Посв. графу Johann Georg von Browne, 1799-18001. Allegro con brio
2. Adagio con molto espressione
3. Menuetto
4. Rondo. Allegretto
Скачать ноты
Посв. графу Johann Georg von Browne, 1799-18001. Allegro con brio
2. Adagio con molto espressione 3. Menuetto 4. Rondo. Allegretto |
||
что тут и сказать-то нечего - закрыл глаза и слушай.
Ребята, конец света! Вот бы ещё 16-ю с ним послушать! Интересно, существует запись? Мне
не попадалась.
Интересно, существует запись? Мне не попадалась.
Рахманинова слушаю,и плачу,прям слезами натурально,Шмурак,бросай в меня тапками!
слушаю,и плачу,прям слезами натурально,Шмурак,бросай в меня тапками!
course....Леша,ну короче-Вы понели...обидеть никак не хотел,вот.
слезами натурально
никаких комментариев - оно настолько совершенно, что тут и сказать-то нечего - закрыл
глаза и слушай.
комментариев - оно настолько совершенно, что тут и сказать-то нечего. Вот бы ещё 16-ю с
ним послушать! Интересно, существует запись? Мне не попадалась.
сожалению, 16-ю Рихтер не играл.
играл.
26-ю.
этот список попала редко исполняемая 24-я - мне совершенно непонятно.
Один начальный период финала чего стоит - из трех предложений, кадансирующих в D, S и Т
соответственно! тут не без влияния композитора на Р. обошлось, ящетаю.
предложений, кадансирующих в D, S и Т соответственно! тут не без влияния композитора на Р.
обошлось, ящетаю.
что мог. странно это.
хотя я думаю, что мог. странно это.
Dis-dur и dis-moll сразу после этого периода - почти Шуберт, но все-таки не.
а вообще играть Бетховена одними начальными построениями - отличная идея, можно
устраивать концерты типа `Весь фортепианный Б. за 15 минут`.
построениями - отличная идея, можно устраивать концерты типа `Весь фортепианный Б. за 15
минут`.
предложений, кадансирующих в D, S и Т соответственно! тут не без влияния композитора на Р.
обошлось, ящетаю.
какая музыка? И это вообще законно?
А потом до меня дошло...
б.!
романтизмом, между зрелым и поздним периодами, между Б. и Ш.
В таких штуках и бывают обычно прорывы в запредельное.
тональности такие? Это какая музыка? И это вообще законно?
тональности, родственные Цзин Цзэ - о них даже говорить опасно!
Может ВНЕЗАПНО кирпич на голову упасть, или масло какое-нибудь пролицца.
шлонимский
построениями - отличная идея, можно устраивать концерты типа `Весь фортепианный Б. за 15
минут`.
гармонии.))
Совершенно гениальный педагог. Может прийти, сказать - что-то у меня сегодня 4-ый
концерт Бетховена с утра в голове вертится - и сыграть почти весь концерт.))
А сонаты Бетховена он может подряд играть - причем не начальными построениями (другое
дело, что количество правильных нот почти всегда равно нулю - но это неважно, мы же
теоретики!).
Кстати, у Антона Васильева есть сочинение (проект, вернее сказать), где он проигрывает
32 первые ноты сонат Бетховена, серии из 25 опуса Шенберга, реквиема Стравинского и т.д.
Очень забавно. На концерте из очень сложной музыки его сочинение было некоторым отдыхом
(причем интеллектуальным!)
не начальными построениями
человек этого не может - нечего и пытаться преподавать ИЗМ.
Но раз тебе нравится педагог - конечно, респект.
человек этого не может - нечего и пытаться преподавать ИЗМ.
Но раз тебе нравится педагог - конечно, респект.
этого не может.))
Сейчас преподаватели по различным муз. литрам вообще как-то не особенно могут что-то
сыграть. Только если по нотам и одним пальцем.)
А мой педагог по гармонии - это легенда гнесинки, полвека преподавания. Кто у него
только не учился!
Надо будет про него документальный фильм снять, сделать записи его гениальных уроков (с
размышлениями о жизни и пением блюза))
может.))
окружающих и слезы щастья утирать (с) - она прошла зря. Такие лекции запрещаеццо и
слушать, и читать.
По Эпштейну, неувлекательная литературоведческая теория - неверна. Это верно и для
музыковедения - что не только не отменяет, но и подразумевает обилие структурированной
информации, выстроенность текста, интерактивность и т.п.
колбасит, не хочется обнимать окружающих и слезы щастья утирать (с)
только мечтать.
В консе, я надеюсь, будут такие лекции.
А что можно требовать от муз. колледжа?!
Другое дело, что у нас много самостоятельной работы - семинаров. Вот это замечательно.
Вчера я проводил семинар по Карлу Филиппу Эммануилу Баху. В том числе проводил аналогии
между его главной темой ф-молльной сонаты и некоторыми бетховенскими темами. Сам получил
удовольствие.))
слезами натурально,Шмурак,бросай в меня тапками!
против Рахманинова? или против слёз?))
Рахманинова? или против слёз?))
получить тапком. Бывает.)))
Баху. В том числе проводил аналогии между его главной темой ф-молльной сонаты и некоторыми
бетховенскими темами. Сам получил удовольствие.))
раз. Вам же приятно будет сказать, что за соната (для чего, я искал на сайте ф-молльную,
не нашел, но тональности не везде проставлены) и какие бетховенские темы
По Эпштейну/.../
Совершенно гениальный педагог.
/.../
упустите шанс убрать конкурента)
нас пока не было случая поконкурировать, разные рынки (во всех смыслах) :)
какой-то придурок играл, я думаю: `Вот, как раз соната, о которой говорили на форуме`. А
соната-то другая: он играл 16-ю. В разработке темы 11-ой есть то, что составило тему
16-ой, да? Ну, конечно, со второй частью 16-ой не сравнится вообще ничто.
Я думаю: откуда берутся шлягеры? Все сонаты, которые получили имена. 8, 14,15,21,23. Они,
правда, замечательные, но другие? 5-7 известны, но, скажем, 4-я? Вторая -только из-за
Куприна. И вот 16-я. Может быть, в названных пяти одинаково хороши все части? Не знаю. В
Авроре 2-ю часть не очень-то знают. (Простые люди, не такие, как мы, единого прекрасного
жрецы). Знают 3-ю Авроры. А 11 и 16 правда, похожи. Даже каким-то настроением. Даже
вторыми частями. Хотя 16-я - недосягаема. Но и 11-я, если Рихтер играет.... Мне надо
работать, но не могу выключить. Жду 3-й части.
люди, не такие, как мы, единого прекрасного жрецы).
часть в Вальдштейновской не знают; а Аврора-то и стала Авророй из-за второй части, не?...
не в курсе истории названия, безусловно
разные рынки (во всех смыслах) :)
приятно будет сказать, что за соната (для чего, я искал на сайте ф-молльную, не нашел, но
тональности не везде проставлены) и какие бетховенские темы
фа-минорной сонате К.Ф.Э. Баха написано во многих учебниках, но вот почему-то ни одной
записи её нет (по крайней мере, я и люди, которые искали, не нашли).
Так что однокурсникам пришлось сонату слушать в моем исполнении (понятно какого уровня))
Я проводил аналогии между главной темой первой части и главными темами первых частей
1-ой, 5-ой и 23-ей сонат Бетховена. Причем аналогии вполне конкретные - интонационные,
ритмические, вплоть до точного совпадения нот. Ну и, конечно, говорил про патетику в
первой части у Баха и про то, что у Бетховена эта патетика уже значительно сложнее,
многограннее. Говорил про влияние КФЭ на Бетховена (оно тоже вполне конкретно - Бетховен в
юности серьезно изучал творчество КФЭ).
Ноты фа-минорной сонаты в интернете есть.
человек и пароход.
Его знают только теоретики гнесинского колледжа (а их у БГ за 50 лет его преподавания
много училось).
Я собираю его крылатые выражения и музыкальные импровизации.))
у кого башню снесёт! Я со вчерашнего вечера вообще - всадник без головы...
menya((((((( nekogo dazhe vskryt ....chto za zhizn poshla
кого башню снесёт! Я со вчерашнего вечера вообще - всадник без головы...
это была первая соната ЛБ,которую я узнал в жизни.
узнал в жизни.
узнал в жизни.
знали сонат Бетховена!
Бетховена!
vskryt ....chto za zhizn poshla
кого-нибудь вскрыть, а у Вас-то какая должна быть ломка...
Бетховена!
8-ой, 14-ой???
наверное, в этом весь секрет:)
...зато потом как узнали - так и начали цитировать.
...зато потом как узнали - так и начали цитировать.
сорока двум!
14-ой???
Я, может, конечно, и знал про 7-ую, но слушать её не хотел. Первая симфония Шостаковича,
которую я активно слушал и которая, можно сказать, заразила меня Шостаковичем -
четвертая!! Начало первой части - вот что меня потрясло. Я вообще считаю эту музыку
поворотной для меня.
А седьмую симфонию я оценил, когда готовился ко вступительным в колледж - то есть год
назад.)))
кого-нибудь вскрыть, а у Вас-то какая должна быть ломка...
muziku((((((
кого-нибудь вскрыть, а у Вас-то какая должна быть ломка...
muziku((((((
Бетховена!
всякую хренотень слушал...
казалось-это такая скука...
колбасит, не хочется обнимать окружающих и слезы щастья утирать (с) - она прошла зря.
Такие лекции запрещаеццо и слушать, и читать.
все эти `ящетаю` и `запрещаеццо `.
`ящетаю` и `запрещаеццо `.
серьезную интонацию - можете считать это психическим отклонением.
`ящетаю` и `запрещаеццо `.
не очень это явствует из его комментария, ну да ладно.
пережевайте... От ненависти до любви-один шаг... Так говорят...
Антидота слово `уважаемая` - уже эльфинг?
тогда - ОК.
да ладно.
первой части - вот что меня потрясло. Я вообще считаю эту музыку поворотной для
меня.
реверансов...
эльфинга.
`ящетаю` и `запрещаеццо `.
красоте.
тогда - ОК.
`ящетаю` и `запрещаеццо `.
причине жесткого эльфинга.
ссылками на Майстера Экхардта
да ладно.
избавить от олбанского...)))
идеализирует, что хочет избавить от олбанского...)))
идеализирует, что хочет избавить от олбанского...)))
можно только убить...
идеализирует, что хочет избавить от олбанского...)))
но вот только почему в этот список попала редко исполняемая 24-я - мне совершенно
непонятно.
Особенно поражает 1 часть и финал.Сдержать восторг невозможно!
Слушаю третий раз подряд, оторвать нее может даже наилюбимейший Гульд.
убить...