Скачать ноты

Стихи Вильгельма Мюллера

1. Gute Nacht! (Спокойной ночи!)
2. Die Wetterfahne (Флюгер)
3. Gefrorne Tränen (Застывшие слёзы)
4. Erstarrung (Оцепенение)
5. Der Lindenbaum (Липа)
6....Читать дальше
Стихи Вильгельма Мюллера

1. Gute Nacht! (Спокойной ночи!)
2. Die Wetterfahne (Флюгер)
3. Gefrorne Tränen (Застывшие слёзы)
4. Erstarrung (Оцепенение)
5. Der Lindenbaum (Липа)
6. Wasserfluth (Водный поток)
7. Auf dem Flusse (У ручья)
8. Rückblick (Воспоминание)
9. Irrlicht (Блуждающий огонек)
10. Rast (Отдых)
11. Frühlingstraum (Весенний сон)
12. Einsamkeit (Одиночество)
13. Die Post (Почта)
14. Der greise Kopf (Седины)
15. Die Krähe (Ворон)
16. Letzte Hoffnung (Последняя надежда)
17. Im Dorfe (В деревне)
18. Der stürmische Morgen (Ненастное утро)
19. Täuschung (Обман)
20. Der Wegweiser (Путевой столб)
21. Das Wirtshaus (Постоялый двор)
22. Muth! (Мужайся!)
23. Die Nebensonnen (Мнимые солнца)
24. Der Leiermann (Шарманщик)

Х Свернуть

Hans Jörg Mammel (tenor) , Arthur Schoonderwoerd (piano) / 2005
         (7)  


OlgaKz (05.08.2014 00:34)
Очень эмоциональное исполнение! И голос прекрасный.
Новое имя - новые краски, впечатления, восторги!
Спасибо, Кирилл.

Aelina (10.08.2014 22:30)
Вот уже в который раз возвращаюсь к этому исполнению , так как очарована голосом вокалиста
и его поставленному техническому совершенству. Но инструментальное сопровождение , а в
частности гиперакцентирование в музыкальных /поэтических фразах вызывает недоумение ,
граничащее с раздражением . Но возможно , так и дОлжно быть( ? )

sir Grey (11.08.2014 08:30)
Aelina писал(а):
/.../гиперакцентирование в музыкальных /поэтических
фразах вызывает недоумение , граничащее с раздражением . Но возможно , так и дОлжно быть(
? )
Я, правду сказать, плохо знаю песни Шуберта. Да и вообще Шуберта плохо знаю.
Когда попадается что-нибудь новое, то так волнуюсь, что не могу слушать, и выключаю.

Но в отношении пианиста - мне очень понравилось, я не услышал гиперакцентирования. Я бы
так все и делал.

Просто голова раскалывается надвое - не знаешь, кого из них слушать.

У меня еще техника плохая, конечно. Любое пианино у меня звучит, как аутентичное. Это, в
частности.

По-моему, он, правда, играет на старинном инструменте.

Niksti (11.08.2014 09:20)
Aelina писал(а):
Но возможно , так и дОлжно быть( ? )
Не должно.
Странная запись.

Aelina (11.08.2014 12:04)
sir Grey писал(а):
Но в отношении пианиста - мне очень понравилось, я
не услышал гиперакцентирования. Я бы так все и делал.
На мой взгляд , аккомпанемент в
данном вокальном цикле должен быть незаметным , служить благородным дополнением к голосу.
Пианист же , как будто учит дилетанта-шестилетнего ребенка , где непременно и обязательно
следует делать акценты во фразах. Возможно , это и звукорежиссерские огрехи записи.

sir Grey (11.08.2014 12:42)
Aelina писал(а):
На мой взгляд , аккомпанемент в данном вокальном
цикле должен быть незаметным , служить благородным дополнением к голосу. Пианист же
/.../
Дело, наверное, в том, что звучание пианино мне нравится больше, чем
человеческий голос (даже когда он нечеловеческий).

Aelina (11.08.2014 12:50)
sir Grey писал(а):
Дело, наверное, в том, что звучание пианино мне
нравится больше, чем человеческий голос (даже когда он нечеловеческий).
Заметно:) А в
моем восприятии ,порой ,музыкальный инструмент звучит как человеческий голос ,смешанный
хор - как симфонический оркестр , и наоборот:)



 
     
classic-online@bk.ru