производит впечатление. Жаль, что у нас нет его Юморески Шумана.
никому больше не нравится.
Я оперирую исключительно фактами, никаких эмоций. Посмотрите, пожалуйста, внимательно -
только три человека (Lake еще примкнул к упомянутым мной ранее) отметили эту запись как
понравившуюся. Остальные - Вы в их числе - стало быть считают, что Егоров играет
плоховато, не нравится он им. Увы!
упомянутым мной ранее) отметили эту запись как понравившуюся. Остальные - Вы в их числе -
стало быть считают, что Егоров играет плоховато, не нравится он им. Увы!
нажать кнопку. Теперь все в порядке.
Тут не всякий раз все отмечают. Кнопок мало. Я писал об этом начальству. Но оно далеко. А
Бог - сами знаете где.
далеко. А Бог - сами знаете где.
Кнопка `Понравилось` есть, она совсем рядом, ну что стоит ее нажать! Мне тут однажды
написали, что Егоров зарегистрирован на сайте, заходит сюда. И что он видит?! Что думает?!
Мне страшно это представить!
Это Шиффу можно забыть кнопку нажать - его не убудет, а нашим , я считаю, нужно свой
восторг выражать ясно и страстно.
зарегистрирован на сайте, заходит сюда. И что он видит?! Что думает?! Мне страшно это
представить! /.../
идет дорогою свободной.
как надо. И идет дорогою свободной.
ВАМ я верю!
разберётся без какого бы то ни было ущерба для состояния души, тут нечего сомневаться. Он
человек твёрдый, полагаю.
то ни было ущерба для состояния души, тут нечего сомневаться. Он человек твёрдый,
полагаю.
Я разберусь, как это делать, и поменяю свой ник на `ветошка`.
Да, я еще хотел процитировать.
Ничего нет трудного для воли
И мучительного для души.
застенчивые.
минор. Но есть, конечно исполнения и лучше.
такой сонм восхищающихся, что я, пожалуй, буду думать, что чего-то не понимаю.
исполнение.
звук, агогика и темпы мне не нравятся.
нравятся.
у которого все три обозначенные Вами компонента ( звук , темпы и агогика)служа по
совместительству и выполняя прямое своё предназначение , наиболее полно и ярко
добиваются в трактовке художественной выразительности , вызывая живые лирические чувства.
компонента ( звук , темпы и агогика)служа по совместительству и выполняя прямое своё
предназначение
компонентов выполняют нужные предназначения, нет. Поэтому и не расстраиваюсь. Но и не
слушаю мазурок Шопена. Хотя и играю. Вообще говоря у Паши, вероятно, есть польские корни,
это для Шопена важно. Что-то такое `в генах` записано. Если не а генах, так в характере.
играю.
Предполагаю , что шопеновские мазурки подвластны Вам , как и баллады ,представленные в
Архиве:)
Предполагаю , что шопеновские мазурки подвластны Вам , как и баллады ,представленные в
Архиве:)
какой-то опус (не вспомню, какой именно) постоянно играл), но пока не отснял. Насчет
подвластности, ну что тут скажешь кроме аха-ха-ха. Опус, который обсуждается тут, со
студентами усиленно проходился, ничего хорошего о доступности его для исполнителей не
скажу. Нож, которым Шопен в мазурках вроде этой 1-й, достает сердце и умертвляет, должен
быть холодным (это, кстати, у Егорова есть!), длинным и безжалостным, доставать с большой
дистанции и без всякой любви, но вполне куртуазно и любезно. А мы все в основном нюни и
няни. Откуда у нас взяться вкусу и дворянству, тем более шляхетству. Знаете, считалось,
что тела дворянина может касаться только оружие. Куда нам.
сказал, что оно отвратительное, но тут такой сонм восхищающихся, что я, пожалуй, буду
думать, что чего-то не понимаю.
- очень здорово.
1-й, достает сердце и умертвляет, должен быть холодным (это, кстати, у Егорова есть!),
длинным и безжалостным, доставать с большой дистанции и без всякой любви, но вполне
куртуазно и любезно
Спасибо.
студентами усиленно проходился, ничего хорошего о доступности его для исполнителей не
скажу. Нож, которым Шопен в мазурках вроде этой 1-й, достает сердце и умертвляет, должен
быть холодным (это, кстати, у Егорова есть!), длинным и безжалостным, доставать с большой
дистанции и без всякой любви, но вполне куртуазно и любезно.
использовалась ли эта прекрасная метафора в пед. целях? Или заведомо не в китайского коня
корм?
в пед. целях? Или заведомо не в китайского коня корм?
в коня, проблема только в том, что мы там все по-английски не говорим... Вернее, говорим.
Но не по-английски, хотя используем исключительно английские слова! Однако стараемся как
можем, работаю клоуном. В ментальности же разницы почти нет.
проблема только в том, что мы там все по-английски не говорим... Вернее, говорим. Но не
по-английски, хотя используем исключительно английские слова! Однако стараемся как можем,
работаю клоуном. В ментальности же разницы почти нет.
Китае? И на каком языке говорите?
больше всего по душе - Флиер.
Аскиназе , с его тысячью иголками ( вместо одного булатного холодного ножа)
одного булатного холодного ножа)
приглушенно. А у Аскиназе - остро, игролки.
Мне болгарин рассказывал об их диалектах: один мягки, а другой жесткий. И вот мужик
(болгарский) говорит: `Вышел из дома - ужас! СнЭг! ВЭТЭР! Перешел через перевал - и лучше
погода - сниег, виетиер.
исполнителя
вызывает вроде музыка, нет?
всего Шопена нормально играет, но мне скучно только его слушать.
моему - очень здорово.
мне просто нра его шопениана ;
бережные,трогательные , заботливые ( как ` няни`), мягкие , сердечные ,тонкие , изящные
, но легко ранимые трактовки.
ес-но, она, сердешная.
скучно только его слушать.
до его уровня не успел дойти
много опусов нормально играет. А некоторые прямо-таки до слез хорошо!
прямо-таки до слез хорошо!
но послушайте же первую мазурку из этого опуса у Ольссона. какая фактурная
дифференциация! какая чёткость и ясность ритма!
там Шопену
языке говорите?
у Ольссона. какая фактурная дифференциация! какая чёткость и ясность
ритма!
у Ольссона. какая фактурная дифференциация! какая чёткость и ясность ритма!
честно, я и про остальные номера этого опуса могу то же самое сказать. Да разве только
здесь это проявилось? На мой непрофессиональный взгляд, внятная фактурная дифференциация -
одна из сильнейших сторон Олссона вообще.
дифференциация - одна из сильнейших сторон Олссона вообще.
его исполнение ор.10 - ярчайший тому пример!
флиеровским Шопеном.
польские корни, это для Шопена важно. Что-то такое `в генах` записано. Если не а генах,
так в характере.
сторону не возникало...
На мой вкус - лучший `мазурщик`! Прямо когда он играет, даже не слышно, что он на клавиши
нажимает! Так легко всё у него получается! Музыка прямо льётся! И ещё пассажи, мелизмы и
короткие, мелкие длительности у него получаются очень легко, даже я бы сказала - `жеманно
и в подлинно шопеновском стиле`, как говорил о Шопене Балакирев. Он так и говорил -
`Моцарт слишком наивный, а Шопен жеманный`.
Шопеном.
Шопена меня очень восхищают и радуют! Вот когда мне было 10 лет, мне в музыкальной школе
(я тогда была в 3 классе) 43 мазурку Соль минор Op. 67 № 2. И я её прослушала в 3
исполнениях: Олссона, Рубинштейна и Флиера. И вот что я заметила: очень большая разница в
B-dur-ной средней части. Рубинштейн и особенно Олссон играют отрывисто и, прямо-таки
колотят. А Флиер - шарман-шарман!!! Браво!!!! И десять звёздочек маловато!!! И я прямо
ориентировалась на его исполнение. Ну просто замечательно играет!
Прямо когда он играет, даже не слышно, что он на клавиши нажимает! Так легко всё у него
получается! Музыка прямо льётся! И ещё пассажи, мелизмы и короткие, мелкие длительности у
него получаются очень легко, даже я бы сказала - `жеманно и в подлинно шопеновском стиле`,
как говорил о Шопене Балакирев. Он так и говорил - `Моцарт слишком наивный, а Шопен
жеманный`.
( то есть в какой-то степени зажатым , манерным , несвободным , неестественным )и лёгким ,
с чудесным образом льющейся музыкой.Либо одно , либо другое.
Возможно , Балакирев характеризовал не музыку Шопена , а его поведение в присутствии дам
( таких , как Аврора Дюпен ) ?
поведение в присутствии дам ( таких , как Аврора Дюпен ) ?
жеманничал, не тот человек.
разговорах в эту сторону не возникало...
музыкальной школе (я тогда была в 3 классе)...Олссона, Рубинштейна и Флиера. И вот что я
заметила: очень большая ра....
нас появились? Сейчас-то Вы в каком классе?
Или была возможность доставать редкие записи? На чем вы слушали?
происхождение??? В упор не помню, напомни.
халтуры (не знаю, как по-другому сказать). И я бы предпочел больше динамических оттенков,
вздохов там разных, провалов.
Вот вам и разница между Шуманом и Шопеном. В Шумане голова не мешает. Помогает даже.
людей, у которых три или более компонентов выполняют нужные предназначения, нет. Поэтому и
не расстраиваюсь. Но и не слушаю мазурок Шопена. Хотя и играю. Вообще говоря у Паши,
вероятно, есть польские корни, это для Шопена важно. Что-то такое `в генах` записано. Если
не а генах, так в характере.
дЕЙСТВИТЕЛЬНО У МЕНЯ НЕ ТОЛЬКО ШУМАНОВСКИЕ КОРНИ! Grazie Mille!!
дЕЙСТВИТЕЛЬНО У МЕНЯ НЕ ТОЛЬКО ШУМАНОВСКИЕ КОРНИ! Grazie Mille!!
разговорах в эту сторону не возникало...
имеются польско-белорусские корни.
польско-белорусские корни.
уж лучше с `той` стороны. Это совсем близко.
близко.
противно и где нет. Исключительно личные ощущения. Всё остальное фигня.
личные ощущения. Всё остальное фигня.
всё равно!
всё равно!
поговорим, когда прирежем первого форумчанина! У меня есть два фундаментальных
предложения, с кого начать. Нет... Кажется, у меня есть чуть больше предложений.