Только сейчас допёр, что Фишер через Секея наследует Бузони, а через Донаньи и д`Альбера - Листу.
abyrvalg
(19.07.2015 13:13)
gutta писал(а):
Только сейчас допёр, что Фишер через Секея наследует Бузони, а через Донаньи и д`Альбера - Листу.
Сложная фраза, особенно эта: `Фишер через Секея наследует Бузони`.
gutta
(19.07.2015 13:25)
abyrvalg писал(а):
Сложная фраза, особенно эта: `Фишер через Секея наследует Бузони`.
Cкорее, просторечная. Пропущено слово `традиции`.
abyrvalg
(19.07.2015 13:43)
gutta писал(а):
Cкорее, просторечная. Пропущено слово `традиции`.
Ну, Д`Альбер, возможно, и наследовал листовскую манеру играть, а вот Фишер..... она, скорее, как Рихтер - сама по себе.
gutta
(19.07.2015 14:48)
abyrvalg писал(а):
Ну, Д`Альбер, возможно, и наследовал листовскую манеру играть, а вот Фишер..... она, скорее, как Рихтер - сама по себе.
И на то есть аргументы? Или просто - `чуйка`? Ведь эта кавалер ордена Трудового Красного Знамени дорога мне уже лет сорок. И странным образом сопрягается в памяти с образами её родного города - Будапешта.
gutta
(19.07.2015 16:01)
abyrvalg писал(а):
Ну, Д`Альбер, возможно, и наследовал листовскую манеру играть, а вот Фишер..... она, скорее, как Рихтер - сама по себе.
Я бы использовал в качестве аргумента ad hoc запись Чаконы в исполнении соавтора ИСБ.
abyrvalg
(19.07.2015 16:32)
gutta писал(а):
И на то есть аргументы? Или просто - `чуйка`? Ведь эта кавалер ордена Трудового Красного Знамени дорога мне уже лет сорок. И странным образом сопрягается в памяти с образами её родного города - Будапешта.
Она прекрасный пианист и каких-то влияний на неё я не вижу, у Бузони же довольно отличная манера игры.
Есть ещё одна женщина-пианистка, её современница, чья игра оставляет чрезвычайное впечатление, музыкант от Бога, - это Клара Хаскил. Будет время - послушайте что-нибудь у неё.
gutta
(19.07.2015 16:49)
abyrvalg писал(а):
Она прекрасный пианист и каких-то влияний на неё я не вижу, у Бузони же довольно отличная манера игры.
Есть ещё одна женщина-пианистка, её современница, чья игра оставляет чрезвычайное впечатление, музыкант от Бога, - это Клара Хаскил. Будет время - послушайте что-нибудь у неё.
Бузони? Жаль, что Вы не уловили у Фишер преемственности от него при всех частных отличиях.
У пианистов, вообще, при методике их обучения, сходной с философским послушанием греков, практически не встречаются самородки без школы.(имхо)
Что касается Хаскил, то я слушаю её записи последние тридцать лет и считаю одним из лучших - если не главным - исполнителем Моцарта. Наряду с Гилельсом, Гезой Анда и Горовицем.
abyrvalg
(19.07.2015 16:57)
gutta писал(а):
Бузони? Жаль, что Вы не уловили у Фишер преемственности от него при всех частных отличиях.
У пианистов, вообще, при методике их обучения, сходной с философским послушанием греков, практически не встречаются самородки без школы.(имхо)
Что касается Хаскил, то я слушаю её записи последние тридцать лет и считаю одним из лучших - если не главным - исполнителем Моцарта. Наряду с Гилельсом, Гезой Анда и Горовицем.
Именно, что школа. У Рихтера тоже была школа, но он самой игры ни у кого не перенимал.
У Хаскил не только Моцарт был хорош. Скрипичные сонаты Бетховена С Гримо - неправдоподобно хорошо.
gutta
(19.07.2015 17:04)
abyrvalg писал(а):
...
У Хаскил не только Моцарт был хорош. Скрипичные сонаты Бетховена С Гримо - неправдоподобно хорошо.
Именно.
Osobnyak
(19.07.2015 18:26)
abyrvalg писал(а):
Она прекрасный пианист и каких-то влияний на неё я не вижу, у Бузони же довольно отличная манера игры.
Есть ещё одна женщина-пианистка, её современница, чья игра оставляет чрезвычайное впечатление, музыкант от Бога, - это Клара Хаскил. Будет время - послушайте что-нибудь у неё.
Добавил бы Ингрид Хёблер. Концерты Моцарта у неё - волшебство!. А по сонатам ВАМ - Лароча! Как-то в прошлом два дня не мог оторваться.
abyrvalg
(19.07.2015 18:42)
Osobnyak писал(а):
Добавил бы Ингрид Хёблер. Концерты Моцарта у неё - волшебство!. А по сонатам ВАМ - Лароча! Как-то в прошлом два дня не мог оторваться.
Хёблер, кажется, ещё и все вариации Моцарта записала.
Osobnyak
(19.07.2015 19:15)
abyrvalg писал(а):
Хёблер, кажется, ещё и все вариации Моцарта записала.
Сонаты и вариации - да! Плюс она много играла Шуберта. В дуэте с Шерингом ещё хороша. Я их часто переслушиваю.
abyrvalg
(19.07.2015 19:16)
Но была ещё одна потрясающая женщина-пианистка ...ммммм невероятная женщина была, вот послушайте:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=39783
Обратите внимание на год записи. Про неё как-то Прокофьев писал в дневниках: `царица просто`.
Техника сумасшедшая в этой записи.
А вот пару слов о ней самой:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Есипова,_Анна_Николаевна
Osobnyak
(14.10.2015 00:24)
Интересно как! Интересный разговор у неё... `открыла в сей речи уклоны, перепевные , гневные, нежные звоны`.
Листу.
Бузони, а через Донаньи и д`Альбера - Листу.
через Секея наследует Бузони`.
наследует Бузони`.
`традиции`.
Фишер..... она, скорее, как Рихтер - сама по себе.
манеру играть, а вот Фишер..... она, скорее, как Рихтер - сама по себе.
аргументы? Или просто - `чуйка`? Ведь эта кавалер ордена Трудового Красного Знамени дорога
мне уже лет сорок. И странным образом сопрягается в памяти с образами её родного города -
Будапешта.
манеру играть, а вот Фишер..... она, скорее, как Рихтер - сама по себе.
использовал в качестве аргумента ad hoc запись Чаконы в исполнении соавтора ИСБ.
эта кавалер ордена Трудового Красного Знамени дорога мне уже лет сорок. И странным образом
сопрягается в памяти с образами её родного города - Будапешта.
и каких-то влияний на неё я не вижу, у Бузони же довольно отличная манера игры.
Есть ещё одна женщина-пианистка, её современница, чья игра оставляет чрезвычайное
впечатление, музыкант от Бога, - это Клара Хаскил. Будет время - послушайте что-нибудь у
неё.
не вижу, у Бузони же довольно отличная манера игры.
Есть ещё одна женщина-пианистка, её современница, чья игра оставляет чрезвычайное
впечатление, музыкант от Бога, - это Клара Хаскил. Будет время - послушайте что-нибудь у
неё.
отличиях.
У пианистов, вообще, при методике их обучения, сходной с философским послушанием греков,
практически не встречаются самородки без школы.(имхо)
Что касается Хаскил, то я слушаю её записи последние тридцать лет и считаю одним из
лучших - если не главным - исполнителем Моцарта. Наряду с Гилельсом, Гезой Анда и
Горовицем.
преемственности от него при всех частных отличиях.
У пианистов, вообще, при методике их обучения, сходной с философским послушанием греков,
практически не встречаются самородки без школы.(имхо)
Что касается Хаскил, то я слушаю её записи последние тридцать лет и считаю одним из
лучших - если не главным - исполнителем Моцарта. Наряду с Гилельсом, Гезой Анда и
Горовицем.
не перенимал.
У Хаскил не только Моцарт был хорош. Скрипичные сонаты Бетховена С Гримо -
неправдоподобно хорошо.
У Хаскил не только Моцарт был хорош. Скрипичные сонаты Бетховена С Гримо -
неправдоподобно хорошо.
не вижу, у Бузони же довольно отличная манера игры.
Есть ещё одна женщина-пианистка, её современница, чья игра оставляет чрезвычайное
впечатление, музыкант от Бога, - это Клара Хаскил. Будет время - послушайте что-нибудь у
неё.
- Лароча! Как-то в прошлом два дня не мог оторваться.
волшебство!. А по сонатам ВАМ - Лароча! Как-то в прошлом два дня не мог
оторваться.
записала.
ещё хороша. Я их часто переслушиваю.
послушайте:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=39783
Обратите внимание на год записи. Про неё как-то Прокофьев писал в дневниках: `царица
просто`.
Техника сумасшедшая в этой записи.
А вот пару слов о ней самой:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Есипова,_Анна_Николаевна
гневные, нежные звоны`.