Изумительное исполнение! Очень необычно то, что мазурка Op. 24 № 2 До мажор имеет параллельно-переменный лад (чередование до мажора и ля минора), а средняя часть написана в Ре-бемоль мажоре, а потом поворачивает в ми-бемоль минор и возвращается основная тема в до мажоре, чередующаяся с ля минором. Это мазурка-образка, изображает деревенский оркестр. Также мне нравится 3-я мазурка Ля-бемоль мажор - в конце она как бы `растворяется`. Но больше всего мне нравится 4-я Си-бемоль минор. Она такая задумчивая, печальная, лирическая. Её настроение - `zal`, как писал Шопен про свои произведения. Средняя часть написана в Ре-бемоль мажоре, который чередуется с Ре-бемоль минором. Мазурка заканчивается светлым Си-бемоль мажором.
параллельно-переменный лад (чередование до мажора и ля минора), а средняя часть написана в
Ре-бемоль мажоре, а потом поворачивает в ми-бемоль минор и возвращается основная тема в до
мажоре, чередующаяся с ля минором. Это мазурка-образка, изображает деревенский оркестр.
Также мне нравится 3-я мазурка Ля-бемоль мажор - в конце она как бы `растворяется`. Но
больше всего мне нравится 4-я Си-бемоль минор. Она такая задумчивая, печальная,
лирическая. Её настроение - `zal`, как писал Шопен про свои произведения. Средняя часть
написана в Ре-бемоль мажоре, который чередуется с Ре-бемоль минором. Мазурка заканчивается
светлым Си-бемоль мажором.