Очень нравится - как исполнение, так и сами мазурки. В мазурке Op. 50 № 1 Соль мажор мне нравится отклонение из Соль мажора в До минор (тональность минорной субдоминанты), во 2 Ля-бемоль мажор - большое количество мордентов, что делает мазурку ещё красивее и сложнее, усиливает шопеновский стиль. Очень энергична и торжественна средняя часть (Ре-бемоль мажор). Ну а в 3 мазурке До-диез минор мне нравится полифония, речитативность, трагичный конец. Ну и, конечно, сама тональность До-диез минор.
нравится отклонение из Соль мажора в До минор (тональность минорной субдоминанты), во 2
Ля-бемоль мажор - большое количество мордентов, что делает мазурку ещё красивее и сложнее,
усиливает шопеновский стиль. Очень энергична и торжественна средняя часть (Ре-бемоль
мажор). Ну а в 3 мазурке До-диез минор мне нравится полифония, речитативность, трагичный
конец. Ну и, конечно, сама тональность До-диез минор.