Malediction - в переводе `Проклятье`. Хотя пишут, что Лист не давал такое наименование. Мошелес писал про этот концерт, что он `содержит хаотические красоты`.
alexshmurak
(26.06.2014 23:12)
abyrvalg писал(а):
Мошелес писал про этот концерт, что он `содержит хаотические красоты`.
У Мошелеса просто были хаотические мозги. Очень хорошая вещь.
artbtgs
(26.06.2014 23:22)
alexshmurak писал(а):
хаотические
усилиями многих интеллектуалов прилагательное `хаотический` лишилось негативного оттенка. это очень красиво. диаграммы хаотических систем необыкновенно красивы.
Почему фортепиано в партитуре расположено между альтами и виолончелями?
evc
(05.08.2019 14:59)
Bogdan писал(а):
Почему фортепиано в партитуре расположено между альтами и виолончелями?
Самое простое объяснение, что на поверхности. Для наглядности, солирующий инструмент в центре. Ещё и диапазон уравнивается, удобно читать партитуру. Как низкие ноты, так и высокие. Такое нередко.
Bogdan
(05.08.2019 15:12)
evc писал(а):
Самое простое объяснение, что на поверхности. Для наглядности, солирующий инструмент в центре. Ещё и диапазон уравнивается, удобно читать партитуру. Как низкие ноты, так и высокие. Такое нередко.
Спасибо за ответ. Я подобное нашел в юношеском фортепианном концерте со струнными у Ф. Мендельсона. Сначала подумал, что от неопытности - 13 лет было все-таки (хотя он и занимался у К. Цельтера). Понимаю, что так удобней. Раньше к канонам оформления партитуры серьезнее относились, чем сейчас. Вот это меня и заинтересовало.
Мошелес писал про этот концерт, что он `содержит хаотические красоты`.
хаотические красоты`.
прилагательное `хаотический` лишилось негативного оттенка. это очень красиво. диаграммы
хаотических систем необыкновенно красивы.
`Проклятье`.
думал, что зло это аутентизм.
аутентизм.
альтами и виолончелями?
наглядности, солирующий инструмент в центре. Ещё и диапазон уравнивается, удобно читать
партитуру. Как низкие ноты, так и высокие. Такое нередко.
наглядности, солирующий инструмент в центре. Ещё и диапазон уравнивается, удобно читать
партитуру. Как низкие ноты, так и высокие. Такое нередко.
подобное нашел в юношеском фортепианном концерте со струнными у Ф. Мендельсона. Сначала
подумал, что от неопытности - 13 лет было все-таки (хотя он и занимался у К. Цельтера).
Понимаю, что так удобней. Раньше к канонам оформления партитуры серьезнее относились, чем
сейчас. Вот это меня и заинтересовало.