Типичный Тищенко, с какого-то момента в своих сочинениях начавший вводить цитаты или якобы знакомые на слух цитаты, что только добавило перчинку в музыку. В 8-й сонате вообще отчётливо слышится `Встаньте в круг` Спадавеккиа, очень гармонично встроена.
Есть у некоторых, я заметил, предубеждение, что поворот к некоторой простоте и ясности от сложности воспринимается как чуть ли не измена художественному вкусу и начала творческой импотенции. Хотя можно представить настоящий пример резкого спада `тестостерона` в музыке и её деградации - это Шнитке после 86-го года, начавший плодить один за другим блеклые тени того, что было `до`. А Тищенко в этом плане просто поворот был в иную плоскость.
Zoltan
(24.03.2020 10:39)
Прослушал с интересом!
Возникали мысли по поводу.. Мол, неактуальность фортепианной сонаты как таковой сегодня.
Подумал, чьо все-таки актуальность есть. Есть потребность в музыке длительной продолжительности для одного инструмента, когда интересно, а чем же все закончится, а как элементы взаимодействуют..
Говорю про себя.
А есть вероятность, что я не один такой отщепенец.
В сонате Тищенка интересно было следить, и `исчез` он убедительно
LAKE
(24.03.2020 19:10)
Пианистка умница. Местами ей удалось сделать музыку из материала.
знакомые на слух цитаты, что только добавило перчинку в музыку. В 8-й сонате вообще
отчётливо слышится `Встаньте в круг` Спадавеккиа, очень гармонично встроена.
Есть у некоторых, я заметил, предубеждение, что поворот к некоторой простоте и ясности от
сложности воспринимается как чуть ли не измена художественному вкусу и начала творческой
импотенции. Хотя можно представить настоящий пример резкого спада `тестостерона` в музыке
и её деградации - это Шнитке после 86-го года, начавший плодить один за другим блеклые
тени того, что было `до`. А Тищенко в этом плане просто поворот был в иную плоскость.
Возникали мысли по поводу.. Мол, неактуальность фортепианной сонаты как таковой сегодня.
Подумал, чьо все-таки актуальность есть. Есть потребность в музыке длительной
продолжительности для одного инструмента, когда интересно, а чем же все закончится, а как
элементы взаимодействуют..
Говорю про себя.
А есть вероятность, что я не один такой отщепенец.
В сонате Тищенка интересно было следить, и `исчез` он убедительно