Стихи Вильгельма Мюллера
1. Gute Nacht! (Спокойной ночи!)
2. Die Wetterfahne (Флюгер)
3. Gefrorne Tränen (Застывшие слёзы)
4. Erstarrung (Оцепенение)
5. Der Lindenbaum (Липа)
6....Читать дальше
Скачать ноты Стихи Вильгельма Мюллера
1. Gute Nacht! (Спокойной ночи!) 2. Die Wetterfahne (Флюгер) 3. Gefrorne Tränen (Застывшие слёзы) 4. Erstarrung (Оцепенение) 5. Der Lindenbaum (Липа) 6....Читать дальше
Стихи Вильгельма Мюллера
1. Gute Nacht! (Спокойной ночи!) 2. Die Wetterfahne (Флюгер) 3. Gefrorne Tränen (Застывшие слёзы) 4. Erstarrung (Оцепенение) 5. Der Lindenbaum (Липа) 6. Wasserfluth (Водный поток) 7. Auf dem Flusse (У ручья) 8. Rückblick (Воспоминание) 9. Irrlicht (Блуждающий огонек) 10. Rast (Отдых) 11. Frühlingstraum (Весенний сон) 12. Einsamkeit (Одиночество) 13. Die Post (Почта) 14. Der greise Kopf (Седины) 15. Die Krähe (Ворон) 16. Letzte Hoffnung (Последняя надежда) 17. Im Dorfe (В деревне) 18. Der stürmische Morgen (Ненастное утро) 19. Täuschung (Обман) 20. Der Wegweiser (Путевой столб) 21. Das Wirtshaus (Постоялый двор) 22. Muth! (Мужайся!) 23. Die Nebensonnen (Мнимые солнца) 24. Der Leiermann (Шарманщик) Х Свернуть |
||
Новое имя - новые краски, впечатления, восторги!
Спасибо, Кирилл.
и его поставленному техническому совершенству. Но инструментальное сопровождение , а в
частности гиперакцентирование в музыкальных /поэтических фразах вызывает недоумение ,
граничащее с раздражением . Но возможно , так и дОлжно быть( ? )
фразах вызывает недоумение , граничащее с раздражением . Но возможно , так и дОлжно быть(
? )
Когда попадается что-нибудь новое, то так волнуюсь, что не могу слушать, и выключаю.
Но в отношении пианиста - мне очень понравилось, я не услышал гиперакцентирования. Я бы
так все и делал.
Просто голова раскалывается надвое - не знаешь, кого из них слушать.
У меня еще техника плохая, конечно. Любое пианино у меня звучит, как аутентичное. Это, в
частности.
По-моему, он, правда, играет на старинном инструменте.
Странная запись.
не услышал гиперакцентирования. Я бы так все и делал.
данном вокальном цикле должен быть незаметным , служить благородным дополнением к голосу.
Пианист же , как будто учит дилетанта-шестилетнего ребенка , где непременно и обязательно
следует делать акценты во фразах. Возможно , это и звукорежиссерские огрехи записи.
цикле должен быть незаметным , служить благородным дополнением к голосу. Пианист же
/.../
человеческий голос (даже когда он нечеловеческий).
нравится больше, чем человеческий голос (даже когда он нечеловеческий).
моем восприятии ,порой ,музыкальный инструмент звучит как человеческий голос ,смешанный
хор - как симфонический оркестр , и наоборот:)