И особенно мне понравилось то, что мазурка Op. 30 № 2 Си минор закончилась в Фа-диез миноре - тональности доминанты, 3 мазурка Ре-бемоль мажор вообще закончилась в одноимённом Ре-бемоль миноре. Эта мазурка построена на контрастах - сначала основная тема прозвучит на фортиссимо в Ре-бемоль мажоре, а потом на пианиссимо в Ре-бемоль миноре. Шопен вообще очень любил контрасты (как и венские классики). Её тональный план - Des-des-Des-des-f-As-f-As-f-b-Des-des-Des-des. И просветлённый Ре-бемоль-мажорный аккорд в конце (как любил и Бах, заканчивать мажорным аккордом). А 1 До минор и 4 До-диез минор - очень красивые, все в мелизмах.
понравилось.
закончилась в Фа-диез миноре - тональности доминанты, 3 мазурка Ре-бемоль мажор вообще
закончилась в одноимённом Ре-бемоль миноре. Эта мазурка построена на контрастах - сначала
основная тема прозвучит на фортиссимо в Ре-бемоль мажоре, а потом на пианиссимо в
Ре-бемоль миноре. Шопен вообще очень любил контрасты (как и венские классики). Её
тональный план - Des-des-Des-des-f-As-f-As-f-b-Des-des-Des-des. И просветлённый
Ре-бемоль-мажорный аккорд в конце (как любил и Бах, заканчивать мажорным аккордом). А 1 До
минор и 4 До-диез минор - очень красивые, все в мелизмах.